Китайцы продолжают оценивать туристический потенциал Калининградской области

На днях регион посетила делегация представителей китайских СМИ и турфирм

Калининград посетила китайская делегация представителей прессы и туроператоров. Возглавила делегацию исполнительный директор турассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка. Инфотур предполагал знакомство жителей КНР с основными достопримечательностями и теми маршрутами, которые будут потенциально интересны китайским туристам. Делегация успела посетить ряд курортных городов – Светлогорск, Зеленоградск и Янтарный.

Но наибольший интерес китайцев по-прежнему вызывает янтарь. В Поднебесной до сих пор существует легенда о том, что после смерти тигра его душа переходит в землю и там превращается в янтарь. Солнечный камень по китайским поверьям дает мудрость и защиту всякому, кто владеет украшениями из янтаря. Видимо, поэтому вывески магазинчиков, торгующие изделиями из солнечного камня, пестрят и китайскими иероглифами.

«Янтарный бренд давно привлекает внимание нашей аудитории. В Китае янтарь очень любят и ценят. Каждый турист, который приезжает в Россию, в обязательном порядке покупает себе янтарные изделия, и в этом плане сотрудничество с китайскими туроператорами может принести Калининградской области ощутимую прибыль», — пояснила Светлана Пятихатка.

Помимо янтаря, китайские гости оценили национальный парк «Куршская коса», природа которого, по словам директора «Мира без границ», произвела неизгладимое впечатление. Атмосфера дюн в сочетании с Балтийским морем пришлась по душе всем участникам инфотура.

Также в ходе визита представители туроператоров из Китая провели переговоры с региональным информационным центром туризма по вопросам открытия в областном центре партнерского представительства «Мира без границ». В ближайшем будущем ассоциация начнет работу по продвижению туристического потенциала Калининградской области на Востоке.

«Китайские туроператоры проявили большой интерес к возможностям Калининградской области. Теперь надо подумать, как правильно презентовать региона китайским туристам. Это должна быть комплексная программа», — заметила Светлана Пятихатка.

Представители китайских турфирм дали высокую оценку завершившемуся 24 сентября Мировому чемпионату фейерверков. Такие мероприятия, отметили они, способны привлечь туристов из Поднебесной.

 

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *