Китайцы продолжают оценивать туристический потенциал Калининградской области

На днях регион посетила делегация представителей китайских СМИ и турфирм

Калининград посетила китайская делегация представителей прессы и туроператоров. Возглавила делегацию исполнительный директор турассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка. Инфотур предполагал знакомство жителей КНР с основными достопримечательностями и теми маршрутами, которые будут потенциально интересны китайским туристам. Делегация успела посетить ряд курортных городов – Светлогорск, Зеленоградск и Янтарный.

Но наибольший интерес китайцев по-прежнему вызывает янтарь. В Поднебесной до сих пор существует легенда о том, что после смерти тигра его душа переходит в землю и там превращается в янтарь. Солнечный камень по китайским поверьям дает мудрость и защиту всякому, кто владеет украшениями из янтаря. Видимо, поэтому вывески магазинчиков, торгующие изделиями из солнечного камня, пестрят и китайскими иероглифами.

«Янтарный бренд давно привлекает внимание нашей аудитории. В Китае янтарь очень любят и ценят. Каждый турист, который приезжает в Россию, в обязательном порядке покупает себе янтарные изделия, и в этом плане сотрудничество с китайскими туроператорами может принести Калининградской области ощутимую прибыль», — пояснила Светлана Пятихатка.

Помимо янтаря, китайские гости оценили национальный парк «Куршская коса», природа которого, по словам директора «Мира без границ», произвела неизгладимое впечатление. Атмосфера дюн в сочетании с Балтийским морем пришлась по душе всем участникам инфотура.

Также в ходе визита представители туроператоров из Китая провели переговоры с региональным информационным центром туризма по вопросам открытия в областном центре партнерского представительства «Мира без границ». В ближайшем будущем ассоциация начнет работу по продвижению туристического потенциала Калининградской области на Востоке.

«Китайские туроператоры проявили большой интерес к возможностям Калининградской области. Теперь надо подумать, как правильно презентовать региона китайским туристам. Это должна быть комплексная программа», — заметила Светлана Пятихатка.

Представители китайских турфирм дали высокую оценку завершившемуся 24 сентября Мировому чемпионату фейерверков. Такие мероприятия, отметили они, способны привлечь туристов из Поднебесной.

 

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.