Инвесторы заинтересовались Гвардейским плавучим причалом

Лучшие времена уже настают.

Власти города утверждают, что после строительства этого объекта, инвесторы косяками потянулись в муниципалитет.

По словам главы администрации Гвардейского городского округа Александра Торбы, после того как территория на набережной была приведена в порядок и обустроена минимальная инфраструктура, интерес к проекту проявили инвесторы.

— Если еще три года назад идея просто обсуждалась, то уже сегодня появились инвесторы, — отметил он в ходе рабочего визита в Гвардейский городской округ врио министра туризма области Андрея Ермака в понедельник, 10 октября. — Развитие набережной – один из ключевых моментов в сфере туризма для Гвардейска. Есть планы по установке на прилегающей территории кафе и сувенирных лавок. Успех будет обеспечен при совместных усилиях власти и бизнеса, — убежден Торба.

Отметим, плавучий причал для швартовки судов на туристическом водном маршруте Е-70 был установлен за средства регионального бюджета при софинансировании муниципального образования и составил порядка 852 401,40 рублей.

— Это только первые шаги по развитию водного туризма, весьма перспективного для региона, — передает пресс-служба правительства слова врио министра туризма Ермака. —  Об этом свидетельствует и инициатива со стороны инвесторов, вкладывающих средства в обустройство яхтенных марин, производство туристических суден.

Так, гостиничный комплекс «Лангендорф» в поселке Сокольники Гвардейского района, где к ЧМ-2018 будут размещены клиентские группы ФИФА, строит собственную яхтенную марину на 50-70 яхт.

При этом, инвестор пояснил, что проведение чемпионата не стало основополагающим при разработке бизнес-модели. По мнению предпринимателя, комплекс будет востребован и после турнира.

Стоит отметить, что калининградские туроператоры, специализирующиеся на востоке области, также отмечают Гвардейск в числе наиболее популярных городов среди туристов.

— Интерес к востоку области возрос в последние два года. В частности, к Гвардейску — благодаря удобной логистике и правильно выбранной стратегии развития туризма. С одной стороны, появляются новые маршруты, подчеркивается уникальность самого города, с другой — появляются гостиничные комплексы, формируются новые туристические продукты. Это интересно не только для туристов, но и для 160 тысяч жителей, активно путешествующих по родному краю, — подчеркнул Андрей Ермак.

 

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *