В Калининграде появятся «Пивная миля» и «Места для поцелуев»

Маршруты с такими названиями войдут в паспорт туриста в следующем году

В конце прошлой недели врио министра по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак встретился с местными туроператорами. Главным вопросом встречи стало внедрение систем лояльности в турдеятельности. Так, в будущем году в паспорте туриста появятся новые маршруты: зимний, семейный, «Пивная миля» и «Места для поцелуев» (с координатами мест для романтических фотосессий).

Помимо этого, отметил Андрей Ермак, в паспорт туриста внесены велосипедные маршруты и маршруты для инвалидов. Почти месяц назад, 23 ноября, врио министра по туризму и культуре вместе с туроператорами и экскурсоводами протестировал первый в Калининграде экскурсионный автобус для инвалидов. Транспортное средство для людей с ограниченными возможностями приобрела турфирма «Универсал-тур». Экскурсии для инвалидов турфирма планирует проводить три раза в месяц. Первый выезд состоялся 25 ноября.

В паспорте туриста региональные власти планируют разместить и «Карту гостя», действующую с 15 октября по 15 апреля. Владельцу «Карты гостя» положены скидки на проживание в отеле, экскурсии и посещение событийных мероприятий.

«Такой период действия «Карты гостя» выбран неслучайно. В сезон низкой активности туристов карта может стать хорошим мотиватором, который увеличит трафик в учреждениях культуры и туриндустрии. Подробности пользования картой есть на сайте информационного центра туризма Калининградской области», – пояснил Андрей Ермак.

По словам министра, за 2016 год приток туристов в самый западный регион России должен составить 25-30% (к уровню прошлого года). Завершилась встреча с туроператорами вручением наград победителям областного конкурса «Талант гостеприимства».

Музей Мирового океана стал первым в номинации «Партнёр года в индустрии туризма – объект показа», за ним следуют форт № 11 «Дёнхофф» и Калининградский янтарный комбинат. Маршрутом года был назван маршрут «Адреса Канта» (ООО «Ноктюрн»), лучшим отелем признали Radisson Hotel.

За содействие развитию туриндустрии в сфере внутреннего и въездного туризма награды получили туркомпании «Янтарная мозаика – Надежда», «Юнона» и «Балтма турс». Первым в деле организации питания для туристов стал ресторан Brasserie de Verres en Vers, а во внеконкурсной номинации «Социально ответственный бизнес» были отмечены фирма «Калининградские курорты», турагентство «ОТЭКС-ТУР», компании «Балтийский берег», «Русская Балтика Тур», «Юнона» и туристический комплекс «Замок Шаакен».

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *