Калининградцы предпочли покупке продуктов непродовольственные товары

Калининградцы предпочли покупке продуктов непродовольственные товары

usnews.com

Из алкогольных напитков жители региона проголосовали рублём за пиво

Калининградстат опубликовал доклад о социально-экономическом положении самого западного региона России за 11 месяцев 2016 года. Согласно ему калининградцы и жители области с января по ноябрь включительно предпочтение отдали покупкам непродовольственных товаров. Удельный вес данной категории товаров в этот период составил 50,1% (для сравнения: в январе-ноябре 2015 года этот показатель был равен 49,6%), продуктов (включая напитки и табачные изделия) – 49,9% (в прошлом году – 50,4%).

Оборот розничной торговли в Калининградской области за 11 месяцев текущего года вышел на отметку в 134,2 млрд рублей (98,4% к соответствующему периоду 2015 года), за ноябрь 2016 года – 12,1 млрд рублей (98,6% к ноябрю прошлого года и 99,1% к октябрю 2016 года). Основными «движителями» торговли стали организации и индивидуальные предприниматели, которые осуществляли свою деятельность вне рынка (96,9%). На долю розничных рынков и ярмарок пришлось всего 3,1%.

Что касается индекса потребительских цен, то в ноябре этого года он составил 100,1%. На продовольственные товары пришлось 99,9%, на непродовольственные товары – 100,4%, на услуги – 99,8%. Базовый индекс цен (без изменения цен на определённые товары и услуги, без влияния административных факторов и сезонности) остановился в ноябре на уровне 99,98%. За 11 месяцев 2016 года базовый индекс потребительских цен составил 104,9%.

С начала года цены на продукты подросли на 2,1%, на непродовольственные товары – на 5,7%. К декабрю 2016 года цены и тарифы на услуги, оказываемые населению, выросли на 5,5%. В ноябре минимальный набор продуктов питания жителям региона обошёлся в 3 953 рубля.

В январе-ноябре 2016 года калининградцы предпочли всем алкогольным напиткам пиво. Его было приобретено за 11 месяцев текущего года 3 439,3 тыс. декалитров. На втором месте рейтинга предпочтения расположилась винодельческая продукция – 839,7 тыс. декалитров, на третьем – напитки на основе пива (716,2 тыс. декалитров). Замыкают пятёрку спиртные напитки (677,1 тыс. декалитров) и прочие напитки типа сидра, медовухи, пуаре (25,9 тыс. декалитров).

Занятно, но факт: в июле этого года жители Калининградской области также отдали предпочтение именно пиву (2,155 млн декалитров) и напиткам на основе пива (452,2 тыс. декалитров). Впрочем, на втором месте после пива этим летом шли вино и винные напитки (530,7 тыс. декалитров). Не очень жаловали калининградцы ликёры. Их было приобретено всего 0,7 тыс. декалитров.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *