У молодёжи Янтарного края появился свой логотип

У молодёжи Янтарного края появился свой логотип

gov39.ru

Конкурсная комиссия отдала предпочтение работе Klemencov Group

Стали известны итоги конкурса на лучший логотип для молодёжи Янтарного края. Его инициаторами выступили департамент молодёжной политики министерства образования Калининградской области и региональный Центр молодёжи. Дизайнеры и авторские коллективы могли присылать свои работы оргкомитету начиная с октября 2016 года.

«Идея разработки нового логотипа для молодёжи Калининградской области возникла давно, так как старый логотип выглядит уже не так современно и актуально. Мы будем использовать логотип, например, при изготовлении сувенирной продукции, на площадках молодёжных мероприятий в Калининградской области и в других регионах страны», – пояснила ещё осенью начальник департамента молодёжной политики Татьяна Васильева.

Главными требованиями к будущему логотипу были:

– лаконичный русскоязычный шрифт;

– яркие цвета;

– отображение многообразия деятельности калининградской молодёжи и географического положения.

На конкурс было прислано 18 работ. Победителем стала дизайн-группа Klemencov Group, специализирующаяся на графическом дизайне, фестиваль-брендинге, упаковке, интерактивных решениях и музейных экспозициях. Логотип в стиле супрематизма, разработанный в Klemencov Group, содержит, по словам представителей департамента молодёжной политики, несколько концепций.

Контрастные цвета символизируют противоположность взглядов и мнений. Объединяясь, они образуют новый цвет, так же как разные мнения в итоге приходят к единому решению. Разные фигуры, образующие слово «молодёжь», тоже несут определённую смысловую нагрузку. Круги, треугольники, прямоугольники и трапеции показывают, насколько неоднороден состав молодёжи региона (разные национальности, взгляды, таланты). Помимо этого круги обозначают постоянство развития, треугольники – острый ум, прямоугольники – устойчивость, а трапеции – креативность.

Три цвета (красный, синий и жёлтый) являются не только цветами флага Калининградской области, но и символами. Красный отражает движение вперёд, синий – стабильность, возвышенность устремлений и Балтийское море, жёлтый – постоянство, прочность и главное богатство региона – янтарь. Географическое положение призвана подчёркивать жёлтая ломаная линия, на фоне которой и располагаются буквы-элементы. Линия напоминает контур Калининградской области.

Новые логотипы получил и общественный транспорт Калининграда. Первый МАЗ, украшенный логотипом ЧМ-2018, презентовали 21 ноября. В качестве украшения транспортных средств использовали специальные наклейки. Стоимость такой наклейки в среднем обходится в 20-25 тысяч рублей. К концу 2016 года в символику ЧМ-2018 «оденут» все автобусы «КалининградГор-Транса». По крайней мере такое пожелание высказал присутствовавший на презентации врио губернатора Антон Алиханов.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *