Проверка на дорогах: из 749 калининградских автобусов 86 оказались неисправными

Сотрудники ГИБДД подвели итоги профилактического мероприятия

Автоинспекторы Калининградской области завершили очередное профилактическое мероприятие. Они проверили, как водители общественного транспорта и компании придерживаются требований, предъявляемых к пассажирским перевозкам. Результат проверки был не слишком утешительным. Из 749 автобусов 86 оказались технически неисправными. Перевозка пассажиров на таких транспортных средствах запрещена.

В частности, сотрудники ГИБДД проконтролировали, каким образом водители исполняют правила дорожного движения и как юридические лица и индивидуальные предприниматели соблюдают нормативные правовые акты. 157 водителей общественного транспорта были привлечены к административной ответственности.

Вообще всё, что касается организации маршрутной сети в Калининграде и области, обрастает не только трудностями, но и скандалами. Так, год назад автобусные перевозчики планировали провести митинг в областном центре. Таким образом они хотели выразить протест против условий нового конкурса по распределению маршрутов.

Тогда гендиректор «Балтавтолайна» Сергей Донских заявлял, что проведение конкурса до вступления в силу нового закона о пассажирских перевозках необходимо администрации, чтобы лишить «частников» прибыльных маршрутов, отдав их муниципальному предприятию «Калининград- ГорТранс». Тем не менее конкурс состоялся и новая маршрутная сеть была запущена 1 августа 2016 года. Большую часть маршрутов получил действительно «Калининград-ГорТранс», а компания «Балтавтолайн» через горнило конкурса пройти не сумела и была отстранена от пассажирских перевозок.

Для нужд МП «Калининград-ГорТранс» закупили 130 новых белорусских автобусов. Первая партия пришла ещё осенью 2015 года, осенью 2016 года поступила ещё сотня МАЗов. Эти машины, по заявлению чиновников из мэрии Калининграда, отвечают всем критериям конкурса на поставку городских автобусов. Транспортные средства оранжевого цвета (что символизирует янтарь) приобрели в лизинг. Сумма контракта составила 1,5 млрд рублей.

Проблема дефицита новой техники была снята, но зато остро встал вопрос нехватки персонала. «Калининград-ГорТрансу» не хватало как минимум 35 водителей. Осенью 2016 года власти областного центра объявили о наборе водителей, пообещав будущим работникам муниципального предприятия приличную заработную плату (от 30 тыс. рублей) и социальные гарантии.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *