«Грустная свинья без ног»: пользователи соцсетей раскритиковали новый бренд Эстонии

«Грустная свинья без ног»: пользователи соцсетей раскритиковали новый бренд Эстонии

estonia.ee

На разработку бренда страны власти потратили 200 тысяч евро, дизайнеры трудились над концепцией и визуальными символами полгода

В 2018 году Эстония отметит 100-летие со дня объявления независимости. К этой дате власти республики решили обновить бренд страны. Прошедший в 2016 году общенациональный конкурс по обновлению оного результатов не дал, потому за дело взялись дизайнеры из Фонда развития предпринимательства (EAS).

За полгода и 200 тысяч евро они разработали концепцию нового бренда Эстонии, которую тут же раскритиковали пользователи соцсетей. Дизайнеры не стали заморачиваться с логотипом, а предложили вариант использования визуальных символов. Среди них важную роль играют так называемые валуны, которые, по словам разработчиков бренда, часто встречаются в республике. Именно на валуны и пал гнев жителей Эстонии.

«Грустная свинья без ног», «футбольное поле», «ёжик, которого тошнит», «губка Боб, вид сверху», «зелёное болото», «весна и какашка» – это лишь малая толика относительно приличных комментариев, которыми пользователи наградили визуальные символы бренда Эстонии от EAS.

«Логотип должен быть чем-то узнаваемым: Эйфелева башня с цветами флага Франции, орёл и флаг Германии… Ну что-то, на что ты смотришь и у тебя возникают чёткие ассоциации… Вот эта вот зелёная фигня с чем должна ассоциироваться? Ребёнок в пэйнте рисовал? Честное слово, я не люблю придираться к логотипам и прочим дизайнерским издержкам, но вот тут на фотках просто красной нитью прослеживается мотивация дизайнеров «да хрен с ним, и так сойдёт». На мой взгляд, лого Эстонии должно быть связано с волнами, морем, чайками и содержать все цвета флага. А не эти вот… кучки», – написал один из пользователей.

бренд

Зелёный шаблон, принятый пользователями за логотип, удостоился шквала критики, sostav.ru

Однако зелёный валун, по ошибке принятый эстонцами за логотип и прозванный грустной свиньёй и футбольным полем, на деле шаблон для предпринимателей. На этом шаблоне представители бизнеса могут размещать необходимую информацию, напечатанную новым шрифтом Aino, также специально разработанным для бренда. Для продвижения бренда Эстонии также был создан целый сайт, куда постарались включить информацию о стране, её достопримечательностях, культуре, знаменитых людях, сведения об экономике и географических особенностях.

В ближайшие месяцы на продвижение нового бренда выделят ещё 80 тысяч евро. Эта сумма пойдёт на разработку ещё одного сайта, где будут представлены инструменты использования бренда. А также на создание инфографики, видеороликов, фотопрезентаций.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *