Россияне предпочитают узнавать мнение Владимира Путина посредством прямых линий

Россияне предпочитают узнавать мнение Владимира Путина посредством прямых линий

proxy.whoisaaronbrown.com

Более половины граждан в этом плане журналистам не доверяют, полагая, что последние передают слова президента РФ неточно

ВЦИОМ опубликовал данные исследования о том, как россияне предпочитают узнавать мнение президента страны. 69% опрошенных предпочитают всем каналам коммуникаций прямые линии, а также пресс-конференции Владимира Путина. Взгляд лидера России на те или иные проблемы желают узнавать из СМИ всего 29% человек. Всё дело в том, что более половины респондентов (58%) не доверяют журналистам, считая, что последние не совсем точно и полно доносят слова Путина до широкой аудитории.

Личный сайт Владимира Путина и его аккаунты в соцсетях просматривают 29% россиян. При этом среди 18-24-летних (45%), москвичей и петербуржцев (35%), пользователей социальных сетей (37%) эта доля выше, чем в среднем по выборке. Вообще, согласно данным ежедневного опроса «Спутник» процент пользователей Сети в России достаточно высок – 74%. Из них 49% используют российскую соцсеть «ВКонтакте».

Следует отметить, что точка зрения Владимира Путина небезразлична жителям страны. 64% опрошенных хотели бы знать мнение президента РФ по всем поводам и вопросам. 28% респондентов предпочитают ориентироваться (или не ориентироваться) на слова Путина лишь по отдельным аспектам. Чем старше интервьюируемый, тем больше он интересуется взглядами главы страны.

ВЦИОМ провёл инициативный всероссийский опрос «Спутник» 30-31 января 2017 года. В основу опроса легло телефонное интервью, основанное на случайной выборке 1 200 телефонных номеров респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.

По словам руководителя исследовательских проектов ВЦИОМ Михаила Мамонова, опрос только подтверждает высокий уровень доверия населения президенту РФ. Наблюдается рост желания россиян говорить с властью напрямую, без лишних посредников.

«В обществе, где каждый второй проводит много времени в социальных сетях, интерактивность, постоянное и интенсивное коммуникативное взаимодействие стали нормой. Запрос на них весьма высок. Игнорировать интерактивность и интенсивную коммуникацию, пытаясь ограничиться только традиционными СМИ, было бы большой ошибкой», – заявил Михаил Мамонов.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *