Калининградцы стали получать непомерно большие счета за тепло

Калининградцы стали получать непомерно большие счета за тепло

Такие счета за тепло пришли жильцам ЖК «Цветной бульвар», vk.com/cb39_dol

Специалисты МП «Калининградтеплосеть» обследовали теплопункт в доме, жильцам которого пришли завышенные суммы

22 февраля 2017 года специалисты МП «Калининградтеплосеть» обследовали теплопункт многоквартирного дома по улице Краснопрудной, 45-51. Жильцы этого дома пожаловались на большие счета за тепло.

Как выяснилось, сам общедомовой прибор учёта тепла (ОДПУ) работал корректно, неисправен был регулятор температуры. По этой причине на подогрев горячей воды данного дома уходит больше гигакалорий, чем по норме. Специалисты «Калининградтеплосети» сравнили работу ОДПУ дома по улице Краснопрудной, 45-51, с соседним домом. В последнем оборудование работает исправно, поэтому счета за тепло за январь 2017 года не превысили той суммы, которую жильцы обычно платят за отопление.

«Потребление тепла в доме по улице Краснопрудной, 45-51, больше на 10 градусов. Если расход теплоносителя выше, чем положено, то счётчик посчитает больше и это отразится на платежах собственников. В данном случае мы установили, что терморегулятор работает некорректно. Оборудование находится в ведении управляющей организации, и она должна за ним следить», – подвела итоги проверки начальник службы «Тепловая инспекция» МП «Калининградтеплосеть» Татьяна Шарапина.

С подобной ситуацией по счетам за тепло столкнулись и калининградцы, проживающие в ЖК «Цветной бульвар». Некоторые с удивлением обнаружили в своих квитанциях за отопление суммы в 17 с лишним тысяч рублей и выше.

Они пытались обратиться в управляющую компанию, но все их письма с просьбой предоставить информацию и документы по тарифам и котельной остались без ответа. Жильцы «Цветного бульвара» создали инициативную группу в соцсети, где обсуждают свою проблему и ищут пути выхода. Пока решается вопрос о смене управляющей компании.

Почти неделю назад МП «Калининградтеплосеть» уже приходилось давать пояснения, почему с установкой ОДПУ жители областного центра стали платить за тепло больше. В пресс-службе МП «Калининградтеплосеть» разъяснили ситуацию. Установка ОДПУ не гарантирует экономии. Счётчик лишь фиксирует расход тепла.

«Экономия при оплате за тепло возникает не от наличия счётчика, но его установка – первый шаг к энергосбережению. Если в доме не заменены окна в подъездах, не утеплён фасад, внутридомовые отопительные трубы давно не ремонтировались и на них отсутствует изоляция, то значительных теплопотерь не избежать. Каждая «улетевшая» на улицу гигакалория (единица измерения тепловой энергии) в конце концов оказывается в счетах граждан, проживающих в таких неблагополучных с точки зрения энергосбережения домах», – говорится в пресс-релизе.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *