Отрицание рекламы

Отрицание рекламы

w-dog.ru

Татьяна Батыршина о тех видах рекламы, которые совсем не способствуют продвижению товара

Есть виды рекламы, которые оказывают на целевую аудиторию прямо противоположное воздействие – резкое отрицание рекламируемого. Либо эта реклама очень навязчивая, либо размещается на чём-то, вызывающем негативные эмоции, и это отношение переносится и на рекламируемые товары или услуги.

К таким видам рекламы однозначно можно отнести звуковую рекламу в супермаркетах – уж очень она навязчивая, надоедливая, мешает сосредоточиться. Или взять рекламу на транспорте. Обклеенные рекламой автобусы, «шахматящие» на дороге, подрезающие и мешающие проезду других автомобилей, явно не вызывают симпатии у других участников дорожного движения. К тому же до недавнего времени большинство автобусов в городе были ржавыми и вонючими. И оклейка рекламой не скрывала, а лишь выделяла эту убогость.

Соответственно фирма, рекламирующая себя таким образом, ничего, кроме антипатии, у меня не вызывает. И никакого желания пользоваться услугами или покупать у них товары точно не возникает. Если это магазин, в котором есть интересующий меня товар, я, скорее всего, тоже пройду мимо, благо магазинов много. Понимаю, что не все такие принципиальные, к тому же есть всякие извращенцы (мазохисты и им подобные), и, наверное, в их случае такая реклама сработает.

Есть ещё реклама на такси. Таксисты, как и водители автобусов, в большинстве своём ведут себя на дороге по-хамски: подрезают, сигналят, не пропускают пешеходов… К тому же, если машина не в собственности, не снижают скорости перед шумовыми полосами, «лежачими полицейскими», ямами. Не своё, как говорится, не жалко.

Сегодня такой таксист, въехав в небольшую ямку на улице Галицкого, окатил меня с ног до головы – с сапог, брюк, пальто буквально стекала грязь. Коляска тоже вся в грязи. Причём ямка та располагалась с краю дороги, ширина проезжей части вполне позволяла проехать не по луже. Ощущение, что специально это было сделано. Пока я в ужасе смотрела на стекавшую по одежде грязь, не успела разглядеть, к какой конторе относится автомобиль.

Рассмотреть удалось лишь номер автохама – о841хм – да рекламу «Медэксперта», расположенную на багажнике автомобиля. Даже было желание позвонить им, поругаться, чтоб узнать, на каких такси они рекламу размещают. Понимаю, что «Медэксперт» не виноват в том, что меня окатили, но вот гнев я испытываю и в их адрес тоже…

В общем, господа бизнесмены, выбирайте носители для своей рекламы как-то тщательнее.

 

Татьяна Батыршина

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *