• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    И различных праздниках кроме номеров художественной самодеятельности, на которых ярко проявляются вокальные и танцевальные таланты одноклассников, особой популярностью пользуются веселые инсценировки, театрализованные представления и сценки.

    Предлагаем сценарий шуточной школьной сценки "Заслуженная оценка" , написанной по мотивам одноименного рассказа Константина Мелихана (спасибо автору!). Такую сценку можно показать на любом празднике: День Знаний, день Учителя, 8 Марта или выпускные.

    Действующие лица:

    Учительница Мария Ивановна (имя может быть любое)

    Школьники (ребят лучше называть своими именами, в этом сценарии имена условные. Их может быть больше, или меньше)

    Сценарий школьной сценки

    Мария Ивановна : Денис, где зимуют глухари?

    Денис: Они кочуют под снегом.

    Мария Ивановна : Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?

    Лера: Крабы... (ждет подсказки) Это такие рыбы... Похожие на раков!

    Мария Ивановна : Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?

    Юля: К классу крестоцветных!

    Мария Ивановна : А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!

    Кирилл: В зоомагазине!

    Мария Ивановна : Что ты говоришь?!!!

    Входит Рогов

    Мария Ивановна : Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

    Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно... и пообедал.

    Мария Ивановна : И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем... Рогова! Учил?

    Рогов: Учил.

    Мария Ивановна : Начинай!

    Рогов: Вслух?

    Мария Ивановна (грозно): Рогов!

    Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

    Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

    Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

    Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

    Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

    Мария Ивановна : Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

    Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь... Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

    Мария Ивановна : Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

    Рогов: Туда!

    Мария Ивановна : Ну, садись. Тройка!

    (Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?

    Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.

    Мария Ивановна : Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?

    Федя: А некоторым, наверное, лень!

    Мария Ивановна : Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!

    Хором: В Китае!

    Мария Ивановна : Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!

    Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.

    Мария Ивановна : Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик... Юля, что такое заповедники?

    Юля: Заповедники - это такие места, где животные отдыхают от людей.

    Мария Ивановна (проходя по классу) : Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?

    Кирилл (очнувшись ): Лобовые, теменные и подзатыльник!

    Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.

    Рогов (говорит с Федором - соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!

    Федя: Тише ты, услышит!

    Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!

    Мария Ивановна (садится на свое место ): А теперь послушаем Рогова.

    Рогов: Вы же меня уже спрашивали...

    Мария Ивановна : А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о...

    Рогов: Улыбка у Вас замечательная...

    Мария Ивановна : Еще что?

    Мария Ивановна : Ближе к теме!

    Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!

    Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру ): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!

    Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше - к морю, стихи читать, человека хорошего встретить!

    Мария Ивановна : Ну, садись, Рогов. Тройка...

    Вчера, 21 февраля, в Центре детского и юношеского творчества состоялся отборочный (региональный) этап областного фестиваля-смотра «Таланты твои, Запорожский край!» в рамках Всеукраинского открытого фестиваля детской художественной самодеятельности «Єдина родина».

    В мероприятии приняли участие ученики общеобразовательных школ города, которые представили 33 номера, воспитанники ЦДЮТ, которые исполнили 35 номеров, и КДЮТ «Звездный»–3 номера. Всего жюри посмотрело 71 номер. Также вниманию жюри были представлены две выставки декоративно-прикладного искусства «Знай и люби свой край».

    Работу юных бердянцев оценивало компетентное жюри в составе представителей Запорожского областного центра художественно-эстетического творчества, Запорожского областного института последипломного педагогического образования.

    Один из членов жюри, член союза художников Украины Леонид Томилин поделился своими впечатлениями от просмотра выставки детских работ:

    Работы, представленные на выставках, очень разнообразны как по задумке, так и по технике. Но очень приятно, что все работы по уровню выше среднего. Например, работы из соломки, шелухи лука и чеснока – это не новая техника, но благодаря опыту руководителя и фантазии ребенка работы сделаны на высоком уровне, с заявкой на индивидуальность. К ним хочется возвращаться снова и снова.

    Впечатлили модели яхт и кораблей – морская тематика – закономерна для Бердянска. Очень мощные и красивые работы, выполненные с огромным мастерством. Сразу видно, что руководитель знает свое дело, кажется, если немного увеличить работы, то можно их смело спускать на воду. Нам хотелось все модели увезти на выставку в Запорожье, но физически это невозможно, поэтому мы выбрали только одну яхту.

    Особенно на выставке привлекают внимание работы из холодного фарфора. Возникает желание прикоснуться к этим цветам, потому что не верится, что они не настоящие. Это филигранная техника.

    Методист городского отдела образования Светлана Васильева: «Мы должны представить на суд жюри лучшие коллективы школ города и ЦДЮТ»

    Методист городского отдела образования Светлана Васильева рассказала, как отбирались номера для смотра:

    Отбор на фестиваль проходил два дня – 7 и 8 февраля. Мы просмотрели огромное количество детских выступлений, получили настоящее удовольствие от концерта. Но, к сожалению, выбрать было необходимо очень ограниченное количество номеров. Два дня мы допоздна совещались и решали, какие из номеров войдут в конкурсную программу. Было очень жаль отказываться от каких-то выступлений. Ведь на представителей всех школ на смотре отведено только два часа. Дети показали свои таланты в вокальном, инструментальном, хореографическом, театральном, литературных жанрах.

    Директор Центра детского и юношеского творчества Наталья Лысенко рассказала о достижениях некоторых коллективов:

    Сегодня мы уже получили высокую оценку нашего образцового художественного коллектива изостудии «Фантазия», нам рекомендовано подавать документы в Министерство образования Украины на подтверждение звания «Образцовый». Также звание «Образцовый» сегодня подтверждает наш оркестр народных инструментов. Еще сильнее волнуются дети и руководитель хореографического ансамбля «Солнышко», которые сегодня подтверждают звание «Народный». Мы с нетерпением ждем выступления наших ребят. Уверены, что все у них будет хорошо. Потому что у всех работ высокий уровень профессионализма и стремление к победе.

    Песню «Лебеди» исполняет Рейдина Е., ООШ №13

    Кружок «Юные умельцы» ЦДЮТ представили на выставку коллективную работу «Розы»

    Сценарий «Сказка о Федота – стрельца, удалого молодца»

    (номер художественной самодеятельности от класса на новогоднем празднике)

    (Звучат фанфары)
    Ведущий: В некотором царстве,
    В некотором государстве,
    Не высоко, не низко, не далеко, не близко
    Жил-был царь, стороны той государь.
    (Входит царь, царевна бежит за ним, важно шествует посол, царь и посол усаживаются за стол.)

    Царь (послу): Добрый день, весёлый час
    Рады видеть вас у нас.
    Вери гуд, салам алейкум,
    Бона сэра, вас из дас.

    Царевна (послу): Кто вы родом? Сколь вам лет?
    Вы женаты али нет?

    Царь: Цыц, дурёха, замолчи! Тесту место у печи.
    Ну-ка, марш к себе в светлицу и сольфеджию учи!

    Ведущий: Царь с послом сидят за столом,
    При всякой снеди ведут беседы.

    Царь: Вызывает антирес
    Ваш питательный процесс:
    Как у вас там в загранице,
    “Сникерс” с “Марсом” али без?

    Посол: Йес.

    Царь: Вызывает антирес
    И такой ишшо разрез:
    Как у вас танцуют польку:
    Под музыку али без?

    Посол: Йес!

    Царь: Вот заладил: “Йес да йес”,
    Иностранный мракобес!
    Чем его бы удивить?
    Мож, Федота пригласить?
    Позвать Федота-стрельца, удалого молодца!

    (Звучит весёлая музыка, входит Федот)
    Федот: Здравствуй, царь мой дорогой!
    Как живёшь ты, не хворой?

    Царь (медленно, раздумывая):
    Раздобудь к утру ковёр,
    Шитый золотом узор.
    Государственное дело -
    Расшибись, а будь добёр!

    Ведущий: Пошёл Федот домой,
    От горя немой.
    Не идёт на ум еда:
    Царь лютует – вот беда!

    Федот: Ты вчерась просил ковёр,
    Ну так я его припёр!
    Всё согласно договору -
    И рисунок, и колёр!

    (Посол рассматривает ковер, морщится, мотает головой)
    Посол :
    Ноу! Ноу! Гутен так!
    Всё не этак, всё не так!

    Федот: А-а а! Ковёр не тешит взор?
    Аль не тот в ковре узор?
    Ну, так я его под мышку,
    Да и кончен разговор!
    (Делает движение, будто сгребает ковёр.)

    Царь:
    Мне б тебя огреть плетьми,
    Четырьмя или пятьми,
    Чтобы ты не изгалялся
    Над серьёзными людьми!

    Посол: Йес! Йес!

    Царевна: Люди, люди! Как нам быть?
    Чем посла бы удивить?

    (Звучит стихотворение «Новый год»)
    Посол: Ноу, ноу!

    Царевна: Стих-точто ж тебе не гож?!
    Федот: Мы и эдак, мы и так,
    Может, он того,… дурак?

    Ведущий: И тут они вспомнили на досуге
    О старой своей подруге!

    (Звучит музыка, появляется Царская Нянька.)

    Нянька: (царю): Ты чавой-то сам не свой,
    Не румяный, не живой.
    Али швед под Петербургом?
    Али турок под Москвой?

    Царь: Полно, нянька. Я не хвор!
    Видишь - аглицкий посол.
    Я не знаю, как мне быть,
    Чем его бы удивить.

    Нянька: Ты чавой-то не в себе,
    Вон - и прыщик на губе!
    Ох, растратишь ты здоровье
    В политической борьбе!
    Всё и колет, и болит,
    И в груди огнём горит,
    Я давно подозреваю
    У тебя энцефалит.

    Царь: Ты морочить мне мозги
    Даже думать не моги!
    Ты свои все пять извилин
    На работу напряги!

    Нянька: . Семью восемь, дважды два,
    Заработай голова,
    Посоветуй, чем мы можем
    Удивить заморский фрукт,
    Чтобы он в восторге диком
    Закричал бы: "Вери гуд!"

    Царь: Говори же, не томи!

    Нянька: .О! Нашла я вам ответ!
    Говорю как краевед!

    (Шепчет что то на ухо царю)

    Царь: Снег идёт?

    Федот: Снег идёт!

    Царь: Значит, праздник - Новый год!
    Ну и нянька! Спору нет!
    Наконец, нашла ответ!

    Царевна: Ну а вы, друзья, вставайте,
    Хороводы начинайте,
    Прячьте уши, прячьте нос,
    К нам идёт сам Дед Мороз!
    (Звучит песня «Российский Дед Мороз»)

    Дед Мороз: С Новым годом,

    С Новым годом

    Поздравляю всех детей,

    Поздравляю всех гостей!

    Был у вас я год назад,

    Снова видеть всех я рад

    Снегурка (подбегает к деду,):
    Я, ребята, к вам спешила,
    Но немного заблудилась.
    Я явилась не одна,
    А гостей вам привела.
    С новым годом поздравляю,
    Счастья, радости желаю
    Светлой жизни – сто годов
    И здоровья сто пудов!
    Дед, придумай-ка игру,
    Позабавить детвору!

    Посол: Билль я в свита у царя.
    А теперь попаль куда?
    (подходит к елке) Это что? Какой-то ёлька,
    Разукрашен до иголька…
    Детьи, ви пошёль ф буфьет?

    Снегурка: Дети, скажем хором: "Нет!"

    Посол: Ну, тогда мне объясняйте,
    Чем ви здесья занимайте.
    Зачем елька, каравот?

    Снегурка: Мы встречаем Н. Год!

    Посол: О, друзья. Честное слово!
    Я такой счастливий есть,
    Что могу на ёлька влезть!

    Дед Мороз: По обычаю подарки
    Мне положено вручать.
    Никому я не позволю
    Сей обычай нарушать!

    Дед Мороз: Подходи, честной народ,
    Получай подарки!
    Мне пора в обратный путь,
    Что-то стало жарко!

    (Звучит бой курантов. Все участники спектакля выходят к зрителям.).

    Сценарий смотра «Талант! Музыка! Дети!»

    Звучат фанфары. Звучит текст за кулисами.

    Мир и радость вам, живущие!

    Людям всем, чьим трудом земля живет,
    Жизнь идет, земля цветет,
    Существует в мире сущее.

    В это время идут слайды с названием смотра, открывается занавес.
    На сцене ведущие
    .
    Альбина. Здравствуйте, дорогие жители нашего села!
    Рустам. Добрый день, уважаемые гости!
    Айдар. У каждого из нас свои планы на жизнь, но всех нас объединяет наше село, где жили наши бабушки и дедушки, живут наши родители, где родились и растем мы.

    Алина Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
    Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

    Винер. Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,
    Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

    Алина Гурьева. Мы начинаем программу художественной самодеятельности

    «Школьная мозаика!». Открывает наш концерт Театр Моды «Яз голе»

    Номер1 Театр Моды «Яз голе»

    Ведущий Алина Г. Какое это счастье, что ты можешь
    Смотреть на дорогих тебе людей,
    На землю, чьи черты святые схожи
    С чертами старой матери твоей.

    Ведущий Винер . С юбилеем, село! Песня « Сандугач». на фоне презентации о селе.
    Номер 2 Песня « Сандугач»

    Ведущий Алина Г. . Нашу программу продолжают дебютанты. Перед вами выступает Альбина Гайнулина. Стихотворение «Мой щенок»
    Номер3. Стих «Мой щенок». Альбина Гайнулина.

    Ведущий Алина Г.. Мы благодарим вас, уважаемые зрители, за поддержку маленьких артистов. Вот уж кому можно и ошибаться, и слова забывать – им всё прощается!

    Ведущий Винер. Праздник продолжает группа «Колокольчики». Песня «Веселые человечки».

    Номер 4. Песня «Веселые человечки». Исполняет группа «Колокольчики»

    Ведущий Алина Р. В школе мы поддерживали флешмобом как олимпийцев, так и паралимпийцев.

    Номер 5. Танец. «Вставай...»

    Номер 6. « Маленькая ночная серенада»

    На фоне музыки Маленькая ночная серенада
    Алина Р. Тихо, тихо рядом сядем- Входит музыка в наш дом Айдар вед Это музыка торопит И ведет нас за собой.

    Алина Р. Я слушаю эту музыку и представляю себе старинный Зальцбург – родину Моцарта. Перед моими глазами встает и маленький старый дом, в котором жила семья Моцартов, и сам маэстрино – весёлый мальчик в серебряном парике. Айдар : Моцарт был вундеркиндом: в четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира. Алина Р. : Все детство Моцарт в разных уголках Европы развлекал публику, играл на клавире с закрытыми глазами. На одном из концертов на эстраду вдруг вышла кошка... Моцарт бросил играть и со всех ног помчался к ней. Забыв о публике, юный гений стал забавляться с животным, и на сердитый окрик отца отвечал: - Ну, папочка, еще чуть-чуть, ведь клавесин никуда не денется, а кошка уйдет... Айдар : В семь лет Вольфганг написал свою первую симфонию, в двенадцать лет - первую оперу "Бастьен и Бастьена". Алина Р. : В Болонской академии существовало правило не принимать никого в члены академии моложе двадцати шести лет. Но для вундеркинда Моцарта было сделано исключение. Он стал академиком Болонской академии в четырнадцать лет

    Айдар: Однажды некий высокопоставленный сановник решил побеседовать с юным Моцартом, который к тому времени уже приобрел мировую славу. Как обратиться к мальчику? - Сказать Моцарту "ты" - неудобно, слишком велика его слава, а сказать "вы" слишком много чести, для мальчика... Алина Р.: После долгих размышлений этот господин наконец нашел удобную, как ему показалось, форму обращения к юной знаменитости. - Мы были во Франции и Англии? Мы имели большой успех? - спросил сановник. - Я-то там бывал, сударь. Но вот вас я признаться, нигде, кроме Зальцбурга, не встречал! – Ответил ему простодушный Вольфганг.

    Айдар : Подлинные бессмертные произведения искусства остаются доступными и доставляют наслаждение всем временам и народам. Алина : Как многогранна музыка! Как юно Она, звуча сквозь времени пласты, В сердцах людских затрагивает струны Любви, печали, памяти, мечты.

    Айдар. Романс в исполнении Мухаметовой Л.

    Номер 7 . Песня. Мухаметова Л.
    Алина Р.:

    О вальсе сказано немало, Он в песнях и стихах воспет, И сколько б танцев ни бывало, А лучше танго, право, нет!

    Номер 8. «Танго»

    Рустам:

    Я недавно смотрел старый фильм о войне
    И не знаю, кого мне спросить:
    – Почему нашим людям и нашей стране
    Столько горя пришлось пережить?

    Номер 9. На фоне музыки «Закаты алые». Выходят с платками на сцену дети.

    За кулисами читает Алина

    Все ярче звезды, небо голубей,

    Но отчего –то вдруг сжимает сердце,

    Когда мы вспоминаем всех детей,

    Которых та война лишила детства.

    Айман –апа читает

    Мы пришли в этот мир

    Перед самой войной,

    Чёрной свастики тень

    Пронеслась над страной.

    Встали грудью отцы,

    Защищая свой дом,

    Бушевала война

    В этом мире большом.

    Мы не помним отцов,

    Мы не помним их лица,

    Они там... далеко...

    Полегли на границах...

    Мы ведь дети войны,

    Счастья детства не знали,

    Нам его не дано,

    Счастье наше украли.

    Нас не надо жалеть,

    Мы из камня и стали,

    Наша гордость жива,

    И душа не устала.

    Люди, дайте вздохнуть,

    Не губите нам старость,

    Нам от детства беды,

    На две жизни осталось.

    За кулисами читает Алина

    Дети детство узнали в руинах домов,

    Эту память вовек не убить,

    Лебеда – их еда, и землянка – их кров.

    А мечта – до Победы дожить.

    Айман –апа читает

    Дети войны и веет холодом,
    Дети войны и пахнет голодом,
    Дети войны и дыбом волосы:
    На челках детских седые волосы
    Земля омыта слезами детскими,
    Детьми советскими и не советскими.
    Их кровь алеет на плацах маками
    Трава поникла, где дети плакали
    Дети войны боль отчаянна
    И сколько надо им минут молчания!

    Альбина:

    я поняла это недавно,
    но дай бог каждому понять:
    два слова в мире самых главных-
    семья и дом, отец и мать!
    Рустам Татарский танец ребята дарят своим родным.

    Номер 10. Татарский танец.

    Альбина: Песня « Весна»в исполнении Арины Гиниятуллиной и Розалии Сайфуллиной.

    Номер 11. Песня А.Гиниятуллиной и Р. Сайфуллиной

    Алина Г.

    пусть редко говорим друг другу,
    что любим мы, скучаем, ждем.
    нет лучше и милее друга,
    чем долгожданный отчий дом!

    Винер. Стихотворение в исполнении дипломанта областного конкурса «Джалиловские чтения» Кашапова Ильяса.
    Номер 12. Стих КашаповИ.

    Винер. На наш праздник прибыла цыганская группа. Танец «Душечка»

    Номер 13. Цыганский Танец

    Альбина.

    Россия, ты у нас одна,
    И за тебя мы все в ответе.
    Рустам.

    На карте мы едины, мы – страна,
    В сердцах и мыслях мы России дети!

    Номер14. Хор «Мы- дети солнца»

    Номер художественной самодеятельности для выпускного вечера

    Автор Ведова Александра Васильевна
    Место работы Задорская ООШ Сонковского района Тверской области
    Этот номер художественной самодеятельности можно использовать для любого выпускного вечера

    Монолог школьной доски - пессимистки «Надоело все!»

    Надоело все! Висишь тут, как дура! И ведь каждый норовит обидеть! Вымажут – не отмоешься! То меня парафином натрут, то слово неприличное напишут. А эти кнопки?
    Они их в меня – а я их обратно, они их в меня, а я их - обратно. Надоело все!
    Только на перемене и отдохнешь! Эти вот, 6 класс, еще ничего. Всегда за собой уберут.
    А уж 9 класс! Вон идут, началось! Дмитриев как всегда тряпкой со мной в футбол играет, Кочураева с Журавлевым учебник алгебры пытаются мне на голову закинуть. Надоело все! Ой, Александра Васильевна идет! Ой, ой, ой! В белом пиджаке. Села. Всю меня загородила. О! Теорему пишет! Гомоморфный образ автомата изоморфен фактор – автомату по его ядерной конгруэнтности. Господи, она сама – то понимает, что пишет?
    Надоело все! Директор! Голубчик! У Вас там заявочка на новую доску лежит. Уж Вы походатайствуйте, а я где – нибудь сбоку – припеку. Так надоело все!

    Монолог доски – оптимистки «Жизнь прекрасна!»

    Школу я люблю, просто обожаю! Не буду себя хвалить, но я такая хорошенькая – ровная, гладкая, блестящая. Не доска – конфетка! Да мне и нельзя быть другой – вон сколько глаз на меня смотрят! Любуются!
    А пишут как – ровненько, старательно, аккуратненько! 6 класс обожаю! Тонечка придет – всю меня вымоет, с сахарочком протрет, чтоб писалось лучше. Цветочки около меня повесила – ну прямо оранжерея! Не воздух – озон! Жизнь прекрасна!
    Некоторые, конечно, жалуются, что их обижают, но я не из таких, я себя в обиду не дам! Вон Козорезов кинул в меня 2 раза тряпкой. Так я раскачалась, с гвоздя сорвалась – и бум! –прямо ему на ногу. Так он теперь меня стороной обходит! Нет! Жизнь прекрасна!
    А что до новой доски, так Анатолий Алексеевич, Вы уж посодействуйте! А вдруг это будет американский black boad? Вы не волнуйтесь! Мы в грязь лицом не ударим!

    Вторая миниатюра на выпускной вечер

    Данная миниатюра - это юмористический рассказ, составленный из предложений, содержащих фамилии выпускников. Я здесь привожу рассказ с фамилиями моих учеников, а Вы по аналогии можете придумать свою историю. Этот номер на конкретную аудиторию, поэтому всегда пользуется большим успехом, можно очень много фантазировать, всегда получается весело и интересно. Вот какие фамилии были у моих последних выпускников
    Рязанова
    Прохоров
    Шестакова
    Тюльнова
    Махров
    Голубев
    Поливанов
    Прасолов
    Конев
    Горелова
    Бем
    Балдина
    Зубова
    Тихомирова
    Беляева
    Рузанова
    Бекренева
    Некрасов
    Вторая миниатюра на выпускной вечер
    Деревня Рязанова затерялась среди болот.
    Дом деда Прохорова был в деревне крайним. Его можно было узнать сразу. На высокой Шестаковой развевался российский флаг, на окнах висела красивая Тюльнова .
    Весь июнь шли дожди, а сегодня с утра светило солнце, и дед,жмурясь, уселся на завалинку, сделал самокрутку из Махрова , как на голову упала капля.
    Никак,Голубев? - подумал дед, но закапало снова.
    Третий день дождь начинает Поливанов! -разозлился дед и только хотел идти домой, как появилась его супруга с банкой огурцов." Ты опять весь Прасолов выпил? Дел по горло, а у тебя Конев не валялся. Гляди. в печи все дрова Гореловы!" -закричала она и - Бем! деда по Балдиной да поЗубовой , по Балдиной да по Зубовой ."НУ вот!" -подумал дед.Сидел Тихомирова .
    Никого не трогал. Вон у других мужиков бабы Беляевы , а моя как баба Рузанова и мозги на Бекреневу . А уж я ли у нее не Некрасов !
    И где она лучше -то найдет?" - подумал дед и отправился по делам.