• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Драматизация сказки «Колобок» 2 младшая группа №2

    Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку.

    Задачи: формировать у детей желание и умение повторять слова и выражения из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.

    Песня «Колобок» Текст песни Татьяна Морозова

    По дорожке, по тропинке,

    Между сосен – прыг да скок

    Очень весело, игриво

    Покатился колобок.

    Он от бабушки ушел,

    И от дедушки ушел

    Покатился, заблудился

    Непослушный колобок!

    Припев:

    Прыг-скок, колобок!

    Вкусненький, румяненький:

    Он похож на пирожок

    Повстречался он с медведем

    На тропинке, на лесной.

    Мишка очень рассердился,

    Топнул лапою большой!

    Он от бабушки ушел,

    И от дедушки ушел

    Покатился, заблудился

    Непослушный колобок!

    Припев:

    Прыг-скок, колобок!

    Вкусненький, румяненький:

    Он похож на пирожок

    С изюмин кою маленькой (2раза)

    Ведущий: Без придумки, без завязки – никакой не будет сказки.

    Всю страну я обошла, а придумки не нашла.

    Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.

    В нем записка: «Сказка близко».

    Я распахиваю дверь, окна открываю. (Открывается ширма)

    Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.

    Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,

    Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?

    С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?

    Он ко мне поворотился и ответил:

    Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.

    Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.

    Да откуда ты?

    Колобок: Из сказки! Время начинать!

    Ведущая:

    Жили были старик со старухой.

    Дед. Бабушка, испеки нам колобок.

    Бабка. А у нас муки нет.

    Дед. Ты по амбару помети, по сусеку поскреби, наберёшь муки на колобок.

    Воспитатель. Так бабка и сделала, по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала муки горсточки две. Испекла колобок, положила его на окно остудить. Лежал колобок, надоело ему, спрыгнул он с окошка на травку и покатился в лес. Катится колобок, а навстречу ему зайчик (ребёнок в маске зайца прыгает к колобку).

    Заяц. Колобок, я тебя съем!

    Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою:

    Я колобок, колобок

    По амбару метён,

    По сусеку скребён.

    Я от бабушки ушёл,

    Я от дедушки ушёл

    И от тебя уйду!

    Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только заяц его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк (ребёнок в маске волка) .

    Волк

    Колобок. Не ешь меня, серый, я тебе песенку спою:

    Я колобок, колобок

    По амбару метён,

    По сусеку скребён.

    Я от бабушки ушёл,

    Я от дедушки ушёл,

    Я от зайца ушёл

    И от тебя, волк, уйду!

    Воспитатель . И покатился колобок дальше по дороге, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему идёт медведь (ребёнок в маске медведя) .

    Медведь . Колобок, колобок, я тебя съем!

    Колобок . Не ешь меня! Я тебе песенку спою:

    Я колобок, колобок

    По амбару метён,

    По сусеку скребён.

    Я от бабушки ушёл,

    Я от дедушки ушёл

    Я от зайца ушёл,

    Я от волка ушёл

    И от тебя, медведь, тоже уйду!

    Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только медведь его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса (ребёнок в маске лисы) .

    Лиса. Колобок, колобок! Поиграй со мной часок, спой мне песню, колобок!

    Ведущая:

    Долго колобок катился и немного утомился. Песню долгую запел. Пел про то, как он родился, как он из муки слепился. Пел про деда-старика – слушала лиса пока. Пел про бабушку старушку – подняла повыши ушки. Пел про зайца и про волка, про медведя и про елки, про грибы и про пенечки, про цветочки и про кочки. Про погоду петь он стал – у лисички нос устал. Стал он петь лисе про тучки – у лисы устали ручки. Ножки у лисы устали….. песню звери услыхали (появляются все звери и дети)

    Стали песню подпевать, стали бабку с дедом звать (появляется бабка и дед).

    Бабка с дедом прибежали колобочка увидали. Обнимали, целовали, а потом домой забрали.

    Колобок:

    Приходите к нам ребята!

    Бабка:

    Угощу вас пирогами

    Дед:

    Песню пропоем мы с вами.

    Песня

    Километрами дорог шел не уставая

    Развеселый колобок, песню напевая

    Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел

    Я от дедушки и бабушки ушел.

    А за лесом за рекой встретил на опушке

    Патрикеевну лису, ей пропел частушки

    Говорит ему лиса: Ах, слаба я стала,

    Сядь поближе на носок, спой про, все сначала!

    Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел

    Как от дедушки и бабушки ушел.

    Не хитри со мной лиса, и не строй мне глазки!

    Прежде чем пустился в путь – я прочел все сказки!

    И от дедушки ушел, и от бабушки ушел

    И от дедушки и бабушки ушел.

    АЛЛА МАСЛОВА

    Цель :

    Вызывать у детей интерес к сказке , к ряженью; способствовать активизации речи.

    Задачи :

    1. Побуждать детей к активному общению и участию в театрализованной игре.

    2. Развивать внимание, память, воображение.

    3. Воспитывать в детях чувство коллективизма, учить сочетать движение и речь. Воспитывать чувство уверенности в себе.

    Материалы и оборудование :

    Костюмы для детей – колобка , зайца, волка, медведя, лисы, кепка для деда, фартук, платок для бабы

    Модель деревенского дворика (домик, лавка, стол, елки, аудиозаписи

    «Сказка в гости приходи » , «Колобок » .

    Место проведения : музыкальный зал

    Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Колобок » , рассматривание книжки-раскладушки, разыгрывание русской народной сказки "Колобок ". Лепка, аппликация по сказке . Беседа о сюжете сказки .

    Ход занятия:

    Звучит аудиозапись «В гостях у сказки » .Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом. По дорожке мы пойдем,

    Прямо в сказку попадем .

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Будем в сказку мы играть .

    Воспитатель : Ребята, вы любите слушать сказки ? Я тоже очень люблю сказки . Тогда слушайте внимательно, что же это за сказка ?

    Из муки он был печен,

    На сметане был мешен,

    На окошке он студился,

    По дорожке покатился,

    Был он весел, был он смел

    И в пути он песню пел.

    Кто же это? Молодцы, вы сразу узнали, что это колобок . Начинает сказка сказываться .

    Воспитатель : Жили-были старик со старухой (выходят дед с бабой к столу и присаживаются на скамейку) . Вот и просит старик.

    Испеки мне, бабка, колобок .

    Воспитатель. Дети, давайте поможем бабке тесто замесить да колобка слепить .

    Дети выполняют движения согласно тексту, повторяя за воспитателем .

    (Пальчиковая игра)

    Помешаем, помешаем,

    Покатаем, покатаем

    И похлопаем немножко,

    А теперь стряхнем ладошки.

    Вышел ровный, вышел гладкий

    Колобок , румяный, сладкий.

    Воспитатель :

    Положили на окошко,

    Чтобы он остыл немножко,

    Положили, чтоб остыл…

    Колобка и след простыл .

    Катится Колобок , а навстречу ему заяц.

    Заяц :

    Колобок , колобок ! Я тебя съем!

    Колобок :

    Не ешь меня, я тебе песенку спою.

    Я колобок , колобок .

    И от тебя, заяц уйду.

    Пальчиковая игра «Приходили зайцы» (О. Емельяновой)

    Приходили зайцы, зайцы – побегайцы! (рука сжата в кулачок, только два пальца вверх, поворачивая руки в разные стороны)

    Кланялись нам зайцы, зайцы – побегайцы! (руки кланяются касаясь)

    Мы погладим зайцев, зайцев – побегайцев! (рукой погладить тыльную сторону ладони)

    Испечём для зайцев круглых каравайцев! (указательным пальцем руки водить кругами по ладони другой)

    Воспитатель : И покатился Колобок дальше , а навстречу ему волк :

    Волк :

    Колобок , колобок ! Я тебя съем!

    Колобок :

    Не ешь меня! Я тебе песенку спою.

    Я колобок , колобок .

    Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл

    Я от зайца ушёл

    И от тебя, волк, уйду.

    Воспитатель. Волк, послушай стишок про тебя.

    Ходит-бродит серый волк. (имитация ходьбы)

    И зубами щёлк да щёлк. (хлопки руками)

    Шёрстка как щетинка,

    Вздыбилась на спинке. (сделать поклон)

    Он грибов не хочет, (покачивание указательным пальчиком)

    Только зубы точит, (тарелочки)

    Чтобы съесть зайчонка, (ушки на макушке)

    Мышку иль ежонка. (руки сложить вместе, затем растопырить пальчики)

    Медведь :

    Колобок , колобок ! Я тебя съем!

    Колобок : Не ешь меня! Я тебе песенку спою.

    Я колобок , колобок ,

    Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл

    Я от зайца ушёл, от волка ушёл

    И от тебя, медведь, уйду.

    Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с мишкой.

    Подвижная игра «Мишка» .

    Мишка сидит на стульчике - «спит» . Дети медленно идут к мишке, грозя пальчиками, проговаривают :

    Мишка, мишка, что ты долго спишь?

    Мишка, мишка, что ты так храпишь?

    Мишка, мишка, мишенька, вставай.

    Мишка, мишка, с нами поиграй!

    Мишка «рычит» , сердится; ребята убегают, прячутся. Мишка «ходит» , «ищет» их, «рычит» . Мишка «не нашел» , ушел спать. Игра повторяется 2-3 раза .

    Лиса :

    Здравствуй, Колобок ! Я тебя съем.

    Колобок . Не ешь меня, лиса, я тебе песенку спою.

    Я колобок , колобок ,

    Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл

    Я от зайца ушёл, от волка ушёл,

    От медведя ушёл.

    И от тебя, лиса, уйду.

    Воспитатель : Хитрая плутовка колобка нашего съесть хочет . А давай, лиса, хоровод с нами водить, петь и танцевать? Посмотри, сколько у нас новых колобков появилось ! Бабушка постаралась, испекла.

    (Остальным детям, не участвовавшим в игре, воспитатели одевают маски колобков )

    Лиса :

    Давайте, я согласна.

    Хоровод с колобком

    Дети в кругу, взявшись за руки, стоят. Под текст песенки выполняют разные движения.

    Воспитатель. Дети, посмотрите, как много маленьких колобков (печенье! Эти колобки испекли ваши родители. Угощайтесь, ребята.

    Вот и сказочке конец ,

    А кто слушал – молодец!



    Публикации по теме:

    Конспект игры-инсценировки по сказке «Теремок» Методическая цель: - Развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов театрализации. Задачи.

    Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

    Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация.

    Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе Тема: Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:.

    Конспект сюжетного занятия по физическому развитию по сказке «Колобок» в первой младшей группе Цель: Учить прыгать в длину с места (через.


    Драматизация сказки «Колобок» 2 младшая группа №2Цель: учить детей рассказывать и разыгрывать сказку.
    Задачи: формировать у детей желание и умение повторять слова и выражения из текста, воспитывать интерес и любовь к сказкам.
    Песня «Колобок» Текст песни Татьяна Морозова
    По дорожке, по тропинке,
    Между сосен – прыг да скок
    Очень весело, игриво
    Покатился колобок.
    Он от бабушки ушел,
    И от дедушки ушел
    Покатился, заблудился
    Непослушный колобок!
    Припев:
    Прыг-скок, колобок!
    Вкусненький, румяненький:
    Он похож на пирожок

    Повстречался он с медведем
    На тропинке, на лесной.
    Мишка очень рассердился,
    Топнул лапою большой!
    Он от бабушки ушел,
    И от дедушки ушел
    Покатился, заблудился
    Непослушный колобок!
    Припев:
    Прыг-скок, колобок!
    Вкусненький, румяненький:
    Он похож на пирожок
    С изюмин кою маленькой (2раза)
    Ведущий: Без придумки, без завязки – никакой не будет сказки.
    Всю страну я обошла, а придумки не нашла.
    Тут синица прилетала и конвертик мне вручала.
    В нем записка: «Сказка близко».
    Я распахиваю дверь, окна открываю. (Открывается ширма)
    Ну, придумку-то теперь я уже поймаю.
    Закатился вдруг ко мне круглый, пышный, сладкий,
    Я кричу: «Постой! Куда ты? Что за страшный зверь?
    С неба что ли ты свалился? Для чего? Какая цель?
    Он ко мне поворотился и ответил:
    Колобок: Я веселый Колобок, у меня румяный бок.
    Ведущий: Ни угрозой мне, ни лаской с ним не совладать.
    Да откуда ты?
    Колобок: Из сказки! Время начинать!
    Ведущая:
    Жили были старик со старухой.
    Дед. Бабушка, испеки нам колобок.
    Бабка. А у нас муки нет.
    Дед. Ты по амбару помети, по сусеку поскреби, наберёшь муки на колобок.
    Воспитатель. Так бабка и сделала, по амбару помела, по сусеку поскребла и набрала муки горсточки две. Испекла колобок, положила его на окно остудить. Лежал колобок, надоело ему, спрыгнул он с окошка на травку и покатился в лес. Катится колобок, а навстречу ему зайчик (ребёнок в маске зайца прыгает к колобку).
    Заяц. Колобок, я тебя съем!
    Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою:
    Я колобок, колобок
    По амбару метён,
    По сусеку скребён.
    Я от бабушки ушёл,
    Я от дедушки ушёл
    И от тебя уйду!
    Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только заяц его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему серый волк (ребёнок в маске волка) .Волк. Колобок, колобок, я тебя съем!
    Колобок. Не ешь меня, серый, я тебе песенку спою:
    Я колобок, колобок
    По амбару метён,
    По сусеку скребён.
    Я от бабушки ушёл,
    Я от дедушки ушёл,
    Я от зайца ушёл
    И от тебя, волк, уйду!
    Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только волк его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему идёт медведь (ребёнок в маске медведя) .Медведь. Колобок, колобок, я тебя съем!
    Колобок. Не ешь меня! Я тебе песенку спою:
    Я колобок, колобок
    По амбару метён,
    По сусеку скребён.
    Я от бабушки ушёл,
    Я от дедушки ушёл
    Я от зайца ушёл,
    Я от волка ушёл
    И от тебя, медведь, тоже уйду!
    Воспитатель. И покатился колобок дальше по дороге, только медведь его и видел. Катится колобок, катится, а навстречу ему лиса (ребёнок в маске лисы) .Лиса. Колобок, колобок! Поиграй со мной часок, спой мне песню, колобок!
    Ведущая:Долго колобок катился и немного утомился. Песню долгую запел. Пел про то, как он родился, как он из муки слепился. Пел про деда-старика – слушала лиса пока. Пел про бабушку старушку – подняла повыши ушки. Пел про зайца и про волка, про медведя и про елки, про грибы и про пенечки, про цветочки и про кочки. Про погоду петь он стал – у лисички нос устал. Стал он петь лисе про тучки – у лисы устали ручки. Ножки у лисы устали….. песню звери услыхали (появляются все звери и дети)
    Стали песню подпевать, стали бабку с дедом звать (появляется бабка и дед).
    Бабка с дедом прибежали колобочка увидали. Обнимали, целовали, а потом домой забрали.
    Колобок:
    Приходите к нам ребята!
    Бабка:
    Угощу вас пирогами
    Дед:
    Песню пропоем мы с вами.
    Песня
    Километрами дорог шел не уставая
    Развеселый колобок, песню напевая
    Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел
    Я от дедушки и бабушки ушел.
    А за лесом за рекой встретил на опушке
    Патрикеевну лису, ей пропел частушки


    Говорит ему лиса: Ах, слаба я стала,
    Сядь поближе на носок, спой про, все сначала!
    Как от дедушки ушел, как от бабушки ушел
    Как от дедушки и бабушки ушел.
    Не хитри со мной лиса, и не строй мне глазки!
    Прежде чем пустился в путь – я прочел все сказки!
    И от дедушки ушел, и от бабушки ушел
    И от дедушки и бабушки ушел.


    Приложенные файлы

    Татьяна Адамова
    Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе

    Театрализованная деятельность . Драматизация музыкальной сказки «Колобок » во второй младшей группе

    Цель :

    Расширять у детей представления о русских народных сказках

    Устанавливать смысловые связи между персонажами, ориентируясь на жесты, мимику, движения головы, конечностей, туловища

    Учить понимать мотивы поведения персонажей

    Учить драматизировать посредством интонационной выразительности, действовать от имени роли, отражая межличностные отношения персонажей

    Учить понимать чувства и переживания персонажей, проявлять сочувствие, лучше осознавать собственные переживания;

    Продолжать уточнять и обогащать словарный запас дошкольников

    Воспитывать интерес к совместной деятельности

    Воспитывать у детей любовь и интерес к сказкам

    Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,

    Развивать математические, коммуникативные способности детей,

    Развивать творческую инициативу,

    Развивать фантазию, воображение, импровизационные навыки, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой,

    Развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат

    Знакомить с музыкальными произведениями

    Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности

    Материал : шапочки сказочных персонажей , музыкальное сопровождение .

    Воспитатель :

    Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, поприветствуйте наших гостей!

    Дети :

    Здравствуйте!

    Воспитатель :

    Уважаемые зрители, наши дети подготовили для вас спектакль. Они очень готовились и старались.

    Сказочник :

    Русская народная сказка «Колобок » . Звучит русская народная мелодия.

    Жил – был старик со своею старухою

    В маленькой избушке.

    Жили, жили – не тужили,

    Много – много лет прожили!

    Дед землю копал,

    Вместе с бабою огород садил.

    Старик старухе и говорит : Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок .

    Сказочник : Старуха так и сделала : по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок , испекла и положило на окошко стынуть.

    Непоседе – Колобку

    Стыть бы на окошке,

    Но решил он «Убегу,

    Разомнусь немножко».

    Покатился Колобок

    Мимо елок и берез.

    Вдруг наш шалунишка

    Повстречал Зайчишку.

    Входит заяц под музыку

    Заяц : Колобок , колобок , я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

    Колобок : Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою :(поет)

    Я колобок , колобок ,

    По амбару скребен,

    По сусеку метен,

    На сметане мешан,

    В печку посажен,

    На окошке стужен.

    Я от дедушки ушел,

    Я от бабушки ушел,

    От тебя, зайца, подавно уйду! И покатился колобок дальше - только заяц его и видел!

    Сказочник : А Колобок покатился по дороге

    Волку серому под ноги.

    Облизнулся серый Волк,

    В Колобках он знает толк .

    Входит волк под музыку .

    Волк : Колобок , колобок , я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

    Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою (поет) :

    Я колобок , колобок ,

    По амбару скребен,

    По сусеку метен,

    На сметане мешан,

    В печку посажен,

    На окошке стужен.

    Я от дедушки ушел,

    Я от бабушки ушел,

    Я от зайца ушел,

    От тебя, волк, подавно уйду! И покатился колобок дальше !

    Сказочник :

    Вдруг навстречу сам Потапыч,

    Зарычал он, поднял лапу.

    Входит под музыку медведь

    Медведь : Колобок , колобок , я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

    Колобок : Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою (поет) :

    Я колобок , колобок ,

    По амбару скребен,

    По сусеку метен,

    На сметане мешан,

    В печку посажен,

    На окошке стужен.

    Я от дедушки ушел,

    Я от бабушки ушел,

    Я от зайца ушел,

    Я от волка ушел,

    От тебя, медведь, подавно уйду!

    Медведь только его и видел.

    Сказочник :

    А колобок покатился кувырком

    Через рощу прямиком,

    И на встречу вдруг Лиса,

    Увидала Колобка .

    Входит лиса под музыку

    Лиса : Здравствуй, колобок ! Какой ты румяный, хороший!

    Колобок обрадовался , что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит :

    Лиса : Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.

    Прыгнул он лисе на нос и запел : я колобок , по коробу скребен, по…

    А лиса его - ам! И съела!

    Сказочник :

    Сказка – ложь , да в ней намек, а детям нашим урок!

    Под русскую народную музыку дети выходят , кланяются, воспитатель называет каждого по имени.

    Публикации по теме:

    Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

    Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Цель. Систематизировать заранее полученные знания о русских народных сказках, сказочных персонажах. Задачи по образовательным областям.

    Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

    Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

    .