• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    1 голос

    Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы поговорим об одной очень простой манипуляции, благодаря которой можно создавать довольно красивые объекты. Здорово, когда всего одной функции достаточно, чтобы делать нечто полноценное, уникальное и полезное. Это именно такой случай.

    Сегодня я расскажу вам как в фотошопе соединить две картинки. Вы получите не только пошаговую инструкцию, но и сумеете в будущем, благодаря этой статье, обрабатывать края изображения: выделять контуром границы, а также создавать плавные переходы. Все это добавит вашей работе изящества и позволит ей выгодно смотреться на стене, если захотите распечатать коллаж.

    Такие портреты можно даже продавать, если у вас есть доля амбициозности, предпринимательская жилка и подписка на мой блог. Я часто рассказываю о простых способах раскрутить свой бизнес в интернете, вам остается только выбирать подходящие советы и пользоваться ими.

    Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к работе над фотографиями. Как же их объединить?

    Сливаем фото воедино

    Для работы я скачал 2 фотографии из . У вас может быть несколько картинок, это не так важно. Сохраните их в папке, откройте Photoshop и будьте готовы к дальнейшим действиям.

    Существует несколько способов добавления изображения в программу. К примеру, пункт «Файл» — «Открыть» в верхнем меню. Я люблю иной метод, который идеально подходит для создания коллажа. Просто перетаскиваю одно изображение в рабочее поле программы из папки, а затем другое.

    Вообще, этот способ для данной работы считается «правильным». В статье я рассказывал почему. Если вы добавляете картинку обычным способом, то несколько манипуляций с размером могу привести к тому, что пиксели на фото побьются и качество пострадает. Если вы вставляете рисунок из папки, то Photoshop воспринимает его как смарт-объект и препятствует пиксельной поломке.

    Если вы перетаскиваете несколько картинок сразу, то они открываются в соседних окнах. Если же сначала добавляете в рабочее поле одну, а затем вторую-третью и так далее, то они накладываются на исходное изображение.

    Не составит большого труда уменьшить, увеличить или перетащить новое фото. Все это делается при помощи мыши. Единственное, могу раскрыть несколько полезных секретов. Если вы зажмете Shift, а затем начинаете манипулировать курсором, то пропорции сохранятся. Картинка не будет «вытянута» по горизонтали или вертикали.

    Еще одно полезное сочетание клавиш – Ctrl+T. Если вы, предположим, уже поработали над изображением и нажали enter, чтобы применить форматирование, а потом снова захотели поменять размер картинки или ее местоположение, то эти горячие кнопки помогут вам снова вызвать ту же самую функцию.

    Вы вообще хорошо разбираетесь в термине « »? Если знаний недостаточно, рекомендую прочитать публикацию в моем блоге, в котором я досконально рассказываю об этой возможности фотошопа. Никаких белых пятен в знаниях не останется.

    Сейчас я напомню лишь основные моменты. Не забывайте, что клик по одному из слоев активирует его, вы можете работать с выбранным, а оставшиеся останутся не тронутыми. Однако, если вы сейчас захотите это сделать, то многие функции будут для вас закрыты. В чем причина?

    Верхний слой (под цифрой «2») не растрирован, а второй («Фон») закрыт от редактуры. Щелкните по замочку справа, чтобы разблокировать опции нижнего.

    С тем, что я назвал «2» придется поступить иначе. Кликните правой кнопкой мыши, а затем в появившемся меню выберите функцию «Растрировать слой».

    Все, теперь вы получили доступ ко всем функциям фотошопа и можете применять их на обеих фотографиях.

    Обводка

    В этом блоге уже есть , в ней вы сможете узнать как работать со сложными контурами. Сейчас, думаю, нам понадобится простой вариант оформления рамки для изображения.

    Для этого кликаю в правом меню на функцию Fx и в появившемся окне выбираю «Обводка». Не забывайте, что она будет применена к тому слою, по которому вы кликнули, а он впоследствии подсветился. В данном случае «2».

    Разобраться в настройках просто. Размер определяет ширину рамки, можете выбрать положение (из центра, снаружи или внутри картинки), оттенок сделайте более или менее насыщенным – за это отвечает параметр «Непрозрачность», ну и, собственно, сам цвет, который при желании можно заменить на градиент или узор в меню «Тип».

    Поиграйтесь с этими настройками самостоятельно. Не забывайте включить «Просмотр», для этого поставьте соответствующую галочку под кнопками «Новый стиль» справа.

    Применю обводку для обеих картинок, расположенных рядом.

    Плавный переход

    Чтобы одно изображение сливалось с другим необходимо поступить несколько иначе. Сейчас я покажу простой способ для новичков.

    Сперва выберу прямоугольное выделение, вы можете прочитать в прошлой публикации. Затем выделяю границы картинки, которые будут размыты, ну а затем параметр «Выделение и маска».

    Чтобы было лучше видно результат, выберите вид «На слоях».

    Здесь также много настроек, но нам сейчас понадобится только «Растушевка» и, возможно, «Сместить край». Подергайте за ползунки, а затем нажмите «Инвертировать».

    Теперь, чтобы все получилось в лучшем виде, выберите в верхнем меню пункт «Выделение», а затем «Инверсия». Можно просто использовать горячие клавиши Shift+Ctrl+I.

    Готово, нажмите кнопку Del на клавиатуре. Если бы вы не применили параметр «Инверсия», то сейчас удалились бы не края вашей картинки, а все, что находится по центру.

    Можно поступить несколько иначе, чем в предыдущем примере. Сначала выделите слой (теперь я работаю с фоном), затем обведите изображение при помощи прямоугольного выделения, после примените инверсию, а уж в конце открывайте функцию «Выделение и маска».

    Готово. Вот так выглядит теперь фото. Вы забывайте нажать Del. Кстати, чтобы избавиться от выделительных муравьев по кайме картинки используйте сочетание Ctrl+D.

    Рисунок у нас получился полупрозрачным. Почитайте, если хотите более подробно . Я же предлагаю вам создать новый слой в качестве подложки. Рядом с иконкой «Корзина» в меню справа вы находите кнопку для создания нового слоя. Затем перетаскиваете его под фоновое изображение.

    Выбираете подходящий цвет и инструмент заливка и применяете его к картинке. Кстати, думаю, что сейчас вам может понадобиться статья о том, для изображения. В этой публикации есть много интересных простых способов и методик сотворения вручную.

    Вот в принципе и все.

    Видео инструкция

    Если у вас остались вопросы, вы можете посмотреть видео о том, как объединять две картинки рядом.

    Ну, а этот обучающий урок, подойдет вам в том случае, если вы захотите сделать фотографию с плавным переходом. В этом видео есть настройки, о которых я не говорил в тексте этой статьи, так что не проходите мимо.

    Ну и мне осталось лишь напомнить, что если вы захотите узнать больше об инструментах, которые есть в фотошопе, то в этом вам поможет курс « Фотошоп с нуля в видеоформате » . Очень много подробной информации для начинающего пользователя, особенно если в будущем вы задумываетесь о том, чтобы зарабатывать на своем умении.


    Ну а для тех, кто хочет добиться максимальных результатов в своем хобби – курс « Волшебный коллаж » . Невероятно полезная штука, в которой больше внимание уделено художественной составляющей работы: свет, тени и так далее, а также максимум профессиональных секретов обработки рисунка.


    На этом у меня все. Не забывайте подписываться на группу Старт-Лак Вконтакте , чтобы не пропустить нечто полезное. До новых встреч и удачи.

    Итак, мы имеем два совершенно независимых, не имеющих ничего общего между собой документа. Я хотел бы совместить фотографии из этих документов в один. Давайте рассмотрим несколько простых способов это сделать.

    Способ 1: Перетаскивание (Drag and Drop)

    Простое перетаскивание изображения из одного документа в другой - самый простой и наиболее распространенный способ перемещения изображений между документами в Photoshop. Осуществляется он с помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool), который находится в самом верху панели инструментов:

    При активном Move Tool, щелкните левой клавишей мыши по фотографии, которую вы хотите переместить, и удерживая клавишу нажатой, перетащите её в окно документа другой фотографии. Когда вы отпустите кнопку мыши, фотография переместится в другой документ. Я перенесу фото с каплями в документ с лицом женщины. Вот что у меня получилось:

    Заметим, что Photoshop просто "уронил" перемещаемую фото в то место, где я отпустил кнопку мыши. Такой результат не очень хорош. Лучше перемещать фотографию с помощью Move Tool, предварительно зажав клавишу Shift. Переместите фото, отпустите клавишу мыши, и только потом отпустите клавишу Shift. Зажатая Shift даёт команду Photoshop разместить перемещаемое изображение в центре документа.

    Отменим предыдущий шаг, нажав Ctrl+Z и снова попробуем перетащить фото, на этот раз удерживая Shift. Теперь фото с каплям воды разместилось по центру документа:

    Способ 3: Скопируйте и вставьте (Copy And Paste)

    Еще одним способом перемещения изображений между документами является стандартный метод "копировать-вставить", в народе именуемый "копипастой". Этот способ знаком любому пользователь компьютера.

    Отличие его заключается в том, что перед копирование надо выделить документ с помощью Ctrl+A. Кроме того, выбрать всё изображение можно, если кликнуть по вкладке главного меню Выделение --> Всё (Select --> All). При выделении всего изображения, по периметру всего изображения появятся "марширующие муравьи".

    Итак, шаги, необходимые для перемещения изображения из одного документа в другой:

    1. Нажимаем на перемещаемый документ для его активации
    2. Выбираем все пиксели изображения, нажав Ctrl+A или вкладка Select --> All
    3. Копируем изображение, нажав Ctrl+C
    4. Кликаем мышкой по целевому документу, т.е. по тому, в который мы будем вставлять изображение
    5. Нажимаем Ctrl+V

    Ну и напоследок, давайте смешаем два наших изображения. Как Вы помните. у нас фото с каплями находится над фото с женщиной.

    Для того, чтобы получить фотомонтаж - эффект лица женщины через стекло с каплями дождя - надо всего лишь применить к верхнему слою с каплями режим наложения "Мягкий свет" (Soft Light). Вот что у нас получилось в результате:

    Итак, теперь мы знаем три способа совмещения фотографий в одну, и как сделать простой фотомонтаж с помощью изменений режимов наложения!

    Фотошоп: Как объединить две фотографии, чтобы одно фото плавно перетекало в другое?

    Автор Надежда Горская.
    Для фантазийного коллажа или открытки часто нужно соединить две фотографии в одну , чтобы получить интересную картинку. Как объединить две фотографии , чтобы одно фото плавно перетекало в другое? Это можно сделать очень легким способом, буквально за три минуты. Приготовим две фотографии одинакового размера. Немного времени и получим вот такую необычную фотографию.

    1-Файл-открыть. Открываем фото с улицей.


    и фото с лошадью.

    2-Разблокировать слой "фон" в окне слоев (картинка с лошадью),то есть кликнуть в окне слоев два раза левой кнопкой мыши по слою и ok.

    3-На вертикальной панели инструментов выбрать инструмент "перемещение" и переместить изображение с лошадью на изображение с улицей.

    5- В окне слоев добавить маску слоя.


    Теперь нужно сделать вот такой градиент, от черного к прозрачному.

    5- На вертикальной панели инструментов кликнуть по значку градиента. . Затем нажать на горизонтальной панели параметров по полоске градиента.

    Появится окошко "редактор градиентов"


    Кликнуть по первому ползунку, затем по прямоугольнику "цвет", появится окошко цветов.

    выбрать черный цвет (внизу написать номер цвета: 000000) Нажать ok.

    В этом окошке кликнуть по правому верхнему ползунку и сделать непрозрачность 0. Получился градиент от черного к прозрачному. Нажать "новый" и ok.


    6- Теперь провести градиентом на картинке по диагонали.

    Получится так.

    7-Окно слоев выглядит так.

    8- Теперь берем ластик и стираем немного на левой стороне картинки, где дома.

    9-Активировать нижний слой в окне слоев

    и стираем в районе неба в правом верхнем углу и пятна на лошади.


    В этом уроке я покажу три простых способа совмещения двух изображений в программе Photoshop. Начнем с наиболее распространенного способа - с помощью опции «Непрозрачность» на панели слоев. Далее мы рассмотрим, как получить более интересные результаты, применяя режимы наложения. И в конце, мы изучим, как легко совместить два изображения с помощью маски слоя. Также я поделюсь быстрыми советами при изучении каждого способа, как увеличить скорость выполнения работы и получить наилучший результат.

    Способ 1: Опция «Непрозрачность»

    Первый способ, который мы рассмотрим для совмещения двух изображений, — это опция «Непрозрачность» (Opacity) на панели слоев. Ниже вы видите первое изображение:

    А вот и второе изображение:

    Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что два изображения размещены на отдельных слоях. Изображение с пляжем - на слое заднего фона, а портрет девушки - на «Слое 1» (Layer 1) над ним:

    На панели слоев каждое изображение представлено на отдельном слое.

    Значение непрозрачности

    Опция «Непрозрачность» (Opacity) расположена в правой верхней части панели слоев. По умолчанию, непрозрачность слоя равна 100%. Это означает, что активный выбранный слой («Слой 1» в нашем случае) полностью закрывает нижележащий слой.

    Опция «Непрозрачность», по умолчанию, равна 100%

    Опция «Непрозрачность» отвечает за степень прозрачности слоя. Просто уменьшая значение непрозрачности, мы делаем слой более прозрачным, тем самым, проявляя нижележащее изображение. Чем больше мы понизим непрозрачность, тем более бледным станет верхнее изображение и тем сильнее проявится нижнее изображение. В моем случае, я уменьшу непрозрачность со 100% до 75%:

    Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя до 75%

    Это означает, что теперь 75% верхнего изображения смешалось с 25% нижележащего изображения. В нашем случае видно, что изображение с девушкой стало совмещаться с изображением с пляжем.


    Результат понижения непрозрачности верхнего слоя до 75%

    Если я хочу еще сильнее проявить нижележащее изображение, я могу просто далее понизить непрозрачность. Я уменьшу ее до 30%:

    Установим непрозрачность верхнего слоя на 30%

    При 30%-ной непрозрачности, мы сможем увидеть только 30% от верхнего изображения и 70% от нижнего, что создаст красивый эффект смешения. В своих работах вы можете регулировать значение непрозрачности, как пожелаете:


    Результат понижения непрозрачности верхнего слоя до 30%

    Быстрый совет: как устанавливать значение непрозрачности с помощью клавиш на клавиатуре

    Далее я дам совет, как повысить скорость работы. Вы можете изменять значение непрозрачности слоя прямо с клавиатуры. Нажмите 1 для изменения значения на 10%, 2 - на 20%, 3 - на 30% и т.д. Нажмите быстро две цифры подряд для установки более точных значений (например, 2 и 5 - для 25%). Вы также можете нажать 0 - для установки 100% непрозрачности или быстро нажать два раза 0 - для 0%.

    Способ 2: Режимы наложения

    Второй способ, с помощью которого можно совместить два изображения - это использование режимов наложения слоя. Режимы наложения отлично подходят для совмещения изображений, особенно для совмещения фотографии и текстуры. Ниже представлен портрет мужчины, который я открыл в программе:


    Первое изображение. Источник: Adobe Stock.

    Я совмещу портрет с изображением текстуры:


    Второе изображение. Источник: Adobe Stock.

    И снова, если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что каждое изображение расположено на отдельном слое. Портрет размещен на слое заднего фона, а текстура - на слое над ним:

    И снова на панели слоев видно, что каждое изображение размещено на отдельном слое

    Параметр «Режимы наложения»

    Режимы наложения в программе Photoshop - это различные способы взаимодействия слоев. Параметр «Режимы наложения» (Blend Mode) расположен в левой верхней части панели слоев, как раз напротив параметра «Непрозрачность» (Opacity). По умолчанию, режим наложения установлен на «Обычные» (Normal). При выборе данного режима слой никаким образом не смешивается с нижележащими слоями:

    Параметр «Режимы наложения»

    Кликните по слову «Обычные» (Normal), чтобы открыть меню, где представлены различные режимы наложения. Мы не будем рассматривать их все, более подробно я рассказал про них в уроке «Основные режимы наложения» . Однако отмечу три наиболее известных и полезных режимов: Умножение (Multiply), Экран (Screen) и Перекрытие (Overlay). Режим наложения «Умножение» создает эффект затемнения, режим «Экран» - эффект осветления, а режим «Перекрытие» смешивает два слоя таким образом, чтобы повысить контраст изображения в целом:


    Результат применения режимов наложения: Умножение (слева), Экран (в центре), Перекрытие «справа»

    Результаты, которые вы получите от применения различных режимов наложения, будут зависеть от исходных изображений. В моем случае, наилучший результат получился при использовании режима «Мягкий свет» (Soft Light):

    Изменим режим наложения на «Мягкий свет»

    Так же, как и режим «Перекрытие», «Мягкий свет» смешивает два изображения таким образом, чтобы повысить контраст в целом. Разница заключается в том, что режим «Мягкий свет» создает более мягкий и естественный эффект:


    Результат после применения режим наложения «Мягкий свет»

    Еще один режим наложения, который отлично подойдет для этих двух изображений - это режим «Разделить» (Divide):

    Изменяем режим наложения на «Разделить»

    Режим наложения «Разделить» относится к менее известным и более редко используемым режимам наложения. Но в моем случае он смотрится действительно превосходно:


    Эффект наложения текстуры при выбранном режиме «Разделить»

    Сочетание режимов наложения с уровнем непрозрачности

    После того как вы выбрали режим наложения, вы можете достичь подходящего результата, настраивая нужный уровень непрозрачности, как мы рассмотрели ранее. Я оставлю режим наложения «Разделить» (Divide), а непрозрачность (Opacity) уменьшу со 100% до 50%:

    Оставляем режим наложения установленным на «Разделить», и уменьшаем непрозрачность до 50%

    И вот результат:


    Сочетание режима наложения с уменьшенным уровнем непрозрачности дает нам менее выраженный эффект

    Быстрый совет: как изменять режимы наложения с помощью клавиш на клавиатуре

    Приведу еще один совет, как увеличить скорость работы и облегчить применение режимов наложения. Вы можете прокручивать и выбирать различные режимы наложения прямо с клавиатуры. Нажмите клавишу V, чтобы быстро выбрать инструмент «Перемещение» (Move Tool). Далее, нажмите и удержите клавишу Shift, и с помощью клавиш Плюс (+) и Минус (-) пролистайте список режимов наложения вверх или вниз. Это позволит вам быстро попробовать различные режимы и выбрать необходимый.

    Способ 3: Использование маски слоя

    Третий способ совмещения изображений, который мы рассмотрим в нашем уроке и который является наиболее популярным, — это применение маски слоя. В отличие от параметра «Непрозрачность слоя» и режимов наложения, которые совмещают изображения целиком, маски слоя позволяют нам выбирать и контролировать области изображений, которые мы хотим совместить. Использование масок слоя дают нам много возможностей, о которых не расскажешь за один урок. В моем случае, я познакомлю вас с основами применения масок слоя:

    Вот первое изображение, с которым я буду работать:


    Первое изображение. Источник: Adobe Stock

    А вот второе изображение:


    Второе изображение. Источник: Adobe Stock

    И снова, если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что каждое изображение размещено на отдельном слое. Фотография одуванчика - на слое заднего фона, а изображение с девушкой - на «Слое 1» (Layer 1) над ним:

    Каждая фотография на отдельном слое

    Добавление маски слоя

    Для того чтобы добавить маску слоя, сначала убедитесь, что активен верхний слой. Далее, кликните по иконке «Добавить маску слоя» (Add Layer Mask), расположенную в нижней части панели слоев:

    Кликаем по иконке «Добавить маску слоя»

    И рядом с миниатюрой слоя появилась миниатюра маски слоя:

    Новая миниатюра маски слоя

    Как работает маска слоя

    Маски слоя управляют степенью прозрачности слоя, так же как и в случае с параметром «Непрозрачность», который можно увидеть на панели слоев. Но, в то время как параметр «Непрозрачность» влияет на степень прозрачности всего слоя, маска слоя позволяет нам устанавливать для отдельных областей слоя разную степень прозрачности. Другими словами, мы можем использовать маску слоя, чтобы одни области слоя показать, а другие скрыть, что замечательным образом подходит для совмещения изображений.

    Маски слоя работают на основе черного и белого цветов. Любая область слоя, где маска слоя залита белым, остается видимой. А любая область слоя, где маска залита черным - спрятана из вида. Давайте рассмотрим, как можно быстро совместить два изображения, залив маску слоя черно-белым градиентом.

    Выбор инструмента «Градиент»

    Выбираем инструмент «Градиент» (Gradient Tool) на панели инструментов:

    Выбираем инструмент «Градиент»

    Выбираем черно-белый градиент

    Выбрав инструмент «Градиент», переходим на панель настроек в верхней части экрана и кликаем по стрелочке справа от образца градиента:

    Кликаем по стрелочке справа от образца градиента

    В палитре градиентов выбираем черно-белый (Black, White) градиент, дважды кликнув по его миниатюре (третий слева в верхнем ряду):

    Выбираем черно-белый градиент

    Совмещение двух изображений

    Убедитесь, что выбрана слой-маска, а не само изображение. Для этого кликните по миниатюре слой-маски и дождитесь, пока вокруг миниатюры не появится подсвеченная граница:

    Кликаем по миниатюре, чтобы выбрать маску слоя

    Далее кликните по самому изображению и, удерживая кнопку мышки нажатой, протяните черно-белый градиент. Помните, что черный цвет скрывает часть слоя, а белый - отображает. В моем случае, я хочу оставить левую сторону изображения (там, где девочка) видимой, поэтому левая часть маски должна быть белого цвета. Правую сторону изображения я хочу скрыть, поэтому ее надо закрасить в черный цвет. Поскольку градиент будет начинаться с чёрного цвета и заканчиваться белым, я кликну по правой стороне изображения и протяну курсор в горизонтальной плоскости. Чтобы линия направления была прямой, удерживайте нажатой клавишу Shift:


    Примените черно-белый градиент к маске слоя справа налево

    Когда вы отпустите кнопку мышки, программа Photoshop нарисует градиент на маске слоя и совместит два изображения вместе. Итак, нам стала видна девушка с верхнего изображения и одуванчики - с нижнего. Если вам не понравился результат, просто протяните по маске еще один градиент:


    Теперь два изображения совмещены вместе

    Просмотр маски слоя

    Если мы посмотрим на миниатюру слой-маски на панели слоев, то увидим, где был нарисован градиент. Черная область справа - это область, где верхнее изображение скрыто из вида, позволяя тем самым проявиться изображению на слое заднего фона. А белая область слева показывает нам часть, где верхнее изображение остается видимым:

    Миниатюра слой-маски отображает градиент

    Мы также можем увидеть саму маску слоя в документе. Если вы нажмете и удержите клавишу Alt (Win) / Option (Mac), кликнув при этом по миниатюре маски слоя, то переключитесь на режим просмотра масок слоя в документе. Тогда станет проще и нагляднее понимать, что происходит. И снова, черная область справа отображает то место, где верхний слой скрыт из вида, а белая область слева - где он виден.

    Также обратите внимание на серую область посередине, где градиент постепенно переходит из черного в белый. Эта область создает плавный переход между слоями, позволяя им соединиться в единое изображение без видимых границ. Для того чтобы обратно переключиться на режим просмотра изображений, снова нажмите и удержите клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните по миниатюре маски слоя на панели слоев:


    Градиент от темного к светлому оттенку в середине позволяет двум изображениям соединиться в единое без видимых переходов

    И опять я дам небольшой совет по работе с масками слоя. Вы можете включать/выключать маску слоя, кликая по миниатюре маски слоя на панели слоев при нажатой клавише Shift. Кликните по миниатюре один раз, чтобы временно отключить маску и просмотреть весь слой. Красный крест, который появится на миниатюре, даст вам знать, что маска убрана. Кликните по миниатюре еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift, чтоб снова включить маску слоя:

    Нажмите клавишу Shift и кликните по миниатюре маски слоя для ее включения/отключения

    И вот мы закончили! Мы с вами рассмотрели, как совместить два изображения в программе Photoshop, используя параметр «Непрозрачность», режимы наложения и маски слоя.

    Доброго всем времени суток, мои уважаемые читатели! Как всегда с вами Дмитрий Костин, тут всё без изменений). Я вот смотрю, многие интересуются как объединить две фотографию в одну в фотошопе. Просто бывают, что люди хотят сделать сравнение, например ДО и ПОСЛЕ, или что-нибудь еще.

    Вы же наверное видели, что когда люди выкладывают свои достижения в похудении, тоже выкладывают объединенные в одну фотографии ДО и ПОСЛЕ. Кстати я тоже так делал, когда писал . В общем сегодня я покажу как это можно легко сделать. Так что хрустните пальцами и поехали!

    Хотел рассказать вам самый быстрый способ, но решил, что не стоит повторяться, так как я уже о нем рассказывал в уроке про . Получится так, что у вас будет одна фотография в другой. Лучше сосредоточимся на других способах.

    Соединение двух изображений

    В этом примере я решил сделать объединение фотографий в стиле «До и после». Вы только не говорите мне, что эти люди не похожи. Это два разных человека). В общем откройте две фотографии в photoshop, а дальше по порядку. Я взял фоточки двух людей: худого и рельефного.

    1. Для начала давайте сделаем изображения одинаковой высоты. Для этого находясь на каждой фотографии в отдельности, зайдите в меню «Изображение» — «Размер изображения» . Посмотрите количество пикселей по высоте. У меня получилось, что у худышки 680 пикселей, а у подкаченного 1329.
    2. В этом случае лучше уменьшить размер изображения подкаченного до 680 пикселей в высоту, дабы приравнять их и не потерять в качестве. Знаете как это делается? Если нет, то смотрим мою статью про (правда всё и так должно быть понятно). И кстати запомните размер изображения качка по горизонтали. У меня получилось 487.
    3. Теперь переходите на фотографию худышки и идите опять в меню «Изображение» , только на сей раз выберете «Размер холста» . Здесь мы просто увеличим рабочую область без увеличения самой фотки. Итак размер фотки худого по горизонтали составляет 453 пикселя. Прибавляем мысленно 487 пикселей (размер по горизонтали фотки качка) и получаем 940. Именно это число мы и пишем в ячейку ширина. Высоту при этом не меняем и оставляем 680.
    4. Теперь нам нужно выбрать с какой стороны появятся эти новые дополнительные 487 пикселей по горизонтали. Если оставим как есть, то холст увеличится в обоих сторон на 243 и 244 пикселя (487/2). Но мы хотим сделать «До и после», а значит худышка должен быть слева, следовательно пустой кусок холста справа. Тогда в расположении жмем на стрелку влево, чтобы центр сместился левее. также можете выбрать цвет фона, но в нашем случае это не нужно, подойдет любой, так как все равно мы его закроем. Затем нажимаем ОК.
    5. Видите? Теперь у нас появился огромный кусок белого фона. Теперь переходим на фотографию накаченного, берем инструмент «Перемещение» , зажимаем левую кнопку мыши на фотографии и перетягиваем на вкладку с фотографией худыша.
    6. Дело за малым. Осталось передвинуть фотографию прямо на белый фон. Мы точно рассчитали ширину и подогнали высоту, так что всё должно встать ровно.

    Вот такой незамысловатый и легкий способ совместить два изображения).

    Объединение с плавным переходом

    Есть еще один интересный эффект, когда переход от одной фотографии к другой осуществляется плавно. Давайте я сделаю это на примере двух животных: льва и сайгака.

    1. Откройте изображение льва и сайгака в нашем редакторе, но на разных вкладках.
    2. Перейдите на слой со львом и выберете .
    3. Теперь выберете и убедитесь, что переход стоит от черного к белому. И теперь этим градиентом проведите линию примерно в середине, как показано у меня на рисунке.
    4. У вас часть изображения со львом должна закраситься красным оттенком. Отлично. Это нам и нужно. Теперь посмотрите на панель слоев и на наш активный слой со львом. Он основной? Т.е. замочек на нем стоит? Если да, то нажмите на него левой кнопкой мыши, чтобы он исчез, иначе мы просто не сможем редактировать данный слой.
    5. Теперь уберите режим быстрой маски, нажав на ее значок еще раз. У вас должна будет выделиться часть изображения пунктирной линией. После этого нажмите клавишу DELETE и убедитесь, что содержание стоит «С учетом содержимого» , затем нажмите ОК. У вас должна убраться правая часть изображения, причем с плавным прозрачным переходом. Только снимите выделение (просто кликните один раз любым инструментом выделения, например прямоугольной областью).
    6. Теперь переходите на вкладку с сайгаком (блин, смешное все таки животное и название). Желательно сравнять высоту (в пикселях) этих двух изображений, как и в предыдущем примере. Теперь берем инструмент «Перемещение» и тащим бедного сайгака прямиком ко льву.
    7. А теперь фокус (шучу, конечно это не фокус). Зажимаем слой с сайгаком на панели слоев (бедное животное, опять мы его зажимаем) левой кнопкой мыши, после чего перетаскиваем его вниз так, что бы он оказался ниже льва.
    8. Видите, что получилось? Царь зверей и антилопа соединены в единое фото. Круто! Можно немного подвигать антилопу с помощью «Перемещения» . Смотрим. Плавный переход удался. По моему вполне неплохо получилось. Симпатично и ненапряжно.

    Ну в общем как-то так.

    Конечно это фотошоп. И еще найдется немало способов, чтобы соединить несколько фоток в одну. Но я думаю, что для начала вам будет вполне достаточно этих способов. Причем в последнем варианте мы не просто связали 2 фотки в одну, а сделали простенький коллаж, т.е. используем несколько разных изображений в одном.

    Кстати, если вы хотите делать потрясающие коллажи, то я очень рекомендую вам посмотреть отличный курс по этой тематике . Досконально рассмотрено множество примеров. Из нескольких простых изображений вы научитесь делать просто шедевры, так что вперед!

    С уважением, Дмитрий Костин.