• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В этом уроке я покажу Вам, как можно создать потрясающий ультра глянцевый текcт.

    Конечный результат:

    Шаг 1

    Создайте новый документ размером 700х700 пикселей, с разрешением 72 dpi. В качестве фона я буду использовать текстуру дерева. Обесцветьте текстуру (Shift + Ctrl + U). Благодаря этому, текстура станет немного темнее. К слою с текстурой также добавьте заливочный слой Градиент (Слой > Новый слой-заливка > Градиент ) (Layer > New Fill Layer > Gradient). Настройте градиент, как показано на рисунке ниже:

    Заливочный слой Градиент (Gradient) нужен для того, чтобы затемнить верхнюю и нижнюю часть деревянной текстуры.

    Шаг 2

    Вы можете использовать любой шрифт для создания данного текстового эффекта, но я фанат шрифта под названием «Lobster», и именно его я и буду использовать для создания текста. Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и напишите любой текст.

    Давайте добавим к слою с текстом стили слоя. И начнем со стиля слоя Тень (Drop Shadow).

    Теперь примените стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow):

    Тиснение (Bevel and Emboss ):

    Сделайте двойной клик по Контуру глянца (Gloss Contour) и создайте контур. Он может быть не похож на мой контур, главное в этом деле - это ориентироваться на Ваш текст.

    Добавьте немного голубого цвета к тексту, применив стили слоя Наложение цвета (Color Overlay) и Наложение градиента (Gradient Overlay). Голубой оттенок Вы увидите не сразу, а только после добавления еще одного стиля слоя Наложение узора (Pattern Overlay).

    Наложение градиента (Gradient Overlay):

    Шаг 3

    Для стиля слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay) я использовал изображение города.

    Обесцветьте изображение (Shift + Ctrl + U). К этому изображению примените фильтр Сферизация (Фильтр >Искажение > Сферизация ) (Filter > Distort > Spherize): степень сферизации - 100%.

    Также примените к изображению фильтр Радиальное размытие (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие ) (Filter > Blur > Radial Blur): степень размытия - 15%.

    Создайте из этого изображения текстуру через меню Редактирование > Определить узор (Edit > Define Pattern), и назовите эту текстуру «Текстура 1». Теперь к слою с текстом добавьте стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay), и из выпадающего списка с текстурами выберите текстуру, которую создали из изображения.

    Не закрывая окно со стилем слоя Наложение узора (Pattern Overlay), Вы можете инструментом Перемещение (Move Tool) (V), передвигать наложенный узор на тексте так, как Вам больше всего нравится. Теперь можно нажать кнопку ОК.

    Последний стиль слоя, который нужно добавить к тексту, это Обводка (Stroke). Тип обводки - Градиент (создайте градиент, используя цвета, которые Вы видите на рисунке).

    В качестве последнего штриха, добавьте к тексту немного сияния при помощи мягкой белой кисти. Нарисуйте несколько пятен на тексте - это и будет сияние. Слой с сиянием поместите над слоем с текстом.

    Вот и все! Ультра глянцевый текст готов!

    Думаю, многие согласятся со мной, что глянцевый блестящий текст смотрится эффектно и привлекает взгляд. Я, когда вижу какие-то красивые эффекты, примененные для текста, пробую определить стили слоя, которые использовались при создании этих надписей. Создать красивый текст в фотошопе совсем не сложно.

    Каждый может при помощи всего нескольких стилей слоя создавать эффектные надписи. И в этом уроке я хочу показать вам, как сделать красивый глянцевый текст в фотошопе.

    Вот что у нас получится после выполнения урока:

    Шаг 1

    Создаем документ размером 700×700 пикселей и разрешением 72 dрi.

    Работу над красивым текстом в фотошопе начнем с фонового изображения.

    Я для этого подобрал текстуру с деревянными панелями. Вы можете выбрать любую другую текстуру дерева или даже бумаги.

    Подкорректируем насыщенность (Shift + Сtrl + U), чтобы сделать немного темнее. Также я добавил корректирующий слой с градиентом (для этого щелкните по соответсвующей иконке внизу палитры слоев):

    Такой градиент сделает затемнение в верхней и нижней части фона, чтобы текст в фотошопе смотрелся эффектнее:

    Шаг 2

    Чтобы создать подобный блестящий текст, вы можете выбрать любой шрифт, я использовал Lobster . На новом слое сделайте большую надпись инструментом »Type Tооl» (T):

    Сделаем тексту в фотошопе большую тень. Дважды щелкните по слою в палитре слоев и в появившемся окне выберите строку «Drop Shadow»(Тень).

    Установите похожие настройки:

    Добавляем голубое внешнее свечение. В том же окне ставим галочку и выделяем строку «Outer Glow» (Внешнее свечение), ставим такие настройки:

    Придадим нашему тексту в фотошопе объем. Выбираем в окне стилей слоя «Bevel and Emboss» (Тиснение), делаем такие настройки:

    Дважды щелкните по пиктограмме с названием »Gloss Contour», чтобы перейти в редактор контуров и создайте контур, похожий на мой. Вы можете немного настроить его в зависимости от выбранного шрифта:

    Теперь применим к к нашему тексту в фотошопе стили наложения цвета и градиента. Однако, сейчас мы этих изменений не увидим, пока не сделаем наложение узора.

    Выбираем «Color Overlay» (Наложение цвета), цвет устанавливаем #b7eaff:

    Шаг 3

    Продолжаем создавать суперблестящий текст в фотошопе. Наложим узор. Для этого я использовал следующее изображение:

    Я до минимума снизил насыщенность изображения (Shift + Сtrl + U) и применил фильтр сферизации: Filter > Distort > Spherize со значением 100%.

    Теперь сохраняем это изображение как паттерн (Edit > Define Pattern). Вы можете оставить название по умолчанию — Pаttern 1.

    Теперь вернемся к нашей надписи. Пришло время наложить на текст в фотошопе узор.Дважды щелкаем по слою с текстом, чтобы открыть окно стилей слоя.

    Ставим галочку напротив «Pattern Overlay»(Наложение текстуры).

    Выбираем созданный шагом ранее шаблон из выпадающего списка:

    Используйте курсор для настройки положения шаблона над текстом, пока диалоговое окно »Pattern Overlay» открыто. У вас должно получится подобное изображение текста в фотошопе:

    Добавим на наш блестящий текст обводку с градиентом. Ставим галочку в строке «Stroke» (Обводка). Настраиваем обводку в виде градиента следующим образом:

    Сделаем текст в фотошопе еще красивее - добавим немного блеска. Для этого возьмем белую мягкую кисть и нанесем несколько бликов на новом слое, над слоем с текстом:

    Вот какой красивый текст в фотошопе у нас получился:

    На этом урок по созданию глянцевого блестящего текста в фотошопе закончен.

    Надеюсь, вам было интересно!

    В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать сверкающий глянцевый текст с переливающейся текстурой. Мы будем использовать различные техники смешивания и эффекты стилей слоя для качественного результата.

    Превью финального результата:



    Создаем в Photoshop новый документ (Ctrl+N) размером 1024х768 рх с разрешением 72 рх/дюйм и белым фоном. Прежде чем начать, обращаю ваше внимание на то, что стили слоя хорошо работают для размера шрифта не более 220 pt (240 pt для заглавной буквы) . Если вы используете другой шрифт, нежели у меня, то играйте с настройками. Вы можете изменить конечный размер изображения без потери эффектов после сведения всех слоев.
    Разблокируем фон двойным кликом по его миниатюре, преобразуя в слой.


    Теперь, открываем «Стили слоя» (Layer-Layer Style или клик по иконке «fx» внизу панели слоев) и выполняем настройки для параметра «Наложение градиента» (Gradient Overlay) :




    Сделаем фон полосатым при помощи диагонального узора. Загрузите мой узор в Фотошоп из ресурсов урока через меню «Управление наборами» (Edit-Preset Manager) или используйте свой. После загрузки узор должен появиться в общем наборе. Создаем Новый пустой слой (Ctrl+Shift+N или Layer-New Layer) и заливаем (Edit-Fill) его нашим паттерном. В диалоговом окне заливки укажите не цвет, а узор («регулярный» (pattern) ) . Нажмите Ок.


    Теперь, чтобы полосочки получились изогнутыми, как шкурка зебры, перейдите в меню Фильтр-Искажение-Скручивание (Filter > Distort > Twirl) и установите угол на 200 °.



    Изменяем режим смешивания (Blending Mode) узорного слоя на Перекрытие (Overlay) (Opacity) до 10%.



    Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего и выбираем мягкую Кисть (Brush) размером 500 рх цветом #ff0096. Ставим цветное пятно в центре холста.


    Изменяем режим смешивания пятна на Перекрытие (Overlay) .



    Активируем инструмент «Горизонтальный текст» (Horizontal Type Tool) и загружаем в Фотошоп рукописный шрифт, предоставленный мной. В верхнем меню устанавливаем размер шрифта сначала на 240 pt и пишем заглавную букву «G», затем вводим размер 220 рt, нажимаем Enter (Ввод) и дописываем слово более мелкими буквами. Если хотите отрегулировать межзнаковый интервал (Trecking) , введите его значнеие в палитре «Символ» (Window-Character) или установите курсор между нужными буквами и, удерживая Alt, сдвиньте их при помощи стрелок клавиатуры на любое расстояние.




    Создаем Новый слой (Ctrl+Shift+N) под слоем с текстом и переходим в меню Редактирование-Выполнить обводку (Edit > Stroke) . Указываем ширину обводки в 3 рх.



    Снижаем уровень заливки (Fill) слоя с обводкой до 0% и добавляем в «Стилях слоя» (Layer Style) параметр «Тиснение» (Bevel and Emboss) . Выполняем настройки со скриншота ниже:




    Настраиваем форму контура, выбирая из меню «Конус» (второй по счету) :



    Возвращаемся на текстовой слой и дублируем его (Ctrl+J) трижды. Растрируем каждый из дубликатов, нажав пр.кн.мыши по миниатюре и выбрав пункт – Растрировать текст (Rasterize) . Помещаем копии выше слоя с обводкой.


    На слое с первой копией снижаем уровень заливки (поле Fill) до 85% и открываем «Стили слоя» (Layer Style) , добавляя следующие эффекты:



    Тень (Drop Shadow) :



    Внутренняя тень (Inner Shadow) :



    Внутреннее свечение (Inner Glow) :



    Тиснение (Bevel and Emboss) :



    Контур (Contour) :



    В диалоговом окне контура нажмите на сам контур и измените положение кривой так, как показано ниже:



    Наложение градиента (Gradient Overlay) :



    Для опции «Наложение узора» (Pattern Overlay) выберите из набора программы «Узоры 1» паттерн «Атлас» (Satin) , нажав на стрелку справа в диалоговом окне, и загрузив его:



    Переходим на вторую копию текста и снижаем уровень заливки (Fill) до 0%. Открываем «Стили слоя» (иконка «fx» внизу панели слоев) и выбираем параметр «Тиснение» (Bevel and Emboss) , выполняем настройки со скриншота:




    В диалоговом окне «Тиснения» открываем кривую контура, нажав по окошку, и формируем ее положение, как показано ниже:



    В отдельной опции «Контур» (Contour) также изменяем положение кривой, следуя скриншоту:



    Переходим на третью копию текста и добавляем к ней эффект «Глянец» (Satin) , открыв окно «Стили слоя» (Layer Style) .




    Теперь, возвращаемся на слой с полосатой текстурой и дублируем его (Ctrl+J) . Помещаем копию выше всех слоев в панели. Загружаем выделение текстового слоя (Ctrl+клик по иконке слоя) и на дубликате текстуры переходим в меню Фильтр-Искажение-Сферизация (Filter > Distort > Spherize) и устанавливаем сумму (Amount) на 50%. Нажимаем Ок, применив фильтр. Инвертируем выделение (Select-Inverse или Ctrl+Shift+I) и удаляем лишнее с дубликата текстуры клавишей Delete. Снимаем выделение (Ctrl+D) .



    Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 20%. Теперь наши буквы приобрели красивую выпуклую форму.



    Далее, дублируем (Ctrl+J) слой с полосатой текстурой текста, чтобы создать эффект блеска. Изменяем режим смешивания дубликата на «Растворение» (Dissolve) и снижаем его непрозрачность (Opacity) до 14%. Создаем Новый пустой слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего и объединяем его с низлежащим слоем с эффектом растворения (Ctrl+E) .



    Изменяем режим смешивания для объединенного слоя на Перекрытие (Overlay) , установив непрозрачность (Opacity) на 80%. Чтобы удалить блестящий эффект на краях букв, загрузите выделение текстового слоя (Ctrl+клик по иконке слоя) , затем перейдите в меню Выделение-Модификация-Сжать (Select> Modify> Contract) с радиусом 2 рх, далее меню Выделение-Модификация-Растушевка (Select > Modify > Feature) с радиусом 2 рх, и Выделение-Инверсия (Select > Inverse) . Удаляем лишнюю блестящую текстуру клавишей Delete или переходим в меню Edit > Clear.



    В завершении, добавим сверкающую звездочку поверх текста, используя набор кистей программы «Assorted Brushes». Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool) и в верхнем меню откройте палитру кистей, нажав на стрелку. Чтобы загрузить набор «Assorted Brushes» («Разные кисти»)

    Самые известные шрифты в мире встречаются практически везде. Когда вы становитесь дизайнером, все эти засечки и толщина штрихов начинают буквально выскакивать на вас, и вы начинаете узнавать их в окружающей среде. У каждого штриха, который вы видите, есть свой создатель, история и свои фанаты.

    Посмотрите, как создавались некоторые из известных шрифтов, и на дизайнеров, которые своими смелыми шагами изменили наш визуальный мир.

    1. Helvetica

    Разработан: Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманом

    Стиль шрифта: без засечек

    История создания: Швейцария, 1957 год, шрифтолитейная Haas. Мидингер хотел стать художником, но его отец убедил его, что стоит сфокусироваться на более прикладной профессии. Мидингер взялся за дизайн шрифтов и создал спустя 30 лет вместе с Хоффманом Гельветику. Он предназначался для того, чтобы заполнить отсутствие нейтрального шрифта, подходящего для вывесок.

    Где вы могли его видеть: Считается самым распространенным шрифтом в мире. Фильм «Гельветика ». Брендинг American Apparel . Логотип Crate & Barrel . Логотип Lufthansa . Логотип Jeep . Система вывесок Нью Йоркского метро . И многое другое.

    2. Bodoni

    Разработан: Джамбаттиста Бодони

    Стиль шрифта: с засечками

    История создания: Италия, 1798. Бодони был нанят в качестве официального наборщика текстов для ряда итальянских герцогов. Эти герцоги были влюблены в его работу и предложили ему работу за печатным станком во дворце в Парме. В свое время его называли «дизайнер королей и король дизайнеров». После его смерти, его работы объединили и создали шрифт, который мы сейчас знаем как «Бодони».

    Где вы могли его видеть: Один из самых старых шрифтов, который используется по сей день. Журнал Vogue . Постеры к мюзиклу «Mamma Mia! ». Логотип Nirvana . Товарный знак Columbia Records .

    3. Times New Roman


    Разработан: Виктором Лардентом

    Стиль шрифта: с засечками

    История создания: Англия, 1931. Был разработан по заказу британской газеты The Times после того, как шрифт дизайнера Стэнли Морисона подвергся критике из-за плохой читаемости. Морисон помогал штатному дизайнеру создавать Times New Roman, который затем разошелся по всему миру.

    Где вы могли его видеть: Ваш доклад из университета. Набранный с двойным пробелом. 12 шрифтом. Обычно его называют «шрифт наименьшего сопротивления». Включен во все версии Microsoft с 1992 года. Часто используется в книгах и газетах. Его высокая разборчивость отлично подходит для текстов. Ни один список шрифтов не может быть полным без него.

    4. Futura

    Разработан: Паулем Реннером

    Стиль шрифта: геометрический гротеск

    История создания: Франкфурт, 1927 на шрифтолитейной фабрике Bauer (Bauer Type Foundry). Футуру часто ошибочно считают первым геометрическим шрифтом без засечек. Однако, эта почесть принадлежит шрифту Erbar из шрифтолитейной Ludwig & Mayer. Futura была создана из-за популярности в то время таких шрифтов. Но в связи с тем, что Bauer была гораздо больше, чем Ludwig & Mayer, Футуре удалось пройти испытание временем.

    Где вы могли его видеть: Огромное количество постеров к фильмам, включая «Гравитацию », «Красоту по-американски », «Исчезнувшую » и «Интрестеллар », а также сериалы, такие как «Остаться в живых » и «Улица Сезам ». Используется в высоко оцененном графическом романе «Хранители » (Watchmen). Это любимый шрифт известных режиссеров Уэса Андерсона и Стэнли Кубрика, поэтому его часто можно наблюдать в их фильмах.

    5. Frutiger

    Разработан: Адрианом Фрутигером

    Стиль шрифта: без засечек

    История создания: 1974. Фрутигер, швейцарский дизайнер, был нанят американской шрифтолитейной фабрикой Mergenthaler. Компания хотела печатную версию шрифта Roissy, которую Фрутигер создал для вывесок нового аэропорта «Шарль де Голль» в Париже. Фрутигер полагал, что у шрифта была ясность и «нагота» из-за отсутствия дополнительных функций.

    Где вы могли его видеть: Официальный шрифт многих университетов и колледжей, в том числе колледжа Клермонт Маккена (Claremont McKenna College), Корнелльского университета (Cornell University) и Университета Южной Калифорнии (the University of Southern California). На вывесках систем скоростных электропоездов (BART), железнодорожной компании Amtrak и Сиднейской CityRail . Наиболее заметным можно считать использование этого шрифта на официальных банкнотах евро Европейского союза.

    6. Garamond

    Разработан: Клодом Гарамоном

    Стиль шрифта: антиква старого стиля

    История создания: Один из самых старых шрифтов, который используется до сих пор. Датой возникновения считается примерно 1530 г. Время политических и социальных беспорядков во Франции. Это была эпоха, которой были необходимы новые шрифты, чтобы сформулировать новые идеи. Позже, после смерти Гарамона, шрифт был приобретен французско-немецкой шрифтолитейной компанией, и начал использоваться как шрифт в 20-м веке.

    Где вы могли его видеть: В основном используется для печати. До сих пор один из самых популярных шрифтов во французском книгоиздании. Логотип Abercrombie & Fitch . Якобы считалось, что этот шрифт мог сохранить США $ 400 млн . из-за его более тонких штрихов (предупреждение: это был просчет).

    7. Akzidenz-Grotesk

    Разработан: Шрифтолитейной фабрикой Berthold

    Стиль шрифта: гротеск

    История создания: По слухам был создан в 1898 году на шрифтолитейной фабрике Berthold. Точное происхождение неизвестно, а создание этого популярного шрифта приписывают многим дизайнерам. В 1950 году шрифт был изменен и расширен тогдашним директором Berthold Гюнтером Герхардом Ланге. Именно эта версия наиболее часто используется в настоящее время.

    Где вы могли его видеть: Официальный шрифт американского Красного Креста . Шрифт товарного знака баскетбольной команды Brooklyn Nets . Был в серии печатной рекламы Volkswagen в 1960-е годы. Шрифт многих продуктов Braun .

    8. Avenir

    Разработан: Адрианом Фрутигером

    Стиль шрифта: геометрический гротеск

    История создания: 1988. Avenir разработал в старости дизайнер шрифта Frutiger — Адриан Фрутигер. Он считал Avenir своей лучшей работой.

    Где вы могли его видеть: Официальный шрифт фирменного стиля Амстердама , включая знаменитые буквы I Amsterdam. Apple используют Avenir для своего приложения Maps . А для компании Best Buy был специально разработан