• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В День Всех Влюбленных 14 февраля на день Святого Валентина можно не только дарить подарки, валентинки и писать друг другу .

    В честь дня всех влюбленных можно устроить праздничный вечер в школе, который поможет старшеклассникам повеселиться в неформальной обстановке под присмотром преподавателей.

    Сценарий праздника на день Святого Валентина 14 февраля для старшеклассников предполагает участие основной части участвующих в мероприятии. Вы можете дополнить его своими конкурсами и играми.

    Ведущий:

    Любовь – волшебный дар небес,
    Прекрасней нет на свете чувства!
    Она присутствует в судьбе,
    В литературе и искусстве!

    Когда сердца о ней поют,
    Любовь растопит даже льдины!
    Ее прихода очень ждут
    И в День святого Валентина!

    Сколько интересных и необычных традиций включает в себя День святого Валентина!

    Конкурс «Традиции разных стран»

    Ведущий: Наш первый конкурс называется «Традиции разных стран». Каждому классу я буду загадывать загадку о традициях Дня святого Валентина в разных странах мира. Надо угадать в какой именно стране существует такая традиция. Правильно ответившая команда получит картонное сердечко.

    А по итогам всех конкурсов, в конце нашего вечера, мы узнаем команду-победительницу по количеству заработанных баллов. 1 сердце – 1 балл.

    Для получения сердечек от каждой команды нам необходим крылатый посланник! Желающих стать помощником святого Валентина прошу получить волшебные крылья!

    Ведущий раздает желающим школьникам (из каждого класса-участника по одному) крылья.

    Ведущий:

    С какой команды начнем? Итак, загадка № 1:
    В восточной стране этот праздник прижился,
    Но сути своей он там напрочь лишился!
    Мужчин только женщины все поздравляют,
    Любимым «хонмей» они нежно вручают!
    «Хонмей» «гири чоко», конечно, покруче,
    Не каждый мужчина такое получит!
    (В Японии)

    Загадка № 2:
    Традиций в стране островной очень много,
    И даже животных поздравить там могут!
    На День Валентина у церкви гадают,
    И яблоки в дар от души получают.
    И есть там подарок, отличная фишка,
    Любви подтверждение – плюшевый мишка!
    (в Англии)

    Загадка № 3:
    А День Валентина там Сладким зовется,
    Записка в конфету любовно кладется!
    Друзей и родителей с ним не поздравят,
    Влюбленным сердцам этот праздник оставят!
    Мужчина гордится красавицей южной,
    И ждет в пиццерии любимую ужин!
    (в Италии)

    Загадка № 4:
    В страну принесли этот праздник из Штатов!
    Плохой переводчик попался солдатам…
    Больницы украсят там алые ленты,
    У нас бы такое сочли инцидентом!
    И знает, конечно, любой поздравитель,
    Что их Валентин — сумасшедших спаситель!
    (в Германии)

    Загадка № 5:
    Там День Валентина для всех отменили,
    В исламской стране отмечать запретили.
    Полиция нравов на праздник не спит,
    За красной символикой злобно следит!
    Его называют все Праздник греха,
    Невесте поздравлять нельзя жениха!
    (в Саудовской Аравии)

    Загадка № 6:
    Сырам, фуа-гра там слагаются оды,
    А День Валентина любим всем народом!
    Несет даме сердца роз алых букет,
    Ценитель прекрасного, франт и эстет!
    И праздник за повод сочтут чужеземцы:
    Невесте предложат и руку, и сердце!
    (во Франции)

    Конкурс «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

    Для проведения конкурса заранее потребуется вырезать из ватмана большие картонные сердца (их количество равно количеству команд-участниц) и приготовить маркеры.

    Ведущий:

    Немногие знают, что первые поздравительные валентики появились во времена расцвета рыцарства в 15 веке. Придумал открытку в форме сердца герцог Орлеанский Чарльз. И идея дарить валентинки на День всех влюбленных принадлежит именно ему.

    Валентинка вручается самому любимому человеку. А какими должны быть любимый рыцарь и прекрасная дама? Это мы сейчас узнаем!

    Следующий конкурс называется «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

    Из этой команды я приглашаю для участия 3 рыцарей, из этой — 3 прекрасных дам (и далее по выбору ведущего). Ваша задача – написать на картонном сердце самые лучшие качества современного рыцаря, а ваша – идеальной девушки.

    Победит команда, участники которой напишут большее количество положительных качеств, которые они хотят видеть в своих рыцарях или же в девушках. Приступаем. На все отводится 10 минут!

    Ведущий:

    Что написали наши эксперты? Превосходно! 1 команда, зачитайте, пожалуйста, вслух.

    Участники перечисляют написанные качества. Затем ведущий считает количество слов и называет команду-победительницу.

    Ведущий:

    В нашей школе очень много мальчиков и девочек, которые обладают большинством из этих замечательных качеств. Как видите, сегодня все мы узнали, к чему следует стремиться и над чем стоит поработать!

    Конкурс «Меткий школьный Купидон»

    Ведущий: У Дня святого Валентина есть много символов: сердце, голубь, роза. А еще? Кто знает? Это — озорной ангелочек с луком и стрелами! Правильно, Купидон.

    Согласно мифологии, любой поражаемый стрелой этого меткого мальчишки влюбляется в увиденного им человека.

    Наш следующий конкурс называется «Меткий школьный Купидон».

    Луку и колчану со стрелами мы нашли достойную замену, а мишенью станет не будущий влюбленный, а всем известный дартс. От каждой команды мне потребуется 1 человек.

    Какой же Купидон без крыльев? Каждый конкурсант надевает крылья.

    Ведущий:

    Давайте поддержим наших героев!

    Под веселую музыку участники бросают дротики, ведущий записывает и считает. Победителю вручается картонное сердце для команды.

    Конкурс «Как много песен о любви!»

    Ведущий:

    Не ошибусь, если скажу, что большинство песен написано о любви. Все мы их знаем, часто слушаем и с удовольствием поем. Наш следующий конкурс посвящен песням и называется он «Как много песен о любви!».

    Каждая команда должна по очереди произнести название песни о любви. Если кто-то не вспомнит название, то допускается громко спеть куплет, припев или хотя бы несколько строчек из песни. Если возникнет пауза, то считаю до трех, команда из конкурса выбывает. Итак, начинаем!

    Побеждает команда назвавшая большее количество песен. Под веселую музыку ведущий передает крылатому посланнику сердечко.

    Конкурс «Умеете ли вы говорить комплименты?»

    Ведущий:

    Как иногда необходимы приятные слова, признание и восхищение! Именно комплименты позволяют установить хорошие отношения и проявить симпатию. Наш новый конкурс называется: «Умеете ли вы говорить комплименты?»

    Для его проведения нам необходимо по 1 молодому человеку из каждой команды. Прошу каждого участника нашего конкурса сказать комплимент сразу всем девочкам, а они у нас сегодня такие очаровательные, каждой команды-участницы.

    Девочки должны выбрать наиболее понравившийся комплимент и отдать за него свое сердце. Обязательно посовещайтесь и выберите автора лучших любезных слов. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

    Крылатые посланники, примите сердца для вручения!

    Мальчики делают комплименты, а девочки оценивают и вручают сердце. Затем можно пригласить и девочек, по 1 из каждой команды и повторить конкурс. Оценивают уже мальчики.

    Конкурс «Валентинка дня»

    В данном конкурсе могут участвовать все желающие школьники, присутствующие на вечере. За несколько дней по проведения праздника классный руководитель объявляет, что состоится конкурс «Валентинка дня» (с призами!).

    Школьникам надо сделать своими руками красивую или необычную валентинку для принятия в нем участия. Судьями выступают учителя, которые до праздника выбирают победителей в 5 номинациях. Все конкурсные валентинки должны быть размещены в месте проведения мероприятия.

    Ведущий:

    Сегодня были подведены итоги конкурса «Валентинка дня». Как было трудно нам, учителям, выбрать победителя!!! Итогом долгих споров и мучительного выбора стало следующее решение: вместо 1 номинации «Валентинка дня» учредить (пауза)….. целых 5!!! Итак,

    1. В номинации «Самая нежная» победила валентинка …..
    2. «Самой креативной» признана валентинка…..
    3. «Самая гламурная валентика» (блестящая, со стразами или бисером) — это валентинка…..
    4. В номинации «Валентинка — мечта прекрасной дамы» (выбирается валентика, сделанная мальчиком) победила валентинка…..
    5. «Очаровательная зоовалентинка» (с кошками, собаками) — это …..

    Победителям конкурса вручаются подарки (например, кружки с символикой праздника).

    Ведущий:

    Помимо подарков, каждый победитель из команды-участницы заработал для своих дополнительный балл – картонное сердечко.

    Ведущий подводит итоги всех конкурсов и называет команду-победительницу, участникам которой вручаются призы.

    В начале мероприятия участники знакомятся с одной из версий появления праздника, представленной в виде сценки.

    Затем проводятся игры и конкурсы, с помощью которых выбираются Валентин и Валентина вечера.

    После этого объявляется дискотека, проводятся танцевальные конкурсы.

    Цель: знакомство с , создание праздничного настроения.

    Оформление: воздушные шары, бумажные сердечки, цветы, на стене – плакаты с изображением героев и героинь: Олег и Ольга, Петр и Феврония, Пьеро и Мальвина, и другие.

    Необходимые атрибуты:

    • Две корзины для карточек с названиями литературных и исторических пар: в одной сложены карточки с именами героев, в другой – с именами героинь;
    • Карточки с изображениями различных предметов;
    • Листки и ручки;
    • Газета.

    Роли:

    • Ведущий и ведущая
    • В сценке участвуют Клавдий II , Легионер , и Тюремщик .

    Ход мероприятия

    Участники перед входом берут карточку с именем персонажа: девушки из одной корзины, юноши – из другой. Затем проходят на места. В зал под романтичную музыку входят два ведущих.

    Ведущая: Здравствуйте, говорим мы вам!

    Ведущий: Здравствуйте – как много значит это слово!

    Ведущая: Можно приветствовать друг друга так по утрам!

    Ведущий: Или вечером, и вообще в любое время дня и ночи!

    Ведущая: Ведь говоря так, мы желаем здоровья тем, к кому обращаемся.

    Ведущий: И мы вам желаем здоровья, много-много! Поэтому еще раз говорим: «Здравствуйте»!

    Ведущая: Ведь без него по-настоящему счастливым быть не получится никак.

    Ведущий: Что еще для счастья нужно, кроме здоровья?

    Ведущая: Как что? Конечно, любви! Чистой и настоящей. Ведь каждому хочется ощущать себя любимым и нужным.

    Ведущий: Но… что такое любовь? Когда можно о ней говорить?

    Выступление чтеца со стихотворением о любви.

    Ведущая: Любовь – это чистота порывов души, это ясная гладь воды в пруду…

    Ведущий: Постой, никуда не спеши, ведь любовь – как цветущая яблоня в весеннем саду: красивые ароматные цветы в итоге превращаются в сочные спелые плоды.

    Ведущая: Ты прав, ведь любовь – это основа мира в любой семье, именно с ней под руку шагают уважение к чувствам другого, понимание и поддержка.

    Ведущий: Сегодня мы собрались не для того, чтобы рассуждать об этом великом чувстве, воспетом многими классиками и современниками.

    Ведущая: Сегодня мы будем отмечать праздник, посвященный любви и влюбленности – День святого Валентина.

    Ведущий: Во многих странах его отмечают .

    Ведущая: Но есть и такие государства, где празднование этого дня находится под строжайшим запретом. Например, в Саудовской Аравии тем, кто решился отметить этот праздник, грозят большие штрафы.

    Ведущий: Ну а нам бояться нечего — никаких штрафов мы за него платить не будем, ведь в нашей стране запрета нет!

    Ведущая: Интересно, что послужило причиной установления этого праздника. И почему этот день назвали в честь Валентина?

    Ведущий: Об этом и узнаем из следующей сценки.

    Сценка «История праздника».

    Ведущая: Бедный священник – он пострадал за веру в то, что счастье других важнее собственной жизни.

    Ведущий: Зато благодаря ему влюбленные могут отмечать свой собственный праздник. Каждый год в этот день они посылают друг другу тайные записки – пожелания любви и счастья.

    Ведущая: Влюбленных пар очень много даже среди исторических персонажей и литературных героев.

    Ведущий: Петр и Феврония, Александр Македонский и Клеопатра…

    Ведущая: Наташа Ростова и Пьер Безухов, Мальвина и Пьеро…

    Ведущий: И много-много других. Интересно, все ли из вас знают эти пары?

    Ведущая: Это мы сейчас проверим. Каждому герою нужно найти свою героиню! Пары, сумевшие найти друг друга быстрее всех, получат возможность стать Валентином и Валентиной сегодняшнего вечера!

    Проводится конкурс «Найди пару». У юношей имеются карточки с названием героев-мужчин, у девушек – героинь (карточки участники игры брали при входе в зал). Под музыку они начинают искать пару (например, Мальвина – Пьеро). Первые пять образовавшихся пар принимают дальнейшее участие в конкурсах на выбор «Валентина» и «Валентины» вечера.

    Ведущий: Внимание, победили следующие пары: … (перечисляет имена героев) . Они и будут сражаться за звание хозяев нашего праздника.

    Ведущая: Зрители будут поддерживать их бурными аплодисментами. Давайте потренируемся (зрители аплодируют) .

    Ведущий: Итак, зрители готовы, участники готовы. Можно приступать к соревнованиям!

    Ведущая: Между двумя людьми только тогда будет все хорошо, когда они понимают друг друга. В любой ситуации! Даже если их разделяет стена! Проверим, справятся ли наши герои с первым испытанием.

    Конкурс «Пойми меня». Участницы берут карточку, на которой изображен какой-либо предмет. Им нужно показать с помощью мимики и жестов, что изображено на картинке. Если спутник угадывает, то пара переходит на следующий этап. Проигравшей паре вручается утешительный приз.

    Ведущий: Следующее испытание – проверка внимательности. Ведь только внимательный партнер сможет увидеть, что у спутницы поменялась прическа, надето новое платье. И, конечно, сделать комплимент!


    Ведущая: Теперь поднапрячься придется юношам. Внимательно рассмотрите своих спутниц. Готовы? Тогда приступим.

    Конкурс «Самый внимательный». Между юношами и девушками устанавливается ширма. Затем у девушек что-либо меняется во внешнем виде: заколку можно приколоть на другое место, прицепить бантик, поднять воротник и так далее. Девушки по очереди выходят, а юноши определяют, что у них изменилось. Если юноша не отгадал – пара выбывает из игры.

    Ведущий: В Японии в этот день поздравляют в основном мужскую половину. Именно мужчины получают большое число подарков.

    Ведущая: Интересно, что вам можно подарить, кроме носков и одеколона?

    Ведущий: Вот это мы сейчас и узнаем. А пока девушки думают, вместе с залом будем собирать букет для прекрасной половины.

    Конкурс «Подарок мужчине». Девушкам дается время, чтобы они записали все возможные предметы, которые можно подарить мужчине. Пока девушки думают, проводится игра с залом: зрители делятся на две команды, которые называют цветы по очереди. Выигрывает команда, собравшая больший букет. После игры проводится подсчет подарков для мужчин. Выбывает пара, где девушка написала меньшее количество подарков.

    Ведущая: Какой волнительный момент! Осталось всего две пары!

    Ведущий: И одно испытание до назначения Валентина и Валентины вечера!

    Ведущая: Ни для кого не секрет, что понимание и любовь – не единственные спутники мирной и счастливой жизни. Одной из главных составляющих является поддержка в буквальном смысле слова.

    Ведущий: Объявляется последнее испытание – танцевальное!

    Ведущая: Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника.

    Валентин и Валентина поздравляют с праздником.

    Затем проводится дискотека с танцевальными конкурсами:

    • Танец с воздушным шариком (задача пар заключается в том, чтобы удержать воздушный шарик между ними во время танца без помощи рук);
    • Музыкальные стулья;
    • Ручеек.

    Ведущий: Вот и закончился наш вечер. Нам всем сегодня было радостно! Я не прощаюсь – говорю «До встречи!» И всем желаю хорошего праздника!

    Дополнительный материал

    Сценка «История праздника»

    Действие первое (тронный зал императора). Действующие лица : Клавдий II и Легионер .

    Клавдий II: Как дела в армии? Как они реагируют на мой запрет бракосочетаний?

    Легионер: Ваше высочество, они возмущаются.

    Клавдий II: Пусть возмущаются. Для меня главное, чтобы солдат было больше. А женатые мужчины думают только о семье. Им наплевать на империю!

    Легионер: Вы правы, но я слышал, что солдаты все равно находят способ сочетаться браком с любимыми девушками.

    Клавдий II: Как же они это делают? Я запретил всем священникам венчать!

    Легионер: Ваше высочество, есть один священник, который тайно венчает влюбленных.

    Клавдий II: Кто же осмелился противоречить моей воле?

    Легионер: Это Валентин из города Терни.

    Клавдий II: Я приказываю казнить Валентина, чтобы другие священники меня слушали!

    Легионер: Хорошо, ваше высочество (уходит) .

    Действие второе (тюремная камера). Действующие лица : и Тюремщик .

    Меня решили казнить только за то, что я делал людей счастливыми. Разве воин может быть по-настоящему счастливым, если его дома никто не будет ждать? Сможет ли он быть человечным и добрым без настоящей любви? Император просто хочет сделать всех солдат кровожадными и бездушными людьми, которым нечего терять. И все это только ради славы. Разве это правильно?

    Тюремщик: Не нам рассуждать о том, что правильно, а что – нет. Мы лишь исполняем волю императора.

    Скажи, что тебе нужно для хорошей жизни? Неужели и ты находишь счастье в том, чтобы доставлять другим горе?

    Тюремщик: У меня только одно желание – чтобы моя дочь прозрела. Но, видимо, не суждено ей увидеть белый свет. Многие целители пытались это сделать, но не смогли.

    Я рад за тебя. Ведь для твоего счастья не нужно будет делать несчастными других. Буду молиться день и ночь, чтобы твое желание исполнилось.

    Тюремщик: Если бы это помогло… (уходит).

    Бедная девочка… Не видеть яркого солнца, чистого неба и окружающей красоты – это ведь так тяжело… Нужно ее хотя бы подбодрить. Напишу ей записку, чтобы она не отчаивалась и верила.

    Пишет, в конце подписывается, проговаривая вслух: «Валентин». Оглядывается по сторонам, видит желтый цветок и вкладывает его в письмо. Затем стучится в окошко. Подходит тюремщик.

    Тюремщик: Чего тебе?

    Возьми это письмо и передай его своей дочери с пожеланиями добра и счастья от меня. Пусть она верит в то, что чудо случится.

    Тюремщик: Спасибо за поддержку (уходит) .

    Диктор: Письмо попало по назначению только после смерти священника. Цветок желтого шафрана, который лежал в письме, подписанном Валентином, оказал целебное действие. Дочка тюремщика стала видеть. Так как Валентин пострадал за веру, то через некоторое время его канонизировали. 14 февраля было объявлено днем этого священника. Однако в 20 веке его имя удалили из канонического календаря, так как было много запутанных и противоречивых сведений о его жизни и существовании. Несмотря на это, праздник отмечается по сей день.

    Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
    Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
    Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
    Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
    Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
    Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

    Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

    Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

    Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

    Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

    Проводится жеребьёвка.
    Представление пар-участников.


    КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
    Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
    Мастер - ... (Маргарита)
    Кай - ... (Герда)
    Чацкий - ... (Софья)
    Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)
    Пьеро - ... (Мальвина)
    Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

    Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

    КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
    Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

    А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

    КОНКУРС № 2 "ЯБЛОКО".
    По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

    КОНКУРС №3 "ПОДАРОК".
    Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

    Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

    Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

    КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

    КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
    Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

    КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
    Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

    Вопросы для девушек:
    1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
    2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
    3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
    4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
    5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
    6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

    Вопросы для молодых людей:
    1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
    2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
    3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
    4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
    5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
    6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

    КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ".
    Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.

    Итак, послушаем наше уважаемое жюри...

    КОНКУРС №6 "КУЛИНАРНЫЙ".
    А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

    1. Артишок (овощ)
    2. Сазан (рыба)
    3. Фисташки (орехи)
    4. Брусника (ягода)
    5. Хурма (фрукт)
    6. Бычки (рыба)
    7. Вишня (ягода)
    8. Арбуз (ягода)
    9. Кокос (орех)
    10. Киви (фрукт)
    11. Квас (напиток)
    12. Голубика (ягода)
    13. Пастернак (овощ)
    14. Дыня (овощ)
    15. Кефаль (рыба)
    16. Петрушка (овощ)
    17. Чеддер (сыр)
    18. Кольраби (овощ)
    19. Рис (крупа)
    20. Кумыс (напиток)
    21. Рябчик (птица)

    КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО".
    На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

    КОНКУРС №7 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
    Как много танцев есть на свете!
    Умей их только выбирать!
    Есть и новинки на примете.
    Итак, давайте танцевать!
    Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

    КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК".
    На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

    КОНКУРС №8 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
    За угаданный предмет команда получает 1 балл.
    1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
    2. Талисман от сглаза (булавка)
    3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
    4. Средство для сбережения рублей (копейка)
    5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
    6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
    7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
    8. Средство для "сугреву" (горчичник)

    КОНКУРС №9 "ТЕАТРАЛЬНЫЙ".
    Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
    - Шекспир "Отелло"
    - Шекспир "Ромео и Джульетта"
    - Пушкин "Евгений Онегин"
    - Толстой "Война и мир"
    - Гончаров "Обломов"
    - Куприн "Олеся"
    - Пушкин "Дубровский"

    КОНКУРС №10 "ФАБРИКА ЗВЁЗД".
    Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

    Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

    КОНКУРС №11 "СТРЕЛА АМУРА".
    На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

    Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

    Хочу любовь провозгласить страною,
    Чтоб все там жили в мире и тепле,
    Чтоб начинался гимн её строкою:
    "Любовь всего превыше на земле!"
    Пусть будет вам любовь великим небом,
    Живой водой, насущным хлебом,
    Весны призывом, тёплым ветром,
    Всем самым лучшим, самым светлым!

    В каждой школе каждый год устраивают праздники по случаю дня святого Валентина. И в каждых школах он проходит по-разному, но есть у них одно общее. И это общее – это интересные конкурсы. Ведь без них праздник будет скучным и неполноценным. Мы предлагаем вам свои придуманные конкурсы на день святого Валентина, которые отлично подойдут для старшеклассников. Каждый конкурс поможет проверить чувства любимых и сблизит их в одной цели – цели победить. И так, давайте посмотрим, что мы вам приготовили.


    Но прежде давайте вспомним, что у нас уже есть к этому праздничному дню
    Во-первых, это красивые .
    А во-вторых, это .
    Так что смотрите всё это и устраивайте самый лучший праздник в году.

    А у нас первый конкурс, который сразу же танцевальный. Танцевать надо в парах и под разную музыку. Но при этом каждый из пары держит в одной руке шарик в форме сердечка. То есть, шарик должен лежать на ладони и рука должна быть поднять вверх. Если кто-то из пары уронил шарик, то это штраф – минус бал. Для танцев подберите три или четыре разные по стилю музыкальные композиции. После всех танцев, жюри выставляет свои оценки за танцы, а после отнимают штрафные очки за падение шариков.
    Поэтому в этом конкурсе нужно не только показать что-то оригинальное в танце, но и стараться удержать шарик на ладошке.

    Второй конкурс поможет узнать, насколько наши пары знают друг друга. Для этого девушки садятся на стулья, и садятся так, чтобы быть спиной к своим парням. И у девушек есть листочки и фломастер. А парни встают сзади своих девушек на расстоянии пяти метров. Ведущий задаёт вопрос, и девушки пишут на него ответ. После ведущий задаёт этот же вопрос парням. И каждый парень по очереди отвечает на него. Как только парень ответил, то его девушка поднимает свой листок со своим вариантом ответа. И если ответы совпадают, то это один бал. Если ответы не совпадают, то это ноль баллов. Кто сможет набрать больше баллов, тот и побеждает в этом конкурсе.
    Примеры вопросов:
    - как вы думаете, какое самое чувствительное место на теле у вашей девушки?
    - где надо погладить вашу девушку, чтобы она «замурлыкала»?
    - ваша девушка предпочитает, чтобы вы сейчас поцеловали её в: губы, в ушко, в шею? (тут надо выбрать один из вариантов, и если они совпадают, тогда парень целует в это место свою девушку)

    А ведь у нас есть красивые . Обязательно пошлите их своим гостям, чтобы на вашем празднике был аншлаг.



    ***

    Следующий конкурс это игра в бутылочку. Только в нём желательно, чтобы участвовали не влюбленные пары, а одиночки, так будет проще выполнять задания. А ещё лучше, чтобы в этом конкурсе участвовали те, кто влюблен, но не сказал ещё об этом своей второй половинки. То есть, парень или девушка вызывают любого человека с собой на сцену. И тот, кто вызвал, крутит бутылочку. Суть проста: в центр ложится красивая праздничная бутылочка, а по кругу от неё раскладываются карточки с заданиями. Каждый по очереди крутит бутылочку, и на какую карточку указала бутылочка, то задание и выполняет крутивший её человек. А задания могут быть такими:

    1. Говори же, не стесняйся,
    И в любви ты признавайся.
    Шанс отличный для этого есть,
    Говори, пока он (а) ещё здесь!

    2. Ты поцелуй свой подари,
    А куда, сам реши.
    Решай скорее дилемму ты,
    И поцелуй уже дари!

    3. За руки её (его) возьми.
    И в глаза ты ей (ему) взгляни.
    И нежно на ухо прошепчи,
    Что-нибудь от всей души.

    Следующие два конкурса с лентами. Первый конкурс простой, и назвали мы его вихрь. Он проводится так:
    Берется лента длиной не менее 10 метров. Один конец ленты завязывают на талию девушки, а второй на талию парня. А оставшиюся часть ленты наматывают на талию девушки. По команде ведущего парни должны крутиться или бегать вокруг девушки, чтобы лента с её талии и перематалась на талию парня. Какая пара справится с заданием быстрее, та и победила.
    А второй вариант конкурса с лентами такой:
    Вам нужны не менее пяти лент. Одну ленты с разных сторон держат участники: парень и девушка. Ведущий запутывает остальные ленты с лентой участников конкурса. При этом просто запутывает их, но не завязывает на узлы или бантики! А ещё у парня и у девушки в одной руке по одной части сердечка. Задача пары распутать свою ленту и соединить свои сердца. При этом распутывать ленту можно только одной рукой, а рука, которая держит часть сердца, не участвует в раскручивании.

    12.02.2019 | Посмотрели сценарий 987 человек

    Цели мероприятия:

    способствовать развитию творческой активности учащихся;
    способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
    способствовать формированию интеллектуального потенциала.
    Вступление

    Высоким чувством...

    Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

    11.02.2019 | Посмотрели сценарий 1318 человек

    Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

    Сценарий на день влюблённых в школе

    06.02.2019 | Посмотрели сценарий 1435 человек

    Оформление зала:

    Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

    Сценарий на день влюбленных для школьников

    01.02.2019 | Посмотрели сценарий 1276 человек

    Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

    Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

    Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

    26.01.2017 | Посмотрели сценарий 5308 человек

    Ведущий:
    Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
    И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
    Но, если не стучишь, то где же встретить?
    И что такое есть любовь, кто нам ответит?
    Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

    День Святого Валентина. Поле Чудес

    26.01.2017 | Посмотрели сценарий 3287 человек

    Ведущий.
    Любовь – это пятое время суток, -
    Не вечер, не ночь, не день и не утро.
    Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
    Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
    Любовь – это пятое время года, -
    Не осень она, не весна, не лето,
    Она не зима, а то, что ты...

    Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

    11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6654 человека

    Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
    Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

    Ведущий: Добрый вечер!
    Ведущая: Здравствуйте!
    Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

    Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

    Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

    "День святого Валентина". Сценарий для школьников

    08.02.2013 | Посмотрели сценарий 10013 человек

    (Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
    ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

    классный час "От любви рождается любовь"

    12.02.2012 | Посмотрели сценарий 5152 человека

    (звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
    Появляются двое ведущих со свечами в руках).

    Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...