• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Тамара Степаненко

    Воспитатель :

    Уважаемые папы и мамы, дорогие дедушки и бабушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами.

    Дети читают стихи.

    Песня «До свиданья, детский сад!»

    Воспитатель :

    Ребята, вы хотите, чтобы к вам на праздник пришли ваши любимые сказочные герои ? Только надо сказать волшебные слова :

    Шар земной крутись, крутись,

    Гость желанный появись! (Дети повторяют, звучит шум морского прибоя, появляется «Золотая рыбка» )

    Золотая Рыбка :

    Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Вы, наверное, узнали из какой я сказки ? Правильно! И сегодня я приплыла к вам на праздник , чтобы исполнить ваше желание. Но сначала пусть дети придумают про меня свою сказку . Вижу, что детки вы умные, да разумные.

    Воспитатель :

    Не сомневайся, Золотая Рыбка, наши дети многому научились!

    И мы сейчас расскажем свою сказку о Золотой Рыбке .

    У самого синего моря жили добрые мамы.

    Дети у них были разные, а вот заботы общие.

    (Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.)

    Пошли они к синему морю, в надежде на то, что увидят там Золотую Рыбку.

    (Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы, садятся) .

    Сидят мамы и размышляют…

    Первая мама :

    Я бы сказала : «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

    Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было моё чадо».

    А то в поликлинике всегда очередь большая,

    Пойдёшь туда, и что-нибудь подхватишь невзначай!

    Вторая мама :

    Я бы пришла с поклоном : «Смилуйся, государыня Рыбка.

    Пусть всем нашим деткам хватит мест в садике «Улыбка» .

    Чтоб было им здесь весело, да уютно, а уважение друг к другу обоюдно!

    Третья мама :

    А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,

    Чтобы круглосуточных садиков больше стало,

    На недельку б отправили своих деток,

    А сами побольше сидели в интернете.

    Воспитатель :

    Приплыла к ним Золотая Рыбка.

    Упали они перед ней на колени и взмолились :

    Мамы :

    Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья

    И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

    Воспитатель :

    Послушала их рыбка и тихо отвечала.

    Золотая рыбка :

    Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

    Побольше времени с детьми занимайтесь,

    Да интернетом не увлекайтесь!

    В одноклассниках не сидите, лучше за детьми глядите!

    Воспитатель :

    Взмахнула Золотая рыбка хвостом и уплыла в синее море. Вот такова мораль нашей сказки ! Ну, что понравилась тебе наша сказка ?

    Золотая рыбка :

    Очень понравилась! Теперь я могу исполнить одно ваше желание.

    Воспитатель :

    А желание у нас сегодня одно : веселиться, петь и танцевать! (Золотая Рыбка уходит)

    Танец «Да, да, да, люблю тебя»

    Воспитатель :

    А давайте ещё раз произнесём эти волшебные слова и увидим, кто же у нас появится!Дети говорят :

    Шар земной крутись, вертись,

    Гость желанный появись! (появляется «Домовой» )


    Домовой :

    Здравствуйте, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали?

    А я Домовой, ух такой озорной!

    Хочу с вами веселиться,

    А у некоторых грустные лица!

    Воспитатель :

    Мы, уважаемый Домовой, сегодня немножко грустим, потому что провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

    Домовой :

    А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

    Воспитатель :

    А вот и не правда, дети сейчас тебе расскажут «Что такое школа» :

    1 ребенок :

    Это то, куда спешат по утрам все дети.

    Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

    Если семь, то в самый раз

    Собираться в первый класс!

    2 ребенок :

    Что такое школа? Как тебе ответить?

    Это то,где ты узнаешь обо всем на свете :

    О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

    Про планеты и моря, то, что круглая земля!

    3 ребенок :

    Что такое школа? Как тебе ответить?

    Перемены и звонки, булочки в буфете,

    И отметки в дневнике, и заданье на доске.

    Все узнаешь и поймешь.

    Если в школу ты придешь!

    Домовой :

    Ишь вы какие! Много всего рассказали про школу , но я только одно запомнил, что в буфете есть булочки! Ладно! А задачи решать вы умеете? (Дети отвечают.)

    Начинаю веселые минутки

    Мои математические шутки.

    Игра «Веселый счет» (проводит Домовой)

    Домовой :

    Ну, и молодцы! Вижу, что к школе вы готовы, а я не хочу в школу. Это надо уроки учить, каждое утро вставать, в школу идти. Нет… это не по мне,

    Я лучше на свой чердачок, да на бочок,

    Буду спать и забот не знать. До свидания!

    А вы учитесь на отлично, да ведите себя прилично! (Домовой уходит)

    Воспитатель :

    А мы продолжаем веселиться и радовать своих гостей!

    Танец «Гусары»

    Воспитатель :

    Ну что будем ещё приглашать сказочных героев ?Дети говорят :

    Шар земной крутись, вертись,

    Гость желанный появись! (Звучит песня «Если долго, долго» , появляется «Красная шапочка» )


    Красная шапочка :

    К любимой бабушке своей

    Шагаю по тропинке,

    И пирожки в подарок ей

    Несу в своей корзинке.

    Ой! Куда это я попала?

    Воспитатель :

    Не волнуйся, Красная шапочка, ты попала на праздник в детский сад . Мы сегодня ребят провожаем в школу.

    Красная шапочка :

    Ура! Как здорово! Я хочу проверить, как они готовы к школе. Посмотрю, как дети научились составлять слова из букв.

    Игра составь слова («Школа» , «Родина» , «Мир» , «Учитель» , «Перемена» , «Каникулы» , «Класс» )

    Красная Шапочка :

    Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее?Может помечтаете : кто кем станет, когда вырастет?.


    Дети читают стихи «Кем быть!»

    1 ребёнок :

    Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

    Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа ,

    Ах… забыла я сказать , буду в небе я летать.

    Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!

    2 ребёнок :

    Бизнесменом буду я,

    Пусть меня научат!

    Маме шубу я куплю,

    Папе – «Джип» покруче!

    3 ребёнок :

    Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

    На показах быть хочу, пусть меня научат!

    Чтоб корону получить,

    Красотой весь мир сразить!

    4 ребёнок :

    Ну, модель, ну что такого?

    Что нашла ты в ней крутого?

    Я подамся в президенты,

    Буду получать презенты,

    Страною буду управлять,

    Всем зарплаты прибавлять!

    5 ребёнок :

    Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

    Буду деньги делать я, как могут все факиры.

    Банк мой будет процветать

    Под проценты все давать.

    6 ребёнок :

    Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

    Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

    С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,

    Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

    Красная Шапочка :

    Интересуют вас, ребята,

    Только слава и зарплата.

    А у меня своя мечта, в ней простая красота.

    Я хочу стать педагогом,

    Пусть все удивляются.

    Ведь с детсада и со школы

    Все и начинается.

    Нет почетнее работы!

    Нет профессии нужней,

    Каждый день дарить заботу -

    Что же может быть важней!

    Воспитатель :

    За такую мечту хочу поблагодарить Красную шапочку! Мы, воспитатели выбрали такую профессию тоже по призванию и нисколько об этом не жалеем. Ну, а вам, ребята, хочу сказать о том , что не важно, кем вы станете, и какую профессию выберете, важно, чтобы вы всегда оставались добрыми, честными людьми.

    Красная Шапочка :

    Ну, что же вы тут веселитесь, а мне к бабушке пора! До свиданья, детвора! В школе не скучайте, учителя не огорчайте! Слушайте внимательно, ведите себя хорошо обязательно! (К. Шапочка уходит)

    Воспитатель :

    Все мама очень волнуются, когда провожают своих детей в школу, а как волнуется наша мама вы сейчас увидите, посмотрев сценку-шутку «Сборы в 1 класс»

    Постучит в который раз

    Веточка в калитку

    Провожала в первый класс

    Мамочка Никитку.


    Мама (оглядывая ребенка) :

    Туфли есть, брюки есть, белая рубашка.

    Ты платочек носовой положи в кармашек.

    Так! Все тетради положила, книжки и карандаши.

    Ох, недюжинною силой, обладают малыши (Пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)

    Положу в портфель дневник,

    Кисточку и ручку,

    Только умный ученик

    Быстро все изучит.

    Ребенок :

    Слушай, мама, если так

    Все тебе знакомо,

    В первый класс иди сама

    Я дождусь второго.

    Воспитатель :

    Все мамы очень переживают за своих детей – первоклассников, ведь они провожают их в дальнюю дорогу, на целые 11 лет, а вдруг по дороге они отстанут, простудятся, а к детскому саду они так привыкли! Дети были под нашим надёжным крылом, а сегодня они, как птицы улетают из нашего гнезда.

    Ребенок :

    Улетаем мы сегодня,

    Словно птицы из гнезда.

    Жаль, приходится прощаться

    С детским садом навсегда!

    Песня «Прощальная»

    Воспитатель :

    Дети, давайте ещё раз скажем волшебные слова.Дети произносят :

    Шар земной крутись, вертись,

    Гость желанный появись. (Под музыку заходит «Карлсон» )


    Карлсон :

    Чудесно! Чудесно! Слышал я вы тут в буковки играете. Уже в школу пора, а вы всё сю-сю, да сю-сю!

    Воспитатель :

    Как тебе не стыдно, Карлсон! Мы не просто в буковки играем, а слова складываем. А ты что с портфелем, в школу собираешься?

    Карлсон :

    Вот ещё чего! У меня там моё любимое варенье лежит, да булочки сдобные.Я и без школы могу сосчитать : сколько мне съесть булочек, а сколько варенья!

    Воспитатель :

    Так же нельзя, Карлсон, каждую минуту думать о еде! Надо кое - чему и тебе учиться, а то растолстеешь и не сможешь взлететь. Ты, например, знаешь для чего дети в школу ходят? Что кладут в портфель?

    Карлсон :

    Знаю, знаю! А ваши дети знают?

    Попрошу мне отвечать,

    Что мы в школу будем брать?

    Если вы согласны, то кричим «ДА» ,

    Если не согласны – «НЕТ» кричим тогда!

    В портфель кладем тетрадки, - Да, да, да.

    Нужны нам и рогатки Нет, нет, нет.

    Альбом, чтоб рисовать - Да, да, да.

    Спички - школу поджигать, - Нет, нет, нет.

    Тетради, чтоб писать - Да, да, да.

    Для кукол возьмем наряды, - Нет, нет, нет.

    Фломастеры и краски надо - Да, да, да.

    Мобилку маме позвонить - Да, да, да.

    Пластилин, чтобы лепить - Да, да, да.

    Котенка в школу отнесем - Нет, нет, нет.

    Пистолет в портфель кладем - Нет, нет, нет.

    Таблетки, чтоб лечиться - Нет, нет, нет.

    Учебник, точно пригодится. - Да, да, да!

    Карлсон :

    Карлсон :

    Молодцы! Только не забудьте захватить с собой баночку варенья, а я к вам обязательно прилечу на урок. А сейчас я хочу проверить на какие оценки вы будете учиться?

    Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

    Карлсон раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Карлсон предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.

    Карлсон :

    Ну, а мне пора! Полетел я, а вам желаю учиться лучше, чем ваши родители. До свиданья!

    Воспитатель :

    Ребята, скоро вы тоже полетите от нас на другой берег реки, берег, который называется «Школа» .

    Танец : «Берега, берега!»


    Дети читают стихи :

    1. Сегодня мы прощаемся

    С любимым детским садом,

    Мы выросли, мы выросли,

    Идти нам в школу надо.

    2. Спасибо воспитателям,

    Спасибо няням нашим,

    И доктору, и повару,

    Мы всем "спасибо" скажем!

    3. Сегодня день особенный -

    И грустный, и веселый.

    Мы выросли, мы выросли!

    Идем учиться в школу!

    Воспитатель : (достает медальки.)

    Вы друзья мои старались.

    Все прилежно занимались,

    Хочу вас поблагодарить и медальки вам вручить.

    А также вручить нашим замечательным выпускникам памятные подарки . А наш праздник подошёл к концу . Я предлагаю пройти на аллею выпускников . Чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями.


    Наши дети не очень любят сказки, которые нам читали наши родители. Зато они с удовольствием смотрят новые фильмы по мотивам Диснея и других киностудий. Это и понятно, ведь в них даже старее герои показаны по-новому, с юмором и по-современному. Именно поэтому у нас возникла идея придумать сценарий выпускного в детском саду по современным сказкам, чтобы детям понравилось. Все будет происходить в игровой форме, поэтому юным выпускникам скучать не придётся. И так, смотрим и берем для себя новые идеи.

    Ведущий:
    В некотором царстве, в тридевятом государстве….

    Тут звучит музыка из заставки Дисней и появляется добрая фея.

    Фея:
    Нет, нет! Всё не так! Вы что хотите – праздник нам испортить?

    Ведущий:
    Наоборот, мы хотим праздник провести, у нас сегодня выпускной в детском саду!

    Фея:
    Выпускной?! Это легко устроить!

    Фея махает палочкой, играет музыка и фея продолжает.

    Фея:
    В одном далёком королевстве, где правил добрый король и красивая королева, настал счастливый день. Ученики королевской академии юного мастерства стояли на пороге знаменательного события – их ждал последний день в замки. Да – это был их выпускной день. И вот праздник начинается.

    Под торжественную музыку в зал по парам заходят дети. Они могут зайти и красиво пройтись по кругу. Можно зайти под вальс, кружась в нём.
    Когда дети прошлись, то становятся в одну линию.

    Фея:
    Вот они – наши юные красавицы и юные молодцы – наши выпускники и надежда королевства!
    За те годы, что они провели в стенах замка, они многому научились. У них были лучшие учителя и воспитатели, которых приглашал сам король со всего его огромного королевства. Воспитатели учили детей читать, писать и другим наукам. И они уже готовы сделать следующий важный шаг в своей жизни.

    Звучит музыка и появляется кот в сапогах.

    Кот в сапогах:
    Вы знаете кто я? Правильно – я кот в сапогах. Я помог одному барону устроить его жизнь и вам помогу. Но только для этого надо стараться! Вы готовы?

    Игра с детьми – профессии.

    Нужно приготовить картинки, например: разная техника, ножницы, компьютер, спортивный инвентарь и так далее. Все картинки лежат на столе перевёрнутыми, чтобы ни кто не видел их. Дети по очереди выбирают любую картинку, смотрят её и говорят коту в сапогах и другим гостям, что это за предмет и в какой профессии он нужен. И так все дети по очереди.

    Кот в сапогах:
    Молодцы, вы можете справиться и без меня. Поэтому я ухожу туда, где нужна моя помощь. Но напоследок я хочу послушать от вас красивые стихи.

    Дети рассказывают стихи в виде сценки. Сценка про профессии и про то, как взрослые помогают детям выбрать профессию.

    Фея:
    В нашем сказочном королевстве живут абсолютно все герои сказок. И сегодня многие из них пожаловали к нам на праздник. Встречаем нового гостя!

    Появляется Рапунцель.

    Рапунцель:
    Здравствуйте, дорогие дети! Добрый день родители! Вы узнали меня? Как только я узнала, что у вас выпускной, так сразу решила посетить праздник. Посмотрите на мои волосы – видите, какие они длинные и как заплетены в косу. Наверняка мама девочек знают, как это трудно каждое утро заплетать косу, а вечером снова выпрямлять волосы. Поэтому я хочу поиграть именно с мамами. Вы готовы?

    Игра с мамами.

    В каждой команде по три мамы. У них по три разноцветных ленты. Каждая мама держит по одной ленте, а другие концы лент держат воспитатели. По команде Рапунцель мамы должны начать заплетать косу из лент. При этом нельзя выпускать ленты из рук, и нужно приседать под лентами, перешагивать их и делать всё остальное, чтобы заплести косу. Побеждает команда, которая первой заплела косу и не нарушила правила.

    Выглядит это примерно так:

    Рапунцель:
    Отлично справились. Я могла бы и вам доверить свои волосы. А теперь поиграем с детьми!

    Игра с детьми.

    Делим детей на команды и каждой команде даём по пазлу из мультфильма Рапунцель. По команде команды должны начать собирать пазл. Какая команда справится быстрее, та и побеждает.

    Рапунцель:
    Здорово вы справились с заданием! Ну что ж, мне пора возвращаться в свой замок. Но на прощание я бы с удовольствием послушала, как вы поёте.

    Дети исполняют песню.

    Можно спеть обычную песню про детство и детский сад, можно придумать свою песенку.
    Посмотрите видео, где дети исполняют красивую песню на выпускной в ДОУ:

    Фея:
    Слышите шум? Интересно, кто это бы мог быть? Так шуметь может только кто-то очень большой.

    Спустя мгновение в зале появляется Кунг Фу Панда.

    Панда:
    А вот и я! Как же долго мне пришлось добираться до вашего сказочного королевства! Хорошо, что между Китаем и королевством проложена тропа, и я шёл по ней, шёл и вот спустя три месяца я у вас!

    Фея:
    Панда! Как же так, ты разве не знаешь, что к нам уже давно можно добраться более современными методами.

    Панда:
    Да? Это какими?

    Фея:
    Дети, поможем Панде узнать, как можно добраться их Китая в наше королевство?

    Игра с детьми.

    Для игры нужно приготовить разные звуки. Например, как едет поезд, как плывёт пароход, как летит самолёт, как едет автомобиль и так далее. Но нужно приготовить и другие звуки, например, крик чаек, шум ручья или гром.
    По очереди включаем звуки, и дети отгадывают их. А потом говорят, можно ли на этом добраться из Китая до королевства.

    Панда:
    Вот так дела! Как много разных вариантов есть. Я даже и не знаю, как мне теперь обратно возвращаться? Может на самолете – так очень быстро. А может на пароходе – полюбуюсь океаном. А если поезду поездом, то увижу красивые леса, сказочные земли и встречу своих старых друзей.
    Да, тут надо подумать! А вы поможете мне подумать? Лучше всего мне поможет танец. Когда я смотрю на танец, то сразу что-то придумываю интересное.

    Дети показывают танец.

    Можно поставить свой танец или посмотреть, как другие выпускники в детском саду танцевали.
    Посмотрите следующее видео:

    Панда:
    Отлично станцевали! Теперь я придумал, как мне добираться до Китая. Я сперва поеду на поезде до океана. Потом переплыву океан на пароходе, а непроходимые джунгли перелечу на самолете. Так и доберусь до дома.

    Фея:
    Что ж, наш сказочный выпускной подходит к концу. Осталось совсем чуть-чуть времени. И это время мы проведём не просто так. Я знаю, что дети приготовили стихи для родителей и воспитателей. И сейчас они расскажут их всем нам.

    Дети рассказывают стихи.

    Фея:
    А вот теперь точно пришло время прощаться. Но на прощание я прошу всех вас, дети, подойти к столам. На столах лежат листки и ручки. Напишите на прощание свои пожелания, и потом мы спрячем их волшебный сундук. А сундук закроем на одиннадцать замков. После каждого года в школе на сундуке будет открываться один замок. И через одиннадцать лет сундук будет полностью открыт, и вы уже совсем взрослые, сможете вновь увидеть свои пожелания и вспомнить, какими вы были маленькими.

    Дети пишут пожелания, после все листки кладутся в сундук. Далее праздник переносится в столовую, где проходит пир и танцы.

    Это первое значимое событие в жизни ребенка, первая ступень на его пути к жизненным достижениям и открытиям мира, поэтому хочется, чтобы этот день запомнился оставил после себя яркие и теплые воспоминания. Как это устроить? Многое зависит от желания и возможностей родителей и администрации детского учреждения. Конечно, будет замечательно поручить это все профессионалам, пригласив аниматоров или праздничное агентство, которые устроят детям и взрослым полное погружение в сказку или современную мультипликационную историю.

    Но можно все организовать и своими силами и праздник, пусть и проведенный в традиционном формате, все равно получится душевным и запоминающимся. За основу сценарной линии можно взять одно из любимых произведений детской классики.

    Возможно, организаторам подобного праздника пригодятся идеи предлагаемого нами сценария Выпускной в детском саду «Волшебные ключи» , основную тему и лирическую линию которого, при желании, можно усилить, придумав, например, в качестве подарков от детского сада для юных выпускников небольшие сувениры в форме «волшебных ключиков».

    Сценарий выпускного праздника в детском саду "Волшебные ключи".

    Под музыку выходят дети и воспитатели. Торжественное начало праздника. Приветственное слово воспитателей. Дети садятся на стульчики. Выступающие выходят на середину.

    Выпускник:

    Сюда пришли мы малышами

    Пять лет всего-то и назад,

    Родители тогда и не мечтали,

    Что станет нам родным дет.сад.

    Выпускник:

    Здесь встретили заботой, лаской,

    И здесь нашли мы все друзей.

    В саду читали нам добрые сказки.

    Здесь стали мы старше, умней.

    Выпускник:

    Время быстро для нас пролетело

    И сегодня у нас выпускной.

    Это грустно, но что же, поделать,

    Расстаемся, наш садик, с тобой.

    Выпускник:

    Нам не хочется, но надо прощаться.

    С тобой, милый родной детский сад.

    Надо в школу нам собираться.

    А тебе - встречать новых ребят.

    Песня «До свиданья, детский сад» - трек 1

    Стихотворные слова благодарности от детей воспитателям

    Выпускник:

    Чтобы детям помогать,

    Их учить и развлекать,

    Есть у мам всех заместитель,

    Их родных детей хранитель.

    Он причешет, вытрет нос,

    Ответит на любой вопрос,

    Всегда утешит, коль беда,

    Без воспитателей, ну просто, никуда.

    Выпускник:

    Наши мамы приводили

    Нас за ручку утром в садик.

    Вы чужие тети были,

    А потом родными стали.

    Нас кормили, одевали,

    Нам косички заплетали,

    Нас учили, помогали

    И совсем чуть-чуть ругали.

    Выпускник:

    Воспитатель — звучит гордо.

    Это как вторая мама.

    Ваше слово было твердо,

    А мы были так упрямы.

    Сколько ж было в вас терпенья,

    Сколько ласки и заботы.

    К вам нам даже в воскресенье

    В детский сад идти охота.

    Выпускник:

    Вслед за летом придет осень.

    Пойдут в школу дошколята.

    Нам на смену скоро очень

    Придут новые ребята.

    Вы полюбите их тоже

    И они вас не забудут.

    Пусть на нас чуть-чуть похожи,

    Но другие они будут.

    Воспитатель: Очень жалко расставаться с вами, ребята. Но что делать, вы растете и вам надо идти дальше. А вы помните, ребята, какие вы были, когда пришли в детский сад?

    На экране фоном можно демонстрировать детские фото выпускников

    Выпускник:

    Мы не умели сами кушать,

    Мы не хотели взрослых слушать.

    Мы супом часто обливались

    И очень долго одевались.

    Выпускник:

    Мы плакали, просились к маме,

    Такими были шалунами.

    Невнятно что-то лепетали,

    Но вы нас все же понимали.

    Выпускник:

    Мы не умели танцевать,

    Ни петь, ни рисовать.

    Хотя мы иногда ленились,

    Но всему мы научились.

    Воспитатель : А к нам пришли малыши, чтобы поздравить вас.

    Шуточное выступление малышей.

    Малыши в чепчиках и слюнявчиках выползают на четвереньках - звучит трек 2. Танцуют, потом рассказывают стихи.

    1ребенок: Мы пришли поздравить вас.

    Вы идете в первый класс.

    2 ребенок: На пятерки вы учитесь,

    И смотрите, не ленитесь.

    3 ребенок: Мы немножко подрастем,

    Тоже в школу к вам придем.

    (Малыши уходят)

    Воспитатель: Давайте подытожим. За 5 лет в детском саду вы изрисовали 50 км бумаги, прослушали тысячу часов музыки, станцевали несчетное количество танцев. А еще вы съели 10 тонн каши и выпили 150 литров компота. Не поэтому ли вы так быстро выросли.

    Частушки поварам.

    В детском садике у нас

    Повара все высший класс.

    Так готовят они блюда,

    Что обед похож на чудо.

    За столами из нас каждый

    Очень тихо так сидит.

    А как обедать начинаем,

    За ушами, аж, трещит.

    Нас родители не могут

    В выходные накормить.

    На неделе наедимся,

    Надо все переварить.

    Здесь мы силы набирались

    Не по дням, а по часам.

    И за это мы спасибо

    Скажем нашим поварам.

    Воспитатель: А вот послушайте, о чем мечтают наши дети на пороге новой жизни.

    Сценка на выпускном в детском саду "Кем быть!?"

    (Участвуют : ведущий (один из выпускников) и три девочки (выпускницы)

    Ведущий: Три подружки повстречались

    Теплым майским вечерком.

    И немножко размечтались,

    Что же ждет их всех потом.

    1 девочка : Вот, когда закончу школу,

    Получу я аттестат,

    И пойду работать сразу

    Воспитателем в дет. сад.

    Буду я детей любить,

    Одними фруктами кормить.

    А на манную на кашу

    Дам запрет в саду я нашем.

    2 девочка: В садик? Да, ты что! Во-первых,

    У тебя не хватит нервов.

    Дети ж, любят так кричать,

    Бегать, петь. Тебе ль, не знать.

    Ты попробуй мамой стать,

    Одного повоспитать.

    А понравится, поймешь,

    В воспитатели пойдешь.

    3 девочка: А вот я артисткой стану,

    Побываю в разных странах,

    Просить автограф будут люди,

    Сниматься буду в Голливуде.

    Будут мне цветы дарить,

    Обо мне лишь говорить.

    Будут бегать все за мной,

    Называть суперзвездой.

    2 девочка: Каждый хочет попасть в звезды.

    Думаешь, что это просто?

    Просто так успеха не добиться,

    Чтоб звездой стать, надо потрудиться.

    3 девочка: Ну, а ты кем хочешь стать?

    Всем советы раздавать?

    2 девочка: Я пока еще не знаю,

    Кем мне быть, я выбираю.

    Сначала в школе поучусь,

    А потом определюсь.

    Без учебы скажу всем,

    Вы не станете никем.

    Костюмированный игровой блок на выпускном "Золотой ключик"

    (Вбегает Буратино)

    Буратино: Ой, куда это я попал, что это тут у вас? И почему вы все такие нарядные?

    Воспитатель: Ты, Буратино, попал в детский сад. У наших ребят сегодня праздник — выпускной. Они собираются идти в школу.

    Буратино: В школу?! Да, вы что? Да, вы знаете, что такое школа? (Дети отвечают) . Ничего вы не понимаете. Школа — это все по расписанию, домашние задания, на уроках не болтай, что говорят, запоминай. В общем, ничего хорошего.

    Воспитатель: Что ты, Буратино. Вот послушай, что бы было, если б не было школ.

    Дети танцуют и поют песню «Если б не было школ». - трек 3

    (Входит Мальвина)

    Мальвина: Ах, вот ты где. Буратино, ты опять убежал с урока. Так ты никогда ничему не научишься. Вот ребята какие молодцы, в школу собрались. Наверное, и считать, и читать умеют. Верно, ребята. (дети отвечают). Ну, тогда отгадайте-ка мои загадки.

    Буратино: Только бы кого поучить.

    Загадки для выпускников "Веселая математика"

    1. Набрала грибов в лесу,

    Их к себе домой несу.

    Три лисички, белых пять.

    2. Вырос на грядке у нас урожай.

    Овощи все ты посчитай:

    Два помидора, пять огурцов,

    Тыква одна. Кто ответить готов? (восемь).

    3. У бабушки два котенка было.

    Бабушка котятам тапки шила.

    Ответить, кто готов из ребят,

    Сколько лап у двух котят? (восемь).

    4. В озере жили три карася,

    Утка с утенком и два гуся.

    Сколько птиц вы сосчитайте.

    Кто готов, руку поднимайте (четыре).

    Игра с буквами "Собери слово"

    Мальвина: Какие молодцы! А вот вам еще одно задание. Нужно собрать из букв слово.

    (По два человека собирают слова. Буратино помогает)

    Мальвина: И загадки отгадывать умеют и слова складывать. Посмотри, Буратино, какие умные дети, тебе бы у них поучиться. Скажите, ребята, а портфели вам уже купили? А вы умеете их собирать? Давайте-ка проверим.

    Игра "Собери портфель"

    Две команды по 3-4 человек. По типу «Веселых стартов» У каждой команды стол со школьными принадлежностями. А также игрушками и т. п. (то, что для школы не нужно). По одному участнику команды подбегают к столу собирают в портфель то, что нужно в школе. Каждого участника проверяют: достают из портфеля все и оценивают. Буратино старается детей спутать, подсовывает им игрушки.

    (Входит Артемон)

    Школьные загадки Артемона

    Артемон: Вот вы где? А я вас ищу. А почему здесь так много ребят и все такие красивые? Наверное, у вас праздник.

    Буратино: Представляешь, они в школу собрались.

    Мальвина: Ребята не только красивые, но еще и умные. А сегодня у них выпускной. Они прощаются с детским садом.

    Артемон: Прощаться это грустно. А давайте, чтобы веселее было, потанцуем. Вы умеете танцевать?

    Танец «Мы — маленькие звезды» - трек 4

    Артемон: Ребята, а вы уже все-все про школу знаете? А я сейчас это проверю

    Загадки:

    Бываю в линейку, бываю в клетку.

    Цифры и буквы во мне пишут детки. (Тетрадь)

    Есть у меня красивый дом.

    Живут тетрадки - ручки в нем.

    Я каждый день его в школу ношу.

    Назвать этот дом я вас попрошу. (Портфель)

    Живут в нем все знания,

    А также написаны задания.

    У каждого урока он свой,

    Верный помощник он будет твой. (Учебник)

    Хранятся в нем карандаши,

    Хранятся в нем и ручки.

    Не знают может малыши,

    А вы скажите, что за штучка. (Пенал)

    (Вбегает Карабас)

    Карабас: Ага, попались, негодные детишки. А это еще кто? Такие же бездарные детки, как и вы?

    Воспитатель: Это дети из детского сада. Они очень умные и хорошо умеют петь и танцевать. А вот тебе, Карабас, надо бы поучиться у них доброте, дружбе и хорошим манерам. Давайте, ребята, споем Карабасу песню о доброте.

    Песня о доброте - трек 5

    Карабас весело смеется.

    Воспитатель: Что это тебя так развеселило.

    Веселая песня-переделка Карабаса-Барабаса

    (Карабас поет на мотив "Мой сосед играет на кларнете и трубе"):

    Как же мне не веселиться,

    Как не петь, не танцевать.

    Я от злости излечился,

    Буду всем я помогать.

    Вот спасибо вам, ребята,

    Вы теперь мои друзья.

    Вы меня не опасайтесь,

    Стал веселым, добрым я.

    Карабас: Друзья, пора нам возвращаться в наш театр. У нас теперь все будет по-другому. А вам, ребята, мы желаем хороших отметок в школе. И, главное, помните волшебный ключик к знаниям найдет каждый из вас, кто будет к этому стремиться и много трудиться!

    (Карабас, Мальвина, Буратино, Артемон уходят)

    Воспитатель: Грустим сегодня не только мы, грустят еще и ваши игрушки. Теперь с ними будут играть другие ребята.

    Выпускник: До свидания, игрушки любимые,

    Мишки, зайчики, куклы красивые.

    Ждут нас учебники, тетрадки.

    К вам придут другие ребятки.

    Танец с игрушками "Прощайте, игрушки" - трек 6

    Мы отдавали душу вам,

    Свое тепло мы вам дарили.

    И, как родных мы вас любили.

    Вам заменяли ваших мам.

    Вы были лучшими детьми,

    Мы никогда вас не забудем,

    И слезы сдерживать не будем.

    Вы были лучшими детьми.

    Без слов,

    Без слёз,

    Припев:

    На перекрестке двух дорог,

    Прощаясь с садиком сейчас,

    И уходя на долгий срок,

    Не забывайте вы про нас.

    На перекрестке двух дорог,

    Прощаясь с садиком сейчас,

    И уходя на долгий срок,

    Не забывайте вы про нас.

    Когда уйдете вы от нас

    И ваша группа опустеет,

    Станет на сердце грустнее.

    Придёт нежданно тишина.

    Когда уйдете вы от нас,

    Вы в гости в садик забегайте

    И об успехах сообщайте,

    Всегда мы рады видеть вас.

    Без слов,

    Без слёз,

    Без слов, без слёз и без тревог.

    Припев:

    На перекрестке двух дорог,

    Прощаясь с садиком сейчас,

    И уходя на долгий срок,

    Не забывайте вы про нас.

    На перекрестке двух дорог,

    Прощаясь с садиком сейчас,

    И уходя на долгий срок,

    Не забывайте вы про нас.

    Ответное слово родителей.

    Поздравление выпускников.

    Сценарий выпускного праздника в детском саду

    Звучат фанфары

    1 Ведущая

    Звучите, фанфары! И трубы трубите!

    На праздник веселый спешит детвора.

    Сегодня мы в школу ребят провожаем.

    Пришла с детским садом прощаться пора.

    Под песню «Прекрасное далёко» дети выходят и выполняют построение

    2 ведущая
    Сегодня, ребята, мы вас провожаем,
    Пятерок, четверок побольше желаем,
    Чтоб каждый учитель мог в школе сказать

    «Вы в детском саду потрудились на пять!»

    1 Ребенок
    Сегодня провожают нас
    В страну чудес и знаний
    И мы уходим в первый класс,
    Спасибо, до свиданья!

    2 Ребенок
    Из года в год пять лет подряд
    Мы приходили в детский сад,
    Веселые, довольные,
    Но миновали те деньки,
    Сегодня мы выпускники,
    А завтра будем школьники.

    3 Ребенок
    Нас не зря сегодня мамы
    Поздравляют от души
    Стали мы учениками,
    Больше мы не малыши.

    Дети исполняют песню «Мы дошкольниками были»

    4 Ребенок

    Дни за днями быстро мчатся,

    Мчатся, не воротятся!
    Жалко с садом расставаться,

    Но и в школу хочется!


    5 Ребенок

    Сегодня день весенний светлый,

    Такой волнующий для нас,
    Промчится лето незаметно,

    Нас встретит школа, первый класс.

    6 Ребенок

    Там ждут нас парты и доска,

    Учебники, закладки,
    Линейки, ручки, дневники,

    Пеналы и тетрадки.

    7 Ребенок

    Нас позовет звонок веселый,

    И, чуть робея, в первый раз,
    С букетами войдем мы в школу,

    В наш самый лучший первый класс.

    8 Ребенок

    И встретит у дверей учитель,

    Наш верный друг на много дней,
    И шумная семья большая

    Подружек новых и друзей.

    9 Ребенок

    Мы в школе столько книг прочтем

    Страница за страницей!

    Прощай, наш милый детский сад!

    Все

    Мы все идем учиться!

    Исполняется песня «В сентябре звонок весёлый». Дети садятся

    В группу въезжает Вовка (на детском велосипеде, весь взлохмаченный.

    1 Ведущая
    Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Мальчик какой-то?
    А кто же ты и откуда?

    Вовка:
    Я – Вовка Морковкин, живу рядом с вашим детским садом.
    Услышал веселую музыку и приехал узнать что здесь происходит.

    1 Ведущая
    У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять.

    Вовка:
    В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

    2 Ведущая
    Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

    10 Ребенок:
    Чтоб найти свою дорогу,
    Чтоб от жизни не отстать,
    Чтоб идти с народом в ногу,
    Должен грамотным ты стать.

    11 Ребенок
    Если хочешь строить мост
    Наблюдать движенье звезд
    Управлять машиной в поле
    Иль вести машину ввысь
    Хорошо работай в школе
    Добросовестно учись!

    12 Ребенок
    Если будешь буквы знать
    Сможешь книги прочитать
    И услышишь в тот же час
    Увлекательный рассказ.

    1 Ведущая
    Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

    Вовка:
    Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.
    (
    Едет по кругу на велосипеде.)

    2 Ведущая
    Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

    Песня «Если не было бы школ»

    Ведущая
    Напугала тебя наша песня?

    Вовка (чешет в затылке)
    Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай.

    1 Ведущая
    Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

    Вовка
    Да, легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

    2 Ведущая
    Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

    Вовка
    Не знаю я никаких слов волшебных.

    1 Ведущая
    Ребята, поможем Вовке сказать волшебные слова.

    Дети говорят: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА .
    Ведущие хвалят детей

    1 Ведущая
    Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями. Оправимся вместе с ним?

    Дети : Да!

    2 Ведущая
    А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
    (дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя
    и произносят волшебные слова)
    Фон – волшебная музыка. Звучит песня про сказки.

    Звучит музыка. Входит Учёный Кот

    Кот. Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить.

    2 Ведущая. Не обижайся кот, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

    Кот. Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я Вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой кот, а сказочный .

    Вовка

    Эй, ты кто такой?

    Кот. Ученый Кот!

    Вовка
    Кто, кто-о-о?

    Кот. Ученый Кот!

    Вовка
    А ты откуда?

    Кот
    Из сказки .

    Вовка
    Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

    Кот.
    Пожалуйста! Начнем с самого простого. Сейчас мы проверим наших выпускников как они готовы к школе, зададим им вопросы, а ты, Вовка, учись и запоминай!

    Кот. На каждый мой вопрос вы должны отвечать «Это я, это я, Это все мои друзья!»

    Кто совсем совсем уж скоро
    Зашагает дружно в школу?

    Кто из вас прибудет в класс
    С опозданием на час?

    Кто хранит в порядки вещи
    Ручки и тетрадки?

    Кто из вас из малышей
    Ходит грязный до ушей?

    Отвечайте хором в миг
    Кто тут главный ученик?

    Кто одежду бережет
    Под кровать ее кладет?

    Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
    1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
    2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
    3. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
    4. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
    5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!
    Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю. Ответь, Вовка, из чего состоят слова?

    Вовка . Слова?

    Кот . Не знаешь! А сколько букв в алфавите знаешь?

    Вовка. Нет!

    Кот. А ваши выпускники знают?

    Ведущая. Конечно знают, они вам даже об этом споют!

    Исполняется песня «33 родных сестрицы»

    Игра «Имена»

    Кот. Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени (спрашивает у детей у2-х или 3-х какие есть буквы). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

    Ответ и игра «Гласные буквы»

    У кого есть буква «А» - дружно крикнули «ура! »

    У кого есть буква «О» - ну-ка, все до одного, прокричите мне в ответ – дружно, весело «Привет!»

    У кого есть буква «Я»- покажите на себя!

    У кого есть буква «И», вместе мы споем МИ-МИ

    У кого есть буква «Е» - вместе скажем «БЕ»

    А теперь мальчишки и девчонки тоже звонко хлопаем в ладоши .

    Ведущая. Наши дети и стихи знают про гласные буквы! Вот послушай!

    Буква «А» всему глава,
    У нее солидный вид,
    Потому что буква «А»
    Начинает алфавит!

    В этой букве нет угла,
    Оттого она кругла.
    До того она кругла -
    Покатиться бы могла.

    Над лугами в синеве
    Пролетает буква «Э».
    Это ласточка весной
    Возвращается домой.

    Вот зигзагом буква «И» -
    Будто молния, гляди.
    Ира в игры не играла,
    Ира «И» в словах искала.

    Утром рано у реки
    Удят рыбу рыбаки.
    Коль улов - не чепуха,
    Будет вкусная уха.

    Букве «Ы» не быть вначале,
    Но и вы, и мы встречали
    Букву ту, срывая рыжик
    И скользя на быстрых лыжах.

    Буква «Э» на «С» дивится,
    Словно в зеркало глядится.
    Сходство есть наверняка,
    Только нету языка!

    Вовка . Ух, ты! Здорово у вас получилось!

    Кот. Вот поэтому дети должны идти в школу, там их научат правильно писать эти буквы. А тебе, дружок, еще учиться надо.

    Вовка. Не хочу учиться, хочу играть!

    Кот. Ну, это поправимо. Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный круг»:

    Проводится игра «Волшебный круг »
    2 мольберта, прикрепить. 2 листа в середине которого изображены круги. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву что-то дорисовать, добавить недостающие элементы. Должны получиться буквы: Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я, Ъ, Ь, Ы). Вызывать по 2 человека.
    Вовка. Разве это игра? Игра – это когда носишься друг за другом, сбиваешь кого-нибудь… Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

    Ведущии и Кот (хором)
    Да-а-а! (задумчиво, протяжно) – (собрались в кружок, шепчутся)

    Кот
    Тебе, видать, нужно в тридевятое царство!

    Вовка (насупившись)
    Что я там не видал?

    1 Ведущая
    «А там… (загадочно) … Есть двое из ларца, одинаковых с лица.

    2 Ведущая
    Что им не прикажешь – все за тебя сделают!

    Вовка:
    Всё-всё!

    Ведущии и Кот (хором)
    Да!

    Вовка
    Эх! А как туда добраться?

    Кот
    Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот!
    (даёт ему клубок ниток)

    Вовка:
    Ладно! Пока! (бросает клубок к выходу и убегает за ним)

    Ведущии и Кот (хором)
    Скатертью дорога!

    Кот . Мне тоже пора в сказку возвращаться. До свидания, ребята!

    (Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

    Незнайка. Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся. Еле-еле портфель дотащил. Ух ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

    Ведущая. А куда ж ты в таком виде собрался?

    Незнайка. Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

    (подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

    Привет, Пилюлькин!

    Привет, Синеглазка,

    Привет, Пончик,

    Привет, Цветик,

    Привет, Тюбик!

    Привет, Знайка!

    Привет, Ворчун!

    Привет, кнопочка!

    Ведущая. Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята из детского сада.

    Незнайка. Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят, там на переменах, очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

    Ведущая. А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

    Дети. Да!

    Ведущая. Вот наши ребята уже готовы к школе.

    Незнайка. А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

    Я поэт, зовусь Незнайка,

    От меня вам балалайка!

    Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Вот! Готово!

    Ваш Ванюша через год снова в ясельки пойдет.

    Ведущая. Ванюша? В ясельки?! Ты все перепутал, ведь Ванюша в школу уходит.

    Незнайка . Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:

    Наша Варя громко плачет:

    У нее в портфеле мячик,

    А учебники, тетрадки

    Лежат дома под кроваткой.

    Ведущая. Нет, Незнайка, это не про нашу Варю. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. А для того, чтобы стать поэтом, надо много учиться.

    Незнайка . Ой, подумаешь, стихи!

    Зато я петь умею!

    Маэстро, музыку скорее! ( Поет.)

    Пачкать кляксами тетрадь

    И, как курица, писать

    Только двойки получать

    И девчонок обижать

    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

    Ведущая. Ну и насмешил. Все слова перепутал. Ты лучше послушай как правильно надо петь эту песню.

    Исполняется песня «Чему учат в школе»

    Ведущая Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты умеешь считать!

    Незнайка. Ну, подумаешь, я считаю быстрее всех в цветочном городе.

    Ведущая. Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

    Игра «Реши задачу» (потом решают ребята)

    Математические задачи.
    1) Есть в доме уголок-
    Там живут игрушки:
    Лев, слон и носорог,
    Кукла и лягушка.
    Сколько игрушек живет в уголке?
    (5)
    2) Семь веселых медвежат
    За малиной в лес спешат.
    Но один из них устал
    От товарищей отстал.
    А теперь ответ найди
    Сколько мишек впереди?
    (6)
    3) По дороге пять мышат
    В школу весело спешат.
    И у каждого под мышкой
    По одной учебной книжке.
    Сколько новых книжек
    У прилежных мышек. (
    5)

    Незнайка. У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу, что–нибудь бы полегче.

    Игра “Будь внимательным!”

    Под музыку дети бегают врассыпную, Незнайка говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и. т.д

    Незнайка. Н у и ладно, когда- нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть, как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!

    Исполняется танец «Дважды два четыре»

    Под музыку в зал забегает Неопрятка.
    Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!
    Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
    Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
    А еще, когда в портфеле всё сплошные беспорядки!

    Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
    Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
    Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!


    Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей ). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).


    Ведущая : Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!


    Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали! Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

    Неопрятка ищет вокруг и натыкается на рюкзак Незнайки.

    Неопрятка. Ага! А чей это рюкзачок?

    Незнайка . Ну, мой! А что?

    Неопрятка. Вот он –то мне как раз и нужен (заглядывает в него). О, прелесть! Какой беспорядок!

    Незнайка . Тебя что не учили по чужим рюкзакам не лазить?

    Неопрятка . Да кто же меня учить будет?

    Ведущая. Наши дети никогда так не поступают, правда?

    Дети. Да!

    Неопрятка: Подумаешь, а вот в этом рюкзаке, интересно, они смогут быстро и аккуратно навести порядок? А родители смогут им помочь?
    Игра "1 сентября"
    Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

    Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток!

    Незнайка. Классно собрали мне портфель! Спасибо, ребята!

    Ведущая . Наши выпускники умеют не только собирать портфель, но и петь задорные частушки, послушайте!

    Частушки

      Мы споем для вас частушки

    Те, что вы не знаете.

    Веселиться, не учиться,

    Сами понимаете.

      Скоро в школу мы пойдем

    И об этом вам споем.

    Покидаем детский сад,

    Как нелегок 1 класс.

      В школу я иду с цветами,

    Маму за руку держу.

    Из-за пышного букета

    Я дверей не нахожу.

      Форма новая одета,

    Новая рубашечка.

    Поглядите на меня,

    Какой я первоклашечка!

      Я на всех уроках в классе

    Буду песни распевать,

    Чтоб учительнице нашей

    Не пришлось со мной скучать!

      Мама, буду я учиться на «4» и на «5».

    Мне никак нельзя лениться,

    Надо бизнесменом стать.

      У меня теперь забота

    И не знаю как мне быть.

    Мама с папой на работе,

    А кому портфель носить?

      Снами в садике играли,

    К сердцу ключик подбирали.

    Мы к учителю придем,

    К нему ключик подберем.

    9 Утром будят, не добудят,

    Поднимают, не поднять,

    Мы решили не ложиться,

    Чтоб не мучиться вставать!

    10. Мы частушки вам пропели

    И уходим в 1 класс.

    До свиданья, до свиданья,

    Не волнуйтесь вы за нас.

    Неопрятка. До свидания, ребята, я побегу искать неопрятных выпускников в другой детский сад!

    Незнайка .

    Ой, и мне некогда болтать,

    Уж давно пора бежать,

    Торопиться, собираться,

    За учебу приниматься.

    Неопрятка убегает вместе с Незнайкой

    Ведущая. Сегодня у нас на празднике присутствуют дети, которые не идут в школу, но хотят высказать свои пожелания выпускникам. Давайте предоставим им слово !

    Секреты-советы для первоклассников.

    1 Ребёнок :

    Утром рано просыпайся,
    Хорошенько умывайся,
    Чтоб в школе не зевать,
    Носом в парту не клевать!

    2 Ребёнок:

    Приучай себя к порядку,
    Не играй с вещами в прятки,
    Каждой книжкой дорожи,
    В чистоте портфель держи!

    3 Ребёнок:

    На уроках не хихикай,
    Стул туда-сюда не двигай.
    Педагога уважай
    И соседу не мешай!

    4 Ребёнок:

    Не дразнись, не зазнавайся,
    В школе всем помочь старайся.
    Зря не хмурься, будь смелей,
    И найдёшь себе друзей!

    5 Ребенок

    Вот и все наши советы,
    Их мудрее и проще нету,
    Ты, дружок, их не забудь …
    Все. До свиданья! В добрый путь!

    Выносят сундук. Входит Вовка, подходит к сундуку.

    Вовка
    Эй, (наклоняется к сундуку) Двое из ларца - Одинаковых с лица!

    Двое из ларца выскакивают

    Здрасть!

    Вовка
    Это вы, что-ли, те самые двое?

    Двое. А-га!

    Вовка . Ну-у, так вы что же, правда, за меня все делать будете?

    Двое. А-га!

    Вовка . А вы чё, всё умеете делать что-ли?

    Двое. А-га!

    Вовка . Всё-всё?

    Двое. А-га!

    Вовка . Ну, значит так… Сделайте мне…А чё делать – то мне? Я и не знаю (подходит к ведущему). А что мне надо делать, скажите?

    Ведущая. Эх, Вовка, Вовка! Да многое надо уметь делать, чтобы пойти в школу.

    Вовка . Вы многое умеете делать?

    Двое. А-га!

    Вовка . Чтобы такое им придумать сделать? А, придумал! Сыграйте мне на инструментах, а я послушаю, люблю музыку слушать!

    Двое . А-га!

    Двое из сундука достают слесарные инструменты

    Вовка . Ой! Ой! Умора! Рассмешили! Инструменты музыкальные надо, уносите всё обратно!

    Двое . А-га!

    Достают музыкальные и приносят Вовке.

    Вовка . Вот, порядок, а теперь играйте, да повеселее!

    Двое играют вразброд, Вовка затыкает уши.

    Вовка . Прекратите сейчас же! Убирайтесь!

    Двое садятся на сундук.

    Вовка . Даже музыку не могу послушать.

    Ведущая. А вот наши дети умеют играть на музыкальных инструментах, послушай!

    Дети играют на инструментах

    Вовка . Даже душой отдохнул, спасибо, порадовали. Ох! Я что-то проголодался! Двое из ларца!

    Двое . А-га!

    Вовка . Немедленно замесите тесто и испеките мне сладких пирогов!

    Двое. А-га!

    Выносят таз, кладут туда дрова, посыпают мукой, солью, сахаром и начинают месить тесто.

    Вовка . Что вы делаете! Даже я до такого не додумался бы! Убирайтесь!

    Двое убегают обратно

    Вовка . Чтобы мне ещё придумать? (чешет затылок)

    Вовка. Придумал! Хочу большой, самый вкусный чупа-чупс!

    Двое вытаскивают чупа-чупс

    Вовка . Вот это да, целых два! Давайте сюда.

    Двое начинают разворачивать, а затем сосут чупа-чупсы

    Вовка . Так это же для меня конфеты! Это я их должен сосать!

    Двое. Не извольте беспокоиться, Вовка, тебе такая работа вредна! Мы за тебя поработаем! А-га?

    Вовка . А ну, убирайтесь! Так дело не пойдет! Не хочу больше эту сказку!

    Ведущий. Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо
    Хорошо заниматься!

    Вовка.
    Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!
    (уходит).

    Дети берут цветы, выстраиваются полукругом.

    Ведущий. Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

    Заключительная декламация выпускников

    1 реб.

    Ну, вот и всё! Пришла пора проститься!

    И школа ждёт вчерашних дошколят!

    Всё впереди у нас, но только в детский садик

    Не возвратиться нам уж никогда.

    2 реб

    Сказать спасибо вам хотим,

    За этот бал, за этот вечер,

    Поцеловать вас нежно и обнять.

    Сказать, смахнув слезу: «До скорой встречи».

    3 реб.

    Мы грустим, очень жаль расставаться.

    Обещаем свой сад навещать!

    Но пора наступила прощаться,

    Всем «спасибо» хотим мы сказать!

    4 реб.

    Мы говорим спасибо вам большое,

    За то, что нас по жизни повели,

    За то, что нас любили всей душою

    Что наши шалости всегда прощали вы!

    5 реб.

    Теперь мы стали старше – и на много,

    Растем мы каждый день и каждый миг!

    Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога-

    Мир знаний так обширен и велик!

    6 реб.

    Грядущее-оно не за горами,

    Становятся реальностью мечты!

    Мы, как птенцы, что силу набирали,

    Которая нужна для высоты!

    7 реб.

    Так пусть же вам щедрее светит солнце,

    От всех ребят, что рядом и в дали

    Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

    Шлем свой поклон – от неба до земли!

    8 реб

    На прощанье мы для сада
    Песню дружно запоём.
    Никогда, нигде, ребята,
    Не забудем мы о нём

    Прощальный вальс «Наступает расставанье»

    Ведущая

    А сейчас мы передаем слово нашим дорогим родителям.

    Слово родителям для поздравления . Дарят цветы сотрудникам детского сада

    Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ

    1 Ведущая

    В добрый путь,

    В добрый час ребятишки!

    В самый светлый, удачливый час!

    Пусть из каждой прочитанной книжки

    Льется ясное солнце на вас.

    2 Ведущая

    Много дел хороших

    Вас ждёт впереди!

    Мы вам желаем

    Доброго пути.

    Под песню «Пять лет мы дружною семьей» дети совершают круг почета

    Вед 1 : Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
    В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять,
    Об одном лишь только просим: не судите нынче строго
    вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
    Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
    И гордятся все сегодня. Словом важным – выпускник.

    Вед 2 : . Звучите, фанфары и трубы трубите!
    На праздник весёлый спешит детвора.
    Сегодня мы в садик ребят провожаем,
    пришла с детским садом прощаться пора!
    Встречайте! Самые весёлые и неповторимые

    Выпускники 2014 года лучшего детского сада города Волгодонска, д/с Калинка.

    (называют детей )

    Танец с шарами .

    Стихи :
    1 солнце лучиком, весёлым
    в окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня
    важным словом – выпускник!

    2 спасибо воспитателям за лску и тепло.
    Нам было с ними весело, уютно и светло.

    3 в группе чисто и красиво, все игрушли по местам.
    Мария тиховна большое спасибо вам!

    4 красив, ухожен д/с, веранды чистые стоят.
    Как мать, заботлива, добра, всё сердце детям отдала
    наша заведующая людмила юрьевна.

    Все : всем спасибо говорим и от души благодарим!

    6 улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
    жаль, приходится прощаться с д/с навсегда!

    7 он и грустный и весёлый этот праздник для ребят,

    Все : здравствуй, школа, до свидания детский сад!

    Песня « Детский сад »

    Дети :
    1 давайте вспомним, как когда-то мы в д/с пришли, ребята, а

    2 да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
    На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

    3 я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

    4 А я такое вытворял-в обед над супом засыпал.
    Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

    5 любили мы песком кидаться, любил наш владик, посмеяться.
    Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

    6 да все мы были хороши, да,что с нас взять, ведь малыши.

    Малыши :
    воспитатель мл.гр. Такими же вот крошками вы в д/с пришли
    учились топать ножками, теперь вы подросли.
    И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

    Стихи малыши :
    1Вас сегодня малыши поздравляют от души!
    В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

    2 вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
    Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

    3 пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
    И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём!

    4 мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
    И от души желаем доброго пути!

    Танец

    Вед .: вот и выросли наши дети.Пролетит лето и пойдут они в школу, а кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время! (стук в дверь).

    Вед . : Наверное, это она!

    Фрекин бок : Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

    Вед . : Здравствуйте!

    Фрекин бок : А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально, а ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей! (ребёнок здоров.)

    Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют-будет поздно.

    Вед . : Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

    Фрекин бок : Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли юмористы? (к вед.)
    Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (восп. Уходит).

    Займёмся вокалом! А вы, отойдите (к муз.), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: ля-ля-ля! Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

    Муз . : Наши дети замечательно пою и танцуют, вот, послушайте!

    Школьная полька

    Фрекин бок : танцуете и поёте вы хорошо, а считать вы умеете?(становятся в кружки по количеству, показ.цифру). После игры заходит воспитатель.

    Вед .: Фрекин бок! Вам понравилось воспитывать наших детей?

    Фрекин бок : Очень, очень понравилось! Дорогие, любимые друзья, я хочу на память о себе оставить вам, этот волшебный цветок. Он исполнит все ваши желания. Удачи!

    Вед . : Ребята, давайте загадаем желание: хотим, чтобы пришёл весёлый и задорный гость!

    Веселинка : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Я – Веселинка, люблю веселье, смех, песни, игры! Я слышала, что вы собрались идти в школу, а что такое школа?

    Дети .:
    1
    Это то, куда спешат по утрам все дети.
    Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
    Если семь, то в самый раз собираться в 1-й класс!

    2 что такое школа? Как тебе ответить?
    Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
    О таблице умноженья, о глаголах и сложенья,
    Про планеты и моря, то, что круглая земля!

    3 что такое школа? Как тебе ответить?
    Перемены и звонки, булочки в буфете,
    И отметки в дневнике, и заданье на доске.
    Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

    Веселинка : я готова идти в школу! Вот, смотрите, у меня есть: бантики, кукла, мячик, резинка для волос…

    Вед . : Веселинка! Эти предметы могут пригодиться только на перемене, а на уроке нужно брать другое! Ребята, помогите веселинке собрать правильно портфель в школу.

    Игра : « Собери портфель »

    Веселинка: я поняла, что нужно брать с собой в школу! Вот чем дети будут заниматься в школе, я уже знаю, а я хочу узнать, что будут делать их родители?

    Вед . : И нам поможет волшебный цветок! Крути веселинка!

    Веселинка : А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею, на мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

    1. Кто будет вечером будильник заводить?
    2. А кто за формой первоклассника следить?
    3. Кто в 6 утра будет вставать?
    4. Кто будет завтрак первым съедать?
    5. Кому же придётся портфель собирать?
    6. Кто будет букварь ежедневно читать?
    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
    8. Кто виноват, если ребёнок 2-ку получил?
    9. Кто на собрания будет ходить?
    10. Кто будет первоклассника в школу водить?

    Ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, кот мурзик, собачка жучка, сосед, соседка, вся семья, тётя или дядя.

    Веселинка : В д/с вы научились многому: читать, играть, петь, танцевать, рисовать, сказки сочинять, давайте вместе с вами вспомним их. (крутит цветок) раз, два,три, четыре, пять, будем сказку сочинять, сказку с приключениями, сказку с превращениями, а я пойду на самое удобное место сяду!

    Сказка .

    Вед . : Муха, муха-цокотуха,позолоченное брюхо!
    Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

    Муха . : Раз,2,3,4,5…не могу я сосчитать!
    Что же делать, как же быть? Надо в школу поступить!
    Там меня научат, если не замучат,
    И считать, и читать, по-английски понимать.

    (размышляет )

    В школу поступить не просто
    Мухам маленького роста,
    Задают вопросы педагоги-осы.
    А не знаешь ты ответ, уходи домой, привет!
    Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать!

    Оса: муха, подойди поближе, ты не бойся, не обижу,
    Очень хочется узнать, как умеешь ты считать?
    Стоит коза, голосит коза: ой, беда, беда, беда!
    Разбежались кто-куда семеро козлят
    Один в лесок, другой за стог, а третий козлёнок спрятался в бочонок!
    Сколько козлят в избушке сидят?

    Муха:

    Оса: посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
    Для наташи, коли, вовы пирожки уже готовы.
    Да ещё один пирог-кот под лавку уволок.
    Если можешь,-помоги сосчитать все пироги!

    Муха: вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите!

    Оса: всё в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

    Муха: нет, не зря я рисковала! В списке всё-таки попала!
    Всё сдала от а до я, ждёт меня гимназия.
    Надо всех друзей собрать, эту новость рассказать!
    Праздник мне устроить надо, будут все, конечно, рады!

    Вед . : Пошла муха на базар, чтоб купить там самовар.

    Продавцы :
    1. Пылесос, магнитофон фирмы филипс, орион.
    2. Во фритюрнице тефаль жарь картошку,там эмаль.
    3. У меня всё покупай: мулинекс, голд стар, фукай!

    Муха: непонятные слова! Как кружится голова!
    Нужен русский самовар! Где его могу купить? Помогите раздобыть!

    Продавцы: пригласи и нас на чай!

    Муха (всем): приглашаю в гости всех! Будем веселиться, в танце весело кружиться!

    Танец с гостями . Кроме паука .

    (выходит паук )

    Вед . : Что случилось? Всё вокруг переменилось? Злой паук на праздник пришёл
    И бедную муху паутиной оплёл. Муха криком кричит, надрывается,
    А злодей молчит, ухмыляется.

    Муха: дорогие гости, помогите! От паука злодея – защитите!
    Мы так дружно с вами веселились, почему же от меня вы отступились?

    Вед . : Но жуки паука испугались и по всем углам разбежались.

    Паук: я злой паучище, длинные ручищи,
    Я всех мух погублю! В паутину их ловлю!

    Муха: а злодей-то не шутит, руки-ноги верёвкой мне крутит!

    Паук: не смог ответить на вопросы,
    Домой меня прогнали осы! А ты экзамены сдала,
    Моё ты место заняла! Скручу покрепче я тебя,
    И в класс пойдёшь не ты, а я!

    Вед . : Вдруг откуда-то летит маленький комарик,
    А в руке его горит маленький фонарик!

    Комар: я комар-храбрец, удалой молодец.
    Где паук? Где злодей? Не боюсь его когтей!

    Борьба с пауком

    Комар: я тебя освободил! Я злодея погубил!
    Теперь душа-девица, вместе мы пойдём учиться!

    Муха: в класс пойти с тобой я рада!
    Попрощаться с садом надо!

    Комар: трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

    Вед . : Молодцы, ребята. Не зря ходили в д/с год за годом. И вот закончился ещё один год!

    Дед мороз: вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился! Неужели опоздал?
    Где же ёлку брать? Пора н.г. Встречать!

    Вед . : Ничего не понимаю!… неужели д.м. К нам пришёл!
    Здравствуй дедушка мороз!

    Дед мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

    Вед . : Дедушка мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберёмся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

    Дед мороз: Так я всё перепутал? До меня донеслись слова: закончился год. Вот я и подумал, что зима наступила, и пришёл новый год встречать! Выходит, я зря так спешил к вам в д/с. Надо обратно в зимнее царство уходить.

    Вед . : Да не огорчайся, дедушка мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике. Ребята, давайте поиграем в игру, дедушку мороза повеселим.

    Игра : « Здравствуй , школа

    Дед мороз: Как мне понравилось с вами играть! Ох, чего-то мне не хорошо, кажется — я таю, мне пора возвращаться домой на северный полюс! До свидания, до новых встреч!

    Аквариум

    Вед . : Садитесь, ребята, поудобнее. Сейчас, наверное, произойдёт что-то волшебное.

    Голос рыбки : Здравствуйте, ребята! Я- золотая рыбка! А вы знаете, что золотая рыбка исполняет все желания. Так же я слышала, что у ваших мам то же есть желания, ну что ж мамы расскажите о своих желаниях.

    Вед . : Вышли мамы к морю, забросили невод, а в неводе золотая рыбка.

    Мамы :
    1. Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо.
    2. Смилуйся, государыня рыбка, пусть у наших детей будут мудрые и понимающие учителя.
    3. А я попросила у рыбки немного, но и не мало, чтобы наши дети стали добрыми, милосердными, отзывчивыми и любящими людьми.

    Золотая рыбка: исполню я ваши желания. Счастливого вам пути.

    Вед . : Дорогие дети! Мы сегодня побывали с помощью волшебного цветка в удивительных сказках, но пришло время прощаться.

    Дети :
    1. Детский сад наш дорогой,
    Ты нам домом стал родным,
    Мы прощаемся с тобой
    И немножечко грустим.

    2. За то, что мечтали здесь
    Мы столько лет подряд
    За то, что было, будет, есть…

    Все : Спасибо, детский сад!

    Вед . : И вот сегодня в школу мы провожаем вас
    И просим подарить всем прощальный вальс.

    Вальс .

    Предоставляется слово людмиле юрьевне .

    Дарят цветы .

    Слово родителям .

    Подарки детям .

    Прощальная песня .