• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Эти музыкальные весёлые игры можно использовать на праздниках и дискотеках для старших классов.

    Творческие задания

    1. Составить рассказ из строчек песен на тему: «Россия — родина моя», «Путешествие по родному краю», «Лес — страна чудес», «Школьная пора» и др.

    2. «Слова наши — музыка ваша». На мелодию известной песни придумать свои слова.

    3. Составить попурри на известные песни. Примерные темы: «Детство, детство...», «Летом в деревне», «Сказочное государство».

    4. Представить клип на текст песни (на выбор или на тему).

    5. Иллюстрированная песня. Подобрать песню к предложенным рисункам.

    7. Попробуйте промаршировать строем, используя известную песенку, например:

    «В граве сидел кузнечик»;

    «Спят усталые игрушки»;

    «Маленькой елочке холодно зимой».

    ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ, ИЛИ НАЗОВИ ПЕСНЮ

    Для игры подготовьте карточки-темы, сложите в пакет. Необходимо назвать песню или соответствующие строчки из песни. Время на обдумывание — 30-60 секунд. Предлагаются варианты примерных ответов. Возможно, что ответ предложит другая команда (или игрок), если своевременного ответа не последует. Побеждает команда, давшая большее количество ответов.

    Название темы

    Название песни или строчки

    1. Транспорт

    1. Голубой вагон

    2. Антошка

    3. Географические названия

    3. Чунга-Чанга

    4. Всюду жизнь

    4. Кузнечик

    5. Вместе весело шагать

    6. События

    6. Песенка крокодила Гены

    7. Радость

    8. Расписание уроков

    8. Дважды два — четыре

    9. Яблони в цвету

    10. Ландыш, ландыш

    11. Начало

    11. Улыбка

    12. Младенчество

    12. Топ-топ

    13. Игрушка

    13. Я был когда-то странной...

    14. Трус не играет в хоккей

    15. Вкуснятина

    15. В подарок пятьсот эскимо

    16. Радио Сибири

    17. Цветная палитра

    17. Оранжевая песенка

    18. Профессия

    18. Крепче за баранку держись, шофер...

    19. Времена года

    19. Что такое осень?

    20. Учат в школе

    ПЕРЕВЕРТЫШИ

    Карточки-перевертыши можно пронумеровать и предложить командам назвать 3-5 цифр. Названные цифры не повторять. А затем по известной логике игры прочитать предложенное в перевернутом виде.

    1. Увядали дыни и арбузы,

    Утонули дожди под землей.

    2. Ночь поражения, так она была к вам близка.

    3. Друзья восстановили чужой шалаш, излечили половину ее близких...

    4. Свиньи, свиньи, разбудите генералов.

    5. Во поле березу срубили.

    6. Ползите, вороны, ползите!

    7. Я предлагал себя стократно.

    8. Девушек так мало незамужних.

    9. От гримасы светлая ночь темней.

    10. Он не был никогда хорошим предметом без названия.

    11. Там некто в балочке поднялся.

    12. По-над озером от мелей,

    От теснин болотных вод.

    13. Мужское горе не радо противной вдалеке.

    14. Не надо ползать красиво водителям по снегу.

    15. Мне танец разрушать и умирать мешает.

    16. Подумай о неделях снизу.

    17. У деда скончалась одна грустная курица.

    18. Мальчик смеется: кубик приполз.

    1. Расцветали яблони и груши,

    Поплыли туманы над рекой.

    2. День победы, как он был от нас далек.

    3. Враги сожгли родную хату,

    Сгубили всю его семью...

    4. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.

    5. В лесу родилась елочка.

    6. Летите, голуби, летите!

    7. Ты отказала мне два раза,

    «Не хочу!» — сказала ты.

    8. Парней так много холостых.

    9. От улыбки хмурый день светлей.

    10. Я был когда-то странной игрушкой безымянной.

    11. Вот кто-то с горочки спустился.

    12. Из-за острова на стрежень,

    На простор речной волны. ,

    13. Женское счастье — был бы милый рядом.

    14. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.

    15. Нам песня строить и жить помогает.

    16. Не думай о секундах свысока.

    17. Жили у бабуси два веселых гуся.

    18. Девочка плачет — шарик улетел.

    УЗНАЙ ПЕСНЮ ПО ОПИСАНИЮ

    По предложенному описанию команды или игроки, заполняя свою карточку, отмечают ответы под номером 1, 2 и т. д. У кого больше правильных ответов, тот побеждает.

    1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе

    2. Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью

    3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси

    4. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек

    5. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе

    6. Песня о трагической гибели маленького насекомого

    7. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам

    8. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду

    9. Песня о первостепенное™ авиации

    10. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты

    11. Песня о животном, которого ненавидит весь дом

    12. Песня об одинокой пловчихе с дудкой

    13. Песня об использовании улыбки в качестве электричества

    14. Песня о стране,

    где можно встретить жар-птицу

    и золотого коня

    15. Песня о существе, которого каждая дворняжка знает

    16. Песня об использовании хлорида натрия не по назначению

    17. Песня об ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет

    18. Песня об одинокой красавице

    Ответы

    1. «Если долго-долго-долго...».

    2. «В голове моей опилки...».

    3. «Где-то на белом свете...».

    4. «А нам все равно...».

    5. «Пора-пора-порадуемся...».

    6. «В траве сидел кузнечик...».

    7. «Прекрасное далеко...».

    8. «Смуглянка».

    9. «Первым делом — самолеты...».

    10. «Мальчик хочет в Тамбов...».

    11. «Черный кот».

    12. «А я в воду войду...».

    13. «От улыбки станет день светлей...».

    14. «Маленькая страна».

    15. «Теперь я Чебурашка...».

    16. «Не сыпь мне соль на рану...».

    17. «Чему учат в школе».

    18. «Во поле береза стояла...».

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

    Подготовьте карточки-вопросы. В этой игре вопросы ориентированы на внимание, наблюдательность, память. Задача игроков или команды — дать точный ответ строчками песни.

    1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке?

    2. Что можно делать в сказке?

    3. Кто пасется на лугу далеко-далеко?

    4. Что делали гуси в луже у канавки?

    5. Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге?

    6. С кем дружил кузнечик?

    7. За что полюбили жука, старика-добряка?

    8. Что в голове у Винни-Пуха?

    9. Из чего сделаны наши девчонки?

    10. С чего начинается дружба?

    11. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано?

    12. Папа может все что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может?

    13. От чего собака бывает кусачей?

    14. Из какого оружия бьет по воробьям королевская охрана?

    15. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...?

    16. Что делает кандидат наук, когда первокласснику задают в школе задачу?

    17. Что получилось у волшебника- недоучки, когда он хотел сделать грозу?

    18. Раз иголка, два иголка — что будет?

    19. Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики?

    20. Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?

    21. Какую песню поет веселый ветер?

    22. Какую песенку напевал и в беде, и в бою отважный капитан?

    Ответы

    1. Пусть всегда будет солнце,

    Пусть всегда будет небо,

    Пусть всегда будет мама,

    Пусть всегда буду я.

    2. В сказке можно покачаться на луне

    И по радуге промчаться на коне.

    3. Правильно, коровы!

    4. Мыли гуси лапки в луже у канавки.

    5. Наступил лисе на хвост.

    6. Не трогал и козявку и с мухами дружил.

    7. Очень уж душа легка у него, весельчака.

    8. В голове моей опилки, да, да, да!

    9. Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок.

    10. Ну, а дружба начинается с улыбки.

    11. Пропала собака по кличке Дружок.

    12. Только мамой не может быть.

    13. Только От жизни собачьей собака бывает кусачей.

    14. Если близко воробей — - мы готовим пушку.

    15. Бродить друзьям по белу свету.

    16. Кандидат наук и тот над задачей плачет.

    17. А получил козу, розовую козу с желтою полосой.

    18. Будет елочка.

    19. Голубой вагон бежит, качается.

    20. Можно в Африку прийти.

    21. Кто весел — тот смеется,

    Кто хочет — тот добьется,

    Кто ищет — тот всегда найдет.

    22. Капитан, капитан, улыбнитесь,

    Ведь улыбка — это флаг корабля.

    Подбирая игры для подростков, Дед Мороз и Снегурочка должны помнить, что тинэйджеры не соглашаются на неравноправные отношения, характерные для детского возраста. Ребята считают себя вполне взрослыми, хотя, увлекаясь игрой, они забывают об этом. Они требуют от взрослых доброжелательной и тактичной поддержки, которая помогает осуществлять стремление к самостоятельности, независимости. Дети этого возраста контактны как со сверстниками, так и со взрослыми, стараются проявить себя и получить высокую оценку взрослых. Девушки и юноши активно защищают свои взгляды, особенно это касается увлечений, моды, вкусов, проведения досуга, поэтому лучше всего организовать для них новогодний вечер в кафе.

    Необходимо учесть, что в этом возрасте большое внимание нужно уделять личности. Поэтому рекомендую Деду Морозу и Снегурочке подбирать такие игры, где есть возможность проявить себя. Можно провести рыцарский турнир, в этом возрасте юношам хочется нравиться девушкам и самоутвердиться в своих глазах. Позитивно они воспринимают и охотно играют в конкурс «Мисс и Мистер вечеринки», в котором есть номинации «Самая очаровательная», «Супермен», «МиссУлыбка», «МистерГалантность», «МиссОбаяние», «МистерМужество», «МиссОчарование», «Джентльмен» и т. п.

    Хорошо принимаются интеллектуальные игры, особенно если есть задания, требующие от игроков нестандартного мышления и присутствия чувства юмора. Это могут быть вопросы с двойным смыслом или веселый кроссворд. Словом, одни сплошные танцы очень скоро могут утомить и надоесть. Необходима разминка не только для ног, но и для ума.

    «Худая» компания

    В обруч должно поместиться как можно больше человек. Желательно только, чтобы ребята чересчур не увлеклись — обруч все же не резиновый.

    Круг, квадрат, треугольник

    Участвуют две команды по 12 человек, обе произвольно танцуют. По команде в танце игроки быстро перестраиваются в круг, затем в квадрат и в треугольник.

    Танцевальный марафон

    Звучат подряд быстрые музыкальные произведения (лучше всего взять наиболее популярные). Участники игры должны танцевать без остановок. Побеждает самый выносливый.

    Знакомые мелодии

    Приглашают по одному человеку от команды, перед ними кладут таблички с именами известных исполнителей (композиторов). Звучит фрагмент какого-либо музыкального произведения, игроки должны поднять табличку с фамилией исполнителя (композитора) или названием. Можно использовать произведения определенной тематики или определенного направления (классика, современные шлягеры).

    Шпаргалки

    Для игры нужны два и более участника. Им выдают по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников — спрятать бумагу в карманы, за шиворот, в брюки, в носки, разорвав ее на маленькие кусочки. Кто сделает это первым, тот и победитель.

    Мумия

    Из туалетной бумаги получится великолепная «мумия». Вызывают две или больше пары добровольцев. Один из игроков в каждой паре— «мумия», а второй — «мумиатор». «Мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами» из туалетной бумаги.

    Пословицы

    Ведущий называет пословицы той или иной страны, игроки указывают русскую пословицу, аналогичную по смыслу. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская: «Из огня да в полымя».

    1. Иранская: «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин».

    Русская: «На безрыбье и рак рыба».

    2. Вьетнамская: «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец».

    3. Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

    Русская: «Язык до Киева доведет».

    4. Английская: «В каждом стаде есть своя черная овца».

    Русская: «В семье не без урода».

    5. Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». ,

    Русская: «Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».

    Игра с завязанными глазами

    Участвуют 10 человек: 5 девушек и 5 юношей. Остальные образуют большой круг, взявшись за руки. Игрокам завязывают глаза так, чтобы ничего не было видно. Сначала все хаотично двигаются внутри круга, стараясь не толкать друг друга. Потом по команде юноши пытаются образовать свой круг, а девушки — свой. Тут необходима интуиция, поскольку разговаривать нельзя. Разрешается прикасаться друг к другу и на ощупь определять, кто свой, а кто — чужая.

    Смени руку

    Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но только левой рукой, а кто левша — правой.

    Угадай состояние

    Требуется две команды по 6 человек. Каждому игроку двух команд в конверте дают рисунок, на котором изображено лицо с выражением гнева, задумчивости, испуга, радости, иронии, печали, страха, скуки, удивления, восхищения. Поочередно участники двух команд читают четверостишие:

    К нам гости пришли,

    Дорогие пришли,

    Мы не зря стол накрывали,

    Пирогами угощали,

    И читают с тем же выражением, что на рисунке. Игрок выходит вперед, становится перед командой, чтобы все видели его рисунок, а отгадывающая команда — нет. Если команда противника угадала, ей засчитывается 1 очко. Чья команда набрала больше очков, та и победила.

    Танец с апельсином

    Участвуют 2 пары. Каждой паре дают по апельсину. Как только зазвучит музыка, они должны танцевать, зажав апельсин между щекой партнера и партнерши. Побеждает та пара, которая сумеет удержать апельсин во время танца.

    Капризное яблоко

    Количество участников — 4 человека. Один человек держит на весу яблоко, которое привязано к недлинной ленточке, а второй участник пытается это яблоко съесть без помощи рук.

    Елочка

    Команда из 7 человек должна, пока звучит музыка, нарядить «елку». «Елкой» является любой человек из компании. Нарядить елку необходимо при помощи подручных средств. Побеждает та команда, которая украсит «елку» большим количеством «игрушек».

    Апельсиновый бум

    В команде 12 человек. Они становятся в ряд. Первый игрок держит апельсин, зажав его подбородком. По команде игроки без помощи рук передают апельсин друг другу. Победит та команда, которая не уронит апельсин.

    Странные танцы

    Два человека держат толстый шнур длиной 1,5 м на высоте в рост человека. Желающие играть по очереди проходят под шнуром, выполняя танцевальные движения. Постепенно шнур опускают все ниже. Игра продолжается до тех пор, пока не останется самый гибкий игрок.

    Назови четвертое

    Называют три слова, а четвертое (той же тематики) называют участники игры. Эту игру можно провести между игроками, сидящими за столиками. Побеждает та команда, которая больше всех назовет слов. Например:

    1. Днепр, Дон, Волга... (Енисей).

    2. Слива, груша, яблоко... (апельсин).

    3. «Опель», «Мерседес», «Москвич»... («Форд»).

    4. Маша, Оля, Люба... (Наташа).

    5. «Спартак», «Локомотив», «Зенит»... («ЦСКА»).

    6. Тополь, сосна, клен... (береза).

    7. «Золотаярыбка», «Трипоросенка», «Царевна-лягушка»... («Снежная королева»).

    8. Кресло, кровать, стол... (стул).

    9. Гимнастика, волейбол, теннис... (футбол).

    10. Карандаш, ручка, тетрадь... (линейка).

    11. Крем, духи, пудра... (помада).

    12. Шоколад, мармелад, конфеты... (печенье).

    13. Гол, пенальти, офсайд... (угловой).

    14. Ботинки, туфли, сапоги... (босоножки).

    Собери снежки

    Игра рассчитана только на двух человек. Каждому игроку дают по корзинке. На пол высыпают снежки, вырезанные из поролона. Завязывают игрокам глаза, и они по команде начинают собирать снежки. Победит тот, кто больше соберет снежков.

    «Разудалые валенки». Две команды, количество игроков неограниченное. Реквизит — 2 пары валенок большого размера. Игроки выстраиваются друг за другом. По команде первый игрок надевает валенки и, быстро обежав вокруг елки, возвращается к команде. Сняв валенки, передает их следующему, и так, пока все игроки не пройдут дистанцию.

    Побеждает та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

    Чудесный лист календаря

    Каждый гость получает листочек перекидного календаря. Юношам раздают нечетные числа календаря, а девушкам — четные. По ходу вечера гостям предлагают несколько заданий:

    1. Найти «вчерашний день».

    2. Построить команду из одних «вторников» или из одних «четвергов».

    3. Собраться по месяцам.

    4. Собрать по первой неделе каждого из 12 месяцев.

    5. Собрать все среды одного из месяцев.

    По числам полученных листочков перекидного календаря, обязательно указывая, какого месяца число, можно провести новогодний лот с нестандартными призами.

    Ищем пару

    Опять же по календарным листикам нужно найти пару для танца. Игра проводится во время танца. Снегурочка называет любое число от 3 до 61, а играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма их чисел на листке календаря соответствовала названному числу. Побеждает тот, кто выполнил задание первым.

    Мешки-прыгуны

    Очень популярная, очень простая и в то же время уморительно смешная игра. Реквизит — два мешка. Две команды становятся напротив елки. Первому игроку команды дают мешок. Надев его на ноги и взявшись руками за край мешка с двух сторон, он прыгает вокруг елки и возвращается к команде. Снимает мешок и передает следующему игроку. Побеждает та команда, последний игрок которой прискакал к команде первым.

    Забей гол Деду Морозу

    Двумя маленькими елочками обозначаем ворота. Дед Мороз — вратарь. Игроки по очереди пытаются забить гол. Кто попал в ворота, тот переходит во второй тур. Во втором туре дается 2 попытки для забивания гола. В третий тур выходят игроки, забившие по 3 мяча. И так, пока не останется один игрок, победитель.

    Важно не затянуть игру. Если гостей очень много, ограничьте количество игроков.

    Бой петухов

    Игра для настоящих мужчин. Двое юношей становятся в гимнастический обруч. Принимают петушиную бойцовскую стойку: руки за спину, одну ногу согнуть в колене. Задача — отпрыгивая назад, набирая силу толчка, толкнуть соперника плечом в грудь или в противоположное плечо. И так до тех пор, пока кто-то из игроков не вытолкнет соперника из круга.

    Для старшеклассников составляют основную и самую веселую часть новогодней программы. Их всегда ждут с большим нетерпением, каждому хочется в них поучаствовать. Обычно к концу вечера задействованными оказываются почти все присутствующие на нем гости. для старшеклассников посвящены не только тематике этого праздника. Они всегда поражают своей оригинальностью и разнообразием.

    Можно провести увлекательный конкурс, который называется «Изучение азбуки». Ведущий провозглашает вступительную речь о том, что все являются людьми образованными, но знают ли они азбуку? Правила игры заключаются в том, что на каждую букву алфавита игроки поочередно должны произнести поздравительную фразу, согласно действующему празднику. Первая буква А. Примерный текст будет звучать так: «Айболит с Новым годом поздравляет всех!» Следующая буква Б. Фраза может быть такой: «Будьте бдительны, Новый год уже на пороге!» Буква В может соответствовать такой фразе: «Выпьем за дам!». Самое веселое начинается тогда, когда очередь доходит до букв Г, П, Ж, Ы, Ъ, Ь. Тот, кто придумает самую смешную или оригинальную фразу, получает приз.

    Еще один веселый конкурс называется «Мумия». Для него понадобятся четыре человека, из которых формируются две команды по два игрока. Один участник из каждой команды будет «мумией», другой - «мумиатором». Игра заключается в том, что последний должен быстро обмотать бинтами «мумию». В качестве материала можно использовать туалетную бумагу. Веселье присутствующим будет обеспечено. После окончания обмотки можно произвести обратные действия по сматыванию бумаги в рулон.

    Новогодние конкурсы для старшеклассников не обходятся без состязаний для Дедов Морозов. Конкурс «Морозное дыхание» заключается в том, что на стол перед каждым Дедом Морозом кладется бумажная снежинка. Снежинку надо сдуть так, чтобы она слетела с противоположного конца стола. Когда последняя из них покинет стол, ведущий провозглашает, что победителем стал не тот, кто первый сдул свою снежинку, а тот, кто сделал это последним. Это значит, что у него самое сильное морозное дыхание, снежинка его примерзла к столу, соответственно, этот Дед Мороз и получает приз.

    Для того чтобы новогодние конкурсы для старшеклассников стали еще увлекательней, проводится конкурс на лучшую Снегурочку. Каждая из них готовит свое праздничное блюдо, например, оригинальный бутерброд или композицию из всевозможных фруктов (продукты можно взять с праздничного стола). Стиль оформления должен быть новогодним. Затем напротив Снегурочек садятся молодые люди, всем им завязываются глаза. Победительницей становится та девушка, которая сумеет первой накормить своего гостя.

    Еще больший интерес вызывают новогодние конкурсы для старшеклассников с использованием денежных купюр. Конкурс «Помидорчик» потребует двух добровольцев, которые становятся друг к другу лицом, а между ними помещается табуретка. На нее ведущий кладет денежную купюру и считает до трех, после чего участники должны быстро положить на нее руку. Кто сделает это первым, тот и выиграл (для большей заинтересованности можно отдать деньги победителю). Но это еще не конец конкурса. Задача усложняется тем, что на табуретку кладется новая купюра, а участникам игры завязываются глаза. В таком виде они должны проверить, на месте ли она. Затем на счет «три» оба игрока быстро хлопают по помидору, который ведущий незаметно положил во время счета. Наблюдатели дружно смеются.

    Многие конкурсы для старшеклассников уже приобрели некоторую популярность. Среди них конкурс «Наряди Снегурочку». Каждый Дед Мороз выбирает себе пару, и наряжает ее так, чтобы именно его Снегурочка выглядела наиболее современной. Можно использовать любые предметы: косметику, елочные украшения, дополнительную одежду. Победителем становится тот Дед Мороз, напарница которого будет выглядеть самой оригинальной.

    Правила игры очень простые. Играть может любое четное количество людей (а в общем, и нечетное сойдет). По возможности в равном соотношении парней и девушек. Для начала нижеперечисленные вопросы и ответы надо нанести на карточки одинакового размера. Желательно использовать плотную бумагу или тонкий картон. Должны получиться две одинаковые колоды: в одной - вопросы, в другой - ответы. А дальше все просто. Тщательно перемешайте каждую колоду и положите в центр стола. Первый игрок берет карточку с вопросом и читает ее соседу. Тот берет карточку с ответом и читает ответ вслух. Затем вопрос задает уже сам отвечавший своему следующему соседу и так дальше по кругу. Даже при беглом просмотре ниже приведенного списка вы можете представить, какие тут могут быть совпадения. Чего например стоит: "Любите ли вы купаться голым? - По субботам это у меня - необходимость". Или: "Скажите, я вам нравлюсь? - Когда я пьян, а пьян я всегда!". Только садиться желательно так: парень - девушка - парень - девушка. Так как, когда два парня садятся рядом, все вопросы типа: "Я вам нравлюсь?", "Любите ли вы смотреть мне в глаза?" и даже "Что бы вы сказали, если бы я вас сейчас поцеловал?" попадаются именно этим парням (неоднократно проверено на собственном опыте). А уж какие им попадаются на это ответы, это вообще "уму не растяжимо". Так что дерзайте! ВОПРОСЫ: Увлекаетесь ли вы экстравагантными мужчинами (женщинами)? Как вы отнеслись бы к тому, если бы вам изменил муж (жена)? Скажите, вы всегда такой нахальный? Уважаете ли вы мужчин (женщин)? Доброжелательны ли вы? Скажите, ваше сердце свободно? Скажите, вы любите меня? Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества? Любите ли вы делать подарки? Совершаете ли вы ошибки в своей жизни? Скажите, вы ревнивы? Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)? Вы любите своего мужа (жену)? Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета? Хочется ли вам чего-нибудь? Скажите, вы на все готовы? Часто ли вам случалось падать с кровати? Любите ли вы читать чужие письма? Часто ли вы попадаете в интересное положение? С удовольствием ли вы целовали бы своего мужа (жену)? Бываете ли вы в состоянии алкогольного опьянения? Вы часто лжете? Свое свободное время вы проводите в веселой компании? Бываете ли вы в своих действиях навязчивым, грубым? Вы любите готовить вкусные обеды? Могли бы вы подложить свинью любимому человеку? Хотели бы вы сегодня напиться? Скажите, вы много грешили? Любите ли вы помечтать при луне? Любите ли вы подарки? Часто ли вы лазите к соседу в малину на даче? Когда пьете, у вас кружится голова? Часто ли вы ленитесь? Способны ли вы покупать любовь за деньги? Любите ли вы посмеяться над другими? Хотите ли вы мое фото? Часто ли вы подвержены страстям? Любите ли вы есть мясо? Поддаетесь ли вы соблазну любовных похождений? Часто ли вы берете деньги в долг? Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину (женщину)? Любите ли вы купаться голым? Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)? Скажите, вы часто так много едите? Хотите ли вы со мной познакомиться? У вас чистая совесть? Приходилось ли вам спать в чужой постели? Скажите, вы интересный собеседник? Откровенны ли вы со своим супругом (супругой)? Скажите, вы темпераментны? Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы? Занимаетесь ли вы спортом? Любите ли вы смотреть мне в глаза? Вы часто моетесь в ванной? Как вы относитесь к стриптизу? Бывает ли, что вы спите на своем рабочем месте? Скажите, вы трусливы? Храпите ли вы во сне? Имеете ли вы привычку обещать ему (ей) больше, чем это в ваших возможностях? Любите ли вы хорошо покушать? Охотно ли вы целуетесь в общественных местах? Повышаете ли вы свою производительность труда? Вам не приходилось заблудиться в чужом доме? Любите ли вы водку? Нравится ли вам знакомиться на улице? Часто ли вы проявляете свой темперамент? Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал? Любите ли вы после обеда поспать? Любите ли вы модно одеваться? У вас много тайн? Имеете ли вы склонность грешить? Вы боитесь милиционера? Скажите, я вам нравлюсь? Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду? Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине? Умеете ли вы владеть собой? Любите ли вы ходить в гости? Прибавляете ли вы в весе? Часто ли вы отпрашиваетесь с работы? Пошли бы вы со мной ночью через лес? Нравятся ли вам мои глаза? Вы часто пьете пиво? Любите ли вы вмешиваться в чужие дела? Часто ли вас тянет в сторону искусства? Много ли времени вы уделяете любовным похождениям? Скрываете ли вы свой возраст? ОТВЕТЫ: Я не представляю свою жизнь без этого. Я на политические вопросы не отвечаю. Люблю, но за чужой счет. Только в день получки. Нет, я очень стеснительный человек. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию. Только когда почувствую некоторую слабость. Вдалеке от дома можно попробовать. Сам(а) не знаю, но другие говорят, что да. Это мое хобби. Только не здесь. Прошу не ставить меня в неловкое положение. Это спросите у более трезвого. А почему бы и нет? С большим удовольствием! Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос. Только тогда, когда отдохну. Молодость давно уже прошла. Без свидетелей это дело, конечно, пойдет. Такую возможность нельзя упускать. Это я вам скажу в кровати. Только тогда, когда хочется лечь в постель. Это уже можно попробовать. Если это можно устроить сейчас, то да. Только тогда, когда бывают неприятности на работе. Если меня об этом сильно попросят. Могу часами, особенно в темноте. Мне это редко позволяет мое финансовое положение. Нет, один раз попробовал(а) - не вышло. О, да! Это мне особенно здорово удается! Черт побери! Как вы угадали. В принципе нет, но как исключение - да. Только по праздникам. Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда. Только вдали от своего(своей) возлюбленного(ой). Это я скажу вечером, когда назначу свидание. Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз. Только ночью. Только за приличную оплату. Только если никто не видит. Это так естественно. Всегда, когда прикажет совесть. Но что-то ведь надо делать! Если нет другого выхода. Всегда, когда здорово выпью! Ну с кем не бывает!? Не могли бы вы задать более скромный вопрос? Все зависит от того, сколько и достаточно ли у меня мелочи. Если это не бьет по карману. Неужели я похож(а) на такого(ую)? К этому у меня склонность с детства. Спрошу у жены (мужа). Это лучшие минуты в моей жизни. Хоть всю ночь. По субботам это у меня - необходимость. Без пары рюмок я этого не могу сказать. Только по утрам с похмелья. Это давно уже мое самое большое желание. Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос. Все зависит от обстановки. Безумно! С большим удовольствием. Да, только в рамках приличия. Конечно, без этого нельзя обойтись. Это главная цель моей жизни. Просто терпеть не могу. Никогда не откажусь от такой возможности. В наше время это - не грех. Почему бы и нет, если можно и нет страха. Еще бы, я способен на все. Это часто случается со мной в гостях. Только в компании. Не всегда, но часто. Да, если есть необходимость. Случается всякое, ведь я тоже человек. Нет, я слишком хорошо воспитан. Только тогда, когда проснусь в чужой постели Вы даже не можете себе представить. Если потом не будет крупных неприятностей. Меня гораздо больше интересуют другие проблемы. И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет. Не будем наивны, и не надо задавать таких вопросов, на которые трудно искренне ответить. Сегодня мне не хочется говорить об этом. В принципе, да, хотя это будет очень трудно. Только в отчаянии. К сожалению, нет. Ну уж это, извините, роскошь! При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием. ...

    Займите старшеклассников интересными и подходящими им по возрасту играми, конкурсами. Желаем отличного времяпровождения!


    Танцы бывают одиночные, парные и групповые. Парные танцы исполняют, стоя лицом к лицу и поддерживая друг друга за руки, плечи или талию. Так же при этом мужчина и женщина глядят друг другу в глаза. А что будет, если появится мода исполнять парные танцы, стоя спиной к спине? Попробуйте проверить, что из этого получится. Станцуйте "затылок в затылок” такие известные танцы, как вальс, кадриль, фокстрот, самбо, твист.

    Игра "Замедление"


    Все любители кино знают, что такое "замедленная съёмка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съёмку или когда хотят обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя. Чаще всего в замедленном темпе показываю сцены драк и падений, а ещё - сцены катастроф. Попробуйте, не прибегая к средствам кино и видеосъемки, изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленном темпе покажите, как человек чихает, убивает комара, чешет под лопаткой, принимает лекарство, обгрызает ноготь.

    Усложненный вариант игры "Испорченный телефон"


    Простая, но очень веселая игра, известная еще с детства. Один из гостей быстро и нечетко, шепотом говорит соседу справа какое-нибудь слово. Тот, в свою очередь, таким же манером шепчет услышанное своему соседу - и так по кругу. Последний учстник встает и громко произносит переданное ему слово, а тот, кто начинал игру, говорит свое. Иногда результат превосходит ожидание. Вариант игры - "Ассоциации", т.е. сосед не поторяет слово, а передает ассоциацию с ним, например: зима - снег.

    ГДЕ Я?


    Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Интститут" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы.

    Подвижная игра "Водоносы"


    Наполнить стаканы чайной ложкой. Кто быстрее справится с заданием, получает возможность выпить содержимое (сок).


    Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.


    Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему (»Как я собирался в лагерь», «Наше путешествия в лагерь» и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Замет зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение. Продолжительность игры 40-50 минут.


    ******************************************

    А вне Советов оказались только те, кто жил эксплуатацией, обманом и насилием,- капиталисты, помещики и высшее чиновничество.
    И мы с Сережей, сидя на галерке, с восхищением говорили о том, что, казалось бы, после разгрома революции пятого года царское правительство с помощью различных своих прихлебателей, буржуазных лакеев, сделало все, чтобы вытравить, затемнить и бесследно уничтожить самую память о Советах рабочих депутатов. Но вот, едва рухнуло самодержавие, как тут же по всей стране, сначала в столицах и рабочих центрах, а потом по бесчисленным городам и городишкам и, наконец, в деревнях и селах, стали снизу, по почину народных масс, вновь возникать эти конденсирующие революционную энергию организации. Оказалось, что политический опыт пятого года совсем не забыт, трудовой народ свято хранил память о созданных им революционных учреждениях. И они поднялись, казалось бы, из самой русской почвы, с теми же своими особенностями и задачами и с той, похожей на естественную, закономерностью, с какой земля в новую весну рождает такие же цветы, какие цвели на ее лугах и полях в весну предыдущую.
    По всем городам России к Советам рабочих депутатов стали присоединяться посланцы, избранные солдатами, то есть крестьяне в солдатских шинелях, с винтовками в руках. Потом прибыл из-за границы Ленин, взглянул своим орлиным взглядом н сразу определил, что Советы рабочих депутатов есть единственно возможная форма революционного правительства! Проницательные слова его о том, что рядом с Временным правительством, правительством буржуазии, сложилось еще слабое, зачаточное, но все- таки несомненно существующее на деле и растущее правительство рабочих и солдатских депутатов, мигом облетели всю Россию. Эти слова вызывали ненависть у буржуазии, растерянность и бешенство соглашателей, будоражили умы и вызывали надежду на лучшее будущее у рабочих и у всех, для кого социализм не был пустым и красивым словом.
    Ленин, тогда еще гонимый и преследуемый буржуазией, предсказал, что многоголовая советская громадина, в создании которой приняла участие вся трудовая Россия, имеет великую цель. «Вся власть Советам!» - сказал он, и большевики, последователи Ленина, провозгласили эту цель перед всем народом.
    И я помню, как на одном из первых заседаний Челябинского городского Совета снова вышел на трибуну невысокого роста, крепко затянутый поясом, худощавый солдат Цвиллинг - депутат оружейных мастерских. Своим резковатым, напоминающим боевой рожок голосом он четко и ясно сказал, что трудящиеся не должны давать себя обманывать, что Временное правительство состоит из капиталистов.
    - Никакого доверия министрам-каииталистам! Долой Временное правительство! Вся власть Советам!
    И никак нельзя было не признать правды этих слов. Нельзя было не признать, что министры Временного правительства- Гучковы и Львовы, Коноваловы и Терещенки - являются капиталистами. Но люди, к которым адресовался Цвиллинг, не искушенные в политике рабочие и солдаты, были еще политически наивны: ведь самодержавие только что рухнуло, множество партий, именовавших себя социалистическими и революционными, вышло на политическую арену, и все они клялись в преданности интересам трудового народа, и все они требовали доверия и поддержки Временному правительству. И только одна партия Ленина твердила свое.
    Она именно твердила. Я помню, как большевики, словно взяв себе за правило, выступали чуть ли не на каждом заседании Совета, говорили снова и снова об одном и том же, варьируя только содержание своих речей, в зависимости от быстро сменяющих одно другое событий текущего дня революции.
    Встал вопрос о захватнических намерениях министра иностранных дел Милюкова, и они заговорили об империалистическом характере войны, о влиянии банков, синдикатов и трестов на политику буржуазных правительств. Снова и снова о разделе мира между империалистами. И теперь под громом аплодисментов встречал Совет большевиков, и беспокойно переглядывались еще сидевшие в президиуме представители соглашательского большинства, чувствуя, что стулья качаются под ними.
    Здание Народного дома стояло на самом возвышенном месте города, и теперь, когда его занял Совет рабочих депутатов, казалось, что оно не случайно высится над городом. В этом здании шла непрекращающаяся работа Совета рабочих и солдатских депутатов.