• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Российская журналистка, телеведущая и светская львица возглавит одно из самых популярных глянцевых изданий о моде L’Officiel. Теперь Ксения будет учить россиян одеваться, как это ранее успешно делала Эвелина Хромченко.

    Из грязи в князи

    Любопытно, что ранее сама Собчак неоднократно попадала в списки "Безвкусно одевающихся знаменитостей". Зрители помнят телеведущую еще со времен известного реалити-шоу "Дом-2". Тогда Собчак скорее походила не на модного редактора, а на жертву этой самой моды. Короткие открытые платья, щедро украшенные стразами, колготки в сетку, ботфорты и меха – все это осталось в прошлом. Вместе с безвкусной одеждой канули в лету раздражительность, бестактность и безграмотность ведущей. Сегодня мы знаем Собчак как умного рассудительного журналиста, всегда четко и ясно аргументирующего свое мнение.

    Стиль Собчак изменился до неузнаваемости. Вероятно, что на эволюцию ее вкуса повлияла дружба с российским дизайнером Ульяной Сергиенко. Теперь телеведущая предпочитает более сдержанный и элегантный стиль и постоянно попадает в рейтинги "Самых стильных знаменитостей".

    Собчак в 2007 и 2014 году Источник: woman.ru

    Бумага все стерпит

    Начиная с 1997 года журнал L’Officiel возглавляла Эвелина Хромченко, ведущая "Модного приговора". Спустя 13 лет она была уволена издателем Евгением Змиевцем, который на эту роль посадил свою жену Марию Невскую, известную также как внучку Горбачева. Французской компании Editions Jalou, которая владела правами на журнал, такие перестановки не понравились и она вступились за Хромченко. В итоге ее назначили на должность международного редакционного директора. А вот Мария Невская не смогла удержать журнал на плаву, и вскоре его выход в России прекратился.

    Теперь восстановить репутацию и авторитетность L’Officiel призвана . После назначения ее главредом журнала SNC (ранее он назывался Sex and the City) интерес к этому продукту значительно возрос. Поэтому, есть все шансы, что L’Officiel тоже вернет былую славу. Кстати, права на российское издание выкупил издательский дом Artcom Media, в который также входит и вышеупомянутый журнал SNC.

    5 цитат от Ксении Собчак

    1. Ненавижу, когда притесняют по признаку расы, религии или ориентации. Раз это происходит в моей стране, то считайте что я еврейка, атеист и гей.
    2. Я хочу дожить до того времени, когда в России приводить хоть в чём-то в пример Сталина станет так же неприлично, как в Германии - Гитлера.
    3. Статистика как бикини: показывает много, но скрывает самое интересное.
    4. Когда думала, что я на самом дне, снизу постучали.
    5. Трудно быть лошадью, когда все вокруг бараны.

    Интервью: Даша Князева
    Фотографии: Екатерина Старостина

    ДЛЯ РУБРИКИ «ГАРДЕРОБ» мы фотографируем красиво, самобытно или странно одетых людей в их любимых вещах и просим рассказать связанные с ними истории. На этой неделе наша героиня - редактор журнала L’Officiel Ира Щербакова.

    Так выходит, что мой гардероб можно поделить на две части. Первая - классические вещи в чёрном, тёмно-синем и (изредка) бежевом. Я оденусь в них на встречу, на свидание, просто на работу. Вторая - золото, блёстки, люрекс, цветной мех. Всякие необычные штуки. Они крутые, но каждый день носить их я не решусь - под настроение, могу выгулять на вечеринку. Временами очень охотно наряжаю в них подруг.

    И то и то я собираю как маленькие коллекции - просто тема у них разная. И там и там есть винтаж и невинтаж. Всё выбираю тщательно, с большой любовью и уверенностью, что буду это носить часто и долго. Мне нравится, когда есть одно-два универсальных чёрных платья, одна сумка на все времена, одни джинсы, которые тебе действительно идут, одни правда подходящие духи, в которых ты чувствуешь себя хорошо.

    Платье Walk of Shame, туфли & Other Stories

    Универсальное вечернее платье. Помнит меня ещё младшим редактором журнала SNC (не то чтобы я - младший редактор сильно отличалась от нынешней, просто волосы короче были и комплексов больше). В этом платье я ходила на показы и на корпоративы, фотографировалась дома у подруги, просыпалась в три ночи на лежаке у бассейна под звуки «Вечеринки у Децла дома». Один коллега, увидев эту вещь, прислал мне кадр из «Служебного романа» - из сцены, где приодетая Людмила Прокофьевна встречает Новосельцева. Она там одета во что-то пугающе похожее.

    Платье Yves Saint Laurent,
    туфли & Other Stories

    Одно из любимых платьев. Оно 1971 года, коллекция весна-лето - большие плечи Сен-Лоран начал делать лет за десять до того, как они массово вошли в моду. В той коллекции куча моделей с этим же принтом в других цветах - красный, рыжий, - а мне вот попалось синее. Хозяйка винтажного магазина, в котором я это платье заказала, прекраснейшая женщина из Канады по имени Шери, до сих пор иногда шлёт кадры старых фэшн-съёмок с ним. Когда оно только приехало, я долго не могла разобраться, как завязывать пояс. Бывало, что всё в самый неподходящий момент разъезжалось, как халатик в заправском порно (ладно, преувеличиваю).

    Ив Сен-Лоран шил на очень высоких и очень худых. Довольно неожиданно, но платье на меня с моими 162 сантиметрами роста село в точности так же, как в архивных съёмках. Есть ощущение, что предыдущая владелица его слегка укоротила.

    Пиджак Dior, брюки неизвестного происхождения, туфли & Other Stories

    Вообще, до нашей съёмки я была уверена, что этот пиджак можно носить только нараспашку - застёгнутый на все пуговицы, он, мол, выглядит слишком парадно и официально. Но нет - попробовала и понравилось! Люблю надевать его с белой футболкой или с водолазкой под горло. Он у меня «на случай важных переговоров» - для вида авантажной дамы.

    Собираясь, я случайно прихватила вместо зауженных чёрных штанов, которые ношу всегда, огромные и длиннющие, о существовании которых благополучно забыла года на два. Оказалось неплохо, буду так ходить.

    Платье Dorothy O’Hara, туфли COS

    Платье Dorothy O’Hara, пожалуй, одна из самых любимых вещей. Дороти О’Хара работала в Лос-Анджелесе в сороковые-пятидесятые и одевала в основном молодых актрис периода золотого века Голливуда - и в основном в чёрные платья. У О’Хары были вещи очень сложного, чуть ли не архитектурного, как сейчас любят говорить, кроя. Они всегда круто подчёркивали фигуру - это именно те платья, в которых ты очень себе нравишься.

    Эта конкретная вещь - периода сороковых, из коллекции дамы, только Dorothy O’Hara в молодости и носившей. Я совершенно случайно увидела всю подборку в магазине на Etsy, причём цены были раза в три ниже, чем в «люксовых» винтажках. Я всё равно долго выбирала, приценивалась, сомневалась, не будет ли узко в талии. А потом в новогодние праздники позвала друзей домой - и после третьей стопки водки мы как-то неожиданно полезли на Etsy. Друзья сказали: «Бери». Я взяла и ни разу не пожалела.

    Туфли - сюрприз! - COS. Я купила уже две пары таких и всерьёз задумываюсь о третьей. Они ужасно удобные, но при этом ещё и симпатичные, по-хорошему ретро. И чистить их легко.

    Платье REDValentino, туфли & Other Stories

    Универсальное вечернее платье 2.0. Покупала c хорошей скидкой в Aizel под Новый год. Тут мне нравятся классная пышная юбка и бант - по духу чистые пятидесятые. Пятидесятые, кстати, далеко не самая цитируемая сейчас в моде эпоха, но мне силуэты того времени очень идут.

    Пальто Marusya Furs,
    самодельная футболка, юбка Balenciaga,
    туфли & Other Stories

    Пальто сшила на заказ подруга семьи Маруся Ильченко. Оно лёгкое, без лишних деталей, удобнейшее. Юбка от костюма - там ещё есть такой же сверкающий серебряный люрексный топ без рукавов.

    Футболку с мемом я сделала для вечеринки, посвящённой запуску сайта L’Officiel, чтобы чуточку потроллить коллег из диджитал-версии. Слоган обсуждали всей редакцией печатного журнала: фоторедактор Лида и арт-директор Ника помогали выбрать шрифт, дизайнер Миша двигал надпись, чтобы повиднее было. Вышло… ну, как майка с надписью. Надела как раз с серебряной юбкой и шпильками.

    Платье Oscar de la Renta


    Я не умею и не люблю покупать винтаж импульсивно - как и не люблю его романтически искать на блошиных рынках. Для меня отдельный кайф в том, чтобы прицениться, тщательно изучить состояние вещи, сопоставить мерки со своими, сделать себе на Etsy подборочку, состоящую эдак из пяти-десяти вариантов, добавить туда варианты не с Etsy, а потом взять что-то одно, «моё». Мне нравится знать, из чего вещь, и ещё - в идеале - кому она принадлежала.

    И всё-таки одна импульсивная покупка у меня есть. Вот это вот золотое платье шестидесятых - это была вторая винтажная вещь в моём гардеробе. Оно великовато мне в груди, да и длина, наверное, не совсем моя. Но у него настолько невероятно красивая ткань - весь ранний Oscar de la Renta просто пир глаза и духа, - что я смотрю и радуюсь. Сама много раз примеряла, но так никуда и не надела, жду повода. Но зато люблю наряжать в него подруг - одна даже так встречала Новый год у меня дома, и ей «Оскар» безумно шёл.

    Почти весь Oscar de la Renta периода шестидесятых-семидесятых - это что-то с чем-то. Там такая парча и такие вышивки, что хочется в этом всём каждый день ходить. До сих пор ищу вещь, которая была бы точно моего размера и моего фасона, и без оторванных ювелирных пуговиц на самом видном месте (эти винтажные пуговицы отдельно продаются, найти можно, но стоят они жутко дорого). Медитирую на розово-фиолетово-золотой комплект из платья и пальто, который видела уже два раза, но в одном магазине он L, а в другом требует серьёзной реставрации.

    Кафтан

    Сама я Новый год встречала в этом вот золотом кафтанчике, босиком - у него небезынтересная история. Прошлой осенью я завела телеграм-канал о винтаже. Стали писать читатели - так я познакомилась с Аней, хозяйкой маленького питерского магазина More is More Vintage. У нас как-то быстро возник такой клуб по интересам из двух человек: обсуждали особенно странные находки, хвастались. И вот я начала искать себе наряд на Новый год, хотелось что-то золотое, но ничего классного за вменяемые деньги не попадалось. А Аня как раз поехала в Лос-Анджелес на закупки и на estate sale - полной распродаже чьего-то имущества - нашла золотой кафтан и привезла.

    Это шестидесятые, судя по всему. Чистая синтетика, но в то время синтетика стоила дороже нынешней, была модным материалом и делалась на совесть: вид не теряет до сих пор. Круто, что кафтан макси, но рассчитан при этом на маленький рост вроде моего. Не приходится наступать на подол или надевать огромные каблуки. Я так и не придумала, с какой обувью такое носить. И решила: а может, ну её, обувь?.. Надеваю эту вещь на домашние вечеринки, разгуливаю по дому босиком.

    Винтажная леопардовая шуба, джинсы Monki, туфли COS

    Это мамина шуба из девяностых, кроликовая; первоначально она была чуть ли не в пол и без воротника. Лет пять назад я её откопала и решила укоротить, но носить не стала, не срослось. Потом - года два назад - снова отвезла к портнихе и нашила безумный голубой воротник. И вот с тех пор мы с шубой неразлучны. У неё возле кармана есть выжженное пятно в форме сердечка: заглянула на встречу выпускников и кто-то из бывших одноклассников случайно уронил сигарету. Мне это пятно даже нравится.

    Джинсы самые обычные, с высокой талией, они у меня с позапрошлой осени. Очень хорошо сидят. Я, в принципе, ношу только эту пару, и ещё одну - со штанинами чуть подлиннее.

    Книги Бетти Гольбрайх «Secrets of a Fashion Therapist»,
    Геннадий Шпаликов «Избранное»


    Да, это книга далеко не новая, но мне всё равно кажется, что это вневременной и один из важнейших учебников по стилю. Автор - легендарная персональная стилист из универмага Bergdorf Goodman. Книга учит фундаментальным вещам, которые мне очень пригодились, но делает это играючи, с историческими анекдотами вроде «Зашёл тут однажды ко мне Рональд Рейган за платьем для жены». Бумажную версию мне подарила на день рождения Юля Выдолоб, за что ей безмерная благодарность и лучи любви.

    В минувшую пятницу в ресторане ЦДЛ Ксения Собчак давала ужин в честь выхода нового номера журнала L`Officiel — первого под ее руководством. Заодно с этим друзья и знакомые пришли ее проводить: госпожа Собчак решила покинуть на некоторое время Россию, так как ее имя фигурирует в так называемых расстрельных списках, о которых сообщали СМИ после убийства Бориса Немцова.


    После того как прежний российский издатель L`Officiel Евгений Змиевец расстался с главным редактором издания Эвелиной Хромченко, жизнь российской версии журнала превратилась в череду скандалов и судебных тяжб. В какой-то момент журнал просто перестал выходить. Имели место попытки реанимации, новым главным редактором пару лет назад была объявлена внучка президента СССР Михаила Горбачева Ксения Горбачева, в итоге журнал запустили, но без главного редактора. Дело не распутывалось до тех пор, пока владелец ИД Artcom Media Александр Федотов не приобрел 80% ООО "Лез Эдисьон Жалю Рюсси", владеющего лицензией на издание в России журнала L`Officiel. Заодно господин Федотов выразил готовность вложить в перезапуск издания €6-8 млн ("Ъ" сообщал об этом 7 октября 2014 года). Для начала господин Федотов вложил в новый актив самое дорогое, что у него есть, а именно Ксению Собчак, которая до этого момента возглавляла журнал SNC, также входящий в портфель Artcom Media.

    Среди тех, кто пришел на ужин в ЦДЛ, было немного искренне верящих в возможность успешного запуска глянцевого издания о моде в нынешних экономических условиях. Зато все гости, а среди них были рестораторы Александр Раппопорт и Илья Лихтенфельд, глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович с супругой Екатериной Моисеевой, председатель правления ФК "Открытие" Вадим Беляев, кинопродюсер Александр Роднянский, совладельцы "Независимой газеты" Константин и Елена Ремчуковы, председатель совета директоров Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, владелица "Русмоды" Оксана Лаврентьева, тележурналист Леонид Парфенов, президент "Цезарь Сателлита" Леонид Огарев, точно считали, что если кто и способен добиться успеха в таком деле, то только госпожа Собчак.

    Хозяйку вечера сопровождали трое мужчин: супруг, актер Максим Виторган, и двое охранников. После убийства политика Бориса Немцова в прессе появились данные о существовании так называемых расстрельных списков, в которых наряду с другими известными политиками и журналистами фигурирует фамилия Собчак. "Отменить премьеру спектакля "Женитьба" в Театре наций я не могла, как и этот ужин, но завтра же покину Россию на некоторое время",— сообщила по этому поводу госпожа Собчак. Близкие друзья неофициально поясняли, что уезжает она не в силу собственной впечатлительности, а по рекомендации спецслужб.

    Впрочем, на атмосфере мероприятия обстоятельства скорого отъезда госпожи Собчак не отразились: вечер действительно походил на настоящий дружеский ужин. Супруга господина Огарева певица Миранда Мирианашвили выдала ожидаемый экспромт и исполнила несколько романсов, а также французскую "Ne me quitte pas". После нее микрофоном завладел продюсер Михаил Друян, который обратился к Ксении Собчак: "Дорогая, я верю, что все получится и что ты будешь окружена не охранниками, а всеми нами — твоими друзьями!"

    (рус. «Офисье́ль») – женский глянцевый журнал о моде. Появился в 1921 году, является старейшим из ныне существующих французских модных изданий. В 1938 году первым из журналов моды опубликовал цветные фотографии. Издание ориентировано на материально независимых, образованных женщин в возрасте от 25 до 49 лет.

    История

    L’Officiel издается во Франции с 1921 года. Его первым редактором был Андре Кастаньи. Полное название журнала звучит как «L’Officiel de la couture et de la mode de Paris» (что переводится как «Официальный вестник парижской моды, шитья и кроя»).

    В 1932 году молодой печатник Джордж Джалу (George Jalou) занял должность художественного руководителя журнала. В 1938 году L’Officiel стал первым модным журналом, опубликовавшим цветные фотографии на своих страницах, и вскоре приобрел громкий статус «библии моды высшего общества». В L’Officiel впервые появились статьи о начинающих в свое время , таких как , Пьер Бальман и др.

    Позднее Джалу стал генеральным директором журнала, в конечном счете, выкупив его. В 1986 он передал бизнес своим детям. Они распределили должности следующим образом: Лоран стал президентом издательства Jalou, его сестра Мари-Хосе писала и редактировала статьи, а брат Максим отвечал за публикации. В январе 2004 Лоран умер от сердечного приступа, и Мари-Хосе вступила в должность президента компании.

    В течение восьмидесяти лет журнал издавался только на французском языке, но с 1996 года L’Officiel стали лицензировать свой для использования его за рубежом. Сегодня журнал издается в более чем семидесяти станах мира, в частности, во Франции, Китае, Турции, Индии, Японии, Бразилии, Греции, Арабских Эмиратах, России, Украине и других странах.

    За свою девяностолетнюю историю журнал накопил колоссальный исторический материал, по которому можно проследить всю историю моды ХХ века.

    L’Officiel Hommes

    L’Officiel Hommes (рус.«Офисьель Ом») – мужская версия журнала. Издается во Франции с 2005 года и выходит раз в три месяца. Журнал ориентирован на мужчин, интересующихся модой и стилем. С момента создания руководство над изданием взял французский , фотограф и дизайнер Милан Вукмирович (Milan Vukmirovic). Он возглавлял L’Officiel Hommes в течение пяти лет, создал и отработал концепцию журнала, самостоятельно провел для него множество .

    12 мая 2011 года журнал объявил о назначении французского граффитиста, владельца парижского ночного клуба Le Baron, Андрэ Сарайвы (англ. Andre Saraiva) на должность креативного директора L’Officiel Hommes.

    L’Officiel Voyage (рус. «Офисьель Вояж») – французское издание, посвященное дорогим путешествиям, издается с ноября 2005 года. Журнал публикует репортажи о новых маршрутах и рассказывает о том, как путешествовать роскошно и элегантно. В журнале также есть рубрики, посвященные моде, новым технологиям и культурным событиям, которые так или иначе связаны с путешествиями: обзоры фильмов, музыки, художественных выставок и литературы.

    L’Officiel Russia

    L’Officiel издается в России с 1997 года, его главным редактором и креативным директором с момента основания остается . Во многом благодаря ее подходу к работе журнал стал уникальным проектом среди других модных изданий. Эвелина, «женщина, которая знает о моде все, и даже больше» совмещает редакторскую деятельность с работой на телевидении и кино. Она является телеведущей программы «Модный приговор» на Первом канале, лектором Высшей школы экономики и автором книги «Russian Style».

    Отличительной чертой L’Officiel Russia от других зарубежных журналов является ориентация на российского читателя, в связи с чем журнал практически не содержит переводных статей, фотосессии и другие материалы также создаются собственными усилиями. Эвелина Хромченко признается, что пишет некоторые статьи сама, используя псевдонимы.

    L’Officiel стал первым журналом, опубликовавшим фотографии с показов Russian Fashion Week и Московской . Журнал открыл публике новых дизайнеров, среди которых выделяют Дениса Симачева, Игоря Чапурина и Алену Ахмадуллину. А Вика Газинская и Дмитрий Логинов когда-то работали в L’Officiel стилистами. В фотосессиях российской версии журнала участвовали первые русские fashion-фотографы.

    В российском L’Officiel работают внештатные авторы из абсолютно разных сфер, к их числу принадлежат актриса Ингеборга Дапкунайте, актер и предприниматель Степан Михалков, писательницы Серафима Чеботарь и Оксана Робски, Варвара Ремчукова и телеведущая Сати Спивакова. С журналом сотрудничал также искусствовед и телеведущий Виталий Вульф.

    Кадровые перестановки

    19 мая 2010 года издатель российского L’Officiel и президент Издательского Дома «Parlan» Евгений Змиевец, обвинив Эвелину Хромченко в чрезмерном увлечении собственной карьерой в ущерб интересам журнала, назначил на место Эвелины свою жену, бывшую модель, Марию Невскую, которая проработала в журнале в течение полугода на должности директора моды.

    1 сентября 2010 французская издательская группа Les Editions Jalou объявила, что передает лицензию на выпуск русской версии журнала L’Officiel компании «АCT». Эвелина Хромченко в том же месяце вернулась на пост главного редактора журнала и была также назначена международным редакционным директором Издательского Дома Les Editions Jalou, и сегодня она руководит развитием проектов «АСТ» не только в России, но и за рубежом.

    Это событие вызвало большой резонанс в СМИ, так как стало случаем из ряда вон выходящим: впервые издательский дом поменяли под главного редактора.

    Официальный сайт журнала: www.lofficielmode.com