• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Бывший сотрудник спецслужб США Роберт Хенкс, знаменитость которому принесли его сенсационные признания о существовании секретных материалов подтверждающих связь нынешних мировых лидеров с представителями внеземных цивилизаций, преподнес для СМИ очередную сенсацию.

    Так, в интервью британскому изданию Mirror Роберт Хенкс сообщил о факте применения весной 2014 года армией США своего сверхсекретного самолета TR-3B Astra непосредственно в боевых условиях. Событие, о котором идет речь, имело место недалеко от города Асадабад в Афганистане. Самолет нанес удар по позициям талибов.

    Хенкс утверждает, что сверхсекретный самолет проекта «Аврора» TR-3B Astra не является чем-то фантастическим, а существует в реальности и уже давно. Боевую воздушную машину используют спецслужбы США.

    Самолет TR-3B Astra, по словам Хенкса, довольно часто видели очевидцы и даже снимали его на видео в различных уголках Земли, однако позиционируя его как неопознанный летающий объект. TR-3B имеет по углам мощные прожекторы, а по центру расположен - большой фонарь (довольно часто именно прожекторы и фонарь воспринимаются очевидцами, как НЛО).

    Роберт Хенкс уверен, что все технологии, которые были использованы при создании самолета TR-3B Astra проекта «Аврора», в том числе и средства глушения РЭБ, были получены представителями правительства США от одной из внеземных цивилизаций еще в 1998 году. Возможности самолета и его технические характеристики, более чем впечатляют. Развивает скорость света, которую не способен развить ни один другой земной аппарат при этом самолет с легкостью выполняет самые сложные манёвры и способен вылетать в космос. TR-3B Astra практически невозможно зафиксировать на радаре. Для любого самолёта-шпиона необходима маскировка, у «Астры» есть уникальная возможность маскироваться, как хамелеон, под небо. Основным источником энергии секретного самолета, как предполагается, является ядерный двигатель (модифицированный), причем размеры треугольного аппарата это позволяют.

    Пилоты TR-3B Astra способны благополучно переносить просто невероятное ускорение до 40 G, за счет использования MFD-генератора создающего эффект 89-процентной потери силы гравитации.

    К информации, которую передает бывший сотрудник американских спецслужб в преклонном возрасте, отношение не однозначное. На первый взгляд воспринимать серьёзно слова человека, который много говорит и не предоставляет вещественных доказательств, невозможно, но…

    Весной 2014 года на фидеохостинге Ютюб было размещено видео, на котором запечатлен факт нанесения мощного удара по позициям талибов загадочным объектом, внешне похожим на TR-3B Astra. Событие произошло в вышеупомянутом афганском городе Асадабад, а видео было подписано, как НЛО наносит удар.

    TR-3B Astra является секретной разработкой самолетов тактической разведки. Чаще всего его воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля и световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной и нечеловеческий.

    Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему маневрировать и абсолютно превышать по техническим характеристикам все построенные летательные аппараты.Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое, частично (до 90%) или полностью, нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40 G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4,2 G при обычных условиях.

    Кольцевой ускоритель использует в работе ртуть и вращается со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту. Основным источником энергии на TR-3B, является модифицированный ядерный двигатель, причем размеры летающего треугольника это позволяют.

    Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое раздражение, если это можно так выразить, в результате чего самолет может менять свой цвет.

    Как написано выше, в центре корпуса этого фантастичного аппарата находится так называемый магнитный полевой прерыватель MFD, в котором циркулирует ртутная плазма, создающая эффект гравитационного пробоя. Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, была создана фирмой «Рокуэлл». Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-«невидимка» В-2 «Спирит».
    До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3В, на официальном уровне само их существование не подтверждают.

    TR-3B-Астра - секретная летающая тарелка США


    НЛО всевозможных форм встречают по всему миру. Круглые, овальные, сигарообразные и даже треугольные. TR-3B-Астра (TR-3B-Astra) - секретный проект США. Летательный аппарат, действующий на атомном реакторе, обладающий невероятной скоростью и громадными размерами…
    Кодовое название TR-3B - Астра. Первый полет в целях тактической разведки был проведен в начале 90-х. Аэрокосмическая платформа, приводимая в движение атомным реактором была разработана под грифом «Совершенно Секретно» и стала следствием программы «Аврора» с SDI и черными деньгами из бюджета. По крайней мере 3 из 3 миллиардных TR-3B функционировали к 1994 году. Аврора, является самой засекреченной аэрокосмической программой развития, когда либо существовавшей. TR-3B - самый экзотический аппарат, созданный программой Аврора. Он финансируется и находится по командованием Национального Бюро Разведки, ЦРУ и Управления Национальной Безопасности. TR-3B - черный треугольник, не выдумка и был создан с применением технологий, доступных в середине 80-х годов.
    Наружное покрытие аппарата реагирует на электрическое Радарное возбуждение, может изменять рефлексивность, поглощение радарных волн и цвет. Полимерное покрытие, используемое в сочетании с Электрическими Контр Мерами и ECCM, может заставить аппарат выглядеть маленьким, быть в виде цилиндра, обманчиво показать себя на радарах противника в виде нескольких различных самолетов, в виде нескольких самолетов в разных локациях, либо скрыться совсем. Плазмой наполненное ускорительное кольцо, называемое Disrupter Магнитного Поля, окружающее кабину экипажа, создана с применением ультра-высоких технологий, далеко опережающих все известные нам.

    Лаборатории Sandia и Livermore, разработали реверсивно-инженерную технологию MFD. Власти пойдут на все, для сохранения этой технологии в секрете. Плазма, основанная на Ртути, подвергнутая давлению в 250,000 атмосфер, при температуре в 150 градусов по Кельвину (вроде, примерно минус 120 по Цельсию, если не ошибаюсь) и 50,000 революций в минуту - для получения супер-проводящей плазмы, снижающей воздействие гравитации. MFD создает магнитное поле-воронку, которое нейтрализует воздействие гравитации на массу в пределах близости. Не поймите неправильно. Это не антигравитация. Антигравитация создает противодействующую силу, которая используется в качестве двигательной. MFD «снижает» воздействие гравитационного поля Земли на массу в пределах круглого акселератора. Масса самого акселератора, а так же вся масса кроме него: масса капсулы пилотов, авиааппаратуры, системы MFD, топлива, атмосферной системы экипажа и атомного реактора - уменьшается на 89%. Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему маневрировать и абсолютно превышать по ттх все построенные летательные аппараты, за исключением тех НЛО, конечно, которые мы не строили.
    ТR - 3B имеет очень высокий потолок полета, обладает системой Stealth; это разведывательная платформа с indefinite loiter time (не знаю как перевести). Подняв ее на высоту, она не будет требовать большой двигательной силы для поддержания высоты. На базе Groom Lake ходили слухи, что найден новый элемент, играющий роль катализатора на плазму. С уменьшенной массой аппарата на 89%, он может двигаться на скорости, превышающей скорость звука в 9 раз, вертикально, либо горизонтально. Мои источники доносят, что характеристики машины ограничиваютcя лишь физическими нагрузками, которые экипаж может вынести. Это много, действительно, исходя из того, что масса уменьшается на 89% - силы g (ускорение свободного падения) так же уменьшаются на 89%.
    Двигательную силу машине обеспечивают 3 многорежимных сопла, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Летательный аппарат ограничивается скоростями, превышающими скорость звука в 9 раз лишь на высоте, ниже 120,000 футов (~36 тысяч метров), а там - выше, один Бог знает как быстро он может двигаться! 3 двигателя по углам треугольного корабля используют водород или метан и кислород в качестве движущей силы. В жидкой системе кислород-водород - 85% массы двигающей субстанции - кислород. Атомный терморакетный двигатель использует водород в качестве двигателя, дополненный кислородом, для дополнительной мощности. Реактор нагревает жидкий водород и выбрасывает жидкий кислород в ультра-скоростное сопло.Так что водород сгорает одновременно в форсажной камере жидкого кислорода(бред какой-то, кто разбирается - исправьте (по смыслу, ессно: so that the hydrogen burns concurrently in the liquid oxygen afterburner.)). Многорежимная система тяги может: работать в атмосфере, с тягой, обеспечиваемой атомным реактором, в высших слоях атмосферы, при помощи водородной двигательной силы, и на орбите, при помощи совмещенной силы водорода и кислорода.


    Вам следует запомнить, что 3 ракетных двигателя должны работать лишь на 11% массы от всего TR-3B. Говорят что двигатели изготавливала Rockwell. Много замеченных НЛО являются не кораблями инопланетян, а секретной TR-3B. Управление Национальной Безопасности, NRO, ЦРУ, и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с суффиксами, такими как плюс или минус, для запутывания, дабы скрыть тот факт, что каждое из этих названий означает разный летательный аппарат, а не один и тот же. TR-3B различен от TR-3А как банан от винограда. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем - а другие беспилотные.

    Программа "Аврора": Секретный гиперзвуковой самолет-разведчик и другие особо секретные самолеты. Тайны прошлого и настоящего: F-117A Nighthawk B-2 Spirit P-791 SR-71 Blackbird U-2 RQ-3 Darkstar. Их также часто ошибочно принимают за НЛО.

    Секретный американский летательный аппарат TR-3B, который можно назвать “самолетом” с большой натяжкой, уже много лет является предметом активных споров конспирологов.

    Об этом проекте еще в 90-е годы прошлого века неоднократно рассказывали разного рода “инсайдеры” знаменитой Зоны 51, а с тотальным распространением цифровых инструментов съемки операции с применением TR-3B очень часто попадают на видео:

    Поскольку проект сверхсекретный и его существование отрицается, широкой публике про TR-3B известно немного.

    Считается, что по центру треугольного, с закруглёнными углами корпуса ТR-ЗВ расположен кольцевой ускоритель частиц («магнитный полевой прерыватель» или «MFD»), окружающий кабину экипажа.

    Он наполнен плазмой, которая способна создавать вихревые магнитные поля, придающие летательному аппарату свойства НЛО. Он способен летать со скоростью 50 М и более, менять направление полета под любым углом на любой скорости, становится невидимым и так далее.

    Существуют многочисленные свидетельства очевидцев, наблюдавших ТR-ЗВ не только в “горячих точках” и в США, но и над Россией.

    Живу на Сахалине. Видел подобный аппарат. Летел над морем. По углам какого цвета огни — не помню, но в центре оранжевый. Летел бесшумно. Расстояние определить трудно. Скорость примерно 60-70 км/ч. Пока бегал за фотоаппаратом, он улетел. Точно не почудилось, так как в трезвом уме и твёрдой памяти, алкоголь вообще не употребляю. У американцев вроде есть ещё одна подобная штука, называется BBD (Big Black Delta) — большая чёрная дельта.

    Как правило, авторов подобных сообщений активно троллят, что всегда очевидно. Сообщение на мало читаемом форуме или ролик на видеохостинге, который никто не смотрит, вдруг набирает огромный пакет как бы ответных постов, в каждом из которых автора обвиняют в фейке и рекомендуют ему к фотоаппарату прикрутить очки.

    Обычно такие видео делают иностранцы, но тут ролик выложили очевидцы полета TR-3B над Санкт-Петербургом:

    Что в этом ролике необычного?

    Во-первых, непонятный объект летит очень медленно - самолет с такой скоростью лететь неспособен, а вертолет такого размера был бы отлично слышен.

    Во-вторых, огни треугольника, которые уфологи классифицируют как двигатели объекта, мигают, словно работают со сбоями, после чего один тухнет. Аппарат продолжает некоторое время лететь, после чего все его двигатели тухнут совсем.

    Наблюдаемому явлению есть только два объяснения.

    Самое очевидное объяснение предполагает, что аппарат американский, поскольку у поляков и прибалтов ничего подобного нет и еще лет 250 не будет. Объект летит странно, медленно, что для TR-3B нехарактерно, особенно - над чуждой территорией. Более того - огни его вдруг тухнут, что предполагает либо неисправность, либо воздействие на него некоего оружия. Например, электромагнитной пушки или чего-то подобного.

    Менее очевидное объяснение предполагает, что на камеру попал потерпевший аварию российский секретный проект. Теоретически такое вполне возможно, однако против этой версии говорит тот факт, что объект летает над мегаполисом. Обычно экспериментальные самолеты над городами не испытывают.

    Исходя из этого мы полагаем, что скорее всего речь идет о перехвате именно секретного американского разведывательного аппарата.

    «Божественно было снова бесшумно парить над Атлантикой, в окружении моря бушующей плазмы, зная, что ты невидим и недосягаем ни для кого… Только свист охлаждения ядерного реактора да обмен репликами членов экипажа нарушали небесную тишину и величие полета…»

    Покаюсь, сам придумал, навеяло, знаете ли...

    Прошедшая неделя была ознаменована, в общем-то, обычным для нас событием: один из бывших уже комментаторов с пеной у рта доказывал, что все наши потуги по созданию Т-50 просто ничто, ибо у американцев уже есть чудо- , перед которым меркнет все. И которое уже успешно используется в плане боевого применения.

    «Гениальный инженер» (так было написано в профиле) был удален, но нас заинтересовало это чудо. Тем более, что ратующий за то, что «мы навсегда отстали», оставил его название.

    Итак, TR-3B Astra. Суперсамолет, равного которому нет и который уже успел повоевать в Афганистане и Сирии.

    В Интернете про это чудо есть много чего, от фото и видео до неких чертежей с подробными разъяснениями, «как это работает».

    Вся эта кухня действительно исключительно для людей с крепкой психикой. Так что принимаем что-то для укрепления психики и окунаемся в мир сверхтехнологий будущего.

    Вообще, все источники делятся на две группы: которые «не уверены», и которые «знают все».

    Яркий представитель неуверенных - это, как ни странно, Википедия. Самый адекватный источник, где упоминается об этой хреновине.

    «Аврора - предполагаемый стратегический разведчик США, вероятно , способный к суборбитальному полёту на гиперзвуковых скоростях и использующий стелс-технологии.

    Предположительно , летательный аппарат, разрабатывавшийся по проекту Аврора в 1980-х - 1990-х годах, с тех пор испытывается и участвует в операциях как замена SR-71 Blackbird, выведенного из эксплуатации в 1998 году, однако никаких подтверждений существования самолета из достоверных источников получено не было . Правительство и Министерство обороны США отрицают существование у них на вооружении такого самолета».

    Обратили внимание на количество слов «предполагаемый», «вероятно» и так далее? Однако для уверенных «экспертов» Рунета Вики никогда не была авторитетом (вполне справедливо), так что там, во глубине воспаленного желания собрать лайков, можно найти просто шедевральные описания агрегата из будущего.

    «Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно».

    Оценили? Прониклись? Я тоже. Моего образования явно недостаточно, чтобы оценить, потому обратился к знакомому специалисту в области именно физики. Что-то мне так показалось, что мощное магнитное вихревое поле и потоки света - это перебор. Да, если говорить о явлениях типа полярного сияния, тут все нормально. Именно прохождение заряженных частиц через магнитное поле Земли и порождает световые явления на полюсах планеты. Но то как бы солнечная активность, а тут летучая хреновина. Специалист, собственно, подтвердил мои сомнения, пусть и в несколько нелестных выражениях.

    «Аппараты программы «Аврора» бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Управление Национальной безопасности, NRO, ЦРУ и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с приставками «+» или «-». Делалось это для запутывания, дабы скрыть тот факт, что за этими названиями скрываются совершенно разные летательные аппараты, а не просто модификации. Для примера, TR-3B также похож на TR-3А, как банан на виноград. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем, а другие являются беспилотниками».

    «Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, а деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю».

    О! А в Пентагоне не идиоты сидят, оказывается… Попилили - и в землю. Молодцы.

    На самом деле, фотографии суперлетов время от времени появляются на страницах "авторитетных" изданий. Типа вот этой:

    Жуть? Ага... На самом деле это F-14, сверзившийся в воду с прифотошопленной корзиной сцепления от легкового автомобиля. Остальные снимки не лучше.

    «Кабина пилотов TR-3B Astra окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки - в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.

    Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет».

    Сразу на ум пришел старый советский мультик «Тайна третьей планеты». «Хотите, я его стукну, и он станет фиолетовым в крапинку?»

    Интересно, зачем эти «электрохроматические панели», которые меняют цвет при воздействии на них электричества? Теряюсь в догадках, если честно.

    А вот «некое подобие» кольцевого ускорителя частиц - это сильно! Хочется сказать о наличии некоего подобия мыслительного аппарата на вершине организма у писавшего.

    «Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель», или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить суперпроводящую плазму».

    Нет, ну восхитительно! Впихнуть некую бандуру, перед которой наш ускоритель в Дубне - что «Запорожец» перед «БелАЗом», раскрутить там плазму, которую запилили из ртути под давлением в 250 000 атмосфер!!!

    Русские, прониклись? Проникайтесь, пока эта штука, меняющая цвет и незаметная для радаров, у вас над городом не объявилась. Ибо в таком случае, вам надо будет спешить. Нет, не в бомбоубежище, а в ближайшую психушку. Только там спасение.

    Хотя некоторые у нас это уже видели. По всей стране. От Дальнего Востока до Питера.

    Да, кстати, а чем же мечта дубнинских физиков запитывается?

    «Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель».

    У! Не просто ядерный двигатель, а модернизированный! Видимо, я что-то пропустил, и страна, которая пока закупает у восточных партнеров РД-180 для своих полетов, уже не только изобрела свой ядерный двигатель, но и успела его модернизировать…

    А я-то считал, что первый и пока последний ядерный движок был сделан и даже испытывался у нас… Если конкретно - в КБХА, что в Воронеже. Но это уже совсем другая .

    РД-0410 (известен также как «Иргит» и «ИР-100») - первый и единственный советский ядерный ракетный двигатель. Был разработан в конструкторском бюро «Химавтоматика», Воронеж.

    В РД-0410 был применён гетерогенный реактор на тепловых нейтронах, замедлителем служил гидрид циркония, отражатели нейтронов - из бериллия, ядерное топливо - материал на основе карбидов урана и вольфрама, с обогащением по изотопу 235 около 80 %. Конструкция включала в себя 37 тепловыделяющих сборок, покрытых теплоизоляцией, отделявшей их от замедлителя. Проектом предусматривалось, что поток водорода вначале проходил через отражатель и замедлитель, поддерживая их температуру на уровне комнатной, а затем поступал в активную зону, где охлаждал тепловыделяющие сборки, нагреваясь при этом до 3100 К. На стенде отражатель и замедлитель охлаждались отдельным потоком водорода.

    Реактор прошёл значительную серию испытаний, но ни разу не испытывался на полную длительность работы. Внереакторные узлы были отработаны полностью.

    Куда нам до Штатов, правда?

    В общем, дальше разбирать по гаечкам убер-летало не стоит. И так ясно, что весь этот бред для людей со слабой психикой. Ну и для желающих заработать на фейках в Интернете. Как, например, "работа" летучего треугольника в 2014 году в Афганистане.

    Ничем другим, как неплохо так сварганенным фейком, назвать ролик, собравший мульен просмотров на ютубе, назвать нельзя. Хотя убер-летало весьма профессионально туда впихнуто. Но есть и нюансы. Если посмотреть в замедленном воспроизведении, то вполне нормально видно, что, когда камера шарахается в одну сторону, хреновина в небе следует за ней. Плюс вспышки от «выстрелов» почему-то не сопровождаются никакими звуками.

    Видимо, титановые гиперзвуковые ломы в деле были. Бесшумные и разрушающие все на своем пути.

    Все понятно. Не совсем понятен факт того, что это варево почему-то всерьез воспринимается нашими читателями. Ну ладно, просто читателями, которые понаставили автору комментариев плюсиков. Но когда человек начинает приводить эту бредятину в качестве аргумента при обсуждении наших разработок - вот тут извините.

    Да, в правилах нет пункта, где сказано, что за демонстрацию отклонений положен бан. Это как бы за кадром. В ранге троллинга и провокации.

    Еще великий наш вождь говорил о том, что на провокации не надо поддаваться. Вот и не поддавайтесь. Не ведитесь на все, что в Интернете пишут. Мало ли что там наговорят… Не всему же можно верить (с)…

    Жаль, конечно, что никогда мне не познакомиться с этими парнями из ВВС США, летавшими на самолете (пардон, аэрокосмической платформе) с ядерным двигателем в окружении циклотрона с ртутной плазмой.

    Я бы с поклоном попросил автограф. И поинтересовался, как там насчет тестикул - титановые или вольфрамовые надо иметь?

    Люди, будьте бдительны и берегите свою психику!