• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    30 января 2018 года в Главном управлении Министерства юстиции по Москве состоялось совещание по итогам деятельности за 2018 год и задачах на 2019 год.

    В расширенном совещании приняли участие Д.В. Новак – заместитель Министра юстиции Российской Федерации, А.А. Корнеев – директор Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста России, С.Е. Волков – Руководитель межрегионального управления Росфинмониторинга по Центральному федеральному округу, В.В. Городков – первый заместитель начальника ГСУ ГУ МВД России по Москве, С.Г. Замородских – руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве, К.А. Корсик – президент Московской городской нотариальной палаты, К.К. Кремнев – заместитель прокурора г. Москвы, А.Г. Кузнецов – руководитель аппарата Адвокатской палаты г. Москвы, М.В. Маслова – первый заместитель начальника Управления ЗАГС г. Москвы, С.А. Мороз – начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве, В.В. Олейник – исполняющий обязанности руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции г. Москвы, Т.А. Портнова – депутат Московской городской Думы, а также сотрудники Управления.

    Основные результаты Главного управления Министерства юстиции по Москве за 2018 год представил в своем докладе начальник Управления Рустем Рафисович Юсупов .

    Начальник Главного управления дал характеристику деятельности каждого из отделов и отметил, что 2018 год для ГУ Минюста России по Москве выдался событийным. В прошлом году было налажено конструктивное взаимодействие с органами государственной власти, судебными и правоохранительными органами, параллельно активизирована работа с Адвокатской и Нотариальной Палатами г. Москвы, Управлением федеральной налоговой службы, органами безопасности и др.

    В выступлении Р.Р. Юсупов сказал, что должного уровня взаимодействия достигли отношения с аппаратом полномочного представителя президента РФ в Центральном федеральном округе, УФСИН России, Мосгорсудом, органами ЗАГС, Правительством Москвы, а также с Мосгордумой. Значительно активизировалась работа с межрегиональным управлением Росфинмониторинга в вопросах, связанных не только с деятельностью НКО, но и по вопросам адвокатуры и нотариата.

    Руководитель Главного управления в выступлении отметил, что в 2018 году был заключен ряд соглашений о сотрудничестве с Московской городской Думой, Ассоциацией юристов России, а также соглашения с ведущими ВУЗами страны: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГЮА им. О.А. Кутафина, РАНХиГС и др.

    Р.Р. Юсупов отметил, что в 2018 году в ГУ Минюста России по Москве созданы максимально комфортные условия для граждан, своего рода мультифункциональный центр . Также была подчеркнута востребованность Главного управления в плане оказания разьяснительной и консультационной работы.

    В свою очередь, Андрей Алексеевич Корнеев – директор Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста России, в выступлении дал положительную характеристику деятельности Управления в курируемом им направлении и отметил, что поступает большое количество обращений граждан, недовольство которых связано с тем, что многие приказы департаментов Москвы не размещаются на сайтах организаций. Данные акты с характерными признаками нормативности должны отвечать критериям единообразия правового пространства.

    Руководитель межрегионального управления Росфинмониторинга по Центральному федеральному округу Станислав Евгеньевич Волков, выступая с докладом, осветил три направления в совместной деятельности с Главным управлением. Первым из них является то, что нотариусы и адвокаты выступают субъектами, включенными ФАТФ (Группа разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег - Financial Action Task Force, FATF) как участников деятельности, связанной с отмыванием денег и финансированию терроризма. Эти лица обязаны предпринять определенные меры в целях предотвращения отмывания денег и финансирования терроризма. Вторым направлением С.Е. Волков обозначил совместную деятельность с Главным управлением Минюста России по Москве в вопросах получения иностранного капитала некоммерческими организациями с целью финансирования политической деятельности. Третьим направлением в совместной деятельности по словам С.Е. Волкова выступает контроль за деятельностью религиозных организаций.

    Татьяна Арториджевна Портнова – депутат Московской городской Думы, а также председатель комиссии по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Московской городской Думы в своем выступлении поблагодарила руководство и сотрудников Главного управления Министерства юстиции по Москве за плодотворную работу, а также подчеркнула значимость заключенного в 2018 г. соглашения между Московской городской Думой и Управлением.

    В свою очередь, Денис Васильевич Новак – заместитель Министра юстиции Российской Федерации, поблагодарил руководство Главного управления Министерства юстиции по Москве за активную работу и большой комплекс мероприятий, проведенный в 2018 году. В частности, Д.В. Новак отметил, что улучшена работа в сфере оказания бесплатной юридической помощи в сравнении с двумя предыдущими годами (в 2018 г. 5.948 случаев), налажена работа в сфере ведения единого государственного реестра актов гражданского состояния, а также обозначил вопросы предстоящей работы в 2019 году, связанные с использованием Автоматизированной информационной системы Адвокатской палаты г. Москвы по вопросам осуществления распределения в г. Москве дел по назначению в порядке статей 50 и 51 УПК РФ, статьи 50 ГПК, статьи 54 КАС РФ.

    Подводя итог выступления, Д.В. Новак отметил, что «… Главное управление Министерства юстиции по Москве выступает хорошей площадкой для разрешения спорных ситуаций и выстраивания диалога между различными ведомствами …».

    02 февраля 2019 года сотрудники Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Москве приняли активное участие в Лично-командном первенстве Министерства юстиции Российской Федерации по лыжным гонкам,
    Минюст Москва
    05.02.2019 Информация об увеличении количества вакантных должностей нотариусов, занимающихся частной практикой в Московском городском нотариальном округе Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Мо
    Минюст Москва
    04.02.2019 В Главном управлении МЧС России по г. Москве под руководством генерал-лейтенанта внутренней службы Ильи Денисова состоялось подведение итогов деятельности территориального пожарно-спасательного гарнизона г.
    ГУ МЧС России по г. Москве
    31.01.2019 Члены комиссии по кадровым вопросам в рамках компетенции Московской городской Думы поддержали кандидатуры заместителя управляющего партнера Адвокатского бюро «Резник,
    Мосгордума
    21.01.2019

    15 июня 2016 года состоялся рабочий визит директора Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста России Корнеева Андрея Алексеевича, заместителя директора Департамента Гаталова Евгения Николаевича и начальника отдела по вопросам нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и федерального регистра Департамента Карманова Александра Евгеньевича в Тамбовскую область.

    После упразднения Министерства регионального развития Министерству юстиции перешли полномочия по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере территориального устройства Российской Федерации, организации местного самоуправления, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

    Вместе с тем осуществление вышеназванных полномочий невозможно без изучения практики реализации указанной сферы на местах, поскольку значительная часть полномочий в области организации местного самоуправления возложена на субъекты Российской Федерации.

    По поручению Министра юстиции Российской Федерации А.В.Коновалова 15 июня 2016 года в г. Тамбов с рабочим визитом прибыла делегация, возглавляемая директором Департамента конституционного законодательства, развития федеративных отношений и местного самоуправления Минюста России А.А.Корнеевым, для изучения практики реализации государственной политики в сфере территориального устройства Российской Федерации, организации местного самоуправления, а также обеспечения единства правового пространства на территории Тамбовской области.

    В ходе визита была проведена рабочая встреча с заместителем главы администрации Тамбовской области О.О. Ивановым и начальником управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области А.М. Дерябиным, с участием начальника Управления Минюста России по Тамбовской области А.В. Турецких, где обсуждались проблемы, с которыми сталкивается Тамбовская область при реализации федерального законодательства в сфере организации местного самоуправления, а также связанные с ведением федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

    После рабочей встречи делегация прибыла в Управление Минюста России по Тамбовской области. В ходе ознакомления с работой отдела, отвечающего за регистрацию уставов муниципальных образований и ведение баз данных муниципальных образований и их уставов, сотрудниками были продемонстрированы навыки по актуализации баз данных, а также организация работы по сохранности вторых экземпляров главных документов каждого муниципального образования – уставов. В ходе визита состоялось награждение ведомственной наградой Минюста России начальника отдела, отвечающего за данное направление - Елены Переведенцевой.

    Также представители Минюста России посетили администрацию Петровского района и встретились с главой Петровского района С.Н.Ефановым и председателем Петровского районного Совета народных депутатов О.В.Орловым, на которой был высказан ряд конструктивных предложений по совершенствованию законодательства о местном самоуправлении, направленных на поддержку и развитие сельских территорий.

    По результатам проведенных рабочих встреч с должностными лицами органов государственной власти Тамбовской области и органов местного самоуправления будут подготовлены и представлены соответствующие отчеты и предложения по совершенствованию законодательства в сфере местного самоуправления в заинтересованные государственные органы (Администрация Президента Российской Федерации, профильные комитеты Федерального Собрания Российской Федерации).

    По итогам визита представителями ведомства была дана положительная оценка реализации государственной политики в сфере местного самоуправления на территории области.

    Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
    ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    Во исполнение пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446) приказываю:

    1. Сформировать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1).

    2. Утвердить положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).

    3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Министр А. Коновалов

    Приложение N 1

    Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов

    Федоров Александр Вячеславович - первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации, председатель Комиссии;

    Болтков Сергей Николаевич - директор Департамента государственной службы и кадров, заместитель председателя Комиссии;

    Свинчук Василий Устимович - начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров, секретарь Комиссии;

    Александрова Оксана Анатольевна - референт Департамента организации и контроля;

    Быхун Дмитрий Анатольевич - ведущий советник отдела но профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров;

    Гафаров Вячеслав Мунхашевич - заместитель начальника отдела обеспечения конституционных прав граждан при исполнении уголовных наказаний и по вопросам нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации Департамента нормативно-правового регулирования, анализа и контроля в сфере исполнения наказаний;

    Гусева Ирина Юрьевна - начальник отдела законодательства о государственной службе и трудовых отношениях Департамента гражданского и социального законодательства;

    Демченко Владимир Васильевич - советник Департамента организации и контроля, и.о. председателя профкома Минюста России (по согласованию);

    Дехтяр Александр Сергеевич - декан факультета повышения квалификации Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации" (по согласованию);

    Жданова Татьяна Александровна - начальник отдела государственной регистрации нормативных правовых актов в правоохранительной и социальной сферах Департамента регистрации ведомственных нормативных правовых актов;

    Зубарев Сергей Михайлович - декан юридического факультета федерального Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации" (по согласованию);

    Колесниченко Юрий Юрьевич - доцент кафедры административного права Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия" (по согласованию);

    Коновалов Олег Федорович - начальник департамента кадровой политики в правоохранительных органах Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров (по согласованию);

    Корнеев Андрей Алексеевич - начальник отдела конституционного законодательства Департамента конституционного законодательства;

    Королькова Татьяна Олеговна - начальник отдела рассмотрения жалоб по уголовно-правовым вопросам Аппарата Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации;

    Кривенко Марина Всеволодовна - начальник отдела бюджетного законодательства Департамента гражданского и социальною законодательства;

    Косарев Сергей Иванович - референт Департамента по делам некоммерческих организаций;

    Кулматов Тымарбек Шаарпекович - начальник отдела но вопросам легализации и апостиля Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой;

    Метла Владимир Федорович - референт Департамента международного права и сотрудничества;

    Огородникова Нина Саввовна - начальник планово-экономического отдела Департамента управления делами;

    Орлов Юрий Дмитриевич - Председатель совета Региональной общественной организации "Ветераны юстиции" (по согласованию);

    Пискунов Ян Борисович - член Общественного совета при Министерстве юстиции Российской Федерации (по согласованию);

    Ростовцева Юлия Викторовна - старший преподаватель кафедры административного права Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации" (по согласованию);

    Старостин Сергей Алексеевич - профессор кафедры административного права Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московская государственная юридическая академия" (по согласованию);

    Стахов Александр Иванович - начальник Управления организационно-методического обеспечения учебного процесса Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации" (по согласованию);

    Тулякова Татьяна Алексеевна - начальник отдела координации законопроектной деятельности и взаимодействия с Федеральным Собранием Российской Федерации Департамента законопроектной деятельности и мониторинга правоприменения;

    Фадеев Вадим Викторович - начальник отдела правового обеспечения Департамента организации и контроля.

    Приложение N 2

    Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов

    I. Общие положения

    1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, N 29, ст. 3624, N48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704) (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446), от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 4070) и определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

    2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Положением.

    3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Минюста России:

    а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) Минюста России ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

    б) в осуществлении в Минюсте России мер по предупреждению коррупции.

    4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих центрального аппарата, начальников и заместителей начальников территориальных органов Минюста России.

    5. Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

    II. Состав Комиссии

    6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом Минюста России.

    Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Минюсте России, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

    7. В состав Комиссии входят: первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации (председатель Комиссии), начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров Минюста России (секретарь Комиссии), государственные служащие Департамента государственной службы и кадров Минюста России, представители других структурных подразделений Минюста России по решению Министра юстиции Российской Федерации (далее - Министр), представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и, кадров, а также представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

    По решению Министра в состав Комиссии могут быть включены представители: Общественного совета при Министерстве юстиции Российской Федерации, совета Региональной общественной организации "Ветераны юстиции", профкома Минюста России (по согласованию).

    8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Минюсте России, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

    9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

    а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Минюсте России должности государственной службы, имеющие аналогичные должностные обязанности с государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

    б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

    другие государственные служащие Минюста России;

    специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

    должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

    представители заинтересованных организаций;

    представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

    10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Минюсте России, недопустимо.

    11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

    III. Порядок работы Комиссии

    12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

    а) представление Министром в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274, N 27, ст. 3446) (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

    о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;

    о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    б) направленное в соответствии с решением Министра в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров:

    обращение гражданина, замещавшего в Минюсте России должность государственной службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие Минюста России обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Минюста России от 24.08.2009 N 262 (зарегистрирован Минюстом России 25.08.2009, регистрационный N 14612), за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

    заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

    в) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Минюсте России мер по предупреждению коррупции.

    13. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет её председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

    а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации;

    б) не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров, и с результатами ее проверки;

    в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

    14. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

    15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

    16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

    17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

    установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются:

    а) достоверными и полными;

    б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

    18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

    установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:

    а) соблюдал;

    б) не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

    19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

    согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации:

    б) не дать. При этом Комиссией готовится мотивированный отказ гражданину в замещении названной должности.

    20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

    признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

    а) является объективной и уважительной;

    б) не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему представить указанные сведения;

    в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.

    21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 12 Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 20 Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть обязательно отражены в протоколе заседания Комиссии.

    22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 12 Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

    23. Для исполнения решений Комиссии отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров могут быть подготовлены проекты актов Минюста России, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру.

    24. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

    25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для руководства Минюста России, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Положения, которое носит обязательный характер.

    26. В протоколе заседания Комиссии указываются:

    а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

    б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

    в) предъявляемые к государственному служащему претензии и материалы, на которых они основываются;

    д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

    е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Минюст России;

    ж) другие сведения;

    и) решение и обоснование его принятия.

    27. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

    28. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

    29. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение Министра оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

    30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    31. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

    32. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

    33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента государственной службы и кадров.

    • Межведомственная комиссия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения
    • Межведомственная рабочая группа по противодействию незаконным финансовым операциям
    • Межведомственная комиссия по противодействию экстремизму в Российской Федерации
    • Межведомственная комиссия по противодействию финансированию терроризма
  • Федеральные государственные (целевые) программы и их исполнение
  • Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Росфинмониторинга
  • Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Росфинмониторинга, его территориальных органов и их должностных лиц
  • Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму
  • ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ СВЕДЕНИЯ ОБ ИХ ПРИЧАСТНОСТИ К РАСПРОСТРАНЕНИЮ ОРУЖИЯ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ
  • (Ясинский И.В.)

    Заслушали выступление заместителя директора Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Центрального банка Российской Федерации И.В. Ясинского.

    Решили:

    1. Информацию по данному вопросу принять к сведению.

    V . О проекте Плана работы Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2014 год

    (Хомутова С.А.)

    Заслушали выступление заместителя начальника Юридического управления Росфинмониторинга - и.о. ответственного секретаря Межведомственной комиссии С.А. Хомутовой.

    Решили:

    2. Заинтересованным ведомствам в срок до 20 января 2014 года направить в Росфинмониторинг свои предложения для включения в План работы Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на 2014 год.

    3. При подготовке предложений учитывать Послание Президента Российской Федерации от 12.12.2013 года, а также пункты планов Межведомственной рабочей группы по незаконным финансовым операциям, Совета Безопасности Российской Федерации, поручения НАК, требующие совместного обсуждения в рамках Межведомственной комиссии.

    VI. Разное

    I . О доведении до сведения подготовленных ФТС России аналитических материалов о сомнительных валютных операциях, выявляемых таможенными органами, и предложений по противодействию им

    (Чиханчин Ю.А.)

    1. Заслушали выступление директора Росфинмониторинга - председателя Межведомственной комиссии Ю.А. Чиханчина о предоставлении Федеральной таможенной службой аналитических материалов о сомнительных валютных операциях, выявляемых таможенными органами, и предложений по противодействию им для сведения и возможного использования в практической деятельности заинтересованных органов.

    Решили:

    1. Информацию по данному вопросу принять к сведению.

    II . Об организации научных исследований и подготовке кадров для национальной системы ПОД/ФТ

    (Иванов О.А.)

    Заслушали выступление руководителя Департамента образования и науки АНО МУМЦФМ О.А. Иванова.

    Решили:

    1. Информацию по данному вопросу принять к сведению;

    2. Организовать на базе Международного учебно-методического центра финансового мониторинга обучение сотрудников правоохранительных и надзорных органов по вопросам реализации положений Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям»;

    3. Рекомендовать использовать электронный ресурс «Методология оценки технического соответствия Рекомендациям ФАТФ и эффективности систем ПОД/ФТ» при проведении разъяснительной работы в рамках подготовки к очередному раунду взаимных оценок.

    Директор

    Федеральной службы по

    Финансовому мониторингу - председатель

    Межведомственной комиссии Ю.А. Чиханчин

    И.о. ответственного секретаря

    Межведомственной комиссии С.А. Хомутова

    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1. Присвоить классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации - действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Глигич-Золотаревой Милене Валериевне - начальнику отдела в управлении Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

    2. Присвоить федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:

    действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса

    действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса

    Миронову Александру Михайловичу

    начальнику главного управления Министерства обороны Российской Федерации

    Степанову Владимиру Викторовичу

    первому заместителю Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

    Сторожеву Владимиру Александровичу

    заместителю директора департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации

    действительного государственного советника Российской Федерации 3 класса

    Федорову Кириллу Валентиновичу

    заместителю директора департамента Министерства обороны Российской Федерации.

    3. Присвоить классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации - действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Федотову Тарасу Станиславовичу начальнику управления рабочего аппарата Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

    4. Присвоить федеральным государственным гражданским служащим Министерства юстиции Российской Федерации классные чины юстиции:

    действительного государственного советника юстиции Российской Федерации 2 класса

    действительного государственного советника юстиции Российской Федерации 3 класса

    Президент Российской Федерации
    В.Путин

    Электронный текст документа
    подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
    официальный электронный
    текст НТЦ "Система"

    О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации и классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим

    Название документа: О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации и классных чинов юстиции федеральным государственным гражданским служащим
    Номер документа: 337
    Вид документа: Указ Президента РФ
    Принявший орган: Президент РФ
    Статус: Действующий
    Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 18.07.2016, ст.4807
    Дата принятия: 13 июля 2016
    Дата начала действия: 13 июля 2016