• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно










    1 из 9

    Презентация на тему: Профессия - парикмахер

    № слайда 1

    Описание слайда:

    Профессия - парикмахер Парикмахер - это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера - это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учета его характера, индивидуальности и вкуса. Творческий процесс создания причесок и стрижек находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Труд по выполнению причесок и стрижек по сути своей ближе всего к искусству скульптора.

    № слайда 2

    Описание слайда:

    Парикмахерская - это предприятие, занимающееся предоставлением услуг для населения по уходу за волосами (стрижка, завивка, создание причёски, окраска, мелирование и другие виды работ с красителями, бритьё и стрижка бород и усов, и др.) в оборудованном специально для этого помещении. Как правило в парикмахерских дополнительно оказываются следующие виды услуг: маникюр, педикюр, услуги косметические и визажиста. В современное время в парикмахерской можно получить услуги солярия и косметолога. Парикмахерские, согласно действующего стандарта, в зависимости от ассортимента и качества оказываемых услуг бывают следующих видов:- парикмахерская; - парикмахерская - салон; - парикмахерская - люкс.

    № слайда 3

    Описание слайда:

    Чем занимается парикмахер? Самая распространенная и доступная специализация для начинающих - парикмахер широкого профиля. Этот специалист не только стрижет, красит, сушит и завивает волосы, но и мастерски использует машинку и фен, знает особенности химических составов красок и их биологическое воздействие на человека. Он работает и с женщинами, и с мужчинами, и с детьми. Однако модельные и вечерние прически не входят в его компетенцию. Услуги такого рода оказывает парикмахер-стилист, или парикмахер-технолог. Это более квалифицированный специалист, в чьи обязанности входят не толькостандартные стрижки, но и:авангардные стрижки молодежные и вечерние прически стрижки горячими ножницами свадебные укладки спектральная окраска владения технологиями ведущих фирм (WELLA, LOREAL, CUTRIN и другие) все виды завивок.

    № слайда 4

    Описание слайда:

    № слайда 5

    Описание слайда:

    Парикмахер – опасная профессияКто приходит нам в голову, когда говорят об опасных профессиях? Каскадеры, гонщики Формулы-1, летчики-испытатели. Но уж никак не парикмахеры…Хотя список профессиональных заболеваний, которые рискуют получить рыцари ножниц и расчески, внушителен. Специалисты справедливо относят специалистов, работающих в салонах красоты, к повышенной группе риска, говоря об астме, хроническом бронхите и эмфиземе легких. Парикмахерам, как никому другому, знакомы аллергические риниты и раздражения слизистой глаз. Ведь мелкие остатки стриженых волос и волосяная пыль постоянно витают в воздухе парикмахерских. И даже если они лежат на полу, кресле или тумбочке, любой ветерок, любое движение проходящего мимо человека способны поднять их в воздух. С этим воздухом они и попадают в бронхи и легкие. После нескольких лет работы слизистая органов дыхания парикмахера выстилается спрессованной волосяной пылью. Чтобы уменьшить риск,

    № слайда 6

    Описание слайда:

    необходимо удалять как можно дальше от парикмахерских ртов и носов волосяную пыль. То есть качественно убираться в помещениях салонов красоты. И тут сразу перед глазами встает образ в синем халате: уборщица, которая щеткой сгребает в угол зала разноцветные стриженые локоны. По крайней мере, еще недавно было именно так. Сегодня в уборке царит пылесос. Но проблемы мельчайших частичек сора он не решает. Тем более что «благодаря» выхлопу, без которого работа традиционного пылесоса невозможна, неуловленные частицы возвращаются обратно в помещение и в течение 1,5-2 часов медленно оседают на поверхности, а с них тем же самым выхлопом вновь поднимаются. То есть при уборке пылесосом концентрация волосяной пыли в воздухе не уменьшается, а наоборот – увеличивается – настоящий круговорот пыли. К тому же, легкая пыль зависает на высоте 50-90 см от пола, а значит, и пребывание клиентов в парикмахерских становится небезопасным.

    № слайда 7

    Описание слайда:

    Плюсы профессии:Востребована на рынке труда. Высокие оклады специалистов. Минусы профессии:Рабочий день у парикмахера, как у всех 8-12 часов. Но провести все это время на ногах, да еще в помещении, где работают с краской, включенными фенами и ножницами в руках не каждому по силам. Самые частые клиенты медицинских центров, занимающихся восстановлением позвоночника, лечением вен и артрозами парикмахеры. Варикоз, заболевания дыхательных путей, ранний артрит их профессиональные недуги. Конечно, многих из них можно избежать, соблюдая определенные нормы и гигиену труда, но фактор риска высок.

    Описание слайда:

    Гасанова Гюльбениз Ахмед кызы

    ГАПОУ МОК им. В. Талалихина

    г. Москва

    Воспитатель

    Конспект НОД "Профессия - парикмахер" (с презентацией)

    СКАЧАТЬ (презентация)

    Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу.

    Воспитательные задачи: Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним.

    Образовательные задачи: Расширять представления детей о профессиях. Закрепить знания о профессии - «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей.

    Развивающие задачи: Развивать зрительное восприятие, внимание, память, любознательность и мелкую моторику рук. Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, труд.

    Интеграция образовательных областей:

    Речевое развитие:. активизировать словарь детей: с помощью слов, обозначающих профессии: врач, учитель, пожарный, воспитатель, названий инструментов: ножницы, расчёска, фен; «Манекен»: парикмахер, парикмахерская, имидж студия, салон красоты стрижка, накидка.

    Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Дать детям знание о труде парикмахера, об его работе.

    Социально-Коммуникативное развитие: способствовать развитию свободного общения детей со взрослыми о профессиях. Развивать Социализация: Продолжать развивать интерес к совместной деятельности детей на занятии.

    Физическое развитие: формировать правильную осанку во всех видах деятельности; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

    Предварительная работа: рассматривание картины «В парикмахерской», иллюстраций об этой профессии; рассматривание иллюстраций с изображением инструментов, необходимых для работы. Чтение стихов и загадок о труде парикмахера; экскурсия в парикмахерскую.

    Воспитатель: Ребята, сегодня мы свами поговорим о профессиях взрослых людей. Профессия - это труд, которым занимается человек. Профессий очень много и все они очень нужны и уважаемы. Очень хорошо, когда профессия приносит радость человеку, и он работает с удовольствием.

    А сейчас отгадайте мою загадку, про какую она профессию (показываю слайд).

    «Кто же сделает причёску,

    Феном, щёткой и расчёской.

    Пышно локоны завьёт,

    Чёлку щёткою взобьёт,

    Всё в его руках горит,

    Кто изменит внешний вид? (Парикмахер).

    Беседа о профессии парикмахер:

    Представьте, что в вашей семье скоро будет праздник или день рождения. У мамы, папы и у вас есть красивая одежда, которую вы оденете на праздник, но волосы лохматые, некрасивые. Не переживайте, есть человек, профессия которого поможет нам привести волосы в порядок и сделать всем красивые прически - это Парикмахер, что означает: «Парик делать».

    Отгадывание загадок, об орудиях труда парикмахера.

    Два конца, два кольца

    Посередине гвоздик (ножницы)

    В этом маленьком предмете

    Поселился теплый ветер (фен)

    Хожу - брожу не по лесам, а по усам и волосам

    И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей (расческа)

    Часто я в него смотрюсь

    Передним кружусь, верчусь.

    Свои косы заплетаю

    Ребята, молодцы, всё правильно отгадали!

    Как вы думаете, что надо сделать с грязными волосами, чтобы они выглядели красивыми? … (Волосы надо помыть)

    Чем моют волосы и голову? (Шампунем или мылом)

    Что еще надо сделать с волосами? … (Волосы надо расчесать)

    Чем расчесывают волосы? (Расческой)

    Как называется прибор, который сушит мокрые волосы? …(Фен)

    Как фен сушит волосы? (Из фена дует теплый воздух)

    : Когда волосы короткие - эта прическа называется Короткая стрижка. Какие прически носят девочки с длинными волосами? (Хвостик, косички)

    Парикмахер может сделать волосы кудрявыми, уложить их локонами с помощью фена и щетки (показ действий), он умеет делать разные красивые прически всем и взрослым и детям.

    Когда человека подстригают, на него одевают накидку и сажают его перед зеркалом, чтобы он себя видел.

    Как вы думаете, зачем на человека, которого подстригают, одевают накидку?

    Зачем парикмахер одевает рабочий халат?

    Чтобы отстриженные волосы не испачкали одежду.

    Парикмахеры работают в парикмахерских, салонах красоты, и в имидж студиях. Посетители приходят к парикмахеру, чтобы сделать себе красивые стрижки, причёски, завить волосы, поменять цвет волос. Их встречают очень вежливо, приветствуют и предлагают пройти и сесть в удобное кресло (показываю иллюстрацию с изображением кресла); укрывают плечи специальной накидкой. Промывают шампунем волосы, а затем делают красивую стрижку, используя в своей работе расчёску, ножницы.

    А теперь давайте проверим, внимательно ли вы слушали. Ребят, а парикмахеры работают в магазине?

    Дети: работают в парикмахерских, салонах красоты, и в имидж студиях.

    Что делают в парикмахеры, лечат?

    Дети: Подстригают. Делаю прически. Моют голову. Красят волосы.

    Воспитатель: Правильно. Здесь умелые руки мастера колдуют над нашими волосами.

    Как встречают парикмахеры своих посетителей?

    Дети: вежливо, приветствуют и предлагают пройти и сесть в удобное кресло; укрывают плечи специальной накидкой

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что каждый парикмахер имеет определенную специальность.

    А как называется парикмахер, который стрижёт мужчин, женщин, детей?

    Если он стрижет женщин, то он, женский парикмахер.

    Если он стрижет детей, то он, детский парикмахер.

    Молодцы.

    А вы посещали парикмахерскую. Что делал мастер?

    Молодцы ребята, здесь мы с вами узнали кто такие парикмахеры, где они работают и что делают.

    Думаю мы с вами немного отдохнём и продолжим обучение.

    Физминутка. Имитация движений.

    Привели подстичь ребенка

    До чего ж оброс мальчонка.

    Прежде чем садиться в кресло,

    Нужно голову помыть (показ движений).

    А за тем, а за тем,

    Полотенцем просушить (показ движений).

    Ножницы возьмем, гребенку-

    Челку пострижем ребенку (пальчиками имитируем движения).

    Мальчугана не узнать (удивление)

    Можно в садик отправлять.

    После физкультминутки подходят к столу На столе лежит конверт с загадками: Фен, ножницы, парикмахер, …

    Хоть вместо сердца в нём мотор,

    Но он - не бессердечный.

    Да, с ним ворчливый разговор,

    Но друг он - безупречный:

    Чтоб стал прекраснее Ваш лик,

    Он сделает укладку,

    Подсушит волосы Вам вмиг…

    О ком моя загадка?

    Инструмент бывалый —

    Не большой, не малый.

    У него полно забот:

    Он и режет и стрижёт.

    У этой волшебницы,

    Этой художницы,

    Не кисти и краски,

    А гребень и ножницы.

    Она обладает

    Таинственной силой:

    К кому прикоснётся,

    Тот станет красивый. (парикмахер).

    Часто я в него смотрюсь

    Передним кружусь, верчусь.

    Свои косы заплетаю

    И костюмчик поправляю. (зеркало).

    Молодцы, вы угадали все загадки. Вы всё больше и больше узнаёте об этой профессии. Подходят к столу на нём разные предметы. (фен, расчёска, ножницы, зеркало, заколки, накидки). И строительные инструменты.

    Игра «Какие инструменты нужны для работы парикмахера?»

    На столе лежат игрушечные инструменты, необходимые для работы парикмахера и другие инструменты. Дети по одному подходят к столу и выбирают только те, которые нужны для работы парикмахеру и объясняют, что им делают.

    Молодцы, вы выбрали только те инструменты, которые нужны в работе парикмахеру

    Закрепление.

    Детям предлагается самостоятельно поиграть в сюжетно - ролевую игру «Парикмахер» в оснащенном уголке.

    Образовательная область: Познание.

    Форма проведения: фронтальная.

    Воспитательные задачи: Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним.

    Образовательные задачи: Расширять представления детей о профессиях. Закрепить знания о профессии – «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей.

    Развивающие задачи: Развивать зрительное восприятие, внимание, память, любознательность и мелкую моторику рук. Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, труд.

    Программное содержание:

    Познание: Дать детям знание о труде парикмахера, об его работе.

    Коммуникация: Способствовать развитию свободного общения детей со взрослыми о профессиях. Развивать диалогическую речь, речевую активность. Активизировать словарь детей: с помощью слов, обозначающих профессии: врач, учитель, пожарный, воспитатель, названий инструментов: ножницы, расчёска, фен; «Манекен».

    Социализация: Продолжать развивать интерес к совместной деятельности детей на занятии.

    ЧХЛ: Продолжать приобщать детей к словесному искусству: внимательно слушать загадки и отгадывать их; к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов.

    Труд: Воспитывать уважение к труду парикмахера; умение изготавливать из бумаги объёмное оригами по теме: «Причёски».

    Оборудование: Иллюстрации с изображением профессий врача, учителя, швеи, повара, парикмахера; фотография кресла в парикмахерской. Образец поделки по теме: «причёски».

    Предварительная работа: рассматривание картины «В парикмахерской», иллюстраций об этой профессии; рассматривание иллюстраций с изображением инструментов, необходимых для работы. Чтение стихов и загадок о труде парикмахера; экскурсия в парикмахерскую.

    Ход НОД:

    Дети сидят полукругом на ковре перед воспитателем.

    Ребята, утром вас родители привели в детский сад, а сами они куда отправились? (Ответы детей: на работу).

    А вы знаете, кем работают ваши родители? (Ответы детей). У каждого из них есть своя профессия. Предлагаю детям встать в круг, поиграть в игру с мячом «Назови профессии». Дети называют профессию своих родителей и передают мяч следующему ребенку.

    Молодцы! Как вы много назвали профессий.

    А какие еще вы знаете профессии? (Ответы детей).

    Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

    А давайте еще поиграем с вами в игру «Кто что делает?»

    Показываю детям иллюстрации (или слайды) с изображением врача, учителя, продавца, повара; а дети называют действия, которые они делают:

    ВРАЧ - …лечит., ШВЕЯ – шьёт.,

    УЧИТЕЛЬ - …учит., ПОВАР - …готовит.

    ПРОДАВЕЦ - …продаёт.,

    Молодцы, ребята.

    А сейчас отгадайте мою загадку, про какую она профессию (показываю слайд).

    «Кто же сделает причёску,

    Феном, щёткой и расчёской.

    Пышно локоны завьёт,

    Чёлку щёткою взобьёт,

    Всё в его руках горит,

    Кто изменит внешний вид? (Парикмахер).

    Вы, наверное, догадались, что сегодня мы поговорим о профессии парикмахера.

    Расскажите, что вы знаете об этой профессии? (ответы детей).

    Рассказ о профессии : Парикмахеры работают в парикмахерских, салонах красоты, и в имидж студиях. Посетители приходят к парикмахеру, чтобы сделать себе красивые стрижки, причёски, завить волосы, поменять цвет волос. Их встречают очень вежливо, приветствуют и предлагают пройти и сесть в удобное кресло (показываю иллюстрацию с изображением кресла); укрывают плечи специальной накидкой. Промывают шампунем волосы, а затем делают красивую стрижку, используя в своей работе расчёску, ножницы. Клиенту – женщине парикмахер может сделать красивую укладку волос феном, а может завить волосы с помощью плойки или бигудей и покрыть специальным лаком для волос.

    Как вы думаете, важна ли профессия парикмахера? Почему? (Ответы детей).

    Чтение стихотворения (ребенок):

    «Кто сегодня парикмахер? Разрешите буду я

    Я вам сделаю причёску, например, как у меня.

    Перед зеркалом садитесь, я накидку завяжу,

    И, конечно первым делом аккуратно причешу.

    А теперь накрутим чёлку на большие бигуди,

    Заплетём косичку сбоку, хвост завяжем позади.

    Это всё закрепим лаком,

    или гелем для волос,

    Подведём помадой губки, и чуть-чуть припудрим нос.

    Я всё сделала отлично, похвалите вы меня,

    Ведь теперь моя подружка, стала лучше чем была».

    Физминутка:

    « Отдых наш – физкультминутка,

    Занимай свои места:

    Раз – присели, два – привстали,

    Руки кверху все подняли.

    Сели – встали, сели – встали,

    Ванькой–встанькой словно стали.

    А потом пустились вскачь,

    Будто мой упругий мяч».

    Игра «Кому что нужно для работы?»

    На столе лежат игрушечные инструменты, необходимые для работы парикмахера и другие инструменты. Дети по одному подходят к столу и выбирают только те, которые нужны для работы парикмахеру и объясняют, что им делают.

    Молодцы, вы выбрали только те инструменты, которые нужны в работе парикмахеру.

    А я вам хочу предложить поиграть в «Парикмахерскую». Сейчас мы с вами каждый будем парикмахером.

    Предлагаю детям пройти и сесть за столы. На подносах лежат заготовки лица человека с нарисованными глазками, носиком и ртом (смотри слайд).

    Ребята! Представьте, что мы – парикмахеры. Давайте сделаем наших милых посетительниц красивыми – сделаем им красивые прически. Вы хотите им доставить радость? (Да, хотим). Перед вами лежат «манекены».

    Возьмите ножницы и расстригите по прямым, жирным линиям – это будут волосы. Волосы можно стричь, закручивать, сминать, подкрашивать.

    Показываю детям, как можно сделать красивые причёски.

    Дети делают прически самостоятельно.

    Когда дети выполнят работу, выставляю их работы на доску и затем предлагаю полюбоваться красивыми прическами.

    Ребята! Посмотрите, какие они все стали красивые! Вы молодцы!

    С какой профессией сегодня мы с вами познакомились? (С профессией парикмахера). Нужная ли эта профессия? (Ответы детей).

    «Все профессии нужны,

    Все профессии важны!»

    Занятие окончено.

    Это одна из самых давно известных и уважаемых профессий. Работа парикмахера - это работа с каждым человеком в отдельности, требующая учета его характера, индивидуальности и вкуса. Творческий процесс создания причесок и стрижек находится в близком родстве с творчеством в любом другом виде человеческой деятельности. Труд по выполнению причесок и стрижек по сути своей ближе всего к искусству скульптора. Прическа - это та же скульптура и она способствует созданию его художественного образа. Для того, чтобы быть хорошим парикмахером, недостаточно только изучить технологическую сторону выполняемых работ овладеть необходимыми навыками, нужно развивать в себе эстетические чувства и мыслить художественными образами, знать законы сочетания стилей и цвета в одежде и прическе.
    Если парикмахер добивается сочетания прически с внешностью, стилевым назначением, одеждой и макияжем, только тогда он может считать свою работу совершенной. Профессия парикмахер замечательна тем, что мастер, выполняя свою работу с душой, дарит радость не только людям, но и сам получает от своей работы огромное удовольствие. Красота, как известно, спасет мир, а хороший парикмахер всегда будет дарить людям только красоту и свое неповторимое искусство!
    Роль парикмахера в создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас решающим. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний и требований современной моды, профессионального опыта и личного вкуса создаст изящную прическу. Именно поэтому профессия парикмахера должны выбирать люди с творческой натурой и достаточно развитым эстетическим вкусом.

    Ухаживать за волосами люди стали с самого зарождения жизни на Земле. Первые парикмахерские опыты носили характер даже не практический, как то - создание прически, а был связан с суевериями. В древние времена на Востоке считалось, да и сейчас считается, что волосы олицетворяют некую связь с высшими силами. Иногда требовалось изгнать дьявола или наоборот, привлечь к человеку добрых духов, тогда непременно звали на помощь человека, который владел навыками работы с волосами, а именно, состригание, бритье, обжигание концов. Так что парикмахер даже в самом примитивном племени был важнейшим человеком.
    Более серьезно парикмахерское искусство пустило корни в разных государствах, но наиболее ярко это было выражено в Египте, Древней Греции, Римской Империи. В Древней Греции парикмахерское дело было более цивилизованным, там уже существовали своеобразные парикмахерские, где вели прием клиентов, а сами древние мастера дела были высокоуважаемыми людьми. Греческие парикмахеры могли создавать разнообразные прически, в зависимости от типа лица клиента, стригли, закручивали и окрашивали волосы отварами растений. Люди приходили в древние салоны не только чтобы сделать прическу, но и обсудить последние новости. Римляне были самыми активными посетителями парикмахерских салонов. Римские мастера уделяли работе много часов: они мыли волосы целебными составами, укладывали их клейкими веществами, ополаскивали, лечили. В Римских салонах красоты каждый посетитель мог сделать прическу, окрасить волосы специальной редкой мазью и даже сделать маникюр. Если дама принадлежала к высшему обществу, у нее обязательно был свой парикмахер.

    К концу XVIII века парикмахерское дело пришло в упадок и спасло профессию только появление париков, мода на которые стремительно захватила европейских жителей, и в основном, конечно, королевских особ. Цирюльники тогда придумывали сложней-шие прически, креп-леные на каркасах. Но тем не менее, профессия перестала быть чем то достойным и звание парикмахера было скорее постыд-ным, нежели гордым. В России в то время копировали западную моду, и знатные дамы уговаривали кавалеров «выписать» для них куафера чтоб создать прическу к балу. Местные же парикмахеры не будучи прикрепленными к какому-то салону (которых было мало), ходили по улицам и зазывали народ. Их появление всегда сопровождалось весельем, шутками, мастера сочиняли специальные присказки, чтобы привлечь публику и это им удавалось. Такие бродячие цирюльники считались хорошими мастерами и через какое-то время их приглашали на дом или даже на работу в дорогие салоны красоты. В конце XIX века их успех пошел на убыль, потому что для парикмахеров началась новая эпоха.
    В 70-х годах прошлого века появляется понятие модельной стрижки, в укладках используются накладные волосы, стрижки и укладки делаются теперь и на перманентнуюзавивку.

    Дайте ножницы, расчёску,
    Он вам сделает причёску.
    Парикмахер непременно
    Подстрижёт вас современно.

    В этот чистый светлый зал,
    С чувством радости всегда
    Ходит стар и ходит мал,
    Так пойду и я туда.
    Если слишком я оброс,
    В кресло я усядусь смело,
    Мне ведь стрижку для волос
    Мастер сделает умело.
    Молча в зеркало гляжу:
    Быстро ножницы летают,
    Я за мастером слежу,
    Как причёску он меняет.
    С аккуратной головой
    (Мастер очень постарался)
    Возвращаюсь я домой.
    Как же мастер этот звался?


    Для того чтобы стать хорошим парикмахером нужно чувствовать желания клиентов, уметь найти с ними общий язык, быть в курсе всех модных веяний, обладать специальными знаниями, опытом и навыками. Пожалуй, парикмахер — это одна из немногих профессий, в которых недостаточно одного обучения — необходимо иметь некий талант, позволяющий создать гармонию причёски клиента с его общим обликом, и смелость, которая позволит воплотить авторский замысел.
    В наше время стать парикмахером возможно при окончании соответствующих курсов или специализированных школ для парикмахеров. Как правило, базовое обучение длится не больше года, а его стоимость невелика. К поступающим не предъявляют каких-либо особых требований, поэтому стать парикмахером можно почти в любом возрасте. Но самое сложное - стать Мастером. Но пройдя путь от рядового парикмахера до настоящего Мастера, можно добиться стабильной работы, богатства, и даже известности.

    Парикмахеры-стилисты

    Музыка «Брадобрей»

    Никита Все профессии нужны,

    Все профессии важны!

    Хоть ты повар, хоть ты лекарь,

    Парикмахер, сторож, пекарь…

    Илья Главное, чтоб дело это

    Очень нравилось тебе,

    А не то ты испытаешь

    Неприятности в судьбе!

    Никита Вот хотя б преподаватель –

    Это детских душ ваятель

    Он – творец, мудрец, учитель…

    Для одних детей – мучитель,

    Для других же – эталон!

    И от нас ему – поклон!

    Илья Или вот вам музыкант!

    От природы в нем талант!

    Если нету в них таланта,

    Это не беда, ребята!

    Им продюсер помогает

    И проблемы ВСЕ решает!

    Никита Или вот вам – парикмахер…

    Нет, не стоит рифмовать!

    Он способен настроенье

    Обеспечить вам на пять!

    Или, может, на четыре,

    Если вдруг не в духе он…

    Улыбнемся мы пошире

    И пошлем ему поклон!

    Илья Как же выбрать то, что нужно,

    Чтоб профессию любить,

    Чтоб богато, но не скучно

    И достойно жизнь прожить?

    Нужно очень постараться

    В интересах своих разобраться!

    Никита Если видишь ты в квартире

    Кучу ножниц на столе

    Илья Иль шампунь в большом графине,

    Никита Или супру в хрустале,

    Илья 8 лаков,

    Никита 5 расчесок,

    Илья 20 красок для волос,

    Значит, аист к вам нарочно

    Парикмахера принес!

    Лера - С детства стригла всех подряд –

    Кукол, папу с мамой,

    Все мне в доме говорят

    Парикмахер прямо!

    Макс - Мать, опять шампунь в борще,

    Надоело вааще…

    Айсель - Я сама боюсь ходить,

    Чтоб на фен не наступить!

    Макс - Чтобы мне в очередной

    Раз не отравиться,

    Надо дочку поскорей

    Отправлять учиться!

    Айсель - Всюду краска для волос,

    Ножниц дома кучи…

    Вот и колледж, там ее

    Классно стричь научат!

    колледж парикмахерского искусства №315

    г. Москва, Нижегородская, д. 98

    495) 278-30-64, 278-61-54

    Музыка «Брадобрей» (только инструментальный проигрыш)

    Сима Мастера вам объяснят

    Все и по порядку:

    Как вам ножницы держать,

    Сделать как укладку…

    Аня Чтобы кудри накрутить

    Бигуди возьмите

    Чтоб прическу уложить –

    Пенкой намочите!

    Катя Дайте ножницы, расчёску,
    Я вам сделаю причёску.
    Обещаю: непременно
    Подстригу вас современно!

    Ася Все, теперь я при дипломе

    И работаю в салоне!

    Музыка «Брадобрей» (только инструментальный проигрыш)

    Женя - Здравствуйте, Михаил Алексеевич, проходите!

    Ну, скажите, как там у вас дела в школе?

    Лёня - Ой, да все нормально!.....

    Женя - Ну, а как в школе ученики себя ведут?

    Лёня - Спасибо, все хорошо!.....

    Женя - А к аттестации школы готовитесь?

    Лёня - Ну чего Вас эта школа так волнует, что ли?
    Женя - Да нет, мне все равно в общем-то...
    Лёня - А чего спрашиваете тогда?
    Женя - Да просто у вас при слове «школа» волосы дыбом встают,

    Стричь удобнее...

    Сбивка из «Ералаша»

    Айсель Стрижки просто «на ура»!

    Что ж, на конкурс вам пора!

    Не танцевальный, не вокальный –

    Конкурс профессиональный!

    Даша Песня на мотив «Песни о шпаге»:

    Ножниц звон и шум от фена
    С детства мне ласкали взгляд,
    Для укладки лан и пена,

    Для укладки лак и пена -
    Подстригу я всех подряд.

    Вжик,
    Вжик,
    Кто на новенького, кто на новенького.

    Подходите, ну ближе, ближе,
    Стрижку вам преподнесу,
    Где подстричь я сразу вижу,
    Где подстричь я сразу вижу,
    В ухе или на носу.

    Вжик, вжик, уноси готовенького,
    Вжик, вжик, кто на новенького,
    Кто на новенького,
    Ну, кто на новенького.

    Вот опасная работа,
    Трудно нам, как на войне,
    И быть может скоро кто-то,
    И быть может скоро кто-то
    Ухо отстрижет и мне.

    Вжик, вжик, уноси готовенького,
    Вжик, вжик, кто на новенького,
    Кто на новенького,
    Ну, кто на новенького.

    Саша - Ой, я в такую крутую парикмахерскую хожу! Там все звезды стригутся!

    Вика - Ой, вот тока не наааадо! Я тебе не верю!

    Саша - Да я сама видела, как Пугачева с Киркоровым ругалась.


    Руслан - Алка, я с тобой развожусь!
    Марина - Ну и кому ты будешь нужен?
    Руслан - Я всем буду нужен, я мегазвезда!
    Марина - Да кто ты такой? Без меня тебя завтра забудут!
    Руслан - А кто тогда будет мегазвездой?
    Марина - Да любой, кого я раскручу. Да хоть вот этот парикмахер...


    ...Жизнь Сергея Зверева стала налаживаться...

    (Зверев «Больше гламура»)

    Вика Коль пошла карьера ввысь,

    Значит, ты уже стилист!

    Лёша Валом пусть бежит народ

    В телепередачу,

    Им одежду подберет

    Ваш гламурный мачо.

    Саша Ты к стилисту приходи,

    Тётенька и дядя,

    На тебя мы поглядим

    Спереди и сзади.

    Алёна Если вид твой неказист,

    Стрижка неприлична,

    То поможет вам стилист

    Выглядеть отлично!

    Лёша Приходите, господа,

    К Звереву Сереже –

    Вас причешет он тогда,

    С имиджем поможет!

    Артур - Мне бы кто-нибудь помог,

    бедному мальчишке!

    Ася - Будешь выглядеть как Бог

    После нашей стрижки!

    Ксюша Если имидж подкачал,

    Так себе фигура –

    Можем сделать мы модель

    Даже из Артура!

    Под музыку выносят ширму, за ней прячется красиво одетая «модель».

    Из-за ширмы в процессе чтения выкидывают различные вещи.

    Алёна - Вам рубашка не идет,

    Саша - И штаны снимите!

    Вика - Надо «задом на перед»!

    Катя - Здесь вот подверните!

    Аня - Нужен стильный вам пиджак!

    Лёша - Лучше с кружевами!

    Аня - Здесь зачешем мы вот так!

    Сима - Может быть с усами?

    Ася - Нужно точно брюки клёш!

    Аня - Может быть – лосины? –

    Саша - Будет имидж у него

    Стройного мужчины!

    Ксюша - Галстук Гуччи надевай!

    Саша - Сапоги от Прада!

    Вика - Всё! Готово! Выпускай!

    Все - Вышло то, что надо! (в процессе меняют Артура на Лору)

    Лёша - Звезда в шоке!

    (под музыку Moscow Never Slips модель позирует для фотографов)

    Никита Можно сложно, можно много

    Про профессии сказать!

    Но когда-нибудь решенье

    Предстоит и нам принять!

    Все профессии важны!

    Люди все всегда нужны!

    Только все мы за свой выбор

    Быть ответственны должны!

    Музыка «Брадобрей» (только инструментальный проигрыш)