• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В ПУНКТ 7 ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ

    ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

    ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

    И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 525; 2014, N 50, ст. 7093).

    Председатель Правительства

    Российской Федерации

    Д.МЕДВЕДЕВ

    Утверждены

    постановлением Правительства

    Российской Федерации

    ИЗМЕНЕНИЯ,

    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПУНКТ 7 ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ

    ТРЕБОВАНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРОВ, РАБОТ,

    УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

    1. Подпункт "а" после слов "классы энергетической эффективности" дополнить словами "(за исключением ламп электрических бытовых)".

    2. Дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания:

    "е) для ламп электрических, работающих от электрической сети переменного тока напряжением 220 В:

    наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности;

    запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26 - 38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13;

    запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп), за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света;

    ж) для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств:

    запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света.".

    | скачать бесплатно Постановление Правительства РФ от 28 августа 2015 г. № 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , Неофициальная редакция

    Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
    В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

    кремация, эвтаназия и другие ветеринарные услуги.

    3. Действие настоящих Правил не распространяется на проведение лечебно-профилактических мероприятий при профилактике, диагностике и ликвидации болезней, особо опасных для человека и животных, а также при осуществлении государственного ветеринарного надзора.

    II. Информация о платных ветеринарных услугах, порядок заполнения договоров и оплаты услуг

    4. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске.

    5. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен представить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

    6. Исполнитель обязан предоставлять потребителю информацию в наглядной и доступной форме об оказываемых ветеринарных услугах (выполняемых работах). Эта информация должна находиться в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:

    перечень основных видов платных ветеринарных услуг (работ) и формы их предоставления;

    прейскуранты на ветеринарные услуги;

    образцы препаратов, лекарственных средств и др.;

    средства ветеринарного назначения, применяемые при оказании платных ветеринарных услуг;

    образцы типовых договоров, квитанций, жетонов, расписок, талонов и других документов, удостоверяющих исполнение и оплату услуг (работ);

    сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий потребителей (инвалидов, участников Великой Отечественной войны и т.д.) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    нормативные документы по вопросам ветеринарного обслуживания животных;

    сведения об органе по защите прав потребителей;

    сведения о местонахождении (юридический адрес) исполнителя и местонахождении организации, уполномоченной на принятие претензий от потребителей;

    указание на конкретное лицо, которое будет оказывать ветеринарную услугу, и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера ветеринарной услуги.

    III. Порядок предоставления платных ветеринарных услуг

    7. Исполнитель:

    обеспечивает применение лекарственных средств и методов, исключающих отрицательное влияние на животных при диагностике, лечении и профилактике, высокоэффективных ветеринарных препаратов и методов ветеринарного воздействия;

    гарантирует безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья потребителя, а также окружающей среды.

    8. Потребитель обязан:

    предоставлять исполнителю по его требованию животных для осмотра, немедленно сообщать о всех случаях, связанных с внезапным падежом или одновременным массовым заболеванием животных, или об их необычном поведении;

    принимать меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании, до прибытия исполнителя;

    производить реализацию мяса, молока, мясных и молочных продуктов, яиц и иных продуктов животноводства строго после проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и получения заключения исполнителя о пригодности их к использованию для пищевых целей;

    доставлять трупы павших животных, а также продукты подворного убоя домашнего скота и птицы, непригодные в пищу человека и животных (конфискаты), на ветеринарно-санитарные утилизационные заводы или скотомогильники для уничтожения;

    обеспечивать соответствующее содержание и кормление животных согласно зоогигиеническим требованиям, а также проведение обязательных лечебно-профилактических мероприятий в сроки, определенные инструкциями, наставлениями, рекомендациями по содержанию животных.

    IV. Прием и оформление заказов на платные ветеринарные услуги
    (работы)

    9. Исполнитель принимает заказы на платные ветеринарные услуги (работы), соответствующие профилю его деятельности.

    10. Платные ветеринарные услуги оказываются исполнителем на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца.

    11. Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой ветеринарной услуги или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

    12. Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе оказания ветеринарной услуги либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

    V. Порядок и формы оплаты услуг (работ)

    14. Формы оплаты оказываемой услуги определяются по соглашению между потребителем и исполнителем.

    15. На оказание ветеринарных услуг, предусмотренных договором об оказании услуг, может быть составлена твердая или приблизительная смета.

    Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.

    Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих оказанию ветеринарных услуг или необходимых для этого расходов.

    Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.

    Если при оказании платной ветеринарной услуги возникла необходимость оказания дополнительных ветеринарных услуг и существенного превышения по этой причине приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя.

    Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за оказанную ветеринарную услугу.

    Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату ветеринарной услуги в пределах приблизительной сметы.

    16. За несоблюдение или нарушение настоящих Правил, а также законов Российской Федерации "О защите прав потребителей" и "О ветеринарии" или иных нормативных правовых актов Российской Федерации исполнитель и потребитель несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 7 ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 525; 2014, N 50, ст. 7093).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д. МЕДВЕДЕВ

    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 28 августа 2015 г. N 898

    ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПУНКТ 7 ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

    "е) для ламп электрических, работающих от электрической сети переменного тока напряжением 220 В:

    наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности;

    запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26 - 38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13;

    запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп;

    ж) для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств:

    запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп;

    Постановление Правительства РФ от 28 августа 2015 г. N 898
    "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые изменения , которые вносятся в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 525; 2014, N 50, ст. 7093).

    Изменения,
    которые вносятся в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд
    (утв. постановлением Правительства РФ от 28 августа 2015 г. N 898)

    1. Подпункт "а" после слов "классы энергетической эффективности" дополнить словами "(за исключением ламп электрических бытовых)".

    2. Дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания:

    "е) для ламп электрических, работающих от электрической сети переменного тока напряжением 220 В:

    наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности;

    запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26 - 38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13;

    запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп), за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света;

    ж) для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств:

    запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света.".

    Актуализированы первоочередные требования энергетической эффективности для отдельных видов товаров (работ, услуг), закупаемых для государственных или муниципальных нужд. Это обусловлено тем, что на рынке появились новые осветительные технологии, которые превосходят традиционные по экономическим, экологическим и качественным параметрам. В результате снижения цены современные энергетически эффективные лампы успешно конкурируют с традиционными источниками света и осветительными устройствами. Кроме того, за счет снятия санитарно-гигиенических ограничений на использование энергетически эффективных технологий в отдельных сферах (в частности, для учреждений системы общего образования, кроме дошкольных) расширилась сфера допустимого применения светодиодных источников света.

    Так, в частности, вводится запрет на закупку отдельных энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств. А именно двухцокольных люминесцентных ламп с люминофором галофосфат натрия и индексом цветопередачи не выше 80, дуговых ртутных и компактных люминесцентных ламп, электромагнитных пускорегулирующих устройств, светильников для двухцокольных и дуговых ртутных люминесцентных ламп.

    Постановление Правительства РФ от 28 августа 2015 г. N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


    Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2016 г.


    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    Правительство Российской Федерации

    постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст.525; 2014, N 50, ст.7093).

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.Медведев

    Изменения, которые вносятся в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 28 августа 2015 года N 898

    1. Подпункт "а" после слов "классы энергетической эффективности" дополнить словами "(за исключением ламп электрических бытовых)".

    2. Дополнить подпунктами "е" и "ж" следующего содержания:

    "е) для ламп электрических, работающих от электрической сети переменного тока напряжением 220 В:

    наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности;

    запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26-38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13;

    запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп), за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света;

    ж) для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств:

    запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп;

    запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света.".


    Электронный текст документа
    подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

    Официальный интернет-портал
    правовой информации
    www.pravo.gov.ru, 03.09.2015,
    N 0001201509030003