• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно




    У меня появилась идея. А какие профессии востребованы в современном мире? И мечтают дети обо всем на свете: -Я буду археологом! -А я океанографом! -Буду я строителем! -А я тогда учителем! -Я хочу артисткой быть! -Я хочу зверей лечить! -Буду я спасателем! -А я изобретателем! -Я буду пожарником! -Ну а я начальником!










    Откуда появилась профессия учитель? Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени или общины. При переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык, знание. И лишь в веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире.…


    Профессиональные качества учителя преподавательские способности; ораторские способности; организаторские способности; коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с людьми); хорошее развитие памяти; высокий уровень распределения внимания (способность уделять внимание нескольким объектам одновременно); психическая и эмоциональная уравновешенность; способность к сопереживанию.


    Где можно получить профессию учителя? Если вы любите возиться с малышами, то можно получить специальность учителя начальных классов в педагогическом колледже, либо педагогическом университете. Если желаете работать с детьми более старшего возраста, тогда поступайте в высшие учебные педагогические заведения.







    Слайд 1

    Моя будущая профессия
    Классный руководитель: Будовая Надежда Петровна

    Слайд 2

    Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне. Виктор Гюго

    Слайд 3

    «Самые модные специальности»: (менеджер, дизайнер, юрист, модельер, программист, телеведущий, журналист и др) «Самые забытые профессии»: (гончар, дровосек, конюх, ямщик, трубочист, пряха, прачка …) «Профессии, которые всегда нужны»: (врач, учитель, повар, швея, токарь, шофёр, слесарь, сварщик…) «Самые отважные профессии»: (работники полиции и МЧС, врачи, военные, космонавты …)

    Слайд 4

    Легенда
    Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор".

    Слайд 5

    Продолжи предложения:
    Люди работают ради… Настоящий труд – это… При выборе профессии люди часто не учитывают… В любом профессиональном труде самое важное… Счастье – это…

    Слайд 6

    Люди работают ради… денег, интереса, удовольствия, удовлетворения своих потребностей. Настоящий труд – это…работа, которая приносит доход в семью, приносит радость, материальные блага. При выборе профессии люди часто не учитывают …своё здоровье, способность к данной профессии, нагрузку физическую и моральную, свои знания, востребованность на рынке труда. В любом профессиональном труде самое важное… ответственность, терпение, знания. Счастье – это …семья и благополучие, когда человеку хорошо на работе, с друзьями.

    Слайд 7

    Мысли философов, экономистов, политиков
    1. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного "Я". 2. Настоящий труд – это самоотдача и творчество. 3. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо. А. Хочу - своё желание. Б. Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья. В. Надо - потребности рынка труда. 4. В любом профессиональном труде самое важное – знания и умение их применять на практике. 5. Однажды, на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье - это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой".

    Слайд 8

    Необитаемый остров
    На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна… Составить список профессий, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове.

    Слайд 9

    Тест «Готов ли к выбору профессии»
    21-28б. Ты молодец! Задался целью и уверенно к ней идёшь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг. 11 – 20 б. Неплохо. Ты заботишься о своем будущем. Но этого явно недостаточно для правильного выбора профессии. Похоже, ты упустил кое-что для правильного выбора профессии. Но всё еще можно наверстать.

    Слайд 10

    Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные - Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою.

    Слайд 11

    Анализ профессии
    1. Профессия, которую вы планируете выбрать. 2. Какое значение имеет данная профессия для общества? 3. Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется? 4. Назовите объект труда, конечный результат работы. 5. Сколько часов составляет рабочий день? 6. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии. 7. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми? 8. Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания? 9. Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии? 10. Где можно её получить?

    Слайд 12

    Профессия: Учитель начальных классов.

    Слайд 13

    Учитель начальных классов
    – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице.

    Слайд 14

    Работа учителя начальных классов начинается со знакомства с родителями. Он проводит уроки по всем дисциплинам, организовывает развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг, ведет кружки.

    Слайд 15

    Характеристика сотрудника:
    Работа с детьми требует от учителя: высокой концентрации внимания выдержки самообладания терпения оперативную и долговременную память. Профессия педагога предъявляет свои требования: развитые коммуникативные качества хорошая дикция четкая грамотная речь громкий голос умение увлечь своим предметом эрудиция обладать музыкальными и художественными способностями.

    Слайд 16

    МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
    Работа учителя не рекомендуется людям с заболеваниями: нервно-психическими сердечно-сосудистыми хроническими инфекционными опорно-двигательного аппарата речеголосового аппарата зрительного и слухового анализаторов.

    Слайд 17

    Рабочий день учителя
    Составляет примерно 8часов.

    Слайд 18

    Заработная плата специалистов
    16 000 руб. - средняя зарплата по вакансии «учитель младших классов»
    Средняя зарплата в других городах
    Новосибирск
    Москва
    С.-Петербург

    Слайд 19

    Особенности карьерного роста:
    Учитель начальных классов может пройти курсы повышения квалификации, продолжить обучение в аспирантуре и тем самым продвинуться по административной лестнице. Опытные, успешные и нацеленные на рост карьеры педагоги могут в перспективе организовать свою частную школу.

    Слайд 20

    Где получить эту профессию:
    В Новосибирском государственном педагогическом университете достаточно большой выбор специализаций - это и дошкольное воспитание, и учитель младших классов. Черепановское педагогическое училище.

    Слайд 21

    Сварщик
    2013 год

    Слайд 22

    Сварщик - рабочий, специалист по сварочным работам.

    Слайд 23

    Специализации сварщиков
    Сварщик на машинах контактной (прессовой) сварки Сварщик на диффузно-сварочных установках Сварщик на электронно-лучевых сварочных установках Сварщик термитной сварки Газосварщик Электрогазосварщик

    Слайд 24

    Газосварщик
    К профессиональным функциям газосварщика 6-го разряда относятся: Газовая сварка сложных деталей, узлов механизмов, конструкций и трубопроводов из высокоуглеродистых, легированных, специальных и коррозионностойких сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под высоким давлением. Резка метало резаком. Наплавление твердыми сплавами сложных деталей, узлов, конструкций и механизмов.

    Слайд 25

    Профессиональные инструменты и оборудование
    Сварочные аппараты, сварочные полуавтоматы, выпрямители. Сварочные электроды, сварочная проволока.

    Слайд 26

    В этой профессии используется труд автоматизированный, механизированный и ручной. Полный рабочий день Заработная плата: зависит от разряда в основном от 20000 рублей и выше.

    Слайд 27

    Профессию сварщика можно получить:
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 37 Город: Новосибирск Срок обучения 2,5 года

    Слайд 28

    в ОГОУ СПО Новосибирский промышленный техникум Формы обучения: очная Уровень образования: среднее специальное

    Слайд 29

    Дефектолог

    Слайд 30

    Дефектолог – специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей (детей с физическими и психическими нарушениями: задержка речевого развития, задержка психомоторного развития, умственная отсталость, аутизм, эпилепсия, ДЦП и т.д.)

    Слайд 31

    Области применения
    Работают в специальных школах и интернатах, медико-психологических центрах, центрах развития, медицинских учреждениях, специальных учреждениях и социальных службах в образовании, общеобразовательных учебных заведениях начального и среднего образования, учреждениях культуры и дополнительного образования и т.д.

    Слайд 32

    На протяжении рабочего дня дефектолог проводит групповые развивающие занятия, количество которых предусмотрено программой обучения и воспитания детей с различными отклонениями, а также занимается с ними индивидуально. Рабочее место дефектолога - кабинет, в котором находится стационарная аппаратура и другое оборудование, необходимое для занятий. Рабочий день дефектолога длится 7 часов.

    Слайд 33

    Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности дефектолога:
    Способности Личностные качества, интересы и склонности
    умение грамотно выражать свои мысли (вербальные способности); навыки общения и взаимодействия с людьми; ораторские способности; хороший слух (способность улавливать мельчайшие изменения и особенности произношения различных звуков); хорошее владение артикуляцией (способность правильно показать мимикой способы и особенности произношения слов и звуков); хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти; высокий уровень концентрации и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете при одновременном отключении от других и способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой); логическое мышление; высокий уровень развития творческого мышления. умение слушать и понимать других людей; тактичность; доброжелательность, этичность; бескорыстность; чуткость; терпимость к недостаткам людей; внимательность; отзывчивость; креативность (творческое начало).

    Слайд 34

    Медицинские противопоказания:
    дефекты речи, слуха у специалиста данной профессии; необщительность; отсутствие склонности к работе с детьми; эмоциональная неуравновешенность; агрессивность; ригидность мышления (неспособность корректировать программу деятельности в соответствии с требованиями ситуации).

    Слайд 35

    Средняя зарплата дефектолога составляет 25000 рублей. Однако в последнее время появился большой спрос на дефектологов в частном порядке (индивидуальные занятия, оплачиваемые родителями). Это даст возможность дополнительного заработка. Зарплата специалиста складывается из нескольких составляющих: стаж, квалификационная категория и уровень образования.

    Слайд 36

    Профессия в современной России очень востребована (впрочем, на самом деле это печальная тенденция - ведь она означает, что многие дети имеют серьезные отклонения в развитии).

    Слайд 37

    Получить профессию можно в педагогических вузах на соответствующих факультетах (чаще всего они называются факультетами специальной педагогики и психологии). Основы профессии можно приобрести также в педагогических училищах.

    Слайд 38

    Профессия бухгалтер

    Слайд 39

    Бухгалтер:
    это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи - вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнёрами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.

    Слайд 40

    Области применения профессиональных знаний:
    сфера банковской деятельности; финансовые организации (налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые агентства); любые государственные учреждения, не относящиеся к сфере экономики и финансов (сфера промышленности, сельского хозяйства, медицины и здравоохранения, сфера торговли, сфера транспорта и т. д.); негосударственные предприятия малого и крупного бизнеса.

    Слайд 41

    Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности бухгалтера:
    Способности высокий уровень математических (счетных) способностей; способность к анализу, синтезу, обобщению получаемой информации; хорошее развитие концентрации, устойчивости и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете, заниматься определенным видом деятельности, а также способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой); хорошие мнемические способности (хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти); способность длительное время заниматься однообразным видом деятельности (склонность к работе с документами и цифрами); высокая помехоустойчивость; техническая подготовка (навыки работы на персональном компьютере).
    Личностные качества, интересы и склонности усидчивость, терпеливость; настойчивость; обязательность; "педантизм" в работе; ответственность; честность; аккуратность; эмоционально-психическая устойчивость (способность к самоконтролю); справедливость

    Слайд 42

    Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
    отсутствие математических способностей; отсутствие аналитических способностей; быстрая утомляемость; невнимательность, рассеянность; отсутствие склонности к работе с цифрами; недисциплинированность; отсутствие морально-этических норм.

    Слайд 43

    МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ Работа бухгалтера не рекомендуется людям с заболеваниями: нервно-психическими сердечно-сосудистыми слухового и зрительного анализаторов; речеголосового аппарата. Бухгалтер предполагает интенсивное общение с людьми. Рабочий день бухгалтера составляет: 9 часов. Приблизительная средняя заработная плата бухгалтера: 19000, а заработная плата главных бухгалтеров: 28000.

    Слайд 44

    ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Необходимы знания по математике, информатике, русскому языку и литературе в рамках школьной программы. ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ Профессии бухгалтера обучают в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, на курсах подготовки и переподготовки кадров.

    Слайд 45

    Слесарь.

    Слайд 46

    Слесарь – одна из самых распространенных и многоплановых профессий, имеющих массу спецификаций по отраслям и типу выполняемых работ. Слесаря занимаются сборкой и эксплуатацией и ремонтом различных видов техники.

    Слайд 47

    Обязанности
    В зависимости от сферы деятельности - изготовление и подгонка деталей, сборка узлов и механизмов, поддержание их в работоспособном состоянии, техобслуживание, ремонт.

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Всегда помните, что любая профессия важна! Все профессии нужны! Все профессии важны! Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии – слава и честь!

    УЧИТЕЛЬ Назовет учитель нам Буквы все по именам. Объяснит задач решенье, Вычитанье и сложенье. Он расскажет о морях, О лесах, цветах, зверях… На вопрос найдет ответ И полезный даст совет.

    ПОВАР Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.

    Врач Белый халат, изучающий взгляд: – Жалобы есть? Подходите подряд! (Е. Санин)

    ХУДОЖНИК Может кисточкой художник Рисовать на полотне: Это ежик, это дождик, Это звездочка в окне. На его картинках краски Оживают, словно в сказке.

    ПАРИКМАХЕР Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно.

    ШОФЁР Целый день шофер трудился, Он устал, он запылился. Он возил кирпич на стройку, Дом он строить помогал. А теперь ведет на мойку Свой огромный самосвал.

    ПОЖАРНЫЙ Если вдруг беда случится, Где-то что-то загорится, Там пожарный нужен срочно. Он погасит, - это точно.

    СТОЛЯР Молоток в работе нужен, И с пилою столяр дружен. Он дощечки распилил И скворечник смастерил.

    ВЕТЕРИНАР Звери, птицы, все, кто болен, Кто здоровьем недоволен! Вас зовёт ветеринар Перевяжет, даст отвар.

    ЛЁТЧИК Лётчик знает своё дело, В небе водит самолёт. Над землёй летит он смело, Совершая перелёт.

    ДОЯРКА Утром солнце светит ярко, Молочко несёт доярка. Тёплое, коровье, Детям на здоровье.

    Автоинспектор Он главный на дороге. Он важный, как директор. И смотри взглядом строгим На всех автоинспектор.

    Мы приходим в магазин. В нём обилие витрин. Выбрать нужную покупку Продавец поможет чуткий. (О. Повещенко) Продавец

    Швея Швея, достойны все наряды те - Прикиды, юбки с декольте - На конкурсах награды! Ты вводишь нас в мир писков мод, Ты топишь в наших душах лед.

    Строитель Точно в срок построит он: Небоскрёб и стадион. Детский садик и больницу, Магазинов вереницу. Даже дом, скажу вам я, Где живет моя семья, (и другие жители) Строили - строители!

    1. ТЮРСИ 2. ЖИХКОУДН 3. РЕНЖИНЕ 4. ЦАПОДЕВР 5. МАРЛЯ Игра «Отгадай слово – название профессии). Ответ

    02.05.17 . Пословицы и поговорки. Отгадайте, о каких профессиях идёт речь в пословицах и поговорках. 1. Куй железо, пока горячо. 2. Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. 3. Не игла шьёт, а руки. 4. Не бравшись за топор, избы не срубишь. 5. Корова черна, да молоко у неё бело. 6. Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится. 7. На охоту ехать – собак кормить. ответ

    Используемые источники http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/.../t168353-800.html http://www.podolsk-baby.ru/assets/images/detki_3-7/prof_3.jpg http://crosti.ru/patterns/00/00/4a/aa062acb0f/picture.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/1/apps/4/622/4622196_97f03bde592f.jpg http://www.gorobzor.ru/public/news/images/43901.jpg http://www.playing-field.ru/img/2015/052115/5727567 http://www.podolsk-baby.ru/assets/images/detki_3-7/prof_9.jpg http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/025-ZHurnalist.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/003-Vrach.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/004-Povar.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/016-Maljar.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/005-Konditer.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/007-Prodavets.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/020-Bukhgalter.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/010-Balerina.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/015-Stroitel.html http://900igr.net/kartinki/chelovek/Professii-5.files/023-Mekhanik.html http://www.sc254.ru/profdostijeniya/page3.php http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/014-Ofitsiant.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/006-KHudozhnik.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/026-Fotograf.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/024-Arkheolog.html http://900igr.net/kartinki/chelovek/Professii-5.files/038-Menedzher.html http://900igr.net/prezentatsii/chelovek/Professii-5.files/021-Rezhisser.html http://posramit.ru/ Авторы стихов С. Михалков, С. Маршак, О. Дриз, С. Баруздин, В. Лифшиц, М. Пожарова, Г. Люшнин, И. Гамазкова, Л. Рахлис, Г. Граубин, А. Барто, Б. Заходер, А. Авдиенко, Г. Виеру, В. Малков, Т. Собакин, Э. Мошковская, А. Ахундова, П. Синявский, О. Григорьев, В. Половинкин, В. Степанов, Т. Шорыгина, Г. Ладонщиков,

    Моя будущая профессия

    Презентация ученика 9 а класса Хлопотина Николая
    ГБОУ СОШ № 318
    Фрунзенского района
    Санкт-Петербурга

    Привлекательность профессии

    В будущем я бы хотел бы стать учителем. Скорее всего, по биологии или по химии. Профессия привлекает меня, во- первых, мне нравятся сами эти предметы, а также мне хочется научить кого-то им, так, как когда научили меня.

    Краткая история профессии

    Возникновение школы как социального института и учительства связано с дальнейшим развитием культуры, с появлением письменности и зарождением науки. Первое упоминание о школе встречается в египетских источниках, датированных ранее 2500 лет до н. э. Это была дворцовая школа для детей царских сановников. Чуть позже возникло даже особое учебно-научное учреждение «Рамессеум», где получали подготовку не только жрецы, но и воины, архитекторы, врачи.
    В Древней Греции первоначально появились школы грамматистов и школы кифаристов, в которых обучались мальчики примерно от 7 до 14 лет. Девочки же получали исключительно семейное воспитание.

    Учитель - ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая вследствие как необходимости воспитания и обучения следующих поколений для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. Таким образом учительство – одна из самых важных профессий.

    Известные учителя

    В мире очень много учителей. Каждый из них в какой-то степени известен. Не будем сейчас говорить и о учителях старого времени, а приведём далеко не полный список известных учителей, близких к нам по времени:
    Амонашвили Шалва Александрович
    Лысенкова Софья Николаевна
    Макаренко Антон Семёнович
    Сухомлинский Василий Александрович
    Хуторской Андрей Викторович
    Шаталов Виктор Федорович
    Януш Корчак

    Качества учителя:

    1.Ярко выраженная устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей.
    2.Гармоничное умственное, нравственное и эстетическое развитие.
    3.Педагогическое мастерство.
    4.Установка на постоянное самосовершенствование.
    5.Культура поведения и общения, педагогический такт.
    6.Личностная самостоятельность учителя.
    7.Общая педагогическая эрудиция и компетентность.
    8.Доброжелательность, общительность
    и увлечённость работой

    Критерии успешности учителя

    Отношение к людям
    Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.
    Отношение к себе
    Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.
    Отношение к работе
    Трудоспособен и организован. На всех хватает времени. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.
    Креативность, гибкость
    Знает, где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально.
    Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием.

    Среди высших учебных заведений Санкт-Петербурга, занимающихся подготовкой учителей, одним из наиболее известных является Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
    Помимо собственно
    подготовки учителей
    в университете можно пройти
    и классический курс
    по разным факультетам.
    Верно и обратное:
    не все учителя выходят
    именно из этого университета.
    Я поступлю именно сюда.

    Места работы

    Прежде всего, учителя работают в школе. Хотя, конечно, в более широком понимании значения слова учитель, так может называться любой, кто посвящает себя учительству, кто учит кого-нибудь другого чему-либо, предаёт ему свои знания. Таким образом, учитель может работать где угодно, но должен учить учеников. Однако в юридическом смысле, учитель работает именно в школе. Работают учителя, наряду со школами, гимназиями и лицеями, в учреждениях начального и среднего профессионального образования (ПТУ, училища, колледжи, техникумы). Востребованы они и в учреждениях дополнительного образования: различных кружках, секциях и т. п

    Слайд №10

    Карьерные перспективы

    Словосочетание «карьера учителя» не очень привычно в русском языке. Перспективы карьерного роста этих специалистов связаны, прежде всего, с повышением уровня своего педагогического мастерства, победой в конкурсах профессиональных достижений, подготовкой успешных учеников (например, весьма почетным считается подготовить победителей предметных олимпиад).
    Возможности для административного и материального роста не очень велики. Так, иногда учителя становятся завучами или директорами школ, переходят на управленческую работу в органы образования или становятся владельцами собственного бизнеса, направленного на оказание образовательных услуг.

    «Выбор профессии ребёнком» - Типичные заблуждения подростков при выборе профессии. Роль семьи и школы в профессиональном выборе. Выбор профессии раз и навсегда Выбор профессии под влиянием других людей Некоторые профессии – неприличны и недостойны Перенос своего отношения к конкретному человеку на профессию Увлечение внешней стороной профессии без учета всего многообразия Отождествление любимого учебного предмета с профессией Устарелые представления о характере труди и сфере материального производства Неумение разбираться в себе, своих интересах и истинных склонностях Незнание и недооценка своих физических возможностей Незнание правил выбора профессии.

    «Выбор вида деятельности» - Профессия -. Вы сделаете безошибочный выбор. Человек - техника. Человек – художественный образ. Человек - природа. Не стоит выбирать профессию, ориентируясь на советы знакомых, на возможные высокие заработки или престиж. Но есть и отрицательная. Человек - человек. Склонности: интересы к определенным видам деятельности, пожелания.

    «Профессиональная деятельность» - Карьера тесно связана с профессиональным ростом мастерством. План профессионального роста. У современного человека множество видов деятельности: -Tруд -Учеба -Общение -Игра. Вертикальная горизонтальная (рост в должности) (рост профессионального мастерства). Профессия и карьера. На профессиональную карьеру человека большое влияние оказывает уровень притязаний, т. е. высота поставленной человеком цели в профессиональных достижениях.

    «Призвание» - Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора - у тебя нет проблем. А если нет, то мы тебе поможем советом! Психолог Гид-переводчик Журналист Рекламист Преподаватель HR-менеджер Менеджер по продажам. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок «юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы…

    «Профессиональный выбор профессии» - Инженер-технолог 13. Все работы хороши – выбирай на вкус! ПРОФЕССИЯ происходит от латинского слова professio, означающего "публичное выступление". Начальник отдела 20. Страховой агент 12. Профессия - ветеринар. Воспитатель 19. Состояние здоровья, Профессиональная квалификация, Профессиональные способности.

    «Этапы выбора профессии» - Три этапа профориентации. Группы профессий. Профориентационная работа с родителями. Группа принципов. Этапы планирования профессиональной карьеры. Профессиональная пригодность. Формирование профессионального самоопределения обучающихся. Планирование карьеры. Правильный профплан. Как правильно выбрать профессию.

    Всего в теме 43 презентации