К ЧМ-2018 Калининграду присвоили «фирменный» символ

Города-организаторы чемпионата мира по футболу 2018 года обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018, сообщил в четверг, 10 марта, официальный сайт FIFA.

Как сообщается, в работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения ЧМ-2018. В частности, в фирменном стиле Калининграда использованы очертания Кафедрального собора.

«Фирменный стиль городов-организаторов – российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы», — говорится в пресс-релизе.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *