«Ушаковские верфи» приступили к строительству малых рыболовных ботов

«Ушаковские верфи» приступили к строительству малых рыболовных ботов

real-ships.ru

Ранее предприятие специализировалось на создании частных яхт и пассажирских судов

ООО «Ушаковские верфи» приступило к реализации заказов калининградских рыбаков. На предприятии стартовало строительство малых рыболовных ботов. Ранее компания специализировалась на других плавсредствах: частных яхтах и пассажирских судах.

Три судна для прибрежного лова уже сошли со стапелей верфи и работают на промысле. Два других – в процессе создания, одно судно практически готово. Такая резкая смена специализации «Ушаковских верфей» связана с ростом заказов, которые посыпались от рыболовецких предприятий. Однако отказываться от строительства пассажирских судов руководство компании не собирается.

«Самое главное – есть запрос со стороны отрасли. Значит, можно параллельно заниматься строительством и пассажирских, и промысловых судов. На нашей верфи мы можем реализовать проект любой сложности», – заверил учредитель компании Виктор Лидер.

Руководитель регионального Агентства по рыболовству Андрей Михалевич отметил, что в Калининградской области есть свободные мощности для создания крупнотоннажных и малых судов для рыбопромыслового флота. Так, 25 ноября на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялась церемония закладки судна для камчатского рыболовецкого колхоза имени В. И. Ленина.

Траулер способен вести промысел как тралом, так и снюрреводом. По контракту, подписанному ещё в январе 2016 года, калининградские судостроители должны сдать камчатским рыболовам три траулера-сейнера проекта SK-3101R.

В июле текущего года на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» заложили первый траулер-сейнер, названный «Ленинцем». Все три судна предприятие должно сдать заказчику в 2018 году.

«По обновлённому федеральному закону о рыболовстве при строительстве судов на российских верфях для рыбодобывающих компаний вводятся дополнительные квоты. Это один из трендов развития судостроения на ближайшие годы. Поэтому мы ведём работу с компаниями из других российских регионов и калининградскими рыбодобытчиками, которые хотели бы поучаствовать в получении этих квот, чтобы они размещали свои заказы на судостроительных площадках Калининградской области. Думаю, что у нас в ближайшие годы должны появиться новые заказы», – сказал Андрей Михалевич.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *