АТОР включила турмаршрут Янтарного края в список брендовых маршрутов России

Такое решение приняли эксперты Ассоциации туроператоров РФ

Туристический маршрут Калининградской области теперь входит в список брендовых маршрутов нашей страны. Его внесли туда эксперты Ассоциации туроператоров России (АТОР), в течение пяти дней изучавшие туристическую инфраструктуру и уровень сервиса в регионе.

Представители АТОР работали в Янтарном крае с 18 по 22 апреля. За это время они оценили главные достопримечательности области, посетив не только Калининград, но и Зеленоградск, Светлогорск, Янтарный, Балтийск и национальный парк «Куршская коса».

В первый день члены комиссии познакомились с главными достопримечательностями областного центра: Музеем янтаря, Кафедральным собором на острове Канта. Побывали они и в региональном туристско-информационном центре. По словам члена комитета по импортозамещению в туризме, представителя туркомпании «Вокруг света» Александра Гагарина, Янтарный край имеет достаточно серьёзный туристический потенциал.

В состав экспертной комиссии от АТОР вошли члены комитета по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ и представители крупнейших туроператоров страны. Комитет по импортозамещению уже одобрил 30 брендовых маршрутов в самых разных регионах России. Сам комитет формирует программы поддержки участников рынка внутреннего туризма и помогает продвижению брендовых турмаршрутов, которые разработаны туроператорами из разных регионов РФ.

«Калининградская область очень привлекательна для туристов. У вас здесь есть несколько жемчужин: янтарь, Куршская коса, Балтийское море. Неплохо развита курортная система. Мы оцениваем туристические маршруты по всей России, и нам есть, с чем сравнить. Ваш регион достойно представлен на туристической карте страны», – отметила руководитель экспертной группы АТОР Ирина Петрова.

Тем не менее турмаршрут Калининградской области включили в список брендовых маршрутов нашей страны с некоторыми доработками. Эксперты Ассоциации туроператоров России внесли несколько предложений по улучшению туристической инфраструктуры в области. Среди них – расширение автопарковок для туристических автобусов в местах объектов показа и добавление в музейные экспозиции интерактива.

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *