Бенефициары политического шапито

Предвыборное шапито в Калининградскую область ещё не приехало, но у избирателей уже появились вопросы.

— Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик.
—Голубчик, это вздор!
—Чего вздор?
— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
«Мастер и Маргарита» М. Булгаков

Если судить по тому что происходит на нашем политическом рынке, в части касающейся предстоящих выборов, то нам опять предлагают залежавшийся товар.
На Госдуму ангажируют Александра Ярошука. На Областную думу по округу Игоря Рудникова — Андрея Колесника!
Товар этот «второй» свежести или говоря русским языком «тухляк».

Андрей Иванович Колесник, ещё будучи депутатом Госдумы, исчерпал все не родившиеся у него идеи по улучшению благосостояния граждан.
У Александра Ярошука таких идей в принципе не было и быть не могло. Мало того, что Ярошук токсичен и для граждан, и для власти сейчас, он в 2012 году уже не пользовался народной любовью, став первым 10%-м мэром Калининграда.

Андрей Колесник видимо не понимает, что в одну и ту же воду нельзя войти дважды. И что поменять депутатство в Госдуме на мандат депутата Облдумы, это все равно, что, закончив академию Генштаба в чине полковника, иди служить в Жмеринку на должность капитана. Это очевидный нонсенс.

Александр Ярошук всё прекрасно понимает, но рвется в Думу, чтобы сохранить политическую позицию в регионе, которая долгие годы приносила ему сумасшедшие дивиденды.
И вот этих кандидатов второй свежести нам пытаются продать под видом свежего товара.

Продавцы, неумело пользуясь фотошопом, румянят кандидатам щечки, а придворные писцы переписывают заново тухлые предвыборные обещания кандидатов.
Конферансье готовит афишу для проведения праймериз среди ещё более унылых и беззубых конкурентов.

Карабас Барабас потирает длинную бороду. Шапито готовится к въезду в город.

Как не обмануться, выбирая политический товар? Какие уловки используют политтехнологи для обмана потребителей? Почему в регионе сложилась такая ситуация, когда нам не из кого выбирать? Как граждане могут повлиять на выборы?

Об этом и о многом другом мы поговорим с вами на заседании Общественно-дискуссионного клуба «КОД Столыпина» в этот четверг, 17 мая, в 19.00 в гостеприимной атмосфере книжного клуба «Катарсис».

В этот раз, в гостях у нас калининградские и московские политтехнологи с сеансами разоблачения провластных иллюзионистов.

Слушайте и не говорите, что не слышали!

На фото: кандидат в депутаты от ЕР излагает избирателям программу перемен

Поделиться:Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPrint this pageEmail this to someone

Напишите Ваш комментарий

посмотреть все комментарии

Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Так же, как и другие данные не будут переданы третьим лицам. Обязательные поля отмечены *