• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    2.4.1. Основными направлениями унификации являются:

    в+ разработка параметрических рядов изделий

    в+ разработка типовых изделий

    в- классификация объектов стандартизации

    2.4.2.Основными направлениями унификации являются:

    в- отбор конкретных объектов, которые признаются целесообразными для дальнейшего применения в производстве

    в+ ограничение целесообразным минимумом номенклатуры разрешаемых к применению изделий и материалов

    в+ разработка типовых изделий

    в- нахождение оптимальных главных параметров, а также всех других показателей качества и экономичности

    в+ разработка унифицированных технологических процессов

    2.4.3. В зависимости от области проведения унификация может быть:

    в+ межотраслевой

    в- межвидовой

    в+ отраслевой

    в- межпроектной

    в+ заводской

    2.4.4.В зависимости от методических принципов осуществления, унификация может быть:

    в+ внутривидовой

    в- межотраслевой

    в+ межпроектной

    в- отраслевой

    3.1 Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов

    3.1.1. Государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов осуществляется в отношении:

    в+ продукции

    в- банковских услуг

    в+ процессов производства

    в+ эксплуатации

    в- образовательных услуг

    3.1.2. Государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов осуществляется в отношении:

    в+ продукции;

    в+ хранения

    в+ утилизации

    в- производства продукции

    3.1.3. В отношении продукции государственный контроль за соблюдением технических регламентов осуществляется…

    Эталон ответана стадии обращения .

    3.1.4. Органы государственного контроля (надзора) вправе:

    в+ требовать от изготовителя предъявления декларации о соответствии или сертификата соответствия

    в+ выдавать предписания об устранении нарушений требований технических регламентов

    3.1.5. Органы государственного контроля (надзора) вправе:

    в+ приостановить или прекратить действие декларации о соответствии или сертификата соответствия

    в+ осуществлять мероприятия по государственному контролю за соблюдением требований технических регламентов

    в- выдавать сертификаты, подтверждающие качество

    в+ привлекать изготовителя к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации

    в- выдавать сертификаты, подтверждающие безопасность

    3.1.6. Органы государственного контроля (надзора) обязаны:

    в+ соблюдать коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну

    в+ соблюдать порядок осуществления мероприятий по государственному контролю за соблюдением требований технических регламентов

    3.1.7. Органы государственного контроля (надзора) обязаны:

    в+ принимать меры по устранению последствий нарушений требований технических регламентов

    в- осуществлять оценку продукции по качеству

    в+ проводить в ходе мероприятий по государственному контролю (надзору) разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации

    в+ направлять информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов

    в- осуществлять сертификацию продукции

    3.1.8. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства должностных лиц, органы государственного контроля в течение… обязаны сообщить лицам, права которых нарушены

    Эталон ответамесяца

    3.1.9. Изготовитель, которому стало известно о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, обязан сообщить об этом в орган государственного контроля в течение…

    Эталон ответа десяти дней

    3.1.10. Продавец, получивший информацию о несоответствии продукции, в течение …обязан довести ее до изготовителя

    Эталон ответа десяти дней

    3.1.11.При получении информации о несоответствии продукции, орган государственного контроля в течение обязан известить изготовителя

    Эталон ответа десяти дней

    3.1.12. В ходе проведения проверки органы государственного контроля (надзора) вправе:

    в+ требовать от изготовителя материалы проверки достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов

    в+ направлять запросы в другие федеральные органы исполнительной власти

    в- предъявлять штрафные санкции к производителю;

    в+ при необходимости привлекать специалистов для анализа полученных материалов

    3.1.13. Орган государственного контроля (надзора):

    в+ способствует распространению информации о сроках и порядке проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда

    в+ запрашивает у изготовителя документы, подтверждающие проведение мероприятий, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда

    в- определять меру наказания производителя за несоответствие продукции;

    в+ проверяет соблюдение сроков, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда

    в- предъявлять штрафные санкции к производителю

    3.3.1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) осуществляется в целях:

    в- повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках

    в- содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг

    3.3.2 Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) осуществляется в целях:

    в- добровольного применения стандартов

    в+ подтверждения компетентности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия

    в+ обеспечения доверия изготовителей, продавцов и приобретателей к деятельности органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров)

    в+ создания условий для признания результатов деятельности органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров)

    3.3.3.Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий, осуществляется на основе принципов:

    в+ добровольности

    в+ открытости и доступности правил аккредитации

    в- максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц

    в+ компетентности и независимости органов, осуществляющих аккредитацию

    3.3.4.Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий, осуществляется на основе принципов:

    в+ обеспечения равных условий лицам, претендующим на получение аккредитации

    в- обеспечения условий для единообразного применения стандартов

    в+ добровольности

    в- максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц

    в+ недопустимости совмещения полномочий на аккредитацию и подтверждение соответствия

    3.3.5.Аккредитованные испытательные лаборатории (центры) проводят исследования (испытания) и измерения продукции в пределах своей области аккредитации на условиях … с органами по сертификации

    Эталон ответа договоров

    3.3.6.Органы по сертификации предоставлять аккредитованным испытательным лабораториям (центрам) сведения о заявителе…

    в+ не вправе

    в- вправе

    3.3.7.Аккредитованная испытательная лаборатория оформляет результаты исследований и измерений соответствующими…

    Эталон ответа протоколами

    3.3.8. Аккредитованная испытательная лаборатория, эксперты в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором несут ответственность за …

    Эталон ответа недостоверность или необъективность результатов исследований .

    Эффективность работ по унификации характеризуется уровнем унификации.

    Уровнем унификации и стандартизации изделий - это насыщенность их соответственно унифицированными и стандартными составными частями (например, детали, узлы, механизмы), и наиболее часто для их расчёта применяются коэффициенты применяемости и повторяемости.

    Коэффициент применяемости характеризует уровень применяемости составных частей, то есть уровень использования во вновь разрабатываемых конструкциях деталей, узлов, механизмов, которые применялись ранее в аналогичных конструкциях. Рассчитывают по количеству типоразмеров, по составным частям изделия или в стоимостном выражении.

    Коэффициент применяемости в различных отраслях промышленности главным образом определяют благодаря дифференцированным показателям, которые характеризуют уровень (степень) унификации изделий (в %):

    1. Показатель уровня стандартизации и унификации по числу типоразмеров определяют по формуле:

    где - общее число типоразмеров;

    Число оригинальных типоразмеров, разработанных впервые для данного изделия.

    Типоразмер - это такой предмет производства (деталь, узел, машина, прибор), имеющий определенную конструкцию (которая присуща только данному предмету), конкретные параметры и размеры и записывается отдельной позицией в графу спецификации изделия.

    Коэффициенты применяемости могут быть определены:

    для одного изделия;

    для группы изделий, которые составляют типоразмерный параметрический) ряд;

    для конструктивно - унифицированного ряда.

    2. Показатель уровня стандартизации и унификации по составным частям изделия рассчитывают по формуле:

    где - общее число составных частей изделия;

    Число оригинальных составных частей изделия.

    3. Показатель уровня стандартизации и унификации по стоимостному выражению рассчитывают по следующей формуле:

    где - стоимость общего числа составных частей изделия;

    Стоимость числа оригинальных составных частей изделия.

    Данные формулы характеризуют уровень унификации только с одной стороны.

    4. Более полную характеристику уровня унификации изделия даёт комплексный показатель -- коэффициент применяемости, который представлен в следующем виде:

    где - средняя стоимость веса материала унифицированных деталей;

    Средняя стоимость веса материала изделия в целом;

    Средняя стоимость деталей;

    Вес всех деталей в изделии, подвергшихся унификации;

    Деятельность по стандартизации весьма динамична, она всегда должна отвечать изменениям, происходящим во всех сферах жизни общества, прежде всего в технике и экономике, стремиться успевать и предвосхищать эти изменения с тем, чтобы нормативные документы (стандарты) способствовали развитию отечественного производства и сферы услуг.

    В процессе стандартизации выявляется наиболее правильный и экономичный вариант решения задач практической деятельности, который можно назвать оптимальным решением, т.е. решение, которым достигается оптимальное упорядочение в определенной отрасли.

    Механизм процесса стандартизации показан на примере конкретного объекта и включает четыре основных этапа (см. рис. 6).

    Рисунок 6. Механизм стандартизации

    1. Отбор объектов стандартизации. Предположим, что в организации существует некоторая совокупность объектов и действий с ними, условно обозначаемая большими буквами русского алфавита - А, Б, В, Г, Д, Ж, И, К... Например, в организации используется определенный набор типов организационно-распорядительных документов (приказов, докладных записок и т.д.). Некоторые из них составляются систематически, другие - в разовом порядке: А; Б; В; Г; А; Ж; Б; 3; А; Б; Б...

    Объектом стандартизации становятся повторяющиеся объекты Б и А, в приведенном примере - отдельные типы документов.

    2. Моделирование объекта стандартизации (например, объекта Б). Нужно учесть, что процессу стандартизации подвергаются не сами объекты как материальные предметы, а информация о них, отображающая их существенные стороны (признаки, свойства), т.е. абстрактная модель реального объекта. Например, для организационно-распорядительного документа такими признаками являются: состав реквизитов ; оформление реквизитов ; требования к документу }