Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
2.4.1. Основными направлениями унификации являются:
в+ разработка параметрических рядов изделий
в+ разработка типовых изделий
в- классификация объектов стандартизации
2.4.2.Основными направлениями унификации являются:
в- отбор конкретных объектов, которые признаются целесообразными для дальнейшего применения в производстве
в+ ограничение целесообразным минимумом номенклатуры разрешаемых к применению изделий и материалов
в+ разработка типовых изделий
в- нахождение оптимальных главных параметров, а также всех других показателей качества и экономичности
в+ разработка унифицированных технологических процессов
2.4.3. В зависимости от области проведения унификация может быть:
в+ межотраслевой
в- межвидовой
в+ отраслевой
в- межпроектной
в+ заводской
2.4.4.В зависимости от методических принципов осуществления, унификация может быть:
в+ внутривидовой
в- межотраслевой
в+ межпроектной
в- отраслевой
3.1 Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
3.1.1. Государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов осуществляется в отношении:
в+ продукции
в- банковских услуг
в+ процессов производства
в+ эксплуатации
3.1.2. Государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов осуществляется в отношении:
в+ продукции;
в+ хранения
в+ утилизации
в- производства продукции
3.1.3. В отношении продукции государственный контроль за соблюдением технических регламентов осуществляется…
Эталон ответана стадии обращения .
3.1.4. Органы государственного контроля (надзора) вправе:
в+ требовать от изготовителя предъявления декларации о соответствии или сертификата соответствия
в+ выдавать предписания об устранении нарушений требований технических регламентов
3.1.5. Органы государственного контроля (надзора) вправе:
в+ приостановить или прекратить действие декларации о соответствии или сертификата соответствия
в+ осуществлять мероприятия по государственному контролю за соблюдением требований технических регламентов
в- выдавать сертификаты, подтверждающие качество
в+ привлекать изготовителя к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации
в- выдавать сертификаты, подтверждающие безопасность
3.1.6. Органы государственного контроля (надзора) обязаны:
в+ соблюдать коммерческую тайну и иную охраняемую законом тайну
в+ соблюдать порядок осуществления мероприятий по государственному контролю за соблюдением требований технических регламентов
3.1.7. Органы государственного контроля (надзора) обязаны:
в+ принимать меры по устранению последствий нарушений требований технических регламентов
в- осуществлять оценку продукции по качеству
в+ проводить в ходе мероприятий по государственному контролю (надзору) разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации
в+ направлять информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов
в- осуществлять сертификацию продукции
3.1.8. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства должностных лиц, органы государственного контроля в течение… обязаны сообщить лицам, права которых нарушены
Эталон ответамесяца
3.1.9. Изготовитель, которому стало известно о несоответствии продукции требованиям технических регламентов, обязан сообщить об этом в орган государственного контроля в течение…
Эталон ответа десяти дней
3.1.10. Продавец, получивший информацию о несоответствии продукции, в течение …обязан довести ее до изготовителя
Эталон ответа десяти дней
3.1.11.При получении информации о несоответствии продукции, орган государственного контроля в течение … обязан известить изготовителя
Эталон ответа десяти дней
3.1.12. В ходе проведения проверки органы государственного контроля (надзора) вправе:
в+ требовать от изготовителя материалы проверки достоверности информации о несоответствии продукции требованиям технических регламентов
в+ направлять запросы в другие федеральные органы исполнительной власти
в- предъявлять штрафные санкции к производителю;
в+ при необходимости привлекать специалистов для анализа полученных материалов
3.1.13. Орган государственного контроля (надзора):
в+ способствует распространению информации о сроках и порядке проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда
в+ запрашивает у изготовителя документы, подтверждающие проведение мероприятий, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда
в- определять меру наказания производителя за несоответствие продукции;
в+ проверяет соблюдение сроков, указанных в программе мероприятий по предотвращению причинения вреда
в- предъявлять штрафные санкции к производителю
3.3.1. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) осуществляется в целях:
в- повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках
в- содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг
3.3.2 Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) осуществляется в целях:
в- добровольного применения стандартов
в+ подтверждения компетентности органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия
в+ обеспечения доверия изготовителей, продавцов и приобретателей к деятельности органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров)
в+ создания условий для признания результатов деятельности органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров)
3.3.3.Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий, осуществляется на основе принципов:
в+ добровольности
в+ открытости и доступности правил аккредитации
в- максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц
в+ компетентности и независимости органов, осуществляющих аккредитацию
3.3.4.Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий, осуществляется на основе принципов:
в+ обеспечения равных условий лицам, претендующим на получение аккредитации
в- обеспечения условий для единообразного применения стандартов
в+ добровольности
в- максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц
в+ недопустимости совмещения полномочий на аккредитацию и подтверждение соответствия
3.3.5.Аккредитованные испытательные лаборатории (центры) проводят исследования (испытания) и измерения продукции в пределах своей области аккредитации на условиях … с органами по сертификации
Эталон ответа договоров
3.3.6.Органы по сертификации предоставлять аккредитованным испытательным лабораториям (центрам) сведения о заявителе…
в+ не вправе
в- вправе
3.3.7.Аккредитованная испытательная лаборатория оформляет результаты исследований и измерений соответствующими…
Эталон ответа протоколами
3.3.8. Аккредитованная испытательная лаборатория, эксперты в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором несут ответственность за …
Эталон ответа недостоверность или необъективность результатов исследований .
Эффективность работ по унификации характеризуется уровнем унификации.
Уровнем унификации и стандартизации изделий - это насыщенность их соответственно унифицированными и стандартными составными частями (например, детали, узлы, механизмы), и наиболее часто для их расчёта применяются коэффициенты применяемости и повторяемости.
Коэффициент применяемости характеризует уровень применяемости составных частей, то есть уровень использования во вновь разрабатываемых конструкциях деталей, узлов, механизмов, которые применялись ранее в аналогичных конструкциях. Рассчитывают по количеству типоразмеров, по составным частям изделия или в стоимостном выражении.
Коэффициент применяемости в различных отраслях промышленности главным образом определяют благодаря дифференцированным показателям, которые характеризуют уровень (степень) унификации изделий (в %):
1. Показатель уровня стандартизации и унификации по числу типоразмеров определяют по формуле:
где - общее число типоразмеров;
Число оригинальных типоразмеров, разработанных впервые для данного изделия.
Типоразмер - это такой предмет производства (деталь, узел, машина, прибор), имеющий определенную конструкцию (которая присуща только данному предмету), конкретные параметры и размеры и записывается отдельной позицией в графу спецификации изделия.
Коэффициенты применяемости могут быть определены:
для одного изделия;
для группы изделий, которые составляют типоразмерный параметрический) ряд;
для конструктивно - унифицированного ряда.
2. Показатель уровня стандартизации и унификации по составным частям изделия рассчитывают по формуле:
где - общее число составных частей изделия;
Число оригинальных составных частей изделия.
3. Показатель уровня стандартизации и унификации по стоимостному выражению рассчитывают по следующей формуле:
где - стоимость общего числа составных частей изделия;
Стоимость числа оригинальных составных частей изделия.
Данные формулы характеризуют уровень унификации только с одной стороны.
4. Более полную характеристику уровня унификации изделия даёт комплексный показатель -- коэффициент применяемости, который представлен в следующем виде:
где - средняя стоимость веса материала унифицированных деталей;
Средняя стоимость веса материала изделия в целом;
Средняя стоимость деталей;
Вес всех деталей в изделии, подвергшихся унификации;
Деятельность по стандартизации весьма динамична, она всегда должна отвечать изменениям, происходящим во всех сферах жизни общества, прежде всего в технике и экономике, стремиться успевать и предвосхищать эти изменения с тем, чтобы нормативные документы (стандарты) способствовали развитию отечественного производства и сферы услуг.
В процессе стандартизации выявляется наиболее правильный и экономичный вариант решения задач практической деятельности, который можно назвать оптимальным решением, т.е. решение, которым достигается оптимальное упорядочение в определенной отрасли.
Механизм процесса стандартизации показан на примере конкретного объекта и включает четыре основных этапа (см. рис. 6).
Рисунок 6. Механизм стандартизации
1. Отбор объектов стандартизации. Предположим, что в организации существует некоторая совокупность объектов и действий с ними, условно обозначаемая большими буквами русского алфавита - А, Б, В, Г, Д, Ж, И, К... Например, в организации используется определенный набор типов организационно-распорядительных документов (приказов, докладных записок и т.д.). Некоторые из них составляются систематически, другие - в разовом порядке: А; Б; В; Г; А; Ж; Б; 3; А; Б; Б...
Объектом стандартизации становятся повторяющиеся объекты Б и А, в приведенном примере - отдельные типы документов.
2. Моделирование объекта стандартизации (например, объекта Б). Нужно учесть, что процессу стандартизации подвергаются не сами объекты как материальные предметы, а информация о них, отображающая их существенные стороны (признаки, свойства), т.е. абстрактная модель реального объекта. Например, для организационно-распорядительного документа такими признаками являются: состав реквизитов ; оформление реквизитов ; требования к документу }