• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Конкурс агитбригад по ПДД 4-В класс кл.рук. Смирнова И.В. Звучат позывные из телевизионной детской передачи «В гостях у сказки». Выходят дети и поют песню на мелодию «Пластилиновая ворона». Давайте вспомним сказку, Простой типичный случай Из жизни городской. О том, помнить нужно О правилах дорожных, Когда шагаешь в школу Или идешь домой. Возьмем сюжет известный Из сказки интересной: До бабушки больной? На сцену выходят герои сказки (Красная Шапочка и волк, под соответствующую музыку). Их представляют два ведущих: Ведущий 1. Вот Шапочка Красная Девочка умная, прекрасная, Достойная вашего уважения, Соблюдайте правила движения. Ведущий 2. И серый волк зубастый Себя крутым считает Волк. Я не крутой, а суперклассный. Ведущий 2. Учиться хорошо не желает, Правил дорожных не соблюдает. Волк. Куда идешь ты, шапочка Прилежная девочка, лапочка? Красная шапочка. Я к бабушке своей иду, Пирожки и маслице несу. К ней на прямик лежит дорога, Но опасностей там много. А есть еще одна: по ней Путь безопасней, но длинней. Пойду по длинной я дороге. Волк. Иди, иди. Устанут ноги. Я ж покороче дорогу найду. И к бабке твоей побыстрей добегу. 1 Красная Шапочка. Смотри осторожней, Не попасть бы в беду. (Красная Шапочка поет песню на мелодию «Если долгл, долго, долго…», волк в припеве ей подвывает. Вместо «А -а», задрав голову поет «У - у».) Если ты шагаешь в школу По тропинке, по дорожке, Будь внимательным немножко, Правил ты не забывай, И наверно, и конечно, И возможно -можно -можно, Безопасную дорогу Для себя ты выбирай! У - у! Думай получше, выходя в дальний путь! У -у! Правил дорожных ты смотри не забудь! У - у! И девчонка и мальчишка, У - у! Хоть торопишься не слишком, У - у! Правил все ж не нарушай! У - у! Правил все ж не нарушай! Волк. Подумаешь, дорога! Подумаешь, машины! Чего бояться люди? Машины ведь не мины. Вот на бугорочке Уже видна избушка Там за перекрестком И живет старушка. Ведущий 1. Волк побежал наискосок… (Раздается визг тормозов.) Волк. Ой, ели ноги уволок. Не пойму где перейти, Где дорогу мне найти. Ведущий 2. Серый волк, ты - пешеход. Вспомни ты про переход. Выходит ученик со знаком Подземный, наземный, Похожий на зебру. Только этот переход От беды тебя спасет. Ведущий 1. Всем, кто вышел погулять, 2 Напомним мы заранее: На дороге - не в лесу, Здесь нужно внимание! Волк. А это что за истукан трехглазый? Я не видел его ни разу (дети строят светофор) Ведущий 2. С виду грозный и серьёзный Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На тебя глядит в упор Всё, что хочет он сказать, Должен по глазам его читать! Различать ты должен ясно - Цвет зелёный! Жёлтый! Красный! Светофор говорит - все участники повторяют («Песенка светофора и пешеходов» сл. Мурзина, муз. Миролюбова) Стою на перекрёстке с давних пор Стоит на перекрёстке с давних пор Я всем известный, всем известный светофор Он всем известный, всем известный светофор Вас от опасностей я ограждаю, Заранее я вас предупреждаю Нас от опасностей он ограждает. Заранее он нас предупреждает Вот зажегся красный свет - Всем известно - хода нет! Вот зажегся красный свет - Нам понятно - хода нет! С вами так условимся: Жёлтый - приготовимся, А зелёный говорит: «Путь открыт! Совсем открыт!» С вами так условимся: Жёлтый - приготовимся, А зелёный говорит: «Путь открыт! Совсем открыт!» Волк. Пусть другие люди ждут, Пока зеленый свет дадут. Я не буду ждать напрасно, Проскочу - ка я на красный. 3 (Визг тормозов, грохот. Волк, прячась за участниками, очень быстро надевает на руку заранее приготовленный «реквизит» - не большой кусок картонной трубы обернутой бинтом, и тут же появляется со «сломанной» рукой) Ведущий 1. Он на красный свет бежал И в аварию попал. Хорошо что цел остался. Волк (шепелявит). Пусть зубов не досчитался, Хоть и раньше прибегу я, Нечем будет есть бабулю. Ведущий 2. Напомним ротозею строго: «Стоп! Здесь проезжая дорога! Кто так на улице резвится, Потом окажется в больнице». Ведущий 1. Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать плавать и летать, Вместе Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать! Все вместе поют заключительную песню на мелодию «Пластилиновая ворона». Когда спешишь ты в школу. Опаздываешь очень, А может быть, чуть - чуть. Одно ты помнить должен: Средь всех дорог на свете Ты выбирай, конечно, Лишь безопасный путь. 4

    Сценарий агитбригады

    «Когда мы вместе –жить интересней!»

    Реализация творческих способностей школьников;

    Формирование чувства патриотизма, устойчивой жизненной позиции и профессиональной ориентированности в контексте позитивного отношения к жизни и окружающим.

    Развитие лидерских качеств и культуры общения в коллективе.

    Эй, девчонки и мальчишки!

    Все мы дружная семья

    В нашей школе № 9

    Ждут нас добрые дела!

    Мы представляем детскую организацию – ШКИД

    Школьный коллектив

    Инициативных детей

    Активные

    Решительные

    Творческие

    Сознательные

    Изобретательные

    Старательные

    Все: Равноправные

    Быть впереди, сказать и сделать,

    Служить идеи, мыслить смело,

    Суметь ответственность всю взять,

    Ребятам младшим помогать.

    Для каждого стать интересней.

    Быть лидером в своем созвездии!

    Ежегодно в ряды нашей детской организации вступает все больше активных ребят, полных идей и творчества.

    1-й: У ребят нашей школы самые разнообразные увлечения и интересы.

    2-й: Они любят математику и физику, историю и литературу.

    3-й: Одни занимаются спортом, другие рисуют.

    4-й: Третьи танцами, а четвертые грезят вокальной карьерой.

    5-й: Школа живет удивительной, многообразной, интересной и творческой жизнью.

    6-й: Сколько в школе сложилось традиций!

    7-й: Все школьные мероприятия, праздники готовим сообща.

    8-й: Нет ни одного, кто остался без дела!

    9-й:В калейдоскопе ярких событий,

    10-й:Добрых акций, смелых открытий…

    11-й:Достаточно всем нам сплотиться,

    12-й:И каждым смело можно гордиться!

    (выступление спортсменов школы: каратисты, борцы, гимнасты)

    1-й:Мы сегодня вместе

    Чтобы гореть самим

    И зажигать других!

    2-й:Чтоб пело наше детство,

    Словно песня

    Чтобы сложилась юность

    Словно стих!

    3-й:Черпаем опыт лет

    Из мудрых книг.

    А в дружбе ищем - самовыражение.

    4-й:Мы – молодой и ищущий народ!

    Вместе: Мы новое для школы поколенье

    Мы красками раскрасим этот мир

    А дела нам подарят вдохновенье.

    5-й:Стремится наша молодежь вперед

    Вместе: Мы – новое для школы поколенье!

    6-й:Мы живём по законам школьного самоуправления:

    7-й:Закон чести

    Добрая слава – доброе имя рождает.

    8-й:Закон слова

    Не бросай слова на ветер.

    9-й:Закон заботы

    Доброму человеку и чужая беда к сердцу.

    10-й:Закон дружбы

    Друг за друга стой – и выиграешь бой.

    11-й:Закон познаний

    Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

    12-й:Подрастает новое

    Все: Поколенье клеевое.

    (танцевальная группа « Danz fo life ”)

    Мы, юные граждане Казахстана, составляем более трети населения и поэтому хотим быть услышаны и поняты обществом.

    Нам не безразлично будущее Казахстана и нашего края, где есть детская страна, где творчество не знает границ.

    Наш Казахстан богатая страна!

    У нее великая культура!

    Наш город самый лучший!

    В нём живут самые замечательные люди!

    Петропавловск родной – мой город любимый!

    Зеленеют аллеи,вырастают дома…

    Он еще не обрел мировую известность,

    Но для нас этот край – дорогая земля.

    Здесь мы учимся в школе, счастливо живем.

    Здесь сливается юность с веками седыми,

    Процветай Петропавловск, хорошей день за днем!

    Так живи же и здравствуй, наш город прекрасный,

    Пусть делами твоими гордится страна,

    Пусть всегда и во всем будет все на «отлично»

    И сегодня, и завтра, во все времена!

    Песня вокальной группы «Новый день»

    Сценарий проведения конкурса агитбригад «Мы за безопасную дорогу!» До начала мероприятия звучит легкая музыка. Затем звучит голос. По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход. Звучит музыка на выход ведущей. В: Добрый день! Мы приветствуем всех, кто собрался в нашем уютном зале. Мы живем в небольшом красивом городе с широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей машин и для пешеходов. Как называют эти правила? Все отвечают: Правила дорожного движения. Раздаётся звук машинных тормозов, сирена, свисток. На сцену выбегает Коля Нарушилкин. НАРУШИЛКИН : Уф! Еле убежал! ( осматривается, видит детей, жюри, закрывает глаза и стонет ) Что, опять про дорогу?! Я и так все про нее знаю. Сколько лет перебегаю дорогу - и ни разу даже не испугался. Водители-то ведь не хотят наехать на детей, они сами нас боятся. В: Ну, во - первых, здравствуй Коля! Что опять нарушаем? Это просто тебе сейчас повезло. Ты даже не знаешь, почему опасно переходить через дорогу бегом. НАРУШИЛКИН: А что тут опасного? В: Кто бежит, тот уже не наблюдает за движением. А при переходе проезжей части дороги надо непрерывно наб-лю-дать. НАРУШИЛКИН: Да пока я наблюдать буду, так весь день может пройти, а мне еще много чего нужно успеть сделать! В: Твоя спешка может привести к беде! Ведь много дорожно транспортных происшествий происходит по невнимательности не только водителей, но и пешеходов. Поэтому нужно знать правила дорожного движения! НАРУШИЛКИН: Да их там столько много, как их запомнишь? А учить я никогда не любил! В: А ты, Коля, оставайся и посмотришь, как ребята подготовились к конкурсу агитбригад «Мы за безопасную дорогу!». Они тебе в очень интересной форме представят все правила дорожного движения. НАРУШИЛКИН : Это интересненько! Посмотреть в «интересной форме». НАРУШИЛКИН проходит в зал, садится на место. В: Сегодня наш конкурс пройдет под девизом «Мы за безопасную дорогу!» Почему мы так его назвали? Наверное, потому, что в наш век на дорогах стало больше транспорта, участились случай травматизма. И у нас собрались команды из разных школ Ужурского района, чтобы показать свои знания и агитационные способности в конкурсе агитбригад «Мы за безопасную дорогу». Поприветствуем команды:
      Команда Локшинской средней общеобразовательной школы. Команда Средней общеобразовательной школы № 6 г.Ужура. Команда «Постовой» центра дополнительного образования. Команда Средней общеобразовательной школы № 6 филиал г.Ужура. Команда школы-интерната г. Ужура. Средняя общеобразовательная школа №3. Команда Средней общеобразовательной школы № 1 г.Ужура. Команда «Фрилансеры» центра дополнительного образования. Команда Средней общеобразовательной школы № 1 г.Ужура
    В: А для того, чтобы выявить сегодня победителей, мы пригласили не менее компетентное жюри. Итак:
      Старший лейтенант полиции, инспектор по пропаганде отделения ГИБДД отдела Министерства Внутренних Дел РФ по Ужурскому району - Аксененко Виктор Анатольевич. Заместитель директора по творческой работе дома культуры Российской армии Елена Николаевна Котлерова. Художественный руководитель Районного дома культуры Марина Викторовна Разваляева.
    В: С напутственными словами к нашим участникам обратиться Виктор Анатольевич Аксененко. Звучат фанфары. В: Спасибо большое Виктор Анатольевич! Дорогие ребята! Сегодня будут оцениваться не только агитбригады. Под лозунгом «Мы за безопасное движение» представлены работы декоративно-прикладного творчества, художественного творчества и фотоработы расположенные на втором этаже здания ЦДО. Итак, команды готовы? (отвечают) Жюри готово! Поехали! Команды выступают в порядке очерёдности. В: Первыми на нашу сцену приглашается команда______________________________. Готовиться команда________________________________________________. Звучит обратный отсчет «6,5,4,3,2,1, всё» В: Наш конкурс агитбригад завершился. Все команды представили свои программы. Теперь остаётся самая важная работа, которую проделает наше жюри – выявит победителей. Мы попросим жюри пройти в совещательную комнату. Жюри уходит. В: А пока жюри совещается. Небольшая разминка. Под музыку проходит зарядка. В: Ну что отдохнули немного? И снова за дело! Все вы идёте со школы домой, и очень часто вам приходится переходить дорогу. Но все ли вы знаете правила перехода через неё? Это видео поможет вам вспомнить, а может быть и узнать правила дорожного движения. Проецируется видео. ( Если жюри не готово, то проходит викторина). Звучат фанфары на выход ведущей. В: Дорогие друзья! Для награждения в номинации декоративно – прикладное творчество приглашается Елена Николаевна Котлерова. В: Для награждения победителей в номинации художественное творчество и фототворчество на сцену приглашается Марина Викторовна Разваляева. В: Кто же стал победителем в конкурсе агитбригад «Мы за безопасную дорогу». Для награждения приглашается Аксененко Виктор Анатольевич. Звучат фанфары. Проходит награждение. Звучит музыка на выход ведущей. Появляется ведущий с НАРУШИЛКИНЫМ. В: Ну что, Коля, тебе всё стало ясно? НАРУШИЛКИН: Да яснее некуда! Синий цвет любимый мой, У меня над головой Небо синее всегда В речке синяя вода.
    На дорогах синий знак, Мне подскажет где и как Перейти дорогу смело, Переход найти умело.
    Вот ступеньки вниз ведут - Переход подземный тут. Пешеходный переход - Обозначен “зеброй” - ВОТ!
    В: Вот и подошел к концу наш конкурс. Мы поздравляем победителей и участников конкурса всем говорим большое спасибо, желаем Вам успехов в учебном году. НАРУШИЛКИН: И будьте осторожны на дорогах! В: Давайте все вместе скажем наш девиз «Мы за безопасные дороги». До новых встреч!

    Сценарий конкурса агитбригад

    Цели:

    · социально-педагогическая поддержка становления и развития личности;

    · формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

    · получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия в формировании культуры здорового образа жизни.

    Задачи:

    · воспитание ценностного отношения к прекрасному;

    · формирование представлений об этических идеалах и ценностях.

    Планируемые

    Ø воспитательные результаты:

    · духовно-нравственные приобретения: расширение понятий: красота, гармония ;

    · опыт

    ¾ самостоятельного воздействия в агитбригаде;

    ¾ самовыражение в творчестве и искусстве ;

    ¾ переживание таких ценностей: здоровье, стремление к здоровому образу жизни .

    Ø воспитательный эффект:

    · развитие обучающегося как личности «принятие ответственности за свое здоровье на себя»;

    · формирование его компетентности «следование здоровому образу жизни».

    Материалы к мероприятию : настенные газеты, плакаты на тему здорового образа жизни, протоколы для жюри, загадки о здоровье человека.

    Необходимое оборудование : компьютерная, мультимедийная, аудио аппаратура, экран, переносная доска, кресло, музыкальные инструменты, ширма, игрушки, подарки.

    План проведения

    1. Слово ведущего.

    2. Представление команд.

    3. Представление членов жюри.

    4. Выступление команд.

    5. Интеллектуальная пауза (конкурс загадок).

    6. Слово жюри, подведение итогов, награждение .


    Ход мероприятия.

    Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

    Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем конкурсе агитбригад с названием (ВСЕ) : «Мы за здоровый образ жизни!»

    Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

    В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?

    Зрители: Здоровье!

    Ведущий: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.

    Наш конкурс называется "Мы за здоровый образ жизни!»

    В конкурсе участвуют 3 команды учащихся 5-7 класса. Приветствуем участников.

    Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе:

    _____________________________________________

    ______________________________________________

    В течение конкурса каждая команда покажет свое выступление.

    Начинаем нашу конкурсную программу. Первыми на сцену мы приглашаем команду 5 класса .

    Ведущий: Спасибо большое вам, ребята, присаживайтесь на свои места. А сейчас мы приглашаем на сцену команду 6 класса !

    Ведущий: Давайте поаплодируем нашим актерам. А вы, члены жюри, будьте внимательны и не забывайте отмечать наших конкурсантов.

    Мы не будем долго ждать, и приглашаем на сцену команду 7 класса .

    Ведущий: Ребята нам рассказали о том, как важно вести здоровый образ жизни. Спасибо большое команде, садитесь на свои места.

    Ведущий: Здоровье – это неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Надеюсь, что сегодняшний конкурс не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: «Здоров будешь – всё добудешь!»

    А какие ещё пословицы о здоровье вы знаете?

    Так будьте все здоровы!

    Для подведения окончательных итогов жюри потребуется время, а мы проведем конкурс загадок !

    Зеленый луг, сто скамеечек вокруг,
    От ворот до ворот бойко бегает народ.
    На воротах этих - рыбацкие сети.

    (Стадион)

    Целых 25 зубков для кудрей и хохолков

    И под каждым под зубком лягут волосы рядком.

    (Расчёска)

    Кто в дни болезней всех полезней
    И лечит нас от всех болезней?

    (Доктор)

    Эти фрукты не съедобны, но огромны и удобны.
    Их иной спортсмен часами лупит сильно кулаками.

    (Боксерские груши)

    Волосистою головкой в рот она влезает ловко

    И считает зубы нам по утрам.

    (Зубная щётка)

    И в жару, и в гололед захочу - и дождь пойдет,

    Зашумит над головой, дождь придет ко мне домой.

    (Душ)

    Мы – проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,
    В дождь – лежим, в снег – бежим, уж такой у нас режим.

    (Лыжи)

    Я под мышкой посижу и, что делать укажу:
    Или уложу в кровать, или разрешу гулять.

    (Градусник)

    Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,

    Им утрет потоки слез, не забудет он про нос.

    (Носовой платок)

    Его все гладят и купают, а оно худеет, будто тает,

    Теряет форму, вид и вес и, наконец, исчезнет весь.

    Но он надежный ваш дружище, общаясь с ним, мы станем чище.


    (Мыло)

    Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей.

    И мясо, и хлеб - всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю.

    (Зубы)

    Мои новые подружки и блестящи и легки,
    И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся.

    (Коньки)

    Вот и подошел к завершению наш конкурс. Сейчас уважаемое жюри объявит вам результаты и вручит памятные призы и подарки. Но главное запомните сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное – участие, а не победа!

    Ведущий: Спасибо всем! До свидания! До новых встреч!

    АГИТБРИГАДА 6 класса по ЗОЖ

    Говорим вам «Здравствуй!» - лучшее из слов, Потому что здравствуй значит будь здоров!

    1. Здоровье – это когда тебе хорошо.

    2. Здоровье – это когда ничего не болит.

    3. Здоровье – это от слова «ЗДОРОВО»

    4. Здоровье – это красота.

    5. Здоровье – это сила.

    6. В здоровом теле – здоровый дух, это знают все вокруг.

    7. Мы хотим вам рассказать, Как здоровым можно стать.

    (Сценка - зарисовка)

    1. В мире много есть вопросов: сколько гор и сколько рек.

    Мы расскажем вам сегодня, как устроен человек.

    2. Точка, точка, запятая, минус рожица кривая.

    Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек.

    3. Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл.

    4. С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо.

    5. Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

    6. Быстро делал он зарядку, душ холодный принимал.

    7. Он к зубным врачам, представьте, не боясь, совсем пришёл.

    8. Он ведь чистит зубы пастой, чистит зубы порошком.

    9. Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ел.

    10. Вовсе не был привередой, не худел и не толстел

    11. Спать ложился ровно в 9, очень быстро засыпал.

    12. С интересом шёл учиться и пятёрки получал.

    13. Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл.

    14. Набирал для жизни силы и не ныл и не хворал.

    Выходит мальчик в спортивном костюме с табличкой ЗДОРОВЬЕ

    Ни мороз мне не страшен, ни жара.

    Удивляются даже доктора,

    Почему я не болею, почему я здоровее

    Всех ребят из нашего двора?

    Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень,

    Потому что водой из-под крана умываюсь я каждый день.

    Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

    СЦЕНКА (3 мальчика: 1-й чихает, 2-й кашляет, рядом стоит мальчик-крепыш )

    Крепыш: Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!

    Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!

    На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.

    Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный

    Вас вовек не одолеет. Не послушались – болеют…

    Мальчики : Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.

    Кончим кашлять и чихать, станем душ мы принимать из водицы ледяной.

    Крепыш: Погодите, ой-ой-ой!

    Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно!

    Если хочешь быть здоров – закаляйся!

    Если хочешь быть здоров – улыбайся!

    Если хочешь быть здоров – с детства спортом занимайся,

    Плавай, бегай и играй, и на пляже загорай!

    Пей молоко, ешь овощи и фрукты, кушай полезные продукты.

    Со здоровьем дружен спорт.

    Стадион, бассейны, корт, зал, каток – везде вам рады.

    За старание в награду будут кубки и рекорды, станут мышцы ваши твёрды.

    Только помните: спортсмены каждый день свой непременно

    Начинают с физзарядки, не играют с дрёмой в прятки,

    Быстро сбросив одеяло, встали – сна как не бывало!

    Спорт – это жизненной силы рассвет!

    Спорт – это жизнь и лекарство о т бед!

    Спорт – к долголетию тропинка прямая!

    Молодежь без вина и пива –

    Это модно и красиво.

    Здоровье сгубишь – новое не купишь.

    Двигайся больше – проживешь дольше.

    ПЕСНЯ

    Это тебя касается, это меня касается,
    Жизнь только начинается, начинается.
    Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,

    Здоровье прибавляется, прибавляется.
    Жизнь только начинается, начинается.

    Младшая группа «Маячок» ,ГБОУ СОШ с.Мусорка в 2015 году, под руководством Чубуковой Татьяны Евстасиевны,завоевала 2 место в конкурсе агитбригад Ставропольского района .

    Агитбригада юид

    (сценарий мероприятия)

    Цель: пропаганда важности светоотражающих повязок(фликеров).

    Ход мероприятия : Дети выходят под песню№1(ДПС)

    (Танец мальчиков инспекторов, девочки на втором плане выполняют движения)

    Музыка стихает.

    Юные пешеходы!

    Будущие водители!

    2 ученик:

    Автомобилисты!

    Дети и их руководители!

    Хором:

    Гости в зале, все наши зрители!

    Команду из Мусорки увидеть не хотите ли?

    Сейчас приветствует всех Вас!

    Все: Агитбригада – просто класс!

    Приветствовать всех рада

    Маячок Агитбригада!

    С 1 июля 2015 года пешеходам нужно носить светоотражатели. При их применении риск гибели для пешеходов уменьшается на 70%. Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование светоотражателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

    Наш девиз:

    Маячок! Надень значок

    Или яркий фликер!

    Пусть тебя во тьме дорог

    Разглядит водитель!

    Предлагаем каждому для ясности

    Азбуку дорожной безопасности!

    (поднимают буквы, по порядку говорят)

    А – аварии, чтоб избежать,

    Б – безопасность соблюдайте,

    У – удастся дольше вам прожить!

    К – катафоты и клаксоны, светофоры, фликера,

    А – «армией» стоят в защите нашей жизни и добра!

    Звучит русская народная мелодия для частушек № 2.

    Зайка скачет по дороге

    И не смотрит он под ноги.

    Хоть и «зебра» под ногой,

    Будь внимательней, косой!

    Слон пришил к одежде фликер,

    Стал похожим на Юпитер,

    В темноте его видать

    Километров за сто пять.

    Избежать, чтоб лишних бед

    Мишка свой велосипед

    Катафотами украсил,

    Чтобы путь был безопасным!

    Был сегодня волк сердитый,

    Потерял любимый стикер.

    Я хотел ему помочь,

    Ждал, когда наступит ночь.

    В школу каждый день идем,

    И поэтому берем

    Фликер мы всегда с собой,

    Он помощник мой и твой.

    Фликер, лента и полоски

    Новый нам дают эффект.

    Для осенней непогоды

    Замечательный комплект!

    Фликер свой надела утка,

    Вся сверкает не на шутку.

    До чего ж она прекрасна!

    Ну, а, главное - безопасно!

    Мы частушки вам пропели,

    Чтоб запомнить вы успели

    Безопасности урок

    Нашей азбуки дорог!

    Включается музыка для инспектора дорожной безопасности

    на мотив песни «Наша служба и опасна, и трудна»№ 3.

    Выходит инспектор

    Инспектор: (выходит с жезлом и поёт):

    Наша служба и опасна, и трудна

    Но поверьте, очень всем она нужна

    Чтоб движенье безопасным для детей

    Было в нашем крае.

    Будем юных пешеходов собирать

    О фликерах хотим мы много рассказать

    Все, что о них знаем.

    (говорит на фоне музыки – звук уменьшается):

    Инспектор: : В темное время суток, ночью или в сумерки, во время тумана, дождя и снегопада на дороге появляются темные пешеходы. Для водителя увидеть такого пешехода очень и очень не просто. Фликер - это английское слово, означает «мерцание». (табличка)

    Фликеры бывают разные: желтые, белые, красные,

    И все они очень важные,

    Безопасность сохраняют гражданам!

    Самые лучшие фликеры – белого или лимонно - желтого цвета. Они самые яркие.

    (табличка)

    Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля на расстоянии 150 – 400

    метров.(табличка)

    Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода в 6-8 раз.

    Инспектор:

    С ними прогулки куда безопасней!

    Понимать должны дети,

    Что очень важны фликеры эти.

    Со светоотражателями

    Будет видно нас прекрасно!

    Значит, будет безопасно!

    Нам безопасность очень нужна!

    Нам безопасность очень важна!

    (музыка выключается)

    Инспектор: (говорит):

    Специальный мой жилет,

    Отражает тоже свет.

    При свете фар всегда заметен

    Ночью я в своём жилете.

    Включается музыка для демонстрации светоотражающих элементов № 4 (Дети демонстрируют одежду, предметы со светоотражающими элементами: жилеты, рюкзаки, штаны, куртки, повязки)

    Вот такие фликеры

    Вот какие стикеры

    Вот какие рюкзаки

    А вот какие здесь брелки.

    Дети по одному:

    Что блестит там и играет,

    Словно искорки огня?

    – Это фликер мой сияет,

    На одежде у меня.

    Мы засветились в темноте,

    Нет! – сказали мы беде!

    Кто во тьме ночной сверкает,

    Вместе: Тот аварий избегает!

    Инспектор:

    Отражайтесь в темноте,

    Чтоб быть заметными везде,

    И тогда любой водитель

    Вас обязательно увидит. (Инспектор уходит)

    Включается музыка на мотив песни «Черный кот»№ 5

    (Выходит ребёнок в костюме чёрного кота)

    Дети: (поют)

    Песня на мотив «Черный кот»

    По дороге идёт чёрный кот

    Незаметен наш кот у ворот

    Лишь глаза, словно фары горят,

    И машины опять тормозят.

    Говорят, не повезёт

    Тем, кто по ночам без фликера идёт

    Лишь глаза помогают коту

    Рассмотреть его всем за версту

    Только песня совсем не о том

    Безопасность всё время с котом.

    Говорят, не повезёт

    Тем, кто по ночам без фликера идёт,

    А пока наоборот, а пока наоборот

    Только чёрному коту и повезёт.

    Включается в записи сигнал машины, скрип тормозов,

    кот останавливается

    Как же водитель увидел кота?

    Как же успел он нажать тормоза?

    Светятся ночью у кошки глаза

    Им безопасность тоже нужна.

    Делаем вам мы предостережение:

    На дорогах соблюдайте правила движения!

    На фоне тихой музыки «Что такое доброта» ребёнок говорит слова.

    Если есть у тебя отражатель света,

    Ты в безопасности где бы ты не был.

    Значки и наклейки, подвески, браслеты

    Спасут тебе жизнь в любой части света.

    Все вместе:

    Мы призываем вас лозунгом этим,

    Пусть процветает здоровье на свете.

    Чтобы у вас не случилась беда,

    Фликер быть должен с вами ВСЕГДА!

    Включается песня № 6 -«Фликер» (общий танец, уход)