• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Несколько дней назад движение реконструкторов России было шокировано статьей на интернет -портале «Эксклав.ru» о сельском учителе истории Павле Коршунове.

    С первого взгляда можно ужаснуться от того, как близко рядом с нами движение «неофашистов». Однако это для тех, кто не знает Павла Коршунова и не знает что такое военно-историческая реконструкция!
    Для начала мы объясним, что же такое для нас военно-историческая реконструкция! Это объединение увлечённых людей, любящих и изучающих военную историю. Собираясь вместе, мы воссоздаём внешний облик воинов прошлого, изучаем историю событий и проводим инсценировки и памятные мероприятия на местах былых сражений. Проводим открытые уроки в школах, рассказываем о героическом прошлом России. Участвуем в различных патриотических мероприятиях, в том числе на открытиях музейных выставок и памятников.

    Для нас это увлечение, к которому мы относимся совершенно серьезно!
    Павел Коршунов попал в реконструкцию в 2004 году. Ещё подростком, он вступил в военно-исторический клуб Багратионовского музея истории края. Клуб тогда активно готовился отмечать 200-летие сражения при Прейсиш-Эйлау 1807 года. Артиллеристом Русской императорской армии он принял участие в многочисленных фестивалях, посвящённых сражениям эпохи Наполеоновских войн: Прейсиш-Эйлау, Пултуск, Хайльсберг, Фридланд, Бородино. С 2006 году Павел в форме красноармейца в составе минометного расчёта и стрелкового взвода участвовал военно-исторических фестивалях, посвящённых годовщинам штурма Кёнигсберга. Пробовал себя Павел и в образах защитников Брестской крепости, белорусских партизан, советской морской пехоты. В 2011 году Павел сыграл роль «противников», став на время инсценировки солдатом воздушно-десантных войск Германии.

    Закончив среднюю школу, Павел поступил на исторический факультет в БФУ им. Канта. Отслужил срочную службу в 22-м гвардейском отдельном зенитно-ракетном полку.

    С 2014 года Павел воссоздаёт облик солдата Русской императорской армии периода Первой Мировой войны и участвует в военно-исторических фестивалях «Гумбинненское сражение 1914 года».
    Работая учителем истории в средней школе пос. Нивенское Багратионовского района, Павел стал организатором историко-патриотического мероприятия, посвящённого подвигу советских солдат в Восточно-Прусской операции 1945 года. Участники в униформе Красной Армии прошли маршем по улицам поселка, у мемориала советским воинам был проведён церемониал. На окраине посёлка была проведена реконструкция эпизода боя.

    Неоднократно Павел был участником фестиваля «Москва за нами!», посвящённого героической обороне Москвы в 1941 году.

    Продолжая свое развитие в деле военно-исторической реконструкции Павел создал новый клуб, в котором, он и его товарищи воссоздают облик солдат воздушно-десантных войск стран- участниц второй мировой войны, в том числе и немецких парашютистов.

    Павел в ноябре 2016 года ездил в Москву на Слёт руководителей клубов исторической реконструкции. Его участие было одобрено организаторами, а транспортные расходы взял на себя департамент по молодежной политике Калининградской области. По сути, он стал представителем реконструкторов Калининградской области на этом Слёте.

    На интернет-портале «Эксклав.ru» (учредитель - руководитель регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Черенков М.В.) появилась статья, которая очерняет Павла, как человека и военно-исторического реконструктора. Из социальной страницы Павла Коршунова авторы статьи «выдернули» фотографии, которые были необходимы для того, чтобы оклеветать и опорочить человека. Складывается, впечатление, что наш товарищ стал объектом мести, со стороны тех, кого не пригласили на Слёт и не оказали помощи в поездке. А это уже мелочно и подло!

    Мы, ниже подписавшиеся, реконструкторы Калининградской области, заявляем, что данная статья не объективна и не отражает действительности. Она не только бросает тень на Павла Коршунова, но и на все реконструкторское движение Калининградской области.

    ГВИР «Гарнизон» г.Калининград. руководитель: Столяров Сергей Николаевич.
    ГВИР "Цитадель Кёнигсберг" руководитель: Синюков Денис Юрьевич
    ВИК Дома офицеров флота. Руководитель Андриенко Михаил Николаевич
    ВИК "Воин переднего края" Руководитель: Лемеш Дмитрий Вячеславович
    Багратионовский военно-исторический клуб. Руководитель: Панченко Александр Аркадьевич
    ВИК имени Александра Невского. г. Озерск. Руководитель Третьяков Александр Васильевич
    ВИК «Красная Звезда» г.Знаменск Крек Роман Олегович
    ВИК «DRK Konigsberg» руководитель: Голотенко Юлия Владимировна
    ВИК «Парашютно-штурмовой полк», руководитель Хасия Джанико Зурабович
    ВИК «561VGD» руководитель: Ермаков Валерий Иванович
    ВИК «Меркурий» руководитель Коршунов Павел Васильевич

    ***
    От редакции:

    Добавим, что к очернению Павла Коршунова присоединилось и другое пропагандистское СМИ, действующее в последнее время синхронно с "Эксклав.ру" - калининградская редакция ИА Regnum.

    Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

    Значение слова очернять

    Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

    очернять

    очернить что, окрасить в черную краску;

    кого, порочить, хулить, поносить, ославить; оклеветать. Он очернил поступком этим и себя и общество свое, пустил худую славу. Его очернили по зависти, домогаясь места его. Легко очернить, не легко обелить. -ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Очерненье ср. об. действ. по глаг. Очернитель, -ница, очернивший кого.

    Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

    очернять

    очерняю, очерняешь, несов., кого-что. То же, что чернить во 2 знач.

    Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

    очернять

    несов. перех. Представлять в неблаговидном свете; порочить.

    Примеры употребления слова очернять в литературе.

    Чем больше такие люди убеждают себя в этих ошибочных верованиях, тем более они становятся природными и погрязшими во плоти, до той степени, что уже не способны понять внутренне ни одной Божественной Истины, а если даже слышат и принимают какую, то очерняют ее и душат ее в заблуждениях.

    Если личное пристрастие заставляет человека вынести решение в пользу менее достойного просителя, имеющего меньше заслуг, то пусть он делает это, не очерняя и не унижая более достойного конкурента.

    В частности, она прививает людям идеализированные представления о западном социальном строе и всячески очерняет коммунистический строй.

    Когда люди в обществе начинают соревноваться, кто кого перечернит, это отдает бесовщиной. Известные громкие скандалы так захватывают всех, что общество разделяется, одни люди начинают говорить, что правильно Волочкову уволили из театра, другие говорят – неправильно. Но на самом деле шум поднимать из всего этого просто неприлично. Существует суд, где можно оспорить несправедливое увольнение.

    Задача всех этих споров не в том, чтобы прийти к истине, это соревнование, какая из сторон друг друга очернит сильнее. Кто в результате этого теряет? Все. Мне кажется, что это такой способ занять людей, отвлечь их от каких-то серьезных проблем, от работы над собой.

    Надо соревноваться не в том, кто кого сильнее очернит или остроумней обзовет, или обиднее придумает кличку, а в другом – кто лучше увидит свои недостатки и попросит за них прощения. Должны быть любовь и уважение к достоинству каждого человека, кем бы он ни был, каким бы он ни был, – это человек, творение Божие.

    Как вот, например, человек пришел устраиваться на работу. «О, слушайте, а это не тот человек, у которого, помните, в прошлом году на конференции в гардеробе что-то было с пальто? Не надо нам его». «А почему?» – «Я, – говорит, – не помню, он то ли пальто украл, то ли у него украли, но такой осадок остался неприятный, лучше не надо».

    В любом конфликте мы имеем возможность повлиять на одну из сторон – на себя. На другую сторону мы повлиять не можем. Нужно понимать, что есть предел, который мы переходить не можем, потому что это для нас, прежде всего, не полезно. И какую бы грубость и злословие мы ни встречали на своем пути, это не повод переходить на ту же лексику, на ту же манеру изложения, на ту же истеричность и эмоциональность. Нужно стараться быть христианином. Серафим Саровский говорит: «Стяжи дух мирен, и тысячи людей вокруг тебя спасутся».

    Злословие как инструмент для поднятия своего рейтинга

    Всем хорошо известен эпизод из Библии про братьев Каина и Авеля. Оба приносят Богу жертву, но у Авеля Бог жертву принимает, а у Каина нет. У Каина возникает чувство несправедливости, и он видит в Авеле источник своих неудач. И поэтому у Каина возникает не просто зависть, а желание уничтожить Авеля для того, чтобы потом уже на этом фоне, лишенном конкурентов, скажем так, выглядеть достойно.

    Так вот, зачастую злословие психологически возникает именно на этой почве. Для того чтобы человек выглядел лучше, он начинает злословить другого. Почему он так делает? В нашем падшем мире если человек кого-то злословит, кого-то опускает, то делает это с позиции человека более совершенного, более достойного. И таким образом он старается поднять свой рейтинг.

    Я помню, в мое школьное время был интересный эпизод, когда одна девочка не выучила наизусть стихотворение Пушкина. Стихотворение хорошее, и Пушкин – не просто хороший поэт, а человек исключительного нравственного и духовного чувства.

    И на фоне всего, что мы знаем о Пушкине, какой это замечательный поэт и действительно гений, эта девочка говорит учительнице во время урока: «А я вообще не хочу его учить». «Почему?» – удивляется учительница. «А знаете, сколько у него баб было?!» Учительница развела руками: «Ну, я предлагаю Вам ценить его не только за это…» – просто не нашлась, что сказать. Я потом понял, почему эта девочка так сказала: опустить другого человека с пьедестала для того, чтобы своя серость воспринималась хорошо.

    «Но я же лучше, чем моя репутация»

    Злословие – это тонкая страсть, которая плетется из очень многих составляющих. Это, во-первых, гордыня и самолюбие, желание возвысить себя. Это, во-вторых, конечно же, зависть к тому, кого ты злословишь. И, наконец, это та ненависть, которой заканчивается грех Каина, то есть это желание смерти человека. Если не смерти физической, то смерти моральной – опустить человека так, чтобы его уже за человека не считали.

    И поэтому страсть, которая плетется из таких многих нитей, делает этот грех настолько основательным, что он ложится подчас роковым пятном на человека и создает то, что мы называем репутацией. И сколько потом ни говори, как Фигаро в ответ: «У тебя репутация прескверная», – «Но я же лучше, чем моя репутация», – это не поможет, потому что зачастую репутация важнее самого человека.

    Конечно, бороться с этим надо с христианской точки зрения. Мы знаем, что репутация – ничто, что человек в последний момент может обратиться к Богу. Какая репутация была у благоразумного разбойника? В чем его богословие, в чем его жизнь? Мы знаем только то, что он со смирением увещевает другого разбойника, который злословит Христа: «Мы по делам своим приемлем, а Он невиновен», – вот и все. Всего-то несколько слов. И вот это «мы по делам своим приемлем» оказывается, самое главное.

    Видеть в человеке доброе

    Каждой страсти противостоит определенная добродетель. Страсти злословить человека противостоит умение видеть в каждом человеке хорошее. Как Христос увидел доброе в Закхее, которому никто руки не подавал, а Он говорил: «Слезай скорее, сегодня Мне надлежит быть у тебя». И оказалось, что душа Закхея сразу отогрелась. И то доброе, что увидел Христос в Закхее, проявилось: «Половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо».

    Злословие, конечно, никакого исцеления душе не приносит. Наоборот, если человек и заслужил какую-то критику, то если его злословить – так будет еще хуже. А если и было что-то хорошее в человеке, то это погаснет, потому что логика его действий будет такая: для всех хорошим не станешь, все равно будут говорить о тебе плохо, так чего стараться?

    Не осуждаем человека, но осуждаем грех

    Конечно, обсуждать и осуждать кого-то – плохо. И иногда нам говорят, что нужно быть терпимей, толерантней. Если толерантность – это оправдание греха, то такое понятие толерантности нам совсем не подходит. Да, мы за то, чтобы не осуждать человека, но мы и не за ту толерантность, которая призывает оправдывать все, что делает человек.

    Когда мы говорим «осуждение», то мы подразумеваем, что человеку приклеили определенный ярлык: это – плохой человек, это – алкоголик, это – сексуальный маньяк, это – вор. То есть мы как бы изрекли над ним свой суд. Но не наше дело говорить о том, какой это человек, потому что «не судите – и не судимы будете». Никому не хочется, чтобы ему самому приклеили какой-то ярлык или осудили.

    Главный принцип: люби грешника и ненавидь грех. Как врач ненавидит болезнь, с ней борется, но при этом он не борется со своим пациентом, а вместе с ним борется против его болезни. И если мы говорим, что тот или иной грех – это плохо, мы не осуждаем человека, мы осуждаем грех. А когда мы человека осудили – мы его приговорили таким быть.

    Это сложные, тонкие вещи, в которых часто происходит путаница. И мне кажется, нужно очень четко понимать, что такое осуждение. Никто из нас не вправе ни о ком говорить, что это плохой, конченый человек, которого не любит Господь, который лишен спасения. Никто из нас не знает милость Божию, и каких людей Господь вытаскивает и из какой грязи. Он себе в апостолы может избрать людей из такой грязи, которая нам и не снилось. Или наоборот суперправедники могут оказаться настолько далеко от Бога, насколько сами не предполагали.

    В Евангелии Господь ни разу не сказал: «Горе вам, блудницы. Горе вам, разбойники. Горе вам, мытари». Но сколько раз Он сказал: «Горе вам, фарисеи». А фарисеи – это ж праведники. Господь и пришел-то грешников спасти, грешников воззвать к покаянию.

    Поэтому христианство стоит на стороне слабого и воспринимает грех не как неисправимую порочную черту характера или личности человека, а как недуг, как болезнь, подразумевая, что каждый человек создан Богом для спасения, а не для погибели.

    Беседовала Тамара Амелина

    Пост был изменен:


    К сожалению, в нашем мире до сих пор так принято, что мнение о человеке составляют, что называется, «по одежке». Учитывают его социальный статус, положение, образование, наличие связей и т.д. От этого никуда не деться. Чтобы создать свой имидж и свою репутацию, что очень важно для бизнеса, нужны годы. В интернете все немного по-другому.

    Здесь, чтобы создать о себе позитивное мнение не потребуется много времени, максимум несколько месяцев при умелом подходе к делу. А чтобы «очернить» человека, компанию или сайт вообще нужно несколько минут. Этим и пользуются многие из нечестных конкурентов, что поделаешь, бизнес – штука жесткая, а репутация в интернете изменчива, как ветреная дама. А раз репутация испорчена, нужно ее восстанавливать, ведь от этого напрямую зависит бизнес.

    В Европе компании, занимающиеся восстановлением репутации в интернете, существуют, наверное, с тех пор, как предпринимательская деятельность «перекочевала» в «сетевые просторы». В России эта ниша практически пуста, а ведь известно, что «кто успел – тот и съел»! Большой кусок доходов. Поэтому советую внимательней присмотреться к этой бизнес-идее – создание или восстановление репутации в интернете.

    Клиенты

    Вашими потенциальными клиентами могут стать:

    • Знаменитости любого уровня.
    • Руководители компаний.
    • Выпускники различных учебных заведений, мечтающие о работе в престижной компании.
    • Все люди, которым не безразлична их репутация в интернете.

    Организация бизнеса

    Если вы юрист по специальности – замечательно, если нет, то учтите, что начинать такой бизнес, взяв в компаньоны или в штат человека с юридическим образованием. Можно привлекать такого специалиста время от времени, но, думаю, что работы будет столько, что лучше все же нанять юриста на постоянную работу. Все, что вам понадобится, это выход в интернет, свободное время, и грамотная PR-кампания, рекламирующая ваши услуги.

    Кстати, многие компании даже не подозревают о том, что у них негативная репутация в интернете, недоумевая, почему не идут продажи и снизился поток клиентов. Именно таким компаниям и нужно предлагать свою помощь, предварительно проведя мониторинг репутации фирмы в интернете, составив подробный аналитический отчет, и предложив свои услуги по восстановлению репутации.

    Методы работы

    Как уже было сказано – ищите все негативные сведения о клиенте, какие сможете найти. Чем быстрее вы начнете действовать, обнаружив отрицательную информацию о клиенте в интернете, тем больше шансов, что удастся обойтись «малой кровью», решить назревающий конфликт на начальной стадии, и пресечь ее дальнейшее распространение.

    Можно послать человеку, опубликовавшему негативную информацию письмо, в котором попросить его либо удалить свою публикацию, либо публично принести извинения за опубликованную информацию не соответствующую действительности, либо дать ему возможность “сохранить свое лицо”, и сослаться на “ошибку”… В письмах и очных встречах общайтесь всегда вежливо и корректно. В случае непринятия вашего «ультиматума», пригрозите обращением в судебную инстанцию, здесь вам и потребуется юрист.

    Обратитесь к администрации интернет-ресурса, на котором выложена порочащая информация с просьбой удалить нежелательный контент. Чаще всего владельцы сайта охотно идут навстречу. Создавайте фальшивые аккаунты, со страниц которых будете опровергать негатив, им оставлять положительные отзывы. Всегда помните, что за любое неосторожное слово придется отвечать.