• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Разделы: Внеклассная работа

    Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. Необходимость организации эффективного профессионального консультирования, направленного на помощь подростку в этом, отвечает общественным и личностным требованиям, делает эту проблему чрезвычайно актуальной. Каждый из нас знает, насколько важно найти свое место в жизни, заниматься делом, которое по душе, самоутвердиться на профессиональном поприще.

    Выбор профессии – это вопрос серьезный и ответственный, который рано или поздно приходится решать любому выпускнику общеобразовательной школы. Нельзя обойти и нравственный аспект выбора профессии – готовить молодежь к труду честному, добросовестному.

    Агитбригада – действенная форма. Она близка и понятна каждому, потому что в ней есть доступность и творческое выражение. Представленный сценарий формирует у будущих абитуриентов сознательное и ответственное отношение к выбору будущей профессии.

    Основной целью проекта “Агитбригада “Моя профессия – мое призвание” – стала подготовка студентов из числа обучающихся колледжа для проведения профориентационной работы в школах г. Валуйки как метода формирования социально активной и здоровой личности, и, как следствие, появление новых возможностей в жизни и их рационального использования. И именно креативность помогла эффективно реализовать эту цель. Воспитание творческого отношения к деятельности, развитие умения находить оригинальное решение в нестандартной ситуации – такие задания решали педагоги через реализацию данного проекта.

    Под музыку выходят ведущие, кадры из фильма о колледже.

    Ведущий 1: Внимание! Внимание! Внимание! Вас приветствует агитбригада.

    Все: “Авангард”!

    Ведущий 2: Самые главные люди в колледже – это студенты.

    Ведущий 3: Студенты!

    Ведущий 4: Студенты!

    Ведущий 5: Студенты!

    Хором: Валуйского колледжа!

    Ведущий 6: Нашего студента можно увидеть везде: на областных фестивалях – конкурсах “Студенческая весна”.

    Ведущий 1: “Славянские чтения”.

    Ведущий 2: Научно-практических конференциях.

    Ведущий 3: фестивалях “Есть идея!”

    Ведущий 4: спортивных областных и районных соревнованиях.

    Ведущий 5: В сельских и городских школах и больницах области.

    Ведущий 6: и обязательно там, где приходится защищать честь учебного заведения на сцене перед большой аудиторией, как, например, сегодня в этом зале…

    Звучит гимн о профессиях. Кадры истории учебного заведения.

    Выходят ведущие.

    Ведущий 2:

    В Валуйках есть такое заведенье,
    Что родилось 100 лет назад
    И есть огромное простое намеренье
    О нем всему народу рассказать.

    Ведущий 3:

    Его открыли в прошлом веке,
    Оно оттуда счет годам ведет
    Растить в нем стали педагога, Человека
    Решило земство научить народ.

    Ведущий 4:

    Во все деревни ехали трудиться
    Выпускники старались, что есть сил
    В те времена хотели все учиться
    Престиж учителя высоким очень был.

    Ведущий 5:

    Какие бы не минули мгновенья
    Родные стены помнят обо всех
    Они полны надежды, вдохновенья
    Здесь живы вера, справедливость и успех.

    Ведущий 1 :

    Учить детишек – это очень верно!
    Пусть умными и сильными растут,
    Но так бывает, что здоровье скверно,
    И плохо Вам, и боль то там, то тут.

    Ведущий 2:

    Учитель этот недуг не излечит,
    Придется взгляд свой к медицине обратить,
    Лишь медик Вам поможет и подлечит,
    Научит без болезней долго жить.

    (Меняются кадры – медицина.)

    Ведущий 3:

    Чтоб уберечь народ от всех болезней,
    Решили в прошлом так тому и быть.
    И школу медицинскую полезно
    В Валуйках – граде поскорей открыть.

    Ведущий 4:

    За эти годы очень много жизней
    Спасли сестрички, фармацевты, фельдшера.
    Служили верою и правдою Отчизне,
    Глаз не сомкнув порой до самого утра.

    Ведущий 5:

    А перемены всех коснуться могут,
    Услышав президента тот наказ,
    Из двух тропинок сделали дорогу,
    Объединив два заведения в раз.

    Ведущий 1 :

    Валуйский колледж всех Вас приглашает,
    7 отделений для учебы предлагает,
    Специалистом станешь без сомнения,
    Ведь, как известно, свет – это ученье!

    (Перебивка музыкой.)

    А теперь мы вам покажем
    Про студенческую жизнь

    (Заставка.)

    Эти кадры были сняты
    “Скрытой камерой”, кажись.

    Презентация специальностей.

    Педагогическое отделение.

    (Заставка “Скрытая камера”.)

    Ведущий 1 : : Ну, и кто в учениках не бывал?

    Ведущий 2 : Мы все бывали!

    Ведущий 3: А какими? Как в фильме “Школа?”

    Ведущий 4: Вот только это не надо, это фильм ужасов какой-то.

    Ведущий 5: А давайте придумаем свою версию фильма.

    Ведущий 6 : Итак, вашему вниманию представляется фильм “Школа 2”.

    (Уходят, выбегает девушка, хлопок…):

    Девушка: Сцена 1, дубль 1.

    Сценка “Прогульщица”.

    (Отец провожает дочь в школу.)

    Отец: Дожился, дочуру на учебу провожаю. Стыдно от кл. руководителя выслушивать про твои прогулы. Тебе 12 лет!

    Дочура: какие 12, 15.

    Отец: (удивленно) Да, ну?…Какая разница! Тебе уже 15 лет, а тебя отец за руку ведет в школу. Теперь каждый день буду приводить и забирать, чтоб тебе стыдно было. Какой у тебя шестой урок последний?

    Дочура: Шестой.

    Отец: Так, смотри, ровно в 14-45 я у входа (уходит).

    Дочура: (по мобильнику) Серега, папуля отвалил, я тебя жду, у нас с тобой 6 часов, к пол-третьему подвезешь, папуля заберет. Жду.

    Девушка: Сцена 2, дубль 1.

    Басня “За партой”.

    (Чтец рассказывает, на экране фильм с участием студентов.)

    Диск № 2 кадр № 1.

    За партой в колледже студент наш
    Сухарил до сыта, до отвала,
    Наевшись, выспался на ней,
    Потом, глаза продравши, встал он
    И поносить все эти теоремы стал он.
    “Такое отношение к наукам вам вредит”, –
    Преподаватель у доски тут говорит,
    “Коль будешь так к учебе относиться,
    Твой мозг засохнуть может вмиг”.
    “Пусть сохнет”,– говорит наш ученик,
    “Ничуть меня он не тревожит,
    В нем проку мало вижу я,
    Совсем его не будь – ничуть не пожалею,
    Ведь были б сухари, ведь я от них сытнею”
    “Безумец!” – крикнул педагог,
    “Когда понять ты только смог,
    Что без науки мир погибнет,
    А сухари твои – пустое увлеченье”.
    Студент все так же в ослепленье
    Бранит и русский наш язык, и физиков ученье,
    Не признает он Ломоносова труды,
    А нравятся ему кулинарии лишь плоды.

    Девушка: Сцена 3, дубль 1 Диск № 2 кадр № 2.

    Сценка “В классе”.

    (Входит в класс учитель, ученики сидят, жуют жвачку в такт, не встают.)

    Учитель: (садится за стол, открывает журнал)

    – Присаживайтесь. Положите всех отсутствующих мне на стол. Проверяем домашнее задание, к доске пойдет…(Поднимает голову и под автоматную очередь оглядывает присутствующих в классе, которые поочередно прячутся под стол, остается одна Иванова.)
    – Иванова, к доске, иди, доказывай теорему (выходит к доске, пишет) .

    (Открывается дверь, влетает Петров.)

    Учитель: Петров, у тебя нет языка постучаться, на кого ты похож? Ты что, не знаешь, что в школе идет борьба с обувью? Покажи ноги, подошва – лицо ученика, а на голове что? Прическа не соответствует действительности, выйди и приведи себя в порядок. (Петров уходит.)

    Учитель: Александров, глаза на доску, что ты все время жуешь, не наедаешься, что ли?

    Васильев, а ты что крутишься головой?

    Васильев: А че, я думаю.

    Учитель: Васильев, мозги должны шевелиться молча, одним глазом смотри на доску, другой рукой пиши. Иванова, где доказательство, покажи указкой, чтобы я глазами не рылся. Молодец, Иванова, вот смотрю я на тебя и вижу, что не учила, но все правильно, ладно, садись.

    Итак, сегодня на уроке вы познакомитесь с…(звучит 1-ая симфония фортепиано с оркестром П.И.Чайковского, учитель вдохновенно рассказывает, ученики внимательно слушают).

    Перестраиваются, звучит музыкальная заставка. Кадры об учителях.

    Ведущий 1 : И только ради этого стоит быть учителем!

    Ведущий 2 : Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени.

    Ведущий 3 : Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл.

    Ведущий 4 : Какой бы ты ни был, мой учитель, я преклоняюсь перед тобой, потому что ты все равно чему-то научил меня.

    Ведущий 5 : Но как мало о тебе написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов.

    Ведущий 6 : Да, написано мало. Но ты все равно можешь гордиться, мой учитель, ибо твой светлый образ сохранился навсегда в памяти твоих воспитанников.

    Ведущий 1 : И пока ты жив, учитель, будет жива и моя планета. Потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным.

    Ведущий 2 : И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтобы раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтобы сделаться частицей его и навечно остаться в сердцах даже таких нерадивых и непослушных людей, как мы.

    Все: Так живи же во веки веков, мой учитель!

    Ведущий 3 : Ну а мы… будем продолжать нести честь и славу российского учительства, как несут его преподаватели и выпускники нашего учебного заведения, одного из старейших в России, которому уже сто лет.

    Песня о колледже (фрагмент мелодии). Постепенно мелодия меняется. На сцене студенты в белых халатах.

    Медицинское отделение.

    Песня “Люди в белых халатах”.

    (На фоне музыки демонстрация кадров с участием студентов на практике в больнице.) Диск № 1 кадр № 1.

    Ведущий 1:

    Много разных есть профессий,
    Только мы вам скажем так:
    Лучше нашей, интересней,
    Не найдете вы никак!

    Ведущий 2:

    Мы преданы профессии своей,
    Творить добро – великое призванье.
    Единожды избрав профессию, мы не изменим ей.
    Нести мы будем людям свет, тепло и знания.

    Мини-сценка Диск № 1 кадр № 2.

    На перекрестке, близ каштана,
    Учебный корпус наш стоит.
    И вечером и утром рано,
    Звонок так радостно звенит.
    Всех, созывая на занятия…
    И фельдшера, и сестры, братья,
    Конспекты на ходу теряя
    И лектора опережая
    Спешат занять последний ряд,
    Где можно обсудить наряд,
    В игру азартную сыграть
    Иль просто – напросто поспать.
    Но есть у нас ряды другие,
    И первые, да и вторые.
    Где у студентов цель иная,
    И слабостям не потакая,
    Учиться могут день и ночь,
    Лень и тоску отбросив прочь.

    Участники агитбригады поют песню:

    А работа и опасна и трудна,
    И на первый взгляд как – будто не сложна,
    Если кто-то в этом мире заболел,
    Им нужна забота,
    Значит, мы идем на помощь вновь и вновь,
    Помогая, отдаем свою любовь
    Вот он медработник!
    Часто слышим мы упреки от родных,
    Что порою оставляем их одних,
    Лечим души одиноких стариков,
    Ждущих, что поможет кто-то.
    Помогаем выжить им в нелегкий час,
    И огонь наших сердец горит для вас-
    Вот он медработник!

    Перестраиваются.

    Музыкальная заставка.

    Ведущий 1:

    Древнейшей клятвой Гиппократа
    Пронизан день один в году.
    Врачам, как Богу верят свято,
    Себя, вручая и судьбу.

    Ведущий 2:

    У всех своя дорога в жизни
    Не счесть тропинок и путей,
    Но мы судьбу свою связали
    С оздоровлением людей.

    Ведущий 3:

    И чистотою белого халата
    Нам суждено извечно дорожить,
    А наша верность клятве Гиппократа
    Поможет людям здравствовать и жить.

    Звучат позывные. Перестроение.

    Ведущий 1:

    Приходит вопрос вашей собственной жизни
    Потом жизни ваших любимых детей.
    Как дело найти, быть полезным Отчизне,
    Как выбрать работу, что в жизни главней.

    Ведущий 2:

    Живи всегда, родное заведенье
    И будь навеки ближе и родней
    Пусть в нем живут с улыбкой, вдохновеньем
    Учителя, врачи родной страны моей

    Ведущий 3:

    А в новом веке снова перемены
    Пусть колледжем тебя теперь зовут
    Но главное совсем без измененья
    Здесь самые гуманные профессии живут.

    Перестроение. Меняется музыкальная заставка.

    Ведущий 4:

    Итак, себя мы отдали науке
    Для человека самой дорогой.

    Ведущий 5:

    С доверием вручит он в наши руки
    Свою судьбу, здоровье и покой.
    Так будем мы доверием крылаты
    Даря им радость своего труда.

    Ведущий 6:

    Наступил момент прощания
    Будет краткой наша речь
    Всем желаем мы здоровья
    И таких вот добрых встреч.

    Звучит гимн колледжа.

    Сценарий выступления школьной агитбригады

    профессии - Учитель

    (Школьный звонок. Выходит учитель.)

    - (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

    - (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)

    - (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)

    - (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!

    (Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)

    Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)

    Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

    (Команда уходит, остается 2-а человека)

    Много нужных на земле профессий,

    Но одну создал, конечно Бог.

    Самую прекрасную на свете,

    Что звучит, так гордо - Педагог!

    Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

    Пока живем - учеба не кончается,

    С профессии прекрасной - Педагог -

    Все на планете нашей начинается…

    (Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

    *В начале Бог сотворил небо и землю

    *Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

    *И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

    *И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

    *И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

    (выходят участники, бродят по сцене)

    *Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

    (все подтягиваются к микрофонам)

    *И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

    *И послал Бог на Землю - Учителя

    *И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

    (пантомима)

    *И сказал Бог:

    *Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

    И вознесут на трон из песен,

    Чтоб с каждым поколеньем впредь

    Тебе волшебно молодеть

    В труде, который так чудесен!

    На мотив  «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)

    «Если вы учитель,
    Вы тогда поймете,
    Что такое радость,
    Встреча с детворой.
    А после уроков
    Снова с настроеньем
    С книжками под мышкою
    Ты бежишь домой                                       Припев:
    И улыбка без сомненья
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас.

    Если хорошенько разобраться,

    Станет ясно - без учителей

    Не могло на свете оказаться

    Ни юристов мудрых, ни врачей

    Тяжела учителя работа,

    И порой приходится сперва

    Потрудиться до седьмого пота,

    Чтоб достичь вершины мастерства!

    Потому и важно педагогу,

    Чтобы в будущем его ученики

    Правильную выбрали дорогу,

    Стали бы достойными людьми.

    Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

    Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

    (Звучит музыка «Ералаш»)

    В школу с другом я пришел и спросил:

    Что такое хорошо и что такое плохо?

    Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

    Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

    Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

    (Вынимает крысу, все визжат)

    Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

    Коль не струсил педагог, не прервал урока

    Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

    На уроке шум большой, все вокруг болтают

    Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

    Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

    «Быстро дневники на стол!»

    Все: Это очень плохо!

    С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

    Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

    - Если ж выгнали меня с грохотом с урока

    Дома поддадут ремня - это очень плохо!

    В перемену шум большой, все бегут покушать

    Это очень хорошо, ничего нет лучше!

    Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха

    Перемены - хорошо, а уроки - …супер!

    (Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

    Книжки под мышку -

    В рот бутерброд!

    Встреть подготовленным

    Учебный год!

    В учебном году помни о главном:

    Живи в соответствии с календарным планом!

    (музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)

    Что случилось в нашей школе?

    Отчего же все кругом

    Завертелось, закружилось

    И помчалось кувырком?

    Каждый день одно и тоже

    Суматоха, тарарам

    У дверей с утра пораньше,

    Проверяющих отряд!

    Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

    (музыка:да-да-да)

    (на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

    Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

    Пришла я в школу к вам с утра.

    Вы приготовили - журналы, книжки?

    Ну как идут у вас дела?

    Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

    Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

    Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

    В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

    И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

    Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

    Интерактивная доска не применяется пока.

    Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

    А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

    (миниатюры)

    А в это время в школе…

    1.Делегация учителей в кабинете директора.
    - Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
    - Какие?
    - Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

    Совет директора учителям:
    - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

    (Заставка, смех)

    2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
    - Это ограбление?!
    - Нет - урок физкультуры!

    (Заставка, смех)

    3.Итак, дети, пишем контрольную работу.

    А калькулятором можно пользоваться?

    А транспортиром?

    Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

    (Заставка, смех)

    4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

    Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

    Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

    (Заставка, смех)

    4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
    - Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

    (Заставка, смех. Выход всей команды.)

    А почему у нас в школе работают одни женщины?

    Все: А потому, что все лучшее - детям!

    (заставка музыкальная - новости. Телевизор.)

    Добрый день, дорогие друзья!

    В Эфире Новости образования:

    Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.

    Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.

    Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.

    Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.

    По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.

    На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах

    Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.

    Новости культуры:

    Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.

    Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.

    Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

    И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.

    (Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

    Какой урок, куда бежать с журналом,

    Собрать ли деньги иль писать отчет?

    Всегда улыбка на лице усталом,

    Все нипочем - такой уж вы народ.

    Главней всего у вас работа,

    А все другое - на потом

    Лишь об одном у вас забота -

    Учить детей примером и добром.

    Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ - это больше, чем профессия.

    ВСЕ: Это призвание!

    * Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!

    И мы её любим!

    Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!

    Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.

    Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.

    Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,

    Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.

    Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,

    Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна

    Сегодня все подвластно современному учителю:

    (по очереди открывают буквы)

    У - устремление, Ч - человек, И - истина, Т - творение,

    Е- единство, Л - любовь, - Ь.!!!

    ВСЕ: - Учитель - это

    Устремлённый Человек к Истине,

    Творящий Единство и Любовь.

    Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

    А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:

    1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,

    2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак

    3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта

    4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория

    5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь

    6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь

    7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь

    А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:

    УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),

    УВК «школа- лицей» №2(аплодисменты),

    УВК «школа-гимназия» №3(аплодисменты),

    школа №4(аплодисменты),

    школа №5(аплодисменты)

    Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
    -С Галактикой космической, которой нет границ?
    -А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
    -С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
    -Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: "Стучи!
    -Учительское Сердце - Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!"

    (Финал. Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)

    Сценарий разработали: Кучма Марина Николаевна,

    педагог-организатор,

    Зайцева Елена Ивановна -

    учитель музыкального искусства

    Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса

    «школа-гимназия» №3.

    Праздничная агитбригада ко Дню учителя

    Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

    1-й ученик:

    День учителя, конечно,

    Отмечает вся страна.

    Этот день, он самый лучший,

    Добрый день календаря.

    2-й ученик:

    Не за горами и лесами

    Живут волшебники сейчас:

    Они приходят в школу с нами,

    Вернее, чуть пораньше нас.

    3-й ученик:

    Мы понимаем, видим сами,

    Как дорог им любой наш класс,

    Как им бывает трудно с нами

    И как еще трудней без нас.

    Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

    После песни ученики читают стихи.

    4-й ученик:

    Все школьные годы нам дарит учитель

    Сокровища знаний, радость открытий.

    Спасибо за это старшим друзьям –

    Нашим любимым учителям.

    5-й ученик:

    Кто тебе всегда поможет,

    Словом ласковым поддержит,

    Что не понял – растолкует,

    За успех тебя похвалит?

    6-й ученик:

    Кто с улыбкою поставит

    Долгожданную пятерку?

    Кто и сам не рад, расстроен,

    Если ты заслужишь двойку?

    7-й ученик:

    Кто не любит ссор и шума,

    Кто вранья не переносит?

    Кто сердито хмурит брови,

    Коль не выучишь урок?

    8-й ученик:

    В этот день октябрьский славный

    Мы кому букет подарим,

    От души кого поздравим?

    Ну конечно, наших строгих,

    Ну конечно, наших добрых,

    Ну конечно, наших милых...

    Ученики (хором) :

    Учителей!
    Ученики исполняют частушки:

    А мы, саратовски ребята,

    Можем спеть или сплясать.

    И сегодня вам про школу,

    Рады все мы рассказать!
    Зданье старое у школы:

    Учат в ней не первый год.

    Но собрался здесь веселый,

    Эх, удалой, лихой народ!
    Коридоры в нашей школе –

    Хоть турниры назначай.

    Вы не стойте в коридоре,

    Эх, вас уронят невзначай!
    Мы не станем про отметки

    Здесь сегодня вспоминать,

    Но учителям должны мы,

    Эх, за терпенье орден дать!
    Здесь нам знания дают

    Очень всесторонние –

    Нашим воздухом подышишь,

    Эх, станешь образованней!
    День учителя сегодня –

    Поздравляем от души!

    Будьте веселы, здоровы,

    Эх, добры и хороши!
    Ученики читают стихи

    9-й ученик:

    С праздником вашим мы вас поздравляем.

    Не горевать никогда ни о чем

    И никогда не болеть вам желаем,

    Жизни счастливой, успехов во всем!

    10-й ученик:

    В семейной жизни вам желаем счастья,

    Пусть ваши дети крепко любят вас,

    Пусть стороной вас обойдут несчастья,

    И солнечным пусть будет каждый час!

    11-й ученик:

    Поселятся пусть в вашем доме

    Веселье, удача, друг к другу любовь.

    Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

    И умных и грамотных учеников!
    Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

    Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

    При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

    1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

    2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

    1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

    2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

    1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

    2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

    1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

    2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

    1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

    Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

    2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

    1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

    2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

    1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

    2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

    1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

    (Двое приглашаются на сцену. )

    Обоснуйте свой выбор.

    Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

    2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

    1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

    2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

    (Двое приглашаются на сцену. )

    Обоснуйте свой выбор.

    Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

    1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

    2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

    1-й ведущий: Кто за? Кто против?

    (Двое приглашаются на сцену. )

    Обоснуйте свой выбор.

    Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

    2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

    1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

    2-й ведущий: Кто за? Кто против?

    (Двое приглашаются на сцену .)

    Обоснуйте свой выбор.

    Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

    1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

    2-й ведущий: На сцену приглашается...

    Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

    1-й ведущий: Кто за? Кто против?

    (Двое приглашаются на сцену .)

    Обоснуйте свой выбор.

    Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

    2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

    Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

    1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

    Заключительный парад.

    2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

    Учитель – многих ценностей создатель,

    Исток добра и мудрости родник.

    Каким слывет сегодня воспитатель,

    Таким и будет завтра ученик!

    1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
    Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

    Т. А. Инчикова

    ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «МИЛЫМ, ДОБРЫМ, ДОРОГИМ МЫ «СПАСИБО» ГОВОРИМ!» Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки Автор: МБОУ «СОШ № 36» г. Ангарск Звучат фанфары. Все: Здравствуйте! 1­ый участник: Милые учителя! Бросьте все дела! Веселая агитбригада в гости к вам пришла! 2­ой участник: Наш девиз: Все: Вызывай у всех улыбку! 2­ой участник: Место проживания? Все: Школа № 36! 2­ой участник: Настроение? Все: Бодрое! 2­ой участник: Взаимоотношения? Все: Добрые! 2­ой участник: Жалоб… Все: Нет! От нас вам привет!!! 3­ий участник: Если утром посмотреть на всех прохожих, То учителя средь них заметишь сразу – Вот портфель его, он книгами заложен, В голове его немыслимые фразы. 4­ый участник: Он согнулся под количеством тетрадей, Но костюм его завидно безупречен. Ради школы, ради знаний, света ради, Ни погоды он не видит и ни встречных. 5­ый участник: Вот сейчас он в класс войдет и улыбнется, Даже если на душе ужасно грустно, Даже если ничего не удается Быть учителем – великое искусство! 6­ой участник: Вы сегодня принимайте поздравленья, Оставайтесь бескорыстны и прекрасны. Ну а мы, а мы не ваши ли творенья? Подрастем и повторим, конечно, мы вас! 1­ый участник: А еще вы позабудьте дома книжки, На тетрадные дела рукой махните. И представьте: вы девчонки и мальчишки Соберитесь, поиграйте, отдохните! 2­ой участник: Мы мешать вам, разумеется, не будем, А соскучитесь, так только позвоните, Ведь когда же хорошо на свете людям? Когда рядышком везде, всегда учитель! Исполняют на мотив песни «Ах, Одесса» Почему сегодня в школе шумно, хорошо? Что же все – таки случилось, что произошло? Может, спросим у ребят – куда с букетами спешат? Оказалось, это праздник Ваш! Ребятишки: девчонки и мальчишки, Отложили в сторонку свои книжки. И пришли сейчас поздравить Вас, Долго будете теперь вы помнить нас! В День учителя задорно песню запоем, Отдадим дань уваженья, низкий вам поклон! Пусть здоровье крепится, сила не изменится, И, конечно, счастья вам во всем! 3­ий участник: Уважаемая (называют имя директора школы) Как трудно вам порой подчас Школой всей руководит! Всех понять и всех простить… Знаем, вы всегда в дроге, В заботах, поиске, тревоге. И никогда покоя нет, И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ! Исполняют на мотив песни «Курица на улице» В школе уж с утра шумит народ: К нам директор милый наш придет. Про учебу и поход и про то, как хор поет С нею разговор у нас пойдет! Дружит с нею наша детвора, Любит нашего директора. И охватит без труда, всех заботою она – Наш директор (имя)! 4­ый участник: Ужасается страна, так статистика страшна, Да и в городе у нас тяжелы дела сейчас! 5­ый участник: Мэр финансов не дает и страдает весь народ. И все это видят дети – что трагичнее на свете? 6­ой участник: Но вся жизнь тому порука, учеником – то быть, наука. И не трудная она, дисциплина лишь нужна! 1­ый участник: Только все это в мечтах, наяву совсем не так! Исполняют на мотив песни «Замечательный сосед» Как теперь не веселиться и про школу мыслей нет. Кореша мне подарили замечательный мопед. По дороге прокачусь я и соседку прокачу. И ужасный перекресток с ветерочком проскачу! Плачу, в дневнике лишь «двойки», Довели ребенка и позвали в школу маму – папу! Знаю, хватит расслабляться, И за ум уж взяться даю слово вам! 2­ой участник: Почитаем дневник одного мальчика. 10 сентября. Сегодня мама послала меня в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «Кока – колы» потому, что она гораздо вкуснее и полезнее яиц и хлеба вместе взятых. Получил ремня. Ремень не вкусный, хоть и полезный. 17 сентября. прыгали с парнями с гаража. Серега спрыгнул и сломал себе ногу. Потом спрыгнул я и сломал себе руку. Не знаю, как я завтра прыгать буду. 20 сентября. Математичка буреет не по дням. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила мне в дневник какую – то оценку. 25 сентября. Играл на отцовском компьютере. потом еще поиграл в «Информбухгалтер». Тоже прикольно, дошел до третьего уровня. На налогах меня заколбасили. 29 сентября. Сегодня должна быть контрольная по пению. Было семь звонков о том, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один? 1октября. Сегодня на труде делали самокрутки. 2 октября. Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил урок литературы и ботанику. 3 октября. Ходил драться в параллельный класс. Мы их сделали. Они нас избили. 20 октября. Мать помогает заниматься по химии, а отец по поведению. 21 октября. Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами. 28 октября. Вчера, наконец – то, получил «пять» по физике. После урока сел и посчитал среднюю оценку – все равно за четверть получается 1. 88. Надо что – то делать! 3­ий участник: Дорогие наши учителя! Вы каждый день и каждый час, нелегкой посвятив работе Одною думаю о нас, одной заботою живете. 4­ый участник: Чтоб нами славилась земля и что бы честными росли мы. Спасибо вам, учителя, за все спасибо! Исполняется песня «Не повторяется такое никогда» 5­ый участник: Учитель! Нет прекрасней слова! И нет прекрасней ваших дел! А жизнь сегодня подтверждает снова, Что сделанное вами – не предел! 6­ой участник: А сколько весен впереди цветущих, Ваш взгляд вперед – на несколько веков. Чтоб вечно жить потом в делах грядущих И в памяти своих учеников! 1­ый участник: И сегодня, в честь Дня учителя мы, учащиеся школы клянемся: 2­ой участник: Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками. 3­ий участник: Никогда не здороваться с учителями,.. набив рот жвачкой. 4­ый участник: Никогда не решать задачки,.. списывая их у соседа. 5­ый участник: Никогда не открывать учебники…грязными руками. 6­ой участник: Никогда не проводить химических опытов… во дворе или подвале школы. 1­ый участник: Никогда не писать диктанты… на уроках физкультуры. 2­ой участник: Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками. 3­ий участник: Никогда не открывать двери школы… ударом ноги. Исполняют на мотив песни «Школьная пора» Снова в октябрьский денечек песню петь нам не лень, Милые, добрые наши, очень хотим мы покраше, Вам дифирамбы дружней сейчас пропеть! Праздничный денек и при всякой погоде Весело спешим вас поздравить с утра. И пусть легки будут ваши дороги, строгие вы наши учителя! Пусть не изменят вам годы, светлых дней, как сейчас! Пусть не коснуться невзгоды, пусть унесут беды воды, Радуют вас каждый день и каждый час! Пусть будет в жизни сто весен и полны закрома! И пусть на улице осень, блещет в глазах ваших просинь, И не мешает вам даже седина! 4­ый участник: Ну вот, теперь мы точно убедились в том, как важно и сложно быть учителем! 5­ый участник: Так продолжайте работу свою! мы признаем, тяжело, как в бою! Хоть может случиться любая беда Учитель поможет везде и всегда! 6­ой участник: Мы растем достойной сменой, Учиться будем непременно! Все правила мы знаем назубок! Любому можем дать урок! Исполняют на мотив песни М. Таривердиева «Мгновения» Любая школа – это храм наук, И как всегда в подлунном мире водится, И президент, и плотник, и пастух Без школы, без учебы не обходится. И Пушкин тоже школу посещал Не важно, что лицеем называется. Певец Кобзон штаны здесь протирал И тоже у нас гением считается. И я, и ты, и мы, и все вокруг Учениками были без сомнения. Не важно, ты отличник или «дуб» ­ Мы вспомним эти школьные мгновения. И в памяти останутся года, И мы забудем школьное веселее. Пускай же продолжается всегда Учение, учение, учение! 1­ый участник: Заканчивая наше выступление мы еще раз произносим слова благодарности всем учителям нашей школы. 2­ой участник: Тем, кто вооружает нас необходимыми знаниями. Все: Спасибо!!! 3­ий участник: Тем, кто учит критически относиться к себе. Все: Спасибо!!! 4­ый участник: Кто учит ставить цели перед собой и добиваться их исполнения! Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!

    Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвящен празднованию Дня Учителя в МБОУ «СОШ № 36»г. Ангарска. Для выступления обучающиеся используют различные формы работы: декламация стихов, музыкальное, и исполнительское мастерство, театрализацию и т.д.

    Цель: поздравить педагогический коллектив с профессиональным праздником, используя различные формы исполнительского мастерства.

    Задачи:
    Привлечь внимание обучающихся к профессии учителя;
    Развивать творческие способности школьников.

    Формы организации деятельности детей:
    Двигательная
    Игровая
    Продуктивная
    Ход мероприятия

    Звучит фонограмма «Ангарские куранты»

    1-ый участник:
    Добрый день, дорогие, учителя! Сегодня лучший праздник на земле –День учителя!

    2-ой участник:
    Но нет учителя без учеников. Любой учитель гордиться своими выпускниками. Любой учитель встречается с ними. Бывшие ученики, каждое утро приводят к своим учителям сыновей и дочерей! Как быстро растут дети!

    3-ий участник:
    Учитель… сколько сказано для вас слов благодарности и слов признания! В этот
    день понимаешь каждый раз, что не профессия учитель, а призвание!

    4-ый участник:
    Предназначение учителя –
    Растить людей культурных, образованных, прекрасных!
    Суметь помочь им в выборе пути,
    Чтоб рифов избежать могли опасных.

    5-ый участник:
    Ведь школа – как корабль большой!
    мы в нем плывем навстречу жизни новой.
    А что там ждет, неведомо порой….
    Но есть советчик – мудрый и толковый!

    6-ой участник:
    Учитель в плавании этом
    Нам руку помощи подаст,
    Помочь сумеет он советом,
    Не подведет и не предаст!

    5-ый участник:
    И в русло нужное направит,
    Спасательный нам кинет круг!
    Рассчитывать мы с вами вправе
    На то, что он надежный друг!

    6-ой участник:
    Качают волны знаний нас,
    Бывает, и штормит порою…
    Учитель рядом! Каждый раз
    Он свое сердце нам откроет!

    Исполняется «Вальс»

    1-ый участник:
    Праздник мы открыли, давайте – ка поздравлять наших самых лучших, ответственных, самоотверженных, любимых учителей!

    2-ой участник:
    Вы постоянно на работе. С самого раннего утра и до позднего вечера окна школы светятся. В школе кипит работа: вы творите, думаете, воспитываете, создаете…

    1-ый участник:
    Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги,
    трудно не думать, выучил ли Петров теорему…

    3-ий участник:
    …успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6В…

    4-ый участник:
    …придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.

    5-ый участник:
    Сегодня настало время отдохнуть!

    3-ий участник:
    Ваши ученики приготовили для вас поздравления. Всречайте!

    1-ый участник:
    Принесите трибуну… (выносят)

    1-ый участник:
    Графин (выносят)

    1-ый участник:
    Лекцию читать буду. О вреде учительской профессии!. Учителя – это несчастные
    люди! Им же всегда нужно служить примером во всем!
    Даже в одежде! Педагог должен быть одет, обут, и все должно соответствовать!.
    Это Чехов сказал. Антон Павлович! А с великими людьми…

    Все:
    Надо соглашаться!

    2-ой участник:
    Позовите любимого учителя!
    (Выходит участник агитбригады (мальчик) в платье)

    1-ий участник:
    Пожалуйста, полное несоответствие! Лицо к платью не подходит, а платье к
    кроссовкам. И все! Учительница из вас никакая!

    2-ый участник:
    Я не учительница, я Мальчик!

    1-ый участник:
    А вот ваш внутренний мир никого не интересует. Не дай бог, вас дети раскусят,
    узнают, что у вас на душе. Все! Пиши пропало, мосты сожжены, уроки сорваны.
    Это римский император сказал. А с великими людьми…

    Все:
    Надо соглашаться!

    3-ий участник:
    Извините, пожалуйста, можно задать вопрос? А плюсы в работе учителя есть?

    1-ый участник:
    Конечно, есть! Это двойки! Учителя обожают их ставить!

    3-ий участник:
    А если не за что?

    1-ый участник:
    Как не за что? Они найдут обязательно. Их хлебом не корми – дай только двойку
    поставить! Народная мудрость! А с великим народом…

    Все:
    Надо соглашаться!

    4-й участник:
    Неужели это правда?

    1-ый участник:
    Да вы у зала спросите! Есть в школе хоть один класс, где нет двоечников?

    Все:
    Нет!

    1-ый участник:
    Что т требовалось доказать! Теорема верна. Это Ольга Александровна, директор,
    сказала. А с великими людьми…

    Все:
    Надо соглашаться!

    5-ый участник:
    В нашем милом директоре мы уже давно рассмотрели умного, доброго наставника!

    6-ой участник:
    А знаете ли вы, с чего начинаются школьные годы чудесные?

    1-ый участник:
    Конечно же, с первого класса!

    2-ой участник:
    Там, в обители детства, добра и ласки, закладываются доброта в душе маленького
    человека. Там работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать
    золотым ключиком дверь в страну знаний для девочек и мальчиков.

    3-ий участник:
    Мы поздравляем с праздником всех учителей начальных классов!

    4-ый участник:
    Начальная школа, Вас очень мы любим!
    И Ваши уроки мы все не забудем!
    За ваше внимание, за ласковость вашу

    5-ый участник:
    Примите от сердца признательность нашу.
    Вы в нас заложили основы основ,
    Писать научили, значению слов.
    Свой путь на вершины все наши ребята!

    Исполняется песня.

    1-ый участник:
    Сегодня день учителя! До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что вас ждет впереди?

    2-ой участник:
    Мы пригласили в школу прорицателя. Перед вами астролог Хабиб ибн Верлибр!

    Астролог:
    О, высокочтимые отроки и мудрые наставники! Я сообщу, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще. Слушайте и запоминайте!
    Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения и чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
    Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.
    Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у
    них ожидается высокий процент опаздываемости.
    Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Будьте осторожны при
    обращении с шефом.
    Для Львов октябрь чреват высокой посещаемостью школы родителями. Советую
    быть осмотрительнее.
    Девам может помешать излишний оптимистический настрой. Знайте: ситуация
    измениться.
    Весы – старайтесь меньше попадать на глаза завучу: в этот период он для вас
    опасен.
    Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму
    первенства перехватит кто – нибудь другой.
    Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет
    контролировать их выполнение.
    Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите
    своего часа.
    Водолею и Рыбам советую проходить мимо кабинета директора с закрытыми
    глазами, это повысит им настроение.
    Желаю вам удачи!

    1-ый участник:
    Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте за 30 секунд их разгадать. Итак, лот первый. У кого из вас самый неприличный предмет?

    2-ой участник:
    Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается
    слово «мат». (переворачивает табличку «МАТеМАТика»)
    Чем цифр стройные ряды?
    Но стал предмет вдруг неприличным
    Еще вдвойне – увы, увы!

    1-ый участник:
    Мы поздравляем вас и вручаем диплом об окончании курса неприличных наук!
    (Под музыку учителю математики вручается шуточный диплом. Далее
    аналогично).

    3-ий участник:
    Лот два. Самый шумный предмет. Секунды на размышление пошли! (После
    отбивки). У кого самый шумный предмет?

    4-ый участник:
    (переворачивает вторую табличку) – «ИстОРия»).
    Музейной и архивной пылью
    Вы надышались, спору нет,
    Но так истории угодно:
    Стал шумным тихий ваш предмет!

    5-ый участник:
    Лот три. Следующий на очереди – самый вкусный предмет. Время пошло. (После
    отбивки). Это не технология, это…

    6-ой участник:
    (Переворачивает вторую табличку) – «Русский ЯЗЫК».
    Пять лет учились в институте,
    Чтобы его преподавать.
    Теперь его в сметанный соус…
    Что делать с ним?
    Съедать, съедать!

    1-ый участник:
    Лот четыре. Самый чудный предмет. Признавайтесь, кто ведет самые чудные
    предметы? Время на размышление уже идет.

    2-ой участник:
    (После отбивки). Это вы, преподаватели иностранного языка.

    1-ый участник:
    Переворачивает табличку «ИноСТРАННЫЙ язык»
    Он обязателен, и нужен,
    И очень важен, спору нети,
    Но оказался вдруг на деле
    Чудным и странным ваш предмет.

    3-ий участник:
    (После вручения дипломов). Лот пятый. Самый спортивный предмет. Время пошло.
    (После отбивки). Предмет этот – биология! Если прочитать название задом
    наперед, то легко угадаете самый спортивный термин…

    Все:
    Гол!

    2-ой участник:
    (Переворачивает табличку «БиоЛОГия»).
    Предмет был сложным –
    Стал спортивным.
    Виной тому – игра в футбол»
    Мы в биологии открыли,
    Пусть наизнанку слово «Гол».

    3-ий участник:
    Диплом вручается самому спортивному преподавателю… Оказывается в школьной
    программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (После отбивки).
    Преподаватель самого птичьего предмета…

    4-ый участник:
    Переворачивает табличку «Основы безОПАСНОсти жизнеДеЯТЕЛьности»).
    Мы все опасности предвидим.
    Предмет ваш стыдно не учить!
    А тем, кто с нами не согласен,
    Придется глупой птичкой быть!

    3-ий участник:
    Вручить диплом! (После вручения диплома). А следующий на очереди самый
    смешной предмет. У вас еще одна попытка сдать экзамен на пять!

    4-ый участник:
    (Переворачивает табличку «ХИмия»).
    Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,
    Что занят делом он смешным.
    А почему не похихикать,
    Пока мы не знакомы с ним?

    3-ий участник:
    Диплом вручается преподавателю смешной науки… (После вручения диплома).
    И последний на сегодня лот. Самый культурный предмет. Время на размышление.
    (После ответов). Конечно, это физкультура.

    4-ый участник:
    (Переворачивает табличку «ФизКУЛЬТУРА»).
    Нам помогают стать культурней,
    Прыжки, гимнастика и бег!
    Без физкультуры некультурным
    Бывает каждый человек!

    3-ий участник:
    Диплом вручается самому культурному учителю!

    5-ый участник:
    Особо хочется поздравить с праздником тех учителей, кто впервые переступил порог школы. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам!

    6-ой участник:
    Слово для лекции предоставляется завучу школы.

    Завуч:
    Если Вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,
    Не отчаивайтесь сильно! Ведь за это тоже платят!
    Пусть, хоть мало, но стабильно!
    В класс уверенно войдите
    И раздайте оплеухи, чтобы вас зауважали!
    А потом с размаху врежте сильно по столу,
    Что сразу все кругом аж задрожало!
    И спокойно начинайте заунывным голосочком
    Говорить о чем то важном, например, о поведеньи.
    Ну, а если уж и это до детишек не доходит,
    ТО тогда прикиньте мигом, кто здесь «босс»?
    Ему скажите: « А не выйти ль нам с тобою
    На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»
    И с собою прихватите книгу толстую иль лом.
    Разговор с ребенком надо начинать с напоминания,
    Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо,
    Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!!!
    Если тонкие намеки не имеют результата,
    Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,
    Позовите в школу папу вместе с мамой или без.
    Расспросите про здоровье, про успехи на работе,
    Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.
    Можно прямо сей же час.
    А когда, счастливый мальчик, позабыв про все забавы,
    Потирая ягодицы и башку своей рукою, ваш покинет кабинет,
    Подчинится вашей воле, станет паинькой и зайкой –
    Не волнуйтесь, успокойтесь: в классе сразу же наступит
    Мир, покой и благодать!
    А теперь осталось малость: дать торжественную клятву,
    Эти выслушав советы, их запомнить и понять,
    И в своей работе в школе никогда не применять!

    Торжественная клятва
    - Клянемся сеять разумное!
    - Делать все думая!
    - Честь школы беречь!
    Экзамен
    На столе лежать билеты и ответы – шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут шпаргалку и зачитывают.
    Вопросы
    1. Будете ли Вы писать записки родителям о плохом поведении детей?
    2. Появятся ли у Вас в скором времени любимчики в классах?
    3. Будете ли Вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
    4. Будете ли Вы вызывать родителей в школу?
    5. Будете ли Вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
    6. Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?
    7. Разрешите ли Вы пользоваться телефонами как шпаргалками?
    8. Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?

    Ответы
    1. Нет, ни в коем случае!
    2. Даже в мыслях такого не было!
    3. Может быть. Я над этим подумаю.
    4. Не дождетесь!
    5. Ишь чего захотели!
    6. Да! Я об этом давно мечтаю!
    7. Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!
    8. А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!

    Веселая перемена
    5-ый участник:
    Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену. Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

    Конкурс «Угадай – ка»
    С завязанными глазами учитель угадывает предмет (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.)

    Конкурс «Звездный миг»
    Учителям показываются карточки и задают задания:
    К первой карточке: любимое время года ученика?
    Ко 2-й карточке: любимая оценка учителя
    К 3-й карточке: трудно учителю, когда этого много…

    Лыкакуни
    снаве
    мази тянь
    рти
    ретыче мявре
    киуро
    плазарта
    каникулы пять уроки

    6-ой участник:
    Молодцы!

    1-ый участник:
    Учитель! Какое прекрасное слово.
    Оно нашей жизни и свет и основа.
    Сияет для нас путеводной звездой,
    И в мир новых знаний ведет за собой.
    2-ый участник:
    Учитель! Какое высокое слово!
    Его повторяем мы снова и снова.
    Наш старший товарищ, наш искренний друг.
    Он – ключ, открывающий кладезь наук!

    3-ый участник:
    Можно в жизни всему научиться,
    Воплотить много новых идей,
    Но учителем нужно родиться,
    Чтобы жить на земле для детей.

    Звучит праздничная музыка, участники агитбригады дарят учителям цветы