• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

    Предлагаем принять участие в дистанционном конкурсе декоративно прикладного детского творчества.

    Тематика конкурса:

    • Творческие работы участников делаются в рамках темы “Декоративно-прикладное творчество” и всего, что с этим связано.

    Возраст участников:

    • дошкольники
    • младшие школьники
    • старшие школьники

    Номинации конкурсов:

    • рисунок (карандашом, красками, фломастером)
    • аппликация
    • декоративно-прикладное творчество
    • поделка
    • фотография
    • другая номинация (указать в заявке)

    Уровни конкурса и оргвзнос на получение диплома:

    • Всероссийский
    • Межрегиональный
    • Международный

    Оргвзнос на получение диплома:

    Размер оргвзноса указан в разделе “Принять участие” –

    Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

    Правила участия в конкурсе:

    • Скачать заявку в разделе
    • Выслать электронную заявку
    • В ответном письме вы получите реквизиты оплаты оргвзноса для получения электронных дипломов
    • После получения нами информации об оплате оргвзноса (чек, скан онлайн оплаты), на ваш электронный адрес в течение 24 часов поступят дипломы.

    Присоединяйтесь к нам в Контакте !

    Оставляйте !

    Присоединяйтесь к нам в Контакте !

    Оставляйте !

    Вы также можете принять участие в других конкурсах нашего образовательного портала. У нас их более 70! –

    Вы также можете принять участие в наших акциях, чтобы получить бесплатные дипломы победителей! –

    А еще мы каждый месяц публикуем видеоотчеты о конкурсных работах прошедшего месяца –

    Не забывайте оставлять ваши отзывы на почту [email protected]

    ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ

    II Международный конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

    МБОУ «СШ № 37», г. Норильск, Красноярский край

    Учитель технологии Татарбеева Виктория Александровна

    Сынбулатова Айгуль, 15 лет

    __________________

    СДК Радумля Московская обл. Солнечногорский район, дер. Радумля

    Руководитель кружка декоративно прикладного творчества Кружкова Марина Александровна


    Кружкова Мария, 5 лет
    Кружков Николай, 8 лет
    Кружкова Анна, 11 лет
    Смирнова Алина, 7 лет

    МБУ «МКДЦ» Торшиловский СК пос. Торшиловский Самарская обл.

    Заведующая Торшиловским СК Айдналиева Алтынай Хубайдулловна


    Работа Мустафиной Полины
    Работа Айдналиевой Адель

    __________________

    II Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

    МКОУ школа «Надежда»

    Классный руководитель Брысина Светлана Владимировна


    Мандрощенко Сергей, 15 лет, конкурс ДПИ

    ___________________

    II Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

    МАУ ДО «ЦДО» города Гурьевска Кемеровской области

    Педагог дополнительного образования Приходько Зоя Михайловна


    Крутакова Есения, 8 лет

    I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

    МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» Волгоградской области г. Урюпинск

    Учитель начальных классов Иванова Ольга Геннадиевна


    Сергеева Алёна

    _________________

    I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

    МБУДО «Детская школа искусств», пгт. Емельяново

    Преподаватель декоративно-прикладного творчества Алексеева Светлана Александровна


    Казимирская Виктория, 5 лет

    ________________________

    I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

    МБОУ ДО Центр творчества «Мастер», п. Приполярный, ХМАО – Югра, Березовский район

    Педагог дополнительного образования Кузьмина Дарья Сергеевна


    Плахотин Мирон, 6 лет
    Кузьмина Виктория, 8 лет
    Задорова Карина, 9 лет

    I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

    МАОУ ДО Дом детского творчества, г. Нытва, Пермский край

    Педагог дополнительного образования Ощепкова Ирина Сергеевна


    Иванова Вероника, 12 лет. Авторская кукла «Весна»
    Завьялова Софья, 11 лет. Мягкая игрушка «На рыбалке».

    _________________________________

    I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

    МБУДО ЦТОиДТТ г. Белгорода

    Педагог дополнительного образования Баронова Любовь Анатольевна


    Казакова Ольга, 9 лет

    _________________________________

    МБДОУ ДС № 43 «Солнышко», поселок Маго, Хабаровский край, Николаевский-на-Амуре р-н

    Воспитатель Молочкова Анна Викторовна

    Дозорцева Евгения, 5,5 лет

    ____________________________________

    I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

    МБОУ СОШ № 32, станица Новоминская, Краснодарский край

    Учитель технологии Федоренко Ольга Николаевна


    Цап Светлана, 12 лет, МБОУ СОШ № 32, “Снегурочка”

    I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

    МАУ «ДТДМ», г. Магнитогорск

    Педагог дополнительного образования Кочеткова Ольга Валерьевна


    Серажетдинова Эльвина, 13 лет
    Павелко Маргарита, 11 лет

    _______________________________________________

    I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

    АНО ДО “Планета детства” Лада”, д/с 204 “Колокольчик” Тольятти

    Воспитатель Касимова Галина Александровна


    Коваленко Денис, 6 лет

    Адрес: Москва, Гостиный Двор, ул.Ильинка, 4.
    Время работы: 11:00-20:00

    Предусмотрены две формы участия: ОЧНО и ЗАОЧНО.

    ФОРМЫ УЧАСТИЯ:
    Предусмотрены две формы участия в конкурсе: ОЧНО и ЗАОЧНО.
    Все заявленные на конкурсную программу работы экспонируются в Гостином Дворе и открыты для широкой аудитории посетителей. Заочные работы экспонируются в виде фотокопий, а арт-буке (оргкомитет самостоятельно распечатывает присланные файлы и размещает в общую экспозицию). Заочные и очные работы оцениваются членами жюри и имеют равные права.

    НОМИНАЦИИ:

    Раздел "Арт-Декор":

    Раздел "Арт-Обработка":
    1) Резьба и гравировка
    2) Росписи (кроме эмальерного искусства)
    3) Эмальерное искусство

    Раздел "Арт-Объект":
    1) Керамика
    2) Стекло
    3) Металл
    4) Камень
    5) Куклы и игрушки
    6) Сувениры и подарки
    7) Объекты из природных материалов (кроме указанных выше)

    Раздел "Мода":
    1) Украшения
    2) Аксессуары
    3) Головные уборы
    4) Костюм как арт-объект
    5) Обувь как арт-объект

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    а) очное участие: размер холста – до 3-х метров по большей стороне (если работа более 100 см., то стоимость участия пересчитывается пропорционально занимаемой площади);
    б) заочное участие: файл не менее 200 dpi, до 15 Мб

    3) Оформление конкурсных работ:

    а) Все работы должны быть снабжены этикеткой-описью (этикетка 7х3 см., в правом нижнем углу, на лицевой стороне). Этикетка включает: а) фамилию, имя автора (соавторов) б) город в) название г) номинацию д) технику исполнения е) размеры ж) год создания.
    б) Для очных участников: каждая конкурсная работа должна иметь крепления / крючки для подвески на вертикальном панно или крепления, предупреждающие заваливание объекта.
    в) Для заочных участников: конкурсные работы предоставляются в оргкомитет в виде фотографий (не менее 10*15 см.) или файлов в формате.jpeg или.tiff; не менее 200 dpi, не более 15 Mb.

    ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ / ЖЮРИ:
    Все заявленные на конкурсную программу работы (очные и заочные) открыты для широкой аудитории посетителей и оцениваются экспертным советом (жюри).
    Для оценки конкурсных работ Оргкомитет формирует жюри (национальное и международное). Национальное жюри оценивает работы в экспозиции, иностранное жюри участвует в оценке конкурсных работ двумя способами - очно и заочно. Жюри формируется из зарекомендовавших себя представителей мира искусства, средств массовой информации, искусствоведов, дилеров и руководителей арт-галерей.

    В 2019/20 учебном году состоится III Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества детей «Традиции и современность». Основная миссия конкурса заключается в продвижении национальных духовных приоритетов нашей страны, заключенных в выразительных средствах декоративно-прикладного искусства.


    Стратегия конкурса заложена в изобразительной точности и чистоте декоративно-прикладных направлений, сформированных многими веками их развития и совершенствования, вполне отраженных в детском художественном творчестве. Данное обстоятельство весьма актуально на сегодняшний день в связи с засильем сувенирной и поделочной продукции, которая категорически не имеет отношения к ценностям и произведениям декоративно-прикладного творчества. Как правило, учащиеся художественных школ это противоречие отлично понимают, но важно воспитывать зрителя на примерах современного декоративно-прикладного творчества юных художников.


    Организаторами конкурса являются Автономная некоммерческая организация «Центр изобразительного искусства «Арт-Лаборатория» и Детская художественная школа №2 прикладного и декоративного искусства имени В.Д. Поленова (г. Тамбов) . Школа является уникальным учреждением дополнительного образования детей, здесь реализуется наибольшее количество декоративно-прикладных программ, работает высококвалифицированный коллектив художников-педагогов. Школа является победителем Общероссийского конкурса «50 лучших школ искусств», лауреатом Премии ЦФО в области литературы и искусства.

    Мероприятия конкурса проходят на протяжении всего учебного года. До 15 января будет осуществлен прием работ 1 этапа в электронной форме, а до 15 марта изделия, прошедшие отбор, будут приняты оргкомитетом для участия в итоговой выставке и определении победителей. В начале апреля состоится работа жюри, а выставка будет экспонироваться до конца мая. Кроме этого, в течение первого полугодия будут проведены 7 мастер-классов по различным видам декоративно-прикладного искусства.

    Соорганизатором конкурса является ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества и гуманитарных технологий» . Центр оказывает информационную и консультационную поддержку. Начальник отдела развития гуманитарных технологий и сохранения культурного наследия ВЦХТ И.В. Ловцова – постоянный член жюри конкурса.

    Проведение подобного конкурса позволяет выявить особенности современного состояния декоративно-прикладного творчества детей в России, а его площадка фактически является экспозицией, где собраны лучшие достижения учащихся в этом направлении. Проведение конкурса показывает высокий уровень представленных работ, что особенно значимо для сохранения и развития традиций декоративно-прикладного искусства, в которых заложены глубокие эстетические ценности народов России. Каждый представленный вид этого искусства обладает своими уникальными художественными особенностями и технологией, и это делает экспозицию конкурса очень богатой и разнообразной, но тем не менее все представленные изделия с точки зрения профессионального искусства полностью соответствует технологическим требованиям каждого конкретного вида ДПИ.

    Плесовских Алена «Рождество». Тамбовская область

    Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества детей «Традиции и современность» является комплексом мероприятий по популяризации декоративно-прикладного искусства и выявлению молодых талантов в этой сфере.
    Конкурс проводится по следующим номинациям: батик, вышивка, авторская и народная керамика, ковроткачество, костюм и текстильная кукла, кружевоплетение, резьба по дереву, роспись по дереву, фелтинг, художественная обработка бересты; а также по трем возрастным категориям: 10-12, 13-14 и 15-18 лет. Тема конкурса – свободная.
    В рамках мероприятий будут проведены обучающие мастер-классы с трансляцией в сети Интернет по различным видам декоративно-прикладного искусства. Данные мастер-классы будут оформлены отдельными обучающими видео уроками, которые будут интересны как педагогам и учащимся в качестве учебно-методических материалов, так и широкому кругу зрителей.
    Учащиеся системы дополнительного образования со всей страны представляют свои работы на конкурс. Первый этап – уровень учреждений (в различных регионах страны). Здесь проходит отбор работ, достойных принять участие во Всероссийском конкурсе (по мнению местных экспертов). Второй этап –предварительный отбор; на него предоставляются фотографии изделий и заявки от учреждений, из них жюри отбирает работы для заключительного этапа. Третий этап – конкурс изделий. В Оргкомитет конкурса предоставляются оригиналы изделий, приглашенные по итогам 2 этапа. Отбор осуществляет компетентное жюри, состоящее из ведущих преподавателей, победителей Общероссийских конкурсов «Лучший преподаватель детской школы искусства», «50 лучших детских школ искусств», а также художников декоративно-прикладного искусства – членов творческих союзов. По итогам работы экспертов будет проведен круглый стол с утверждением резолюции.
    По итогам конкурса будет издан каталог, что особенно важно, ведь для художника подтверждением его высоких результатов является публикация работы. Каталог будет отправлен победителям, а также наиболее значимые библиотеки страны. Компиляция лучших изделий в печатном издании также может выполнять функцию наглядно-методического пособия.
    Завершающее мероприятие – проведение закрытия конкурса с вручением победителям дипломов и каталогов. Победители и призеры, не приехавшие на вручение, получат свои материалы по почте.
    С целью популяризации будет выпущен раздаточный материал – календари, информационные буклеты, а также открытки с изделиями победителей конкурса. Визуальные печатные материалы особенно важны именно для сферы изобразительного искусства.
    Целевой аудиторией проекта являются учащиеся и сотрудника учреждений дополнительного образования по программам декоративно-прикладного творчества.
    В указанном комплексе мероприятий планируется участие не менее 1500 человек, включая учащихся и их педагогов – участников конкурса, а также посетителей и педагогов мастер-классов, зрителей интернет-трансляций и посетителей выставки.

    Цели

    1. Выявление талантливых детей, обучающихся по программам декоративно-прикладного творчества
    2. Популяризация декоративно-прикладного искусства с трансляцией ценностей этого вида творчества и его художественных особенностей

    Обоснование социальной значимости

    Проблема 1. Накопленная база изделий детского декоративно-прикладного творчества не экспонируется за пределами своего региона, а зачастую и муниципального образования, несмотря на то, что именно в этом творческом направлении сохраняются глубокие эстетические ценности народов России.
    Проблема 2. В России отсутствует какая-либо система выставок декоративно-прикладной направленности в детском творчестве, и, как следствие, этот пласт остается неисследованным, а его культурный потенциал нераскрытым.
    Проблема 3. За последние десятилетия наметилась негативная тенденция глубокой путаницы в различных социальных группах между декоративно-прикладным искусством и различными вариантами детского досугового творчества типа поделок, сувениров, инсталляций и так далее. Из-за этого «размывается» суть декоративно-прикладных направлений в искусстве.
    Проблема 4. Проводимые на сегодняшний день конкурсы, включающие декоративно-прикладные направления, как правило, не учитывают особенности этого вида творчества детей. Большинство видов дпи требуют длительного (до полугода) изготовления изделий, в то время как зачастую на тематические конкурсы выделяют подготовительный этап до 2 месяцев. Нередки и ограничения по номинациям и размерам; многие конкурсы – платные. Все это существенно ограничивает возможность массового участия детей в конкурсном движении.

    Согласно статистике Минкультуры (stat.mkrf.ru) по программам декоративно-прикладной направленности в детских школах искусств обучаются более 40000 учащихся; при этом часть детей, обучаясь по программам изобразительного искусства (более 350000 детей), также изучают различные виды дпи. Этот контингент дополнят учащиеся различных форм дополнительного образования, подведомственных Минпросвещения.

    Для решения вышеозначенных проблем будет проведен Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества детей с итоговой выставкой и серия мастер-классов с подробным разбором особенностей декоративно-прикладного искусства и его отличий от других видов творчества. Будет создана инфографика о содержании дпи и выпущен раздаточный материал для популяризации.

    На сегодняшний день, безусловно, известны конкурсы, включающую номинацию «декоративно-прикладное творчество», например, «Подводный мир глазами детей», «Уникум», «Традиции святой Руси», «Жигулевская палитра» и другие. Каждый конкурс интересен и самобытен по своему, но при множествах их достоинствах, легко прослеживаются и недостатки, обозначенные выше в каждом из них.

    География проекта

    Не менее половины регионов России

    Целевые группы

    1. Одаренные дети и молодежь в сфере декоративно-прикладного искусства
    2. Педагоги и учащиеся системы дополнительного образования детей по декоративно-прикладному творчеству

    Сегодня

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о проведении Всероссийского и Международного конкурса «Декоративно-прикладного творчества».

    На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы, выполненные в любой технике и из любого материала:

    – пластика, бумагопластика, тестопластика;

    – бисероплетение;

    – вышивка;

    – макраме;

    – изделия из природных материалов;

    – валяние;

    – флористика;

    – роспись по стеклу;

    – тестопласт;

    – гобелен;

    Работы могут быть как индивидуальными, так и коллективными.

    Поделки нужно сфотографировать и отправить фотографию на конкурс.

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «Декоративно-прикладного творчества» (далее – Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.

    1.2. Организаторами конкурса являются:

    • Фестиваль Международных и Всероссийских Дистанционных Конкурсов «Таланты России».
    • Всероссийский педагогический журнал «Сфера образования».
    1. Цели и задачи:

    2.1. Конкурс направлен на стимулирование творческой деятельности, выявление, сопровождение и поддержку талантливых участников конкурса в области декоративно-прикладного творчеств.

    2.2. Задачи конкурса:

    2.2.1. Развитие творческого потенциала участников, направленного на формирование гордости к культурному наследию Родины;

    2.2.2. Предоставление возможности демонстрации творческих способностей в конкурсной форме;

    1. Участники конкурса

    3.2. Участники Конкурса делятся на следующие возрастные категории:

    возрасту участников (сумма возрастов коллектива делится на количество участников).

    3.3. Участие в конкурсе заочное (дистанционное).

    3.4. Для участия в Конкурсе необходимо выслать:

    1) Заявку на участие со страницы сайта «Принять участие» либо выслать заполненный бланк заявки на электронную почту: [email protected]

    2) Конкурсную работу.

    3) Подтверждение оплаты орг.взноса (скан, скриншот либо фото чека).

    3.5. Общее время рассмотрения заявки, подготовка и отправка наградных документов составляет от 5 до 10 рабочих дней со дня приёма заявки.

    3.6. Этапы конкурса:

    I этап – подготовительный: сбор конкурсных работ и заявок на участие в конкурсе;

    II этап – основной: проведение оценки Конкурсных работ и подведение итогов конкурса конкурсным жюри;

    III этап – заключительный: награждение и опубликование итогов конкурса на сайте

    1. Оценивание конкурсных работ и подведение итогов

    4.1. Организаторами формируется состав жюри из педагогов и культурных деятелей разных областей. Также для работы в жюри привлекаются различные Общественные организации. Состав жюри представлен на сайте в разделе ПРАВИЛА УЧАСТИЯ/СОСТАВ ЖЮРИ.

    4.2. Критерии оценок работ:

    4.2.1.Техническая реализация:

    – уровень мастерства, владение выбранной техникой;

    – уровень техники исполнения;

    – качество изготовления.

    – сложность изготовления;

    – объём работы.

    4.2.2. Техническая эстетика, дизайн:

    – эстетический вид изделия (оформление изделия);

    – художественная выразительность;

    – единство стилевого, художественного и образного решения изделия.

    4.2.2. Творческий подход к выполнению работы:

    – оригинальность замысла, его художественное воплощение;

    – использование народных традиций, приемов;

    – композиционное решение работы;

    4.3. Конкурсные работы оцениваются по десятибалльной шкале, где 10 – наивысший балл.

    4.4. Все данные заносятся в сводную таблицу. Специально созданная программа, используя среднее арифметическое значение, определяет победителя и последующие статусы конкурсантов.

    4.5. Имена призеров и победителей публикуются в течение месяца, список обновляется каждые 5-7 дней.

    4.6. Завершающим этапом является отправка наградных документов по электронной почте и отсылка уведомлений СМС на номер телефона, указанный в заявке.

    1. Награждение

    5.1. Всем участникам конкурса отправляется диплом участника (дипломанта).

    5.1. Победители конкурса награждаются дипломом победителя.

    5.2. Руководителям (кураторам) конкурсной работы отправляется сертификат куратора.

    1. Контакты

    Всю необходимую информацию Вы можете найти на нашем сайте (www.сайт). Пакет документов на участие в конкурсе, а также вопросы и пожелания можно направлять нам по адресу: [email protected]

    Желаем Вам побед и творческих успехов!

    С уважением, Грязнов Д.В.! (руководитель ФМВДК «Таланты России»).